Допуск стрелкового оружия




3.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,20 до 0,43 грамма и 8 мм весом 0,34 грамма.

3.2. Оружие кустарного производства или переделки из иных образцов оружия, соответствующие правилам, допускается к игре только после проверки такого оружия организаторами.

3.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать (6мм, 0,2 г/8мм, 0,34 г):

Пистолеты и револьверы - 110/85 м/с.

Дробовики и ружья - 120/93 мс.

Электропневматическое и газовое автоматическое оружие - 150/93 ±5 м/с.

Тяжёлое вооружение(Тяжёлый стабер, Лазпушка, Хелган (Хот-шот лазган, Тяжёлый болтер) - 160/115 м/с.

Длинноствольное оружие с одиночной стрельбой — 172/132 м/с.

3.4. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях (менее 5 метров), запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 110 м/с шаром 6мм, 0,2 грамма.

3.5. Все стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами (механы). Бункерные магазины (бункеры), выглядящие как обычные магазины, ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением ряда случаев отдельно оговаривающихся с мастерами ДО ИГРЫ.

3.6. К игре будут допущены бункеры соответствующего внешнего вида для тяжёлого вооружения: Тяжёлый стабер, Лазпушка, Хелган (Хот-шот лазган), Тяжёлый болтер. Все подобные исключения должны быть оговорены с организаторами ДО игры и, в случае допуска, предъявлены при регистрации.

3.7. Для имитации гранат и мин разрешается применение промышленно изготовленных страйкбольных, конструкция которых не нарушает нормы российского законодательства.

3.8. Запрещается устанавливать мины на высоте от 100 до 200 см, а также одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20см друг от друга.

3.9. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

3.10. Все оружие должно соответствовать духу времени и мира.

Правила по перезарядке.

4.1. Перезарядка пустых механ для незаантураженного оружия происходит у зарядного ящика в присутствии мастера в локации Арсенал. Оружие прошедшее по антуражу вселенной перезаражается в любом мести игровой зоны при помощи зарядной карточки.

4.2. Зарядная Карточка является отчуждаемым игровым имуществом,средством обмена, и т.д игрок волен распоряжаться ей как угодно. Для перезарядки игрок обязан разорвать карточку и зарядить магазин(любого оружия кроме Коробов,бубнов,С-магов,бункеров.) 1 карта бк = 1 механический магазин(пистолетный магазин) 1 короб Пкм\м249 = 20 карточек бк. 1 бубен ак и 1 с-маг = 15 карточек бк. 1 бункер = 10 карточкам бк.

карты бк можно приобрести в магазине\баре. найти в варп-зонах на месте крушений. получить за выполнение квестов, и.д

Правила по броне

5.1. Все элементы брони должны быть изготовлены так, чтобы исключить возможность нанесения травмы себе или другим игрокам, а так же повреждения ПО. Металлические или пластиковые элементы не должны иметь острых краев, все выступающие декоративные элементы должны быть мягкими.

5.2. Броня должна соответствовать духу мира. Каждый персонаж может иметь только ту броню, которая доступна ему по бэку игры Warhammer 40.000.

5.3. На игре существует четыре типа брони: Броня должна быть броней!Современная броня 20-21 века это броня 20-21 века.в мире 41 миллениума не несет никакой защиты, можно использовать но защиты это не даст никакой.

-легкая броня в стилистике Warhammer40k (кираса + плечи) дает + 1 хит пробивается всеми видами стрелкового оружия, пробивается силовым оружием. не пробивается холодным.Пробивается пиротехникой (поражение гранатой или выстрелом РПГ снимает 1 хит и приводит к тяжелому ранению)

-штурмовая броня Warhammer40k (плечи, кираса, поножи, шлем) дает +2 хита, пробивается всеми видами стрелкового оружие(каждое поражение снимает 1 хит) пробивается силовым оружием(снимает 2 хита) не пробивается холодным. Пробивается пиротехникой (поражение гранатой или выстрелом РПГ снимает 2 хита и приводит к тяжелому ранению)

-тяжелая броня Warhammer40k (шлем с забралом, кираса, плечи, поножи, пах, руки) дает +3 хита пробивается всеми видами стрелкового оружие(каждое поражение снимает 1 хит) пробивается силовым оружием(снимает 3 хита) не пробивается холодным. Пробивается пиротехникой (поражение гранатой или выстрелом РПГ снимает 3 хита и приводит к легкому ранению)

-Силовая броня (силовой доспех космодесанта,, терминаторский доспех) дает 4 хита не пробивается стрелковым оружием, не пробивается холодным, пробивается силовым оружием(снимает 1 хит за каждое попадание)Пробивается пиротехникой (поражение гранатой или выстрелом РПГ снимает 1 хит) Защищает от всех агрессивных сред, вакуума, радиации, психического воздействия.(при наличии шлема)

 

Броня должна быть выдержана в стилистике вселенной Warhammer40k, можно использовать элементы реально существующих образцов, средневековых доспехов. Можно использовать современные разгрузочные системы как базу и основу для создания брони 41 тысячелетия.

 

5.4. Шлем, надетый на голову, защищает от оглушения. От псионического воздействия – не защищает.

5.5. На игре ряд персонажей может использовать имитацию щитов. Возможность использования щитов оговаривается с мастерской группой индивидуально. В том случае, если вы привезли щит на игру, не обсудив возможность его ношения с МГ - мастера имеют право его не пропустить.

5.5.1. Имитация щита служит для защиты игрока, носящего его, от ударов оружием ближнего боя, а так же от попадания снарядов, выпущенных при помощи страйкбольного оружия.

5.5.2. Имитация щита должна быть выполнена в соответствии с правилами по броне: не иметь острых, режущих граней, быть гуманизированной, быть изготовленной по технологии LARP, быть безопасной для игрока и других игроков.

5.5.3. Вес имитации щита не ограничен (особо тяжелые щиты МГ не пропустит)

5.5.4. Размеры имитации щита оговариваются с мастерами индивидуально, но не могут превышать 1,2 метра в высоту и 80см в ширину.

5.5.5. Имитацией щита разрешается:

- блокировать удары оружием ближнего боя оппонента

- блокировать выстрелы из страйкбольного оружия.

- входить в клинч.

- использовать его в бытовых целях (на страх и совесть владельца).

5.5.6 Имитацией щита запрещается:

- наносить удары по оппоненту.

- делать заграждения (коробочки) из щитов.

- бросаться щитом в оппонента.

- использовать его не по прямому назначению.

5.5.7. Щит не защищает:

- от оглушения

- от псионического воздействия

- от взрыва гранаты в непосредственной близости (в том случае, если вы прикрывались щитом и в вас попал один из поражающих элементов гранаты - вы приобретаете ранение согласно общим правилам)

- от силового оружия (силовых щитов на игре нет).

Правила по пиротехнике

6.1. Для имитации гранат и мин разрешается применение фабричных сертифицированных образцов, конструкция которых не нарушает нормы российского законодательства и исключает возможность нанесения травмы себе или другому игроку.

6.2. В качестве звукового маркера могут использоваться петарды промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, мощностью до «Корсар №6» (или аналогов) включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т. д.

6.3. В имитациях гранат и мин должен присутствовать поражающий элемент (шары, горох), а корпус не должен иметь твердых острых элементов, способных нанести травму при взрыве петарды.

6.4. Корпус гранаты и мины должен быть антуражным и похожим на прототип из вселенной игры Warhammer 40.000. Для гранат обязательно наличие чеки.

6.5. Запрещается устанавливать мины на высоте от 100см до 200 см, а также одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

6.6. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

6.7. Пораженным имитацией гранаты или мины (растяжки) считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Правила поражения аналогичны попаданию поражающего элемента, выпущенного из страйкбольного привода.

6.8. Использование РОП,СО и пиротехнических факелов на игровой территории запрещено.

6.9. В связи пожароопасной обстановкой применение дымов - Запрещено!

Снаряжение и экипировка

7.1. Участники могут использовать любое снаряжение и экипировку, имеющуюся в продаже или изготовленную самостоятельно, если она не противоречит Российскому законодательству, соответствует настоящим правилам и стилистике первоисточника.

7.2. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен. На базах, если таковые будут присутствовать на игре, можно устанавливать стационарные прожекторы мощностью до 2000 люмен.

7.3. В качестве брони используются покупные или самостоятельно изготовленные образцы, по духу соответствующие стилю игры. Перед изготовлением брони желательно проконсультироваться с организаторами. (подробнее смотри пункт 5. настоящих правил)

7.4. На игре возможно использование особых видов тяжелой брони некоторыми персонажами ("Космический десантник", "Вар Босс"). Допуск этой брони будет жестко регламентирован для каждого игрока - везти ее на игру можно только по предварительному согласованию с организаторами.

7.5. Шлем или каска надетая на голову защищает от обычного оглушения (не псионического).

Фортификация

8.1. На игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит непоправимого вреда живой природе.

8.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 2 см., и других, оговоренных с организаторами укреплений.

8.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, должны устанавливаться так, чтобы свести к минимуму вероятность нанести травму игрокам.

8.4. При строительстве крыш у инженерного сооружения, устроенного ниже поверхности земли, не допускается использование тентов и других материалов низкой прочности. Крыша такого сооружения должна выдерживать вес 5 (пяти) человек.

8.5. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений.

8.6. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один вход/выход для игроков.

8.7. Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

8.8. В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана.

8.9 На игровой территории города вводится зона NO AEG\ВВД.(внутри зоны возможно использование ГББ\НГББ,спринг, АЕП.)зона обозначена черножелтой киперной лентой. при пересечении зоны игроку необходимо отстегнуть магазин от привода. и внутри зоны использовать только вторичное оружие не Аег\Ввд типа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: