Результаты воспитательского наблюдения




ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дата «__________» __________________20_______года

МБДОУ Детский сад № 80 «Колокольчик »

1. Общие сведения:

ФИО (ребенка) _________________________________________________________________________

Дата рождения (ребенка) «______________» ________________20__года.

Возраст на момент обследования (ребенка) ____________лет _____________месяцев.

Адрес регистрации по месту жительства _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

ФИО матери (закон. представителя) _____________________________________________________

возраст________/образование_____________________________________________________________

сот. телефон __________________________другие телефоны __________________________________

ФИО отца (закон. представителя) _______________________________________________________

возраст________/образование_____________________________________________________________

сот. телефон __________________________другие телефоны __________________________________

С кем проживает ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

2. История обучения ребенка до обращения на ПМПК:

Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию (если да, то где) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины перевода из другой образовательной организации (в случаях, если ребенок поступил на обучение из другой образовательной организации) ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Получал коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь со стороны:

1) педагог-психолог _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) учитель-логопед ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3) учитель-дефектолог (олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог) _______________________

_______________________________________________________________________________________

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации со стороны:

1) воспитателя _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) помощника воспитателя________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3) педагога-психолога ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) учителя-логопеда _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3) учителя-дефектолога (олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог) ______________________

_______________________________________________________________________________________

Отношение ребенка к словесной регуляции и реакции на нее со стороны:

1) воспитателя _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) помощника воспитателя________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3) педагога-психолога ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) учителя-логопеда _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3) учителя-дефектолога (олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог) ______________________

_______________________________________________________________________________________

Результаты логопедического обследования

Особенности речи:

Родной язык в семье:

русский/двуязычие______________________________________________________________________

Речевой контакт________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________Строение артикуляционного аппарата, двигательные функции _________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности речи:

Особенности речи: запинки/ эхолалия/ наличие речевых штампов/ заикание/ тахилалия/ брадилалия/ скандированная речь/ ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие (уровень сформированности) __________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение (полиморфное, нарушены группы звуков – какие?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова грамматический строй речи (словообразование, словоизменение) _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспрессивная речь: лексико-грамматический строй сформирован достаточно/ недостаточная сформированность лексико-грамматических форм языка/ _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Импрессивная речь (понимание обращенной речи): в пределах возрастной нормы/понимание ограничено (ситуативное)/ не понимает обращенную речь.

Словарный запас: соответствует/ не соответствует возрастной норме/ ограничен рамками обиходного/ бедный/ неполноценный качественно и количественно/ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровень понимания речи (понимает, не понимает обращенную речь, выполнение словесной инструкции – простые и сложные) _________________________________________________________

Связная речь (указать трудности и виды нарушения): _________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты психологического обследования

Особенности восприятия________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности внимания_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий темп деятельности ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Сформированность произвольной регуляции деятельности _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности работоспособности, целенаправленности (трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми, неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, высокий темп деятельности с недостаточным вниманием к качеству и т.п.) ___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Особенности латерализации:

ведущая рука __________________________________________________________________________

ведущая нога __________________________________________________________________________

сенсорные предпочтения _______________________________________________________________

Мотивационно-волевая сфера, эмоционально-личностные особенности, особенности поведения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адекватность, критичность в процессе обследовании______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты воспитательского наблюдения

Группа (ребенка) _______________________________________________________________________

Возраст поступления в данную образовательную организацию _____________________________

Степень подготовленности ______________________________________________________________

Сколько времени ребенок находится в данной образовательной организации ________________

Программа обучения (подчеркнуть ответ): общеразвивающая / адаптированная для детей _______

Отношение ребенка к деятельности ( продуктивной, познавательной, игровой ) _________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Показатели личностного развития:

1) принятие помощи _____________________________________________________________________

2) личные интересы _____________________________________________________________________

3) усвоение нравственных норм ___________________________________________________________

4) достижения __________________________________________________________________________

5) самостоятельность ____________________________________________________________________

6) чувства ответственности _______________________________________________________________

7) коммуникативность ___________________________________________________________________

8) самообслуживание ____________________________________________________________________

9) бытовые навыки ______________________________________________________________________

Особенности или трудности усвоения программы ребенком:

учувствует в организуемых занятиях _______________________________________________________

как он участвует в занятиях ______________________________________________________________

как ведет себя на занятиях ________________________________________________________________

проявляет заинтересованность ____________________________________________________________

как стремиться выполнить задания; в игровой деятельности___________________________________

стремиться включиться в игру____________________________________________________________

как часто использует предметы для занятий__________________, для игры_______________________

как часто включается в игру ______________________________________________________________

использует другие предметы вместо тех, которых ему сказали использовать _____________________

Характер действий с игрушками:

стереотипные манипуляции ______________________________________________________________

хаотическая смена игрушек _______________________________________________________________

осмысленные и целенаправленные действия игрушек _________________________________________

принятие на себя роли ___________________________________________________________________

возможность игры с правилами ___________________________________________________________

предлагает сам игру _____________________________________________________________________

стремится быть понятым сверстниками _____________________________________________________

Особенности моторики:

состояние крупной моторики _____________________________________________________________

состояние мелкой моторики ______________________________________________________________

ведущая рука ___________________________________________________________________________

специфические показатели (общая моторная неловкость, двигательная расторможенность, преимущественные недостатки мелкой моторики) ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности уровня общего развития ____________________________________________________

Общая осведомленность ребенка о себе (оценивается в соотнесении с календарным возрастом) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников, особенно в тех случаях, когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен, отношение к нему других детей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Применяемые меры коррекции и их эффективность (дополнительные занятия, щадящий режим и пр.) ___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания (строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания) ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям (признание своих неудач, отставания либо равнодушное или неадекватное отношение, пр.) __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель составления документа ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

 

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 80» ____________________________

(подпись) ФИО Учитель-логопед ____________________________

(подпись) ФИО Педагог-психолог ____________________________

(подпись) ФИО Учитель-дефектолог ____________________________

(подпись)

ФИО Воспитатель ____________________________

(подпись)

ФИО Воспитатель ____________________________

(подпись)

ФИО Помощник воспитателя ____________________________

(подпись)

 

 

________________________________________________________

Оригинал характеристики предоставляется родителями (законными представителями ребенка) в МБУ ПМПК и хранится в личном деле ребенка.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: