к проекту решения Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск на 2021 год»

 

I. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества предоставляется на утверждение Советом депутатов ЗАТО г. Железногорск в соответствии с Уставом ЗАТО Железногорск и Положением о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории ЗАТО Железногорск.

Проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск на 2021 год был разработан в целях решения следующих задач:

- приватизация муниципального имущества, не задействованного в обеспечении полномочий, возложенных на органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- реализация ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции"»;

- формирование доходов муниципального бюджета.

В Приложении к указанному выше проекту решения Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск приведен перечень объектов муниципальной собственности, планируемых к приватизации в 2021г., который сформирован из следующих разделов и подразделов:

1. Объекты недвижимости:

1.1. Нежилые здания.

1.2. Нежилые помещения.

2. Объекты движимого имущества.

3. Муниципальные предприятия.

Объекты недвижимого имущества, предлагаемые к включению в Прогнозный план (программы) приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск на 2021 год, не включены в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 25.07.2008 № 1257п.

II. Обоснование приватизации объектов муниципальной собственности.

2.1. Раздел 1 «Объекты недвижимости».

2.1.1. В подраздел 1.1 «Нежилые здания» включены следующие объекты:

– нежилое одноэтажное кирпичное здание (гараж) с кадастровым номером 24:58:0000000:667, расположенное по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. Горького, д. 36Д, общей площадью 40,8 кв.м. 1990 г.п.;

- нежилое одноэтажное кирпичное здание (склад) с кадастровым номером 24:58:0000000:2454, расположенное по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. Горького, д. 36Г, общей площадью 189,1 кв.м. 1980 г.п.;

- нежилое двухэтажное кирпичное здание (здание цеха) с кадастровым номером 24:58:0000000:2254, расположенное по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. Горького, д. 36В, общей площадью 282,8 кв.м., 1970 г.п.

Указанные объекты оборудованы централизованными системами электроснабжения, здание по ул. Горького, д.36Д централизованной системой отопления.

2.2. В раздел 2 «Объекты движимого имущества» включены следующие объекты:

– склад готовой продукции (железный) общей площадью 59,04 кв.м., год ввода в эксплуатацию - 1992;

- кран-балка подвесная 3т., дата ввода в эксплуатацию 1989;

- благоустройство (асфальто-бетонное покрытие), расположенное по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, территория нежилых зданий ул. Горького, д. 36Б, ул. Горького, д. 36В площадью 1 320 кв.м., год ввода в эксплуатацию -1981;

- забор металлический, год ввода в эксплуатацию 2016.

Все объекты, указанные в п. 2.1 и п. 2.2, связаны одним производственным назначением и расположены на едином земельном участке с кадастровым номером 24:58:0303030:20 общей площадью 3 493 кв.м., местоположение: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. Горького, д. 36В, разрешенное использование – для обслуживания нежилого здания (цеха), для иного обслуживания. Указанный земельный участок будет передан покупателю муниципального имущества на праве аренды.

Предлагаемые к приватизации объекты разделов 1 и 2 использовались МБУ «Горлесхоз» для осуществления им уставной деятельности. Данные объекты в настоящий момент переданы в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск.

Планируется, что продажа указанных объектов будет осуществлена единым лотом, ориентировочная продажная стоимость 1 153,9 тыс.рублей: в т.ч. объекты недвижимости - 930,5 тыс.рублей, объекты движимого имущества – 223,4 тыс.рублей.

 

2.3. Раздел 3 «Муниципальные предприятия»:

3. Муниципальные предприятия.
3.1. Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края «Городская телефонная сеть»

В целях решения задач, указанных в п.1 настоящей пояснительной записки, в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск Красноярского края на 2021г. предлагается включить Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края «Городская телефонная сеть» (МП «ГТС») – строка 3.1.

2.3.1. Предпосылки преобразования предприятия (а нализ видов деятельности предприятия).

В соответствии с уставом МП «ГТС» основными целями его деятельности являются удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. Для достижения вышеуказанных целей предприятие осуществляет следующие виды деятельности: предоставление услуг электросвязи, подвижной радиотелефонной связи, местной телефонной связи с использованием таксофонов, предоставление каналов связи, предоставление услуг связи для целей кабельного вещания, по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, предоставление услуг связи для целей проводного радиовещания, учреждение, регистрация, производство и коммерческое распространение средств массовой информации, в т.ч. периодических печатных изданий, радио-, теле-, видео- и мультимедийных программ и т.д. Размер уставного фонда предприятия составляет 2 623,3 тыс.рублей.

Основные показатели ФХД предприятия.

Таблица 1.

№ п/п Наименование показателя. Ед. изм. год год год год год Изменение 2019 к 2015г., +,- / %
  Доходы предъявленные млн. рублей 96,7 93,4 92,9 92,1 87,3 -9,4/9,7
1.1. В том числе: телефонная связь млн. рублей 45,3 41,5 39,7 37,0 33,3 -12/ -26,5
1.2. КТВ млн. рублей 11,9 13,4 14,7 15,4 16,8 4,9/41,2
1.3. Услуги Интернет млн. рублей 32,1 32,0 31,4 31,8 31,8 -0,3/-0,9
1.4. проводное радиовещание млн. рублей 5,2 5,0 5,7 5,7 3,9 -1,3/-25,0
1.5. Прочие млн. рублей 2,2 1,5 1,4 2,2 1,5 -0,7/-31,8
2. Фактическая себестоимость млн. рублей 94,5 90,3 89,8 75,3 70,4 -24,1/-25,5
3. Прибыль от реализации млн. рублей 2,2 3,1 3,1 2,2 2,0 -0,2/-9,1
4. Балансовая прибыль млн. рублей 0,7 1,4 1,3 0,6 0,8 0,1/14,3
5. Чистая прибыль млн. рублей 0,6 1,1 0,7 0,4 0,6 0/0
6. Среднесписочная численность работников чел.           -34/-28,3
7. Балансовая стоимость основных средств млн. рублей 79,4 79,5 78,2 77,5 75,9 -3,5/-4,4

 

 

Анализ структуры дохода МП «ГТС» 2015-2019 г.г.

Таблица 2.

Наименование услуги Ед. изм. год год год год год
проводное радиовещание % 5,3 5,3 6,1 6,2 4,5
изменение к предшествующему периоду, +,-/% - - 0 0,8/ 15,1 - 0,1/ -1,6 -1,7/ -27,4
телефонная связь % 46,8 44,4 42,7 40,1 38,1
изменение к предшествующему периоду, +,-/% - - 2,4/-5,1 - 1,7/ -3,8 - 2,6/-6,1 - 2,0/-5,0
Услуги Интернет % 33,2 34,3 33,8 34,5 36,4
изменение к предшествующему периоду, +,-/% - 1,1/3,2 -0,5/ -1,5 0,7/2,1 1,9/5,6
КТВ % 12,3 14,3 15,8 16,7 19,2
изменение к предшествующему периоду, +,-/% - 2/16,3 1,5/ 10,6 0,9/5,8 2,5/15,2
прочие (СМР, продажа МТЦ) % 2,4 1,7 1,6 2,5 1,8
изменение к предшествующему периоду, +,-/% - -0,7/ -29,2 -0,1/ -5,9 0,9/56,2 -0,7/-28,0

 

Телефонная связь по итогам деятельности предприятия за 2019 остается в структуре дохода предприятия на 1 позиции и составляет 38,1% в общей сумме дохода. Однако, ее доля постоянно снижается (процент снижения в сравнении с 2015 годом около 20 %).

 

Анализ дохода МП «ГТС» 2015-2019г. от предоставления услуги телефонной связи

Таблица 3.

 

Наименование услуги год год год год год Изменение 2019 к 2015г., +,- / %
телефонная связь, млн.руб. 45,3 41,5 39,7 37,0 33,3 -12/ -26,5
изменение к предыдущему периоду, % ----- -8,4 -4,3 -6,8 -10,0

 

Данные Таблицы 3 наглядно показывают ежегодную тенденцию снижения доходов предприятия от предоставления услуг телефонной связи.

Основные причины снижения:

- постоянное снижение количества абонентов (с 14 219 абонентов в 2015г. до 10 206 абонентов в 2019г. (- 4 013, -28,2%));

- уменьшение количества телефонного трафика у абонентов вследствие сокращения средней продолжительности разговоров.

Основную долю в общем количестве утраченных абонентов составляют физические лица по причине их оттока к операторам сотовой связи, предоставляющим более выгодные тарифы. Увеличение цены на предоставление услуг местной телефонной связи только усилит данную тенденцию и не сможет способствовать уменьшению потерь предприятия, связанных с содержанием станций телефонной связи. Данная ситуация характерна для всей страны в целом и прогнозируется в последующие периоды.

В связи с этим, ключевая задача предприятия на ближайшую перспективу - стать универсальным сервисным оператором, предоставляющим широкий спектр услуг на базе мобильных и фиксированных сетей.

Вторыми по величине в структуре дохода являются поступления от предоставления услуг сети Интернет.

 

Анализ дохода МП «ГТС» 2015-2019г. от предоставления услуг доступа к сети Интернет

Таблица 4.

 

Наименование услуги год год год год год Изменение 2019 к 2015г., +,- / %
Услуги Интернет, млн. руб. 32,1 32,0 31,4 31,8 31,8 -0,3/-0,9
изменение к предыдущему периоду, % ---- 0,0 -1,9 1,3 0,0

 

Данные Таблицы 4 показывают, что доходы от предоставления услуг сети Интернет стабильные и держатся на уровне 32,0 млн.рублей в год.

По сравнению с 2015г. доля данного вида услуг в общей структуре дохода выросла более чем на 3% (2015- 33,2%, 2019-36,4%).

На рынке широкополосного подключения к сети Интернет (ШПД) существует значительная конкуренция среди операторов, действующих на территории ЗАТО Железногорск Красноярского края: МП «ГТС» занимает 25% долю рынка, остальные 75% делят: ООО «Телеком «ГХК», ПАО «Ростелеком», ООО НэтСити (NetCity), ООО Девятка.ру (9-ka.ru), ЗАО «Телемакс», ООО «Оптикс Тел» (Multima), ООО «Берил-Телеком», ООО «КомСвязь».

На сегодняшний день появление новых абонентов фактически возможно только за счет возведения новостроек. В связи с тем, что нового жилья возводится мало, действующие интернет-провайдеры, желающие переманить на свою сторону клиентов конкурентов переходят от количественной конкуренции (минимальные цены и максимальные скорости) к качественным (качество обслуживания, персональные предложения, уникальные сервисы и контент).

В связи с этим, в условиях рынка на первое место выходит не по подключение новых абонентов, а работа на удержание и повышение уровня сервиса.

Изменения на данном сегменте рынка потребуют от предприятия модернизации существующих сетей, увеличения пропускной способности линии связи, увеличения скоростей доступа до абонентов, роста количества каналов.

 

Неплохую динамику роста выручки на протяжении анализируемого периода показывает услуга кабельного телевещания (КТВ), поступления от которой стоят на 3 месте в структуре дохода предприятия.

 

Анализ дохода МП «ГТС» 2015-2019г. по услуге КТВ

 

Таблица 5.

Наименование услуги год год год год год Изменение 2019 к 2015г., +,- / %
КТВ, млн.руб. 11,9 13,4 14,7 15,4 16,8 4,9/41,2
изменение к предыдущему периоду, % --- 12,6 9,7 4,8 9,1

 

Удельный вес в структуре доходов предприятия от предоставления услуг КТВ в 2019г. в сравнении с 2015г. вырос почти на 7% (12,3% - 2015г., 19,2% - 2019г.). Среднегодовой объем дохода по данной услуге вырос в сравнении с 2015г. в абсолютном выражении на 4,9 млн.руб. (41,2%).

Стабильность получения дохода по услуге КТВ во многом зависит от низкой конкуренции на данном сегменте рынка ЗАТО Железногорск, а значит наличия постоянного (стабильного) числа абонентов. В связи с этим, увеличение дохода по данной услуге происходит в основном за счет увеличения тарифа.

Однако, с 2017г. на территории ЗАТО Железногорск данный вид услуг предоставляет ПАО «Ростелеком», а с 2019 г. ООО «Maxima». Это значительно повысило конкуренцию среди операторов услуг КТВ.

При этом необходимо учитывать, что выручка от реализации данной услуги не покрывает затрат предприятия. В 2015г. убыток составил 2,1 млн.руб., а в 2019г. -3,2 млн.руб.

Установить тариф, обеспечивающий безубыточность данной услуги, в размере 160 руб.-170 руб. в виду наличия основного конкурента ООО «Эридан», а также увеличения конкуренции рынке данной услуги, не возможно. Оттока абонентов МП «ГТС» не происходит только за счет предоставления более качественной услуги в сравнении с конкурентами.

 

Проводное радиовещание занимает последнюю позицию в структуре дохода МП «ГТС» от предоставления услуг связи. Монопольная доля МП «ГТС» на рынке ЗАТО Железногорск Красноярского края составляет 100%, выручка от реализации по данному виду услуги складывается из абонентской платы.

 

Анализ дохода МП «ГТС» 2015-2019г. по услуге радиовещания

 

Таблица 6.

Наименование услуги год год год год год Изменение 2019 к 2015г., +,- / %
проводное радиовещание, млн.руб. 5,2 5,0 5,7 5,7 3,9 -1,3/-25,0
изменение к предыдущему периоду, % --- -3,8   0,0 -31,6

 

Данные Таблицы 6 показывают, что среднегодовой объем в 2019г. по отношению к 2015г. в процентом выражении снизился на 23%.

Основная причина – потеря абонентов. Если 2015г. было 24 617 абонентов, то в 2019г. их количество составило 8 529 (снижение 16 088, 65,4%).

Массовое сокращение абонентской базы показывает отрицательную динамику развития данного вида услуг.

 

2.3.2. Обоснование приватизации.

- Изменения в законодательстве.

С 08.01.2020 вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции"», в соответствии с которым, в срок до 01 января 2025 года подлежат ликвидации или реорганизации муниципальные предприятия, действующие на товарных рынках.

К таким предприятиям относится МП «ГТС». По мнению ФАС РФ наличие большого числа таких МУПов является ограничением конкуренции на товарных (конкурентных) рынках. МУПы, необходимые для решения задач ОМС предлагается реорганизовать в казенные предприятия или бюджетные учреждения. Остальные предприятия предлагается приватизировать.

Также, данным законом предусматривается, что в случае не выполнения данного требования ликвидация МУПа будет проведена в судебном порядке по иску антимонопольной службы.

Ранее, предприятие было включено в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на 2019г., в течении которого был проведен весь необходимый объем работ, связанных с подготовкой предприятия к приватизации. В 2021г. предлагается продолжить работу по приватизации МП «ГТС». Планируется, что будут утверждены условия приватизации предприятия и завершены процедуры, связанные со сменой его организационно-правовой формы.

 

- Техническое развитие предприятия.

Анализ поступлений от предоставляемых предприятием услуг, представленный в п. 2.3.1 настоящей пояснительной записки показывает, что дальнейшее развитие предприятия возможно только в случае модернизации используемых им сетей, в рамках которой требуется либо достраивать участки, параллельные существующей линии, либо приобретать специализированное оборудование связи, позволяющее производить спектральное уплотнение оптических каналов связи, что также является крайне затратным мероприятием. Помимо этого, потребуется провести модернизацию используемого оборудования, в том числе замену некоторых видов оборудования.

 

- Финансирование модернизации.

 

Анализ рентабельности МП «ГТС» 2015-2019г.г.

Таблица 7.

Наименование услуги Ед. изм. год год год год год 1 полуг. 2020 г.*
Прибыль от реализации млн. рублей 2,2 3,1 3,1 2,2 2,0 1,02
изменение к предыдущему периоду % --- 41,0   -41,0 -9,1 -5,6
Балансовая прибыль млн.руб 0,7 1,4 1,3 0,6 0,8 0,4
изменение к предыдущему периоду % --- 50,0 -7,1 -53,8 33,3 0,0
Чистая прибыль млн.руб 0,6 1,1 0,7 0,4 0,6 0,3
изменение к предыдущему периоду % --- 83,3 -36,4 -42,8 50,0 0,0

* - сравнение с 1-ым полугодием 2019 года.

По итогам 2019г. на развитие предприятия было направлено 50% от чистой прибыли предприятия, что составляет 0,33 млн.руб. Естественно, ни о каком техническом перевооружении предприятия с подобным объемом средств говорить не приходится.

Таким образом, собственных средств у предприятия для дальнейшего развития нет. Финансирование из городского бюджета предприятия не представляется возможным. Следовательно, без привлечения дополнительных источников финансирования финансовые показатели предприятия, в последующие периоды, будут только ухудшаться.

Привлечение заемных средств для развития производства осложнено низким размером чистой прибыли, размер которой не позволит получить необходимый размер займа (кредитных средств) в банках.

Использование ресурсов муниципально-частного партнерства в отношении сетей МП «ГТС» с учетом положений, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не представляется возможным.

Следовательно, изменение организационно-правовой формы, в настоящий момент, может дать возможность предприятию привлечь средства частных инвесторов.

 

2.3.3. Порядок преобразования.

 

Федеральным законом от 11.07.2011 N 201-ФЗ внесены существенные изменения в Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ), в т.ч. изменения, касающиеся преобразований муниципальных предприятий. В настоящий момент возможно преобразование муниципального предприятия как в акционерное общество, так и в общество с ограниченной ответственностью.

В п. 2 ст. 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ установлены критерии для решения вопроса о преобразовании унитарного предприятия либо в акционерное общество, либо в общество с ограниченной ответственностью.

В качестве таких критериев в статье указан размер уставного капитала соответствующего хозяйственного общества. В случае, если определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала акционерного общества (в настоящий момент 100 тыс.рублей - ст.26 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах») приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.

Вместе с тем, как следует из положений абз. 3 п. 2 ст. 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ, унитарное предприятие, балансовая стоимость подлежащих приватизации активов которого равна указанной сумме или превышает ее, может быть также преобразовано в общество с ограниченной ответственностью.

В этом случае надлежит использовать один из дополнительных критериев, исходя из положений Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Так, унитарное предприятие, у которого стоимость балансовых активов, подлежащих приватизации, составляет 100 тыс.рублей и более, может быть преобразовано в общество с ограниченной ответственностью при одном из условий:

- средняя численность работников унитарного предприятия за предшествующий календарный год не превысила предельные значения средней численности работников для малых предприятий - до ста человек включительно (подп. 2 п. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»); или

- доход от осуществления предпринимательской деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за предшествующие приватизации три календарных года, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» для субъектов малого предпринимательства.

Предельное значение дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам составляет 800 млн.рублей (постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»).

Таким образом, из данных Таблицы 1 видно, что показатели МП «ГТС» по доходу и численности не превышают установленные законодательством предельные значения.

Следовательно, можно предположить, что планируемым способом приватизации будет являться преобразование муниципального предприятия в общество с ограниченной ответственностью (100% доля муниципального образования).

Процедура преобразования муниципального предприятия включает в себя следующие этапы:

- принятие решения о включении МП в перечень имущества, подлежащего приватизации (после принятия решения о включении муниципального предприятия в Прогнозный план (программу) приватизации будет проведена вся необходимая работа по уточнению состава, подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия и перечня объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия);

- принятие решения об условиях приватизации (утверждение состава подлежащего приватизации имущества и перечень объектов, не подлежащих приватизации), при подготовке решения об условиях приватизации составляется акт инвентаризации, промежуточный бухгалтерский баланс, проводится аудиторская проверка, составляется план земельного участка, определяется состав имущества и его балансовая стоимость;

- регистрация образованного хозяйственного общества и подписание передаточного акта.

Гарантии работникам муниципального предприятия установлены Трудовым кодексом РФ и Федеральным Законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ст.14, 17), в частности:

- за работниками сохраняются рабочие места - с момента принятия решения и до момента государственной регистрации созданного хозяйственного общества муниципальное предприятие не вправе без согласия собственника сокращать численность работников предприятия;

- хозяйственное общество, созданное в процессе приватизации, соблюдает условия и отвечает по обязательствам, содержащимся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия;

- по истечении 3 месяцев со дня государственной регистрации хозяйственного общества, созданного в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, их работники (представители работников), наблюдательный совет, исполнительный орган хозяйственного общества могут предложить заключить новый коллективный договор или продлить на срок до 3 лет действие прежнего договора;

- после приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия трудовые отношения работников этих предприятий продолжаются и могут быть изменены или прекращены только в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- в случае, если руководитель унитарного предприятия осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским законодательством и указанным договором.

В 2021г. поступление дохода в бюджет от приватизации вышеуказанного муниципального предприятия не планируется.

 

Таким образом, планируемое поступление дохода в бюджет от приватизации объектов, включенных в проект Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск на 2021 год составляет 1 153,9 тыс.рублей.

 

Исполняющий обязанности

руководителя КУМИ Администрации

ЗАТО г. Железногорск О.В. Захарова

Исп. Белоусова Ю.А.., 76-56-35



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: