Ожоги, обморожения, переохлаждения, порядок действий работников.




Особенности конструкции рамы тележки электровоза 2ЭС6.

1, 2 – боковины; 3 – средний брус, 4 – концевой брус, 5, 6 – кронштейн рычажной передачи; 7 – кронштейн наклонной тяги.

Длина рамы, мм 4810 Ширина рамы, мм 2480 Высота рамы, мм 1888 Масса рамы, кг 2820  

Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной и горизонтальной нагрузки между отдельными колесными парами. Восприятия и передачи на раму кузова тягового усилия, тормозной силы, а также боковых, горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути. Она служит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок от веса кузова, тяговых двигателей, тормозного оборудования на рессорное подвешивание..

Техническая характеристика рамы:

Рама тележки показана на рисунке и представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы с незамкнутой концевой частью. Рама сварена из двух боковин 1 и 2, связанных между собой средним 3 и концевым 4 брусьями. К раме приварены кронштейны 5 и 6 для установки элементов тормозной системы и кронштейн 7 для монтажа наклонной тяги. Боковины и концевые брусья коробчатого сечения выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали. Верхний и боковые листы боковины рамы тележки выполнены плоскими, а нижний в центральной части изогнут радиусом 350 мм. Для стыковки с концевым брусом нижний и верхний листы имеют закругление радиусом 400 мм и выступ шириной 400 мм. Для стыковки со средним брусом закругления радиусом 250 мм и выступ шириной 340 мм. Кроме того, на наружном продольном торце нижнего листа боковины также имеются два выступа с округлыми сторонами под установку кронштейнов тормозных цилиндров, а на его горизонтальных участках с каждой стороны устанавливаются по два круглых платика под чаши буксовых пружин. В боковых листах имеются по пять сквозных отверстий диаметром 98 мм, в которые при сборке рамы ввариваются трубы, расточенные под запрессовку в них кронштейнов для установки элементов тормозной системы. После сварки короба боковины, к ее нижней части привариваются щеки, имеющие клиновидные пазы для установки валиков амортизаторов двух буксовых поводков, которые впоследствии обрабатываются на раме в сборе. На верхний лист устанавливаются эллипсовидные накладки под стаканы кузовных пружин.

При переводе главной рукоятки КМЭ с 1 позицию на 2 разбирается схема, причина и выход.

Причинами неисправности может быть:

Отсутствие контакта блокировки линейного контактора 4-1 в цепи проводов К19 – Ж.

Обрыв в цепи обмоток одного из тяговых двигателей.

Для определения цепи с неисправностью необходимо:

1. на клеммной рейке провод К19 соединить с заземленной частью. Если при переводе главной рукоятки КМЭ на 2 позицию схема не разбирается, то неисправность в блокировке линейного контактора 4-1. Если при переводе главной рукоятки с первой на вторую позицию схема снова разберется, то неисправность в цепи обмоток возбуждения одной из пар тяговых двигателей;

Определить ТЭД с неисправностью, поочередным выключением ТЭД отключателями ОД.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ. 1.В зимний период, устанавливаемый по местным условиям организационно распорядительными документами соответствующих подразделений владельца инфраструктуры, торможение при проверке действия автотормозов выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в грузовых груженых поездах, одиночных локомотивах на 0,07-0,09 МПа (0,7-0,9 кгс/см2), в грузопассажирских, порожних – на 0,06 0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2).

При наличии снежного покрова, снегопадах, перед проверкой действия автотормозов поездов, для более объективной оценки, выполнять первую ступень торможения для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок и получения тормозного эффекта. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с момента начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 м после ступени торможения.

Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение после его остановки должно быть увеличено в полтора раза.

4.При температуре воздуха ниже минус 40°С, а также в условиях снегопадов, снежных заносов первую ступень торможения выполнять снижением давления в порожних грузовых поездах на 0,06-0,07 МПа (0,6 0,7 кгс/см2), а в остальных случаях – в соответствии с п. 40 настоящих Правил усиление торможения грузового поезда выполнять дополнительной ступенью 0,04-0,10 МПа (0,4-1,0 кгс/см2).

На крутых затяжных спусках при наличии снежного покрова на рельсах первую ступень торможения в начале спуска в грузовых поездах выполнять снижением давления в тормозной магистрали на 0,08-0,12 МПа (0,8-1,2 кгс/см2), а в случае необходимости дополнительной ступенью увеличивать разрядку тормозной магистрали до полного служебного торможения.

Чаще проверять работу автотормозов в пути следования, выполняя ступень торможения. Время, по истечении которого должна производиться проверка и подготовка работы автотормозов, указывается в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.

При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию, имеющей сигнал уменьшения скорости или остановки; имеющей остановку, предусмотренную графиком движения или перед следованием по затяжному спуску, выполнять торможение для проверки и подготовки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 1200 секунд (20 минут).

При ступени торможения более 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) при инее, гололеде необходимо предварительно за 50-100 м до начала торможения приводить в действие приборы пескоподачи и подавать на рельсы песок до остановки поезда или окончания торможения после отпуска тормозов.

При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, выполнить экстренное торможение.

Каким порядком должно производиться отправление задержанного попутного или встречного поезда при полуавтоблокировке в случае перекрытия выходного сигнала. Участок однопутный.

Если на станции (однопутного перегона) после открытия выходного сигнала появится необходимость задержать поезд и отправить на перегон встречный поезд с соседней станции, то выходной сигнал закрывается, а движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. В этом случае машинистам встречных поездов на право занятия перегона выдаётся путевая записка (ДУ-50) каждому. Действие полуавтоблокировки возобновляется тогда, когда на перегон нужно будет отправить задержанный поезд или другой поезд попутного направления.

На станциях, где есть устройства, позволяющие при свободном перегоне повторно открыть выходной сигнал, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору.

В остальных случаях отправление задержанного или другого попутного направления поезда производится при закрытом выходном сигнале. Разрешение будет служить бланк ДУ-52 заполнения пункта 1 (он же при самопроизвольном закрытии выходного сигнала при исправной блокировке). На станции с устройствами автоматической регистрации переговоров вместо ДУ-52 может быть передан по радиосвязи фиксируемый на регистратор приказ об отправлении.

Ожоги, обморожения, переохлаждения, порядок действий работников.

Ожоги:- снять часы, обувь, ремни, кольца и так далее; - с целыми пузырями охладить водой если приложить холод, затем нанести повязку; - с нарушением целостности пузырей наложить повязку, ничем не смазывать, не прикасаться обожжённому месту; - обильно поить горячим чаем; - при химических ожогах снять одежду, промыть ожог холодной водой(струёй), наложить повязку, давать обильноё питье (вода, раствор соды и соли - 1 чайная ложка на 1 литр).

Обморожение: признаки: бледная и холодная кожа, нет пульса у запястья и лодыжек, потеря чувствительности, при постукивании - деревянный стук. - доставить: в помещении с невысокой температурой; укрыть повреждённые конечности от внешнего тепла (нельзя ускорять согревание). Одеялами, ватой, одеждой; - давать тёплое обильное питьё, заставлять двигаться; не растирать, не смазывать.

Переохлаждение: признаки: озноб, дрожь, посинение или побледнение губ, снижение температуры тела и т.д. - доставить: в тёплое помещение, растереть тело, надеть тёплую сухую одежду, обложить грелками, тепло укрыть, дать тёплое сладкое питьё.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: