Агрессивный метод приглашения




Рекрутинг в социальных сетях

Методы воздействия на потенциального партнера и клиента делятся на агрессивные и мягкие. Выберите метод, исходя из своего характера и из запросов целевой аудитории (ЦА). Перед тем, как начать писать сообщения в социальных сетях, нужно проделать подготовительную работу.

Подготовительная работа

Шаг 1.Выбрать социальные сети. Зарегистрироваться в них.

Желательно зарегистрироваться не менее чем в трех социальных сетях.

В широкой линейке Korona Labs практически любой человек сможет найти для себя что-то полезное, т.е. и пользователь «одноклассников», и «инстаграма», и других социальных сетей.

Шаг 2.Оформить свой профиль исходя из ваших целей и задач.

2.1.Ваши контакты. Информация о себе. Увлечения. Деятельность. Интересы. Напишите ваши достижения.

Стоит ли писать о том, что Вы занимаетесь сетевым маркетингом и приглашаете партнеров?

Указывать или нет, что Вы занимаетесь сетевым маркетингом, зависит от стратегии поиска партнеров. Если Вы ориентируетесь на обычных людей, которые работают по найму, тогда, безусловно, не стоит. Наверняка, у них уже сформировано мнение о сетевом, и скорее всего не самое лучшее. В противном случае, они бы уже давно им занимались). Если Вы ориентируетесь, например, на сетевиков, или людей, находящихся в поиске подходящей сетевой компании, тогда Вы можете это указать.

2.2.Помните, что профиль в социальных сетях – это ваша визитная карточка, ваше представительство в интернете. Тщательно проверьте информацию профиля на наличие орфографических, грамматических и других ошибок.

2.3.Не выкладывайте фотографии, которые противоречат идеологии компании. Слоган Korona Labs: «СПОРТ.БИЗНЕС.ЗДОРОВЬЕ». Поэтому оставьте фотографии, где вы отжигаете на барной стойке с бутылкой текилы в руках для личных переписок или личного профиля (если у вас их несколько);)

Чаще выкладывайте фотографии с бизнес-встреч в офисе компании, встреч с вашим наставником и партнерами, фотографии на спортивную тематику, фотографии с отдыха. Если только собираетесь на отдых, обязательно возьмите продукт с собой и наделайте фотографий на год вперед! Даже просто банка на фоне моря – отличный вариант для поста.

Не выкладывайте просто картинки банок, например, с сайта, это никому не интересно!!!

Фотографируйтесь с открытыми банками, с шейкерами, снимайте, как вы размешиваете продукт, употребляете его. Ставьте банки на задний фон, когда делаете селфи. Но не злоупотребляйте этими советами, делайте такие посты не каждый день.

Избегайте откровенно «домашних» фотографий (в халате, с красным лицом из бани, на фоне ковра и тд) и фотографий низкого качества. Или создайте отдельный альбом для друзей.

2.4.ВАЖНЫЙ МОМЕНТ-АВАТАР ПРОФИЛЯ!

Обратите внимание — первое впечатление у человека складывается именно по аватару. Ведь это первое, что он видит. Поэтому лучше, если это будет ваша фотография, не обязательно за чашкой кофе, на деловой встрече или с телефоном у уха. Но аватар не должен отталкивать или вызывать смешанные эмоции!

Шаг 3.Продумать и прописать портрет вашей ЦА для бизнеса и портрет вашей ЦА для продукта.

3.1.Если вы ищете и клиентов на продукт, и партнеров на бизнес, то я рекомендую вам оформить два разных аккаунта. Один будет продвигать ваш продукт (его качества, результаты до и после, отзывы и т.д.). А другой будет продвигать идею дополнительного источника дохода. Это две разные целевые группы, у них разные интересы и потребности, отсюда и разный подход к привлечению.

3.2.Если вы ведете один аккаунт, то пишите посты, исходя из правила «Один пост-одна цель». Развлекающий пост должен развлекать, продающий –продавать, информирующий -информировать. Не ждите, что информационный или развлекательный пост будет продавать. Ставьте под постом соответствующие тематике поста хэштеги, а не все подряд.

Шаг 4. Найти группы и сообщества, в которых есть ваша Целевая Аудитория.

Шаг 5. Начать приглашать в друзья (не более 20 человек в день, иначе бан)

Если вы пришли в этот бизнес надолго, то вам постоянно надо приглашать. Выбирайте по возрасту, интересам, городам и другим параметрам, которые вы выделили, как важные.

Шаг 6. Составить предложение вашего проекта и согласовать со спонсором. Для этого ответьте на несколько вопросов.

- В решении, каких задач ваш проект (или продукт) может помочь вашей Целевой Аудитории.

– Что лично вас привлекает в проекте?

- Какие причины есть у ЦА, чтобы подключиться к вам?

-Какие есть выгоды у ЦА, чтобы подключиться к вам?

Что есть общего между вами и Человеком из вашей ЦА?

 

Агрессивный метод приглашения

Суть метода: Вы делаете предложение напрямую, сразу в первом сообщении.

Структура вашего сообщения:

1.Приветствие (познакомьтесь с человеком, 2-3 предложения о вас лично.

2.Ваше специальное предложение (выделить только самые привлекательные моменты, пишите от себя, а не от компании).

Пример: «Здравствуйте Татьяна, меня зовут Юлия. Я так же, как и вы, занимаюсь фитнесом. А еще я – начинающий (или опытный, можно указать стаж) с е т е в и к. Предлагаю Вам ознакомиться с предложением, которое откроет вам дополнительный источник дохода! Просмотр информации займет минут 10. «Ваша реферальная ссылка »

С Уважением, Юлия»

Мягкий метод

Суть метода: познакомиться на основании общих интересов, вызвать доверие и сближение.

Структура вашего сообщения:

1.Приветствие.

2.Диалог.

3.Предложение.

Пример: «Здравствуйте, Татьяна! Я правильно понимаю, вы занимаетесь фитнесом и поддерживаете здоровое питание/зож»

«Отлично, я тоже!»

«А как давно вы в этой сфере (или как давно занимаетесь этой фитнесом)? «Я тоже пару лет/ я профессионально занимаюсь этим …» «Вы добились отличных результатов!»

«А что вас больше всего привлекает в этой сфере/ а что вам дают занятия спортом …»

«Здорово! Сейчас я ищу к нам в команду человека со знаниями в этой сфере и любовью к своей делу. Я могу предложить вам очень хорошие условия сотрудничества. Мы можем об этом поговорить? Судя по нашему общению, гарантирую, вас это заинтересует!»

 

Агрессивный метод или мягкий? Выбирать вам. И тот и другой способ хорошо работает только в том случае, если вы правильно определили свою ЦА и их потребности. Ведь, если вы не ошиблись на данном шаге, значит люди с удовольствием захотят узнать о вашем предложении и выйдут с вами на связь в скайпе или продолжат переписку.

 

Еще примеры сообщений из АГРЕССИВНОГО рекрутинга:

1.Люди не занимаются сетевым маркетингом, потому что не знают, что это такое. Хотя на самом деле они им занимаются каждый день, но не получают за это деньги. Вы задумывались об этом? Я знаю, как выйти на доход … через 3-4 месяца.

2. Я занимаюсь бизнесом в сетевой компании и хочу познакомить вас с нашим простым и прибыльным маркетинг-планом! Он позволяет выйти на доход …

3. Вы меня привлекли тем, что работаете в компании Х, (занимаетесь таким –то делом, увлекаетесь тем-то и т.д.). Я занимаюсь бизнесом в сетевой компании и хочу познакомить вас с нашим простым и прибыльным маркетинг-планом! Что скажете?

4. Увидела вас в участниках группы/сообщества…, в друзьях у…. и хочу вам рассказать…

5. Я нашел вас по поиску в контакте по интересам… Хочу уточнить, вы еще увлекаетесь фитнесом / пп/ здоровым образом жизни….И насколько активно? Мы сейчас подбираем в команду проекта новых партнеров и, возможно, у меня есть для вас ценное и денежное предложение. У вас есть несколько минут, чтобы выслушать меня?

 

Примеры начала разговора при МЯГКОМ методе:

 

1. Для бывших или настоящих сетевиков/ для тех, кто знаком с сетевым (найти таких людей можно в группах, посвященных МЛМ, сетевому бизнесу, сетевому маркетингу).

«Здравствуйте! Меня зовут… Я живу в городе. У меня к вам есть ценное предложение. Я редко обращаюсь к незнакомым людям, но вы меня заинтересовали тем, что…. Я занимаюсь бизнесом по продвижению продуктов … Мы с партнерами моей команды планируем увеличить свои доходы в 2 - 3 раза. Отличный продукт и простой и реально прибыльный маркетинг –план – поэтому к нам идут многие сетевики.

 

«Добрый вечер! Мы с вами не знакомы, меня зовут …! Меня заинтересовала ваша страничка! Скажите, вы случайно попали в группу млм или вам действительно интересен млм бизнес? Вам интересно было бы рассмотреть стоящее предложение?»

 

«Добрый вечер! Я нашла Вас по поиску интересов Вконтакте, с запросом «Сетевой Бизнес» я хотела уточнить, чем Вы сегодня занимаетесь и насколько активно?»

 

«Здравствуйте, увидел, что вы состоите в группе о млм бизнесе. Вам интересна эта тема? У вас уже есть готовый бизнес? Прошу прощения за беспокойство»

 

«Здравствуйте! Я нашел вас в группе "Сетевой маркетинг", мне интересны люди понимающие и разбирающиеся в MLM. У меня есть к вам интересное предложение. У вас есть 10 минут, чтобы изучить информацию?»

 

 

2. После просмотра странички кандидата в будущие партнеры.

 

«Здравствуйте… Меня зовут… Меня привлекла ваша страничка, вижу, что вы интересный человек, и мы с вами единомышленники. Мы сейчас подбираем в команду нашего проекта новых партнеров. Я буду рада видеть вас в моей команде. Тем более наше предложение очень ценное! Сообщите как лучше с вами связаться, чтобы рассказать подробности?»

 

«Здравствуйте, меня зовут …Юлия! Мне очень понравилось ваше высказывание/пост/фотография…»

 

 

«Меня зовут, …. Я занимаюсь сетевым маркетингом, увлекаюсь фитнесом и здоровым питанием. Добавляюсь по интересам для общения. Рада знакомству)»

 

«Здравствуйте! Увидела у вас общие интересы, предположила, что вам может быть интересно предложение о бизнесе в компании Korona Labs!?)»

 

«Здравствуйте! Красивый у Вас аккаунт. Я тоже интересуюсь темой млм, а, следовательно, Вы мне очень интересны. Могу я задать Вам несколько вопросов в связи с этим?»

 

«Приветствую вас! Если вас интересует отличный доход, в легальной компании, здоровье, молодость и стройность, изучите эту информацию! (документ «Почему именно Korona Labs»). Каждый день все больше и больше людей подключаются к нам в бизнес, чтобы создать остаточный доход на долгие годы вперед! Предлагаю вам присоединиться к нашей команде»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: