Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин




Заочная форма обучения

Вариант 10

1. Найти число, 20% которого равно .

2. Упростить выражение: .

3. Записать квадратное уравнение с корнями и , если и - корни уравнения .

4. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения:

.

5. Даны векторы и . Найти длину вектора .

6. Найти значение , при котором прямая проходит через центр окружности .

7. Вычислить , если .

8. Вычислить .

9. Найти минимальное значение , где - решение системы уравнений .

10. Сколько литров 12% раствора кислоты нужно добавить к 5 л 80% раствора той же кислоты, чтобы получить 32% раствор.

11. Найти число целых решений неравенства .

12. Две трубы, работая одновременно, наполняют бассейн за 12 часов. Первая труба наполняет бассейн на 10 часов быстрее, чем вторая. За сколько часов наполняет бассейн вторая труба?

 

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»

Институт прикладной математики и компьютерных наук

Кафедра математического моделирования

 

Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин

Заочная форма обучения

Вариант 11

1. Найти сумму корней уравнения .

2. Найти сумму целых решений неравенства .

3. Найти сумму корней в градусах уравнения , принадлежащих отрезку .

4. Найти все значения параметра , при которых уравнение

имеет два различных положительных корня.

5. Найти значение выражения при .

6. Вычислить .

7. Найти значение выражения , если .

8. Найти множество значений функции .

9. Найти множество решений неравенства .

10. Найти область определения функции .

11. Найти производную функции .

12. Найти множество решений неравенства

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»

Институт прикладной математики и компьютерных наук

Кафедра математического моделирования

 

Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин

Заочная форма обучения

Вариант 12

1. Решить уравнение .

2. Решить уравнение .

3. Найти значение выражения , если .

4. Найти сумму корней уравнения .

5. Найти наибольшее значение произведения , где - решение системы уравнений .

6. Нечетная функция определена на всей числовой прямой. Для всякого неотрицательного значения переменной значение этой функции совпадает со значением функции . Найти значение функции при .

7. Найти утроенную площадь фигуры, ограниченной линиями , и осями координат.

8. Найти наибольший корень уравнения .

9. Некоторая сумма была помещена в банк, и после первого хранения проценты, начисленные на вклад, составили 300 рублей. Владелец вклада снял со счета 800 рублей. После второго периода хранения и начисления процентов сумма на вкладе стала равной 2750 рублям. Какова была первоначальная величина вклада, если процентная ставка банка для первого и второго периодов хранения была одинакова?

10. Найти значение функции в точке максимума.

11. Найти значение выражения при .

12. Вычислить .

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»

Институт прикладной математики и компьютерных наук

Кафедра математического моделирования

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: