Похоже спектакль с реновацией не собираются доигрывать до конца.
Эта декорация уже не нужна и убрана со сцены.
Встретив сопротивление на пути так называемого «реновационного закона»
было решено больше не скрываться за этим, абсолютно нелепым законопроектом.
Часть варварских положений из него изъяты и после второго чтения приготовлены к внесению в федеральные законы для всей (!) страны.
Большинство наблюдателей предполагало, что разрушительные изменения законодательства первоначально будут внесены в закон о статусе столицы и, проникнув в Москву, начнут медленно расползаться по стране.
Шум, поднятый в связи с уготованным столице социальным экспериментом, оказался достаточным, чтобы «не ломать комедию» в отдельно взятой Москве, а приступить к тому, ради чего все это затевалось, к кардинальному изменению законодательства страны.
(Это не отменяет «реновацию» для Москвы!).
Попрощаемся с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами.
Вброшен балаганный термин - «стесненные условия городской застройки». Видимо это то, во что собираются превратить наши города (отнюдь не одну Москву).
Собственники нежилой недвижимости, расположенной в жилых зданиях, лишены права голоса.(пока для Москвы)
Судьбу недвижимости теперь могут решать не собственники, а, видимо в насмешку над частной собственностью, - жильцы. (пока для Москвы)
Признание имущественных прав граждан на квартиры, здания и земли, - прав, основанных на связи нынешнего государства с государством-правопредшественником, становится мифом.
Лица, которые спешно меняют законы страны, больше не желают признавать правопреемство Российской Федерации от СССР.
То, что ограничивало аппетиты застройщиков и стоящих за ними лиц, – выбрасывается «на свалку истории».
Разрушение законодательства Российской Федерации
Под видом закона о реновации
(законопроект № 120505-7 ко второму чтению 09.06.2017)
Прочтите внимательно:
Эти изменения федеральных законов не связаны с реновацией и в случае принятия законопроекта будут действовать на всей территории, во всех городах Российской Федерации.
Законопроектом предусмотрено:
Отказ от безусловного соблюдения требований пожарной безопасности в Российской Федерации в условиях стесненной городской застройки.
(понятие «стесненная городская застройка» ничем не определено)
Статья 2 Законопроекта
Статью 16 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ
«О пожарной безопасности» дополнить частью второй следующего содержания:
«В целях осуществления градостроительной деятельности в условиях стесненной городской застройки федеральные органы государственной власти в области пожарной безопасности вправе устанавливать особенности применения отдельных требований пожарной безопасности либо утверждать отдельные своды правил, содержащие требования пожарной безопасности и правила пожарной безопасности (за исключением минимально необходимых требований для обеспечения безопасности зданий и сооружений, в том числе входящих в их состав систем и сетей инженерно-технического обеспечения). ».
Отказ от безусловного соблюдения санитарных норм в Российской Федерации
в условиях стесненной городской застройки.
(понятие «стесненная городская застройка ничем не определено)
Роспотребнадзор РФ получает право в каждом отдельном случае, (усмотрев условия стесненной городской застройки), устанавливать отдельные санитарно-эпидемиологические требования, санитарные правила, за исключением минимально необходимых требований для обеспечения безопасности зданий и сооружений. Не для обеспечения безопасности людей!!!
Статья 4 Законопроекта
Внести в Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»:
1) статью 12 дополнить пунктом 21следующего содержания:
«21. В целях осуществления градостроительной деятельности в условиях стесненной городской застройки федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, вправе устанавливать особенности применения отдельных санитарно-эпидемиологических требований, требований, предусмотренных санитарными правилами, либо утверждать отдельные санитарно-эпидемиологические требования, санитарные правила (за исключением минимально необходимых требований для обеспечения безопасности зданий и сооружений, в том числе входящих в их состав систем и сетей инженерно-технического обеспечения).»
( Статья 12. (ФЗ №52) Санитарно-эпидемиологические требования к планировке и застройке городских и сельских поселений
статья содержит требования ко всем лицам безусловно соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы, останавливать и прекращать финансирование работ, в случае выявления нарушения санитарно-эпидемиологических требований или невозможности их выполнения)
При этом в том же Федеральном законе №52-ФЗ изменению подверглись статьи 38. «Разработка санитарных правил» и ст.51 «Полномочия главных государственных санитарных врачей и их заместителей», которые были дополнены, какалось бы никак не связанными с реновацией, новыми элементами нормирования «расчет и оценка риска для здоровья человека»)