Ценностные ориентиры содержания учебного предмета




Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.

 

Место учебного предмета в учебном плане

Английский язык является предметом инвариантной части учебного плана и обязателен для изучения. Количество часов в неделю – 3. Количество часов в учебном году – 105 (35 учебных недели).

Содержание учебного предмета

Наименование тем Количество часов Перечень лабораторных, практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности.
  Успешность      
  Каникулы     Проект на тему «Мой родной город».
  Школа      
  Тайны    
  Внешность      
  Развлечения   Проект на тему «Киноанонс».
  Спорт    
  Товары и услуги    
  Новый жизненный опыт    
  Роль английского в общении     Проект «Мое будущее»

 

Тематическое планирование

Тема Содержание Характеристика формируемых общеучебных умений и навыков (познавательные, информационно-коммуникативные, рефлексивные)
Успешность Говорение извлекать из текста информацию, исполь­зовать лексику текста в своих высказываниях, вести диалог на тему «Хотел бы ты быть знаменитым?» Чтение Ознакомительное чтение текстов об успешных людях. Просмотровое чтение аутентичного текста («Великий Гэтсби»). Аудирование Слушание текста о том, как быть успешным. Письмо написание плана, тезисов к высказыванию, написание личного письма о своих достижениях. Грамматика Условные предложения. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Творческое решение учебной задачи. Использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу Информационно-коммуникативные Владение монологической речью. Составление плана, тезисов. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение. Адекватное восприятие устной речи. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Рефлексивные Постановка цели, планирования. Оценивание учебных достижений.
Каникулы Говорение рассказать о своих канику­лах. Расспросить друга о лете, увлечениях. Обсуждение веб-сайта Чтение Чтение текста об отелях с выборочным пониманием. Читать аутентичные тексты о путешествиях с выборочным и полным пониманием Аудирование Понимание на слух основного содержания текста об экстремальных видах спорта. Письмо Составление плана, тезисов к высказыванию. Создание проекта на тему «Мой родной город» Грамматика Пассивный залог. Лексика Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости.Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающихособенности культуры страны изучаемого языка. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Проектная деятельность. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Информационно-коммуникативные Осознанное беглое чтение текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Рефлексивные Владение умениями совместной деятельности. Поиск и устранение причин возникших трудностей.
Школа Говорение Драматизация диалога «На языковых курсах». Высказывание по содержанию прослушанного. Чтение Чтение детальное, ознакомительное и просмотровое о планах на будущее. Аудирование Понимание на слух основного содержание не­сложных аутентичных текстов о жизни зарубежных сверстников. Письмо Составление плана, тезисов к высказыванию. Грамматика Косвенная речь. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Проектная деятельность. Выдвижение предположений. Исследование несложных практических ситуаций. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. Информационно-коммуникативные Способность передавать содержание прослушанного. Составление плана, тезисов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Рефлексивные Владение умениями совместной деятельности. Определение сферы своих интересов. Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений.
Тайны Говорение Высказывание по прочитанным текстам. Чтение Поисковое и просмотровое чтение рассказа Честертона. Чтение с полным пониманием текста об Эдинбурге. Аудирование Понимание на слух основного содержание текста об Амелии Эрхарт Письмо Писать эссе по теме «Тайны» Грамматика Модальные глаголы. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Информационно-коммуникативные Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста. Рефлексивные Самостоятельная организация учебной деятельности.
Внешность Говорение Вести диалог, тратить ли время на красоту. Монолог-загадка «Угадай, кто это». Чтение Чтение детальное, ознакомительное и просмотровое о моде, здоровье и красоте. Ознакомительное чтение о разнообразии внешности. Аудирование Слушание текста о модных прическах. Письмо Написание эссе на тему «Красота и здоровье». Грамматика Артикли. Структура have something done. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Исследование несложных практических ситуаций. Умение различать факт, мнение, гипотезу. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. Информационно-коммуникативные Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Осознанное беглое чтение текста. Способность передавать содержание прослушанного. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Рефлексивные Владение умениями совместной деятельности. Самостоятельная организация учебной деятельности.
Развлечения Говорение Этикетный диалог. Высказывание по прослушанному тексту о посещении музея и театра. Чтение Ознакомительное чтение о Новом Орлеане. Ознакомительное чтение киноафиши. Аудирование Слушание с извлечением информации текста о культурном времяпрепровождении. Письмо Создание проекта «Киноанонс». Грамматика Вопросы в косвенной речи. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Исследование несложных практических ситуаций. Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. Информационно-коммуникативные Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Адекватное восприятие устной речи. Рефлексивные Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениями совместной деятельности.
Спорт Говорение Монологи на тему «Моя любимая видеоигра», «Мое свободное время». Диалог на тему «Спорт в твоей жизни». Чтение Поисковое и детальное чтение текстов о спорте и здоровье. Аудирование Слушание с выборочным пониманием текста о занятиях спортом зарубежных сверстников. Письмо Эссе«В спорте главное выиграть?» Грамматика Определители существительного. Притяжательные местоимения. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Исследование несложных практических ситуаций. Информационно-коммуникативные Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. Создание письменного высказывания. Подбор аргументов. Рефлексивные Самостоятельная организация учебной деятельности. Владение умениями совместной деятельности. Оценивание своих достижений, своего физического состояния.
Товары и услуги Говорение Ролевая игра «Жалоба в магазин». Чтение Ознакомительное, поисковое и детальное чтение текстов о рекламе и покупках. Аудирование Слушание с общим пониманием рекламных объявлений. Письмо Эссе «Полезен ли шопинг?» Написание делового письма, жалобы. Грамматика Система времен глагола. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Умение отличать факт, мнение, доказательство. Информационно-коммуникативные Догадываться по контексту о значении незнакомых слов Прогнозировать содержание текста. Умение вступать в речевое общение. Рефлексивные Поиск и устранение причин возникших трудностей. Учет особенностей различного ролевого поведения.
Новый жизненный опыт Говорение Монологическое высказывание о том, где бы ты хотел жить. Ролевая игра «Интервью с менеджером». Чтение Поисковое и ознакомительное чтение о первых переселенцах Австралии. Чтение с полным пониманием содержания о начале увлечения. Ознакомительное чтение объявлений о работе. Аудирование Сообщения о новых начинаниях зарубежных сверстников. Интервью об устройстве на работу. Письмо Личное резюме. Грамматика Система времен глагола. Артикли. Лексика Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков Познавательные Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. Исследование практической ситуации. Информационно-коммуникативные Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Подбор аргументов, формулирование выводов. Рефлексивные Учет особенностей различного ролевого поведения. Исследование практической ситуации. Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.
Роль английского в общении Говорение Диалог-расспрос. Диалог-обмен мнениями о невербальном общении. Высказывание о планах на будущее. Чтение Поисковое, детальное и ознакомительное чтение о роли английского языка и об общении вообще. Аудирование Разговор зарубежных сверстников. Слушание с извлечением информации об изменениях в английском языке. Письмо Написание официального письма. Проектная деятельность «Моё будущее». Грамматика Формы передачи будущего времени. Сравнительные структуры. Лексика Основные способы словообразования.Распознавание и использование интернациональных слов, многозначных слов, оценочной лексики, реплик-клишеречевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.Понятие о синонимах и антонимах и лексической сочетаемости. Фонетика Совершенствование слухо-произносительных навыков. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации. Орфография Совершенствование орфографических навыков. Познавательные Определение структуры учебного объекта. Творческое решение учебных и практических задач. Информационно-коммуникативные Проведение информационно-смыслового анализа текста Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Осознанное беглое чтение текста. Умение вступать в речевое общение. Умение перефразировать мысль. Рефлексивные Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений. Учет особенностей различного ролевого поведения. Постановка цели, планирование.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: