Заочная форма обучения
Вариант 2
1.Вычислить: , если .
2. Вычислить: .
3.Найти минимальное значение , где - решение системы уравнений .
4.Свежие грибы содержат 86% влаги, сушеные грибы содержат 30% влаги. Сколько понадобится свежих грибов, чтобы получить 6 кг сушеных.
5. Найти число целых решений неравенства .
6. Катер проплыл по реке от пункта А до пункта В и обратно за 7ч 48 мин без остановок. Расстояние между пунктами равно 48 км. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найти собственную скорость катера.
7. Найти сумму корней уравнения .
8. Найти сумму целых решений неравенства .
9. Найти количество корней уравнения , принадлежащих отрезку .
10. Найдите все значения параметра , при которых уравнение
имеет два различных отрицательных корня.
11. Вычислить НОК(24,60)∙НОД(198,234).
12. Найти число, 60% которого равны .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 3
1. Упростить выражение: .
2. Найти сумму кубов корней уравнения .
3. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения:
4. Векторы и коллинеарны. Найти .
5. Найти значение , при котором центр окружности лежит на прямой .
6. Вычислить , если .
7. Вычислить .
8. Найти максимальное значение , где - решение системы уравнений .
9. На сколько процентов изменится площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 60%, а другую уменьшить на 30%.
10. Найти сумму всех целых решений неравенства .
11. Сумма квадратов цифр положительного двузначного числа равна 61. Если от этого двузначного числа отнять 9, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найти это число.
12. Найти сумму корней уравнения .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 4
1. Найти сумму целых решений неравенства .
2. Найти количество корней уравнения , принадлежащих отрезку .
3. Найти все значения параметра , при которых уравнение
имеет два различных положительных корня.
4. Вычислить НОК(132,198)/НОД(330,726).
5. Найти число, 50% которого равно .
6. Упростить выражение:
7. Записать квадратное уравнение с корнями и , если и - корни уравнения .
8. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: .
9. Даны векторы и . Найти длину вектора .
10. Найти значение , при котором прямая проходит через центр окружности .
11. Вычислить , если .
12. Вычислить .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения
Вариант 5
1. Найти минимальное значение , где - решение системы уравнений .
2. Сколько литров 10% раствора кислоты нужно добавить к 6 л 75% раствора той же кислоты, чтобы получить 40% раствор.
3. Найти число целых решений неравенства .
4. Велосипедист каждую минуту проезжает на 500 метров меньше мотоциклиста, поэтому на весь путь в 120 км он затрачивает на 2часа больше, чем мотоциклист. Найти скорость велосипедиста (в км/ч).
5. Найти сумму корней уравнения .
6. Найти сумму целых решений неравенства .
7. Найти сумму корней в градусах уравнения , принадлежащих отрезку .
8. Найти все значения параметра , при которых уравнение
имеет единственное решение.
9. Вычислить НОК(126,84)-НОД(1575,495).
10. Найти число, 25% которого равно .
11. Упростить выражение: .
12. Найти сумму квадратов корней уравнения .
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Институт прикладной математики и компьютерных наук
Кафедра математического моделирования