Последняя редакция закона РФ «О защите прав потребителей»




Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Последняя редакция закона РФ «О защите прав потребителей»

Этот Закон направлен на урегулирование отношений, возникающих между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями и продавцами при реализации товаров, выполнении работ или оказании других услуг. Законом установлены права потребителей на приобретение качественных, безопасных для жизни и здоровья товаров, работ и услуг, не наносящих вред имуществу потребителей и окружающей среде. Потребитель может потребовать получение полной информации о товаре, услуге или работе, об их изготовителях, продавцах и исполнителях, на государственную и общественную защиту его интересов. Закон устанавливает алгоритм реализации данных прав.

Часто неосведомленный с юридической стороны человек не может самостоятельно понять, в чем суть этого закона и реально ли ему в определенной ситуации рассчитывать на поддержку со стороны государства. Поэтому многие люди обращаются за помощью к экспертам в данном вопросе.

В этой статье попробуем разобраться в главных положениях закона о защите прав потребителей, предоставим сведения о том, как оформить возврат на бракованный товар, в каких случаях потребитель вправе требовать возврат потраченных средств согласно статье 18, и другие немало важные вопросы.

· Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2017-2016

В начале 2016 года в закон РФ о защите прав потребителей были внесены следующие изменения:

o - сокращение сроков рассмотрения обращений покупателей, предъявляющих претензии к услугам связи (с 2 апреля 2016 года). Теперь регистрация претензии должна осуществляться не позже одного рабочего дня, а срок рассмотрения определён в 30 дней;

o - обязательность письменного ответа на претензии к почтовым операторам (определяется в 30 дней);

o - создание денежных фондов персональной ответственности туристических фирм для компенсации убытков клиентов (с 1 января 2017 года);

o - изменение фондов взноса туроператоров в резервный фонд с одновременным ужесточением административной ответственности;

o - введение новых правил в области электронных путёвок (с 1 января 2018 года)

Принятые изменения связаны с многочисленными обращениями граждан по поводу несовершенства законодательства в этих областях. Законодательная власть РФ учла общественное мнение и внесла соответствующие поправки. В результате Закон о защите прав потребителей 2016 предоставил в распоряжение покупателя товаров и услуг новые права, защищающие его интересы.

Действующий сегодня Закон о защите прав потребителей в последней редакции является эффективным инструментом регулирования рыночных отношений между всеми звеньями системы производства, поставки, реализации и потребления. Этот законодательный акт и в дальнейшем предполагает различные доработки, способные отразить актуальные реалии и новые запросы общества в этой области.

Закон о защите прав потребителей последняя редакция 2017

o o o

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: