Три главных дизайнера Gucci




Module 4 Change

Starting-up

Why is it so important for companies to be responsive to change?

What are the most popular methods of organizational change?

What makes organizational change successful?

Why do people resist to changes?

What other barriers to change do you know?

I. Read the following text:

Три главных дизайнера Gucci

Владельцы модного дома Gucci не смогли найти равноценной замены главному дизайнеру Тому Форду, вынужденному покинуть компанию. Его функции поделят между собой сразу четыре дизайнера. Кто заменит гендиректора Gucci Доменико Де Соль до сих пор не ясно.

Все преемники Форда работали в Gucci… Алессандра Факинетти, создававшая готовую женскую одежду, стала креативным директором, ответственным за всю женскую линию. Аналогичную «мужскую» должность занял Джон Рей, раньше разрабатывавший готовую одежду для мужчин. Креативным директором по аксессуарам стала Фрида Джаннини – в сфере ее ответственности будут обувь, кожаные изделия, ювелирные украшения, часы и очки под маркой Gucci. А во главе дома Yves Saint Laurent, входящего в Gucci Group, встанет дизайнер Стефано Пилати.

Разговоры о том, кто придет на смену легендарным фигурам в истории Gucci – Доменико де Солее и Тому Форду, будоражили мир моды в течение многих месяцев. Ведь именно они сделали почти обанкротившуюся в середине 90-х гг. компанию третьим по объемам продаж домом моды в мире. В течение многих лет все решения в Gucci принимались так называемой парочкой «Дом – Том». В 1999г. контроль над компанией попробовала приобрести крупная французская компания LVMH, но Gucci смогла этому противостоять, продав часть акций другому конгломерату – PPR. В 2001 г. PPR выкупила 68% акций Gucci, и вскоре между новым владельцем контрольного пакета и руководством Gucci стал назревать конфликт. Форд и Де Солее хотели принимать многие решения самостоятельно. А PPR с этим была не согласна. Конфликт привел к тому, что Форд и Де Солее покинули компанию.

Новое руководство Gucci решило во многом изменить структуру компании. «Наша главная цель – увеличить объем продаж, особенно в секторе готовой одежды», - заявил генеральный директор PPR Серж Вайнберг. Объем продаж Gucci Group в 2003 году составил 12,7 млрд. Для того чтобы увеличить эту цифру, было принято решение предать бренды компании, за которые раньше отвечал один Том Форд, в руки нескольких дизайнеров. Все они, по мнению руководства компании, очень талантливы и воспитаны в традицияхдома Gucci.

Новая модель управления предлагает наличие конкретных специалистов, отвечающих за конкретные направления. По словам Вайнберга, сегодня в мире моды больше всего ценятся бренд и высокое качество и необязательно, чтобы за этим стояли громкие имена.

И все же аналитики рынка моды высказывают некоторую обеспокоенность новой моделью бизнеса Gucci. «Если у вас нет знаменитости, которая ведет все дела, вы можете утратить свой четкий стиль. Все станет чрезмерно пестрым, массовым и слишком обычным», - говорит Вики Росс, международный консультант по розничной продаже из Нью-Йорка.

(М. Подцероб, Ведомости)

1. Match the following English equivalents with the underlined expressions from the text:

bankrupt; celebrity; to make decisions; conglomerate; retail sales; adequate substitute; to disturb; sales volume; fashion house; accessories; famous/well-known/household names; ready-made clothes; to express certain concern; successor; controlling interest; leather goods; to take up a post; to resist

2. Complete the following sentences:

1) As creative director Frida Jannini will be responsible for….

2) New management of Gucci is going to restructure the company with the aim of……..

3) According to Vainberg in today’s world of fashion……

4) In 1999 LVMH, a prosperous French company, made an attempt……..

5) Many analysts express certain concern about company’s future regarding…….

 

3. Revise Tenses. Translate the following sentences into English:

1) Александра Факинетти, создававшая готовую женскую одежду, стала креативным директором, ответственным за всю женскую линию.

2) Во главе дома Yves Saint Laurent, входящего в Gucci Group, встанет дизайнер Стефано Пилати.

3) В течении многих лет решения в Gucci принимались так называемой парочкой «Дом-Том».

4) В 2001г. PPR выкупила 68% акций Gucci, и вскоре между новым владельцем контрольного пакета и руководством Gucci стал назревать конфликт.

 

4. Analyze the text according to the following directions:

1. Formulate the main problem of the article

2. Give an outline of the text

3. Identify the main ideas of each part- the topic sentence(s)

4. Develop these ideas using examples and supporting information

5. Make a summary of the text

6. Express your own opinion on the problem discussed in the article

5. Render the text according to the following plan:

· Introduction

· Main body

· Conclusion

 

Starting-up



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: