Допуск оружия ближнего боя.




Общие правила

Общие положения

1.1. К участию в игре допускаются лица, подавшие заявку организаторам мероприятия в установленные сроки, если заявка была подтверждена и сдан взнос. Такие лица далее именуются игроками.

1.2. Игроки, не достигшие 18 лет, обязаны предоставить организаторам письменное свидетельство от родителей (опекунов) об их согласии на участие в игре, а также могут находиться на игровой территории только под присмотром совершеннолетнего игрока.

1.3. Игра идет без перерывов в режиме реального времени. Любые действия на игровой территории игрок осуществляет «по игре». Исключение составляют ЧП и некомбатанты.

1.4. участие в игре лиц в состоянии алкогольного опьянения допусается под полную ответственность игрока.

1.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие и иные неотчуждаемые вещи без разрешения владельца.

1.6 Во избежание травм в течение всей игры необходимо носить защитные очки, выдерживающие попадание страйкбольного шарика (весом 0,25г.), выпущенного из привода со скоростью 172м/с.

1.7. Все игровые взаимодействия основаны на принципах честности, самодисциплины и взаимоуважения. Поэтому каждый игрок обязуется честно и добросовестно выполнять положения настоящих правил, общие нормы поведения и корректно относиться друг к другу.

1.8. Счет попаданий ведет тот, кто их получает. После смерти персонажа каждый игрок обязан обозначить свое состояние: в светлое время суток достать и продемонстрировать красную повязку, а в темное время суток - включить красный фонарь.

1.9. На игре запрещены приемы рукопашного боя, защита не протектированным оружием\щитами от ударов оружия ближнего боя, колющие удары и нанесение ударов не протектированным стрелковым оружием. Кроме того, запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих правилах. Не пытайтесь отмахиваться от других игроков досками, кирпичами и иными подобными предметами.

1.10. Никакие споры по соблюдению правил между игроками во время игры не допускаются. При возникновении спора (конфликта) между игроками, и невозможности его самостоятельного решения, игроки обязаны прекратить спор и передать претензию организаторам.

1.11. Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам хранятся игроком среди его неигровых вещей.

1.12. За несоблюдение настоящих правил, организаторы оставляют за собой право применять к нарушителю различные меры воздействия, вплоть до удаления с игровой территории без возмещения уплаченного игроком взноса.

1.13 Все действие на Игровой Территории происходит в режиме нон стоп

Все объекты находящиеся на полигоне в игровой его части, палатки, места отдыха, и прочее, находятся в игре. Из палатки вас могут вытащить и прирезать. Статус "вне игры" игрок получает только покинув пределы игровой территории. За пределами игровой территории можно разместить пожизненный палаточный лагерь, если вы планируете кратковременный выход из игры, и хотите, чтобы во время него вас не беспокоили.
Персонаж покинувший игровую территорию считается погибшим, и возвращается в игру с понижением ранга.

 

Допуск оружия ближнего боя.

2.1. Всё оружие ближнего боя проходит предыгровой контроль и получает допуск к игре (чипуется). Поврежденное и небезопасное оружие к игре не допускаются.

2.2. В качестве имитации оружия ближнего боя к игре допускается короткое клинковое (ножи), длинное клинковое и ударно-дробящее оружие, по внешнему виду соответствующее миру Warhammer 40.000.

2.3. Каждый персонаж может быть вооружен только тем оружием, которое доступно ему по бэку игры Warhammer 40.000. Обладателей силового оружия на игре будет немного, все желающие ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывают это с организаторами.

2.4. Короткое клинковое оружие (ножи) с длиной клинка не более 30 см и длиной рукоятки не более 20 см может быть выполнено из мягкого пластика или резины, по жесткости не превышающей показателей стандартных тренировочных ножей марки Cold Steel.

2.5. В качестве длинно клинкового и ударно-дробящего оружия допускается только Протектированное Оружие (ПО).

2.6. Боевая часть ПО должна быть полностью смягчена, твердость протектирующего слоя не должна превышать 40а по Шору, для самодельных экземпляров ориентиром является туристическая пенка.

2.7. Твердый каркас (стержень) ПО не должен прощупываться через протектирующий слой.

2.8. Вес оружия не должен превышать 800 грамм на метр длины, общий вес не должен превышать 1,5 кг, длина оружия не должна превышать 2 м.

2.9. ПО должно выдерживать сильное изгибание (до 45 градусов) без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние.

2.10. Толщина протектирующего слоя не должна быть меньше:

- на ударных частях клинка: 15 мм.

- на ударных частях ударно-дробящего оружия: 20 мм

- на не предназначенных для удара частях оружия: 5 мм.

Гарда клинкового оружия должна быть эластичной, без жесткого каркаса.

2.11 По предварительному согласованию с мастерами к использованию допускаются силовые типы оружия ближнего боя. Помимо специфичного внешнего вида такое оружие должно иметь ряд характеристик, определяющих оружие, как силовое:

Обычное холодное оружие - наносит урон при попадании только в незащищенную часть тела,не снимает хиты брони,снимает один хит раненей персонажа.

 

Моторизованное оружие

цепные мечи, в общих чертах, похожи на обычные мечи. Вместо клинка у них большое плоское полотно, служащее вместилищем для цепи. Обычно только передняя сторона полотна является рубящей, где бегущая по кругу зубчатая цепь способна изорвать плоть врага в клочья и раскрошить его кости в пыль.

Цепной мец,цепной топор,цепной кулак- должны быть выполнены в стилистике вселенной Warhammer40k, жужжать,вибрировать,издовать звук работающего двигателя,режущая цепь может быть неподвижна.

Цепное оружие пробивает броню(снимает 1Хит за каждое попадание) и наносит сразу"тяжелое ранение".При попадании в незащищенное броней тело, так же приводит к "тяжелому ранению"

 

Силовое оружие

Силовое оружие излучает разрушительное энергетическое поле на протяжении всего клинка или навершия оружия, что позволяет ему разрезать большинство брони, не говоря уже о конечностях. Большинство такого оружия скрывает свою истинную природу в небольших силовых батареях и энергопроецирующих венах и выглядит как обычное оружие до тех пор, пока разряды молний не побегут по клинку при активации. Будучи обесточенным, большинство силового оружия может служить в качестве обычного холодного – полезное свойство, когда энергетическая батарея иссякла или её использование чревато опасностью

Силовое оружие должно соответствовать стилистике вселенной Warhammer40k и иметь в своей конструкции электрическую цепь+источник света.(диодные ленты,кластера,светодиоды) активированное силовое оружие должно излучать свет. Внимание! Фонарик примотанный к топору изолентой не будет являться "силовым оружием"! Это будет всего лишь фонарик примотанный к топору!

Силовое оружие пробивает и разрушает броню владельца(снимает все хиты брони)За исключением силовых доспехов.(снимает один хит брони за каждое попадание) и наносит сразу же "тяжелое" ранение персонажу.)

2.12. Уникальное ксено оружие и демонические клинки.

2.12.1. На игре у ряда игроков будет особенное оружие - демоническое. Демоническое оружие настолько же эффективно, как и силовое.

2.12.2. Каждая единица демонического оружия обладает собственными особенностями. В случае, если они активизируются - владелец должен сообщить возможной жертве то, что с ней происходит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: