Для основной образовательной программы
210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
по направлению (специальности) подготовки
« Связь с подвижными объектами »
Разработано:
Утверждено
на заседании кафедры
«___»____________ 20г.
Москва - 2012г.
1. Цель рефератов
Целью написания реферата является углубление и усвоение материала, полученного на лекциях, приобретение навыков поиска материала по заданной теме в том числе с использованием Интернета, оформления материала и достижение следующих результатов образования:
знания:
на уровне представлений: иметь представления о тенденциях развития микро и наноэлектроники, элементной и технологической базы радиотехники, применения новейших разработок в различных областях науки и техники
на уровне понимания: понимать принципы и способы использования приборов микро- и наноэлектроники в современных активных электронных приборах, в том числе в нелинейных компонентах и активных приборах, используемых в радиоэлектронных средствах (РЭС).
умения:
практические: владение современными методами поиска информации с использованием поисковых систем
навыки: отбора и классификации материала, оформления с использованием текстовых и графических программ
Перечисленные РО являются основой для формирования следующих компетенций: (ООП))
общекультурных
ОК-10
профессиональных
ПК-3
ПК-4
2. Требования к оформлению и защите реферата
Реферат представляется в печатном виде в формате А4. Реферат должен содержать разделы: Введение, основной материал, заключение и выводы, список использованной литературы.
Объем реферата – не менее 30 стр. Обязательно использование не менее 5 отечественных и не менее 4 иностранных источников, опубликованных в последние 5 лет..
Процедура защиты реферата: ответы на вопросы преподавателя, выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением.
Критерии оценивания
§ соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте отступлений от темы 0.5 баллов;
§ постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение 0.5 баллов;
§ логичность и последовательность в изложении материала 0.5 баллов;
§ способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой 0.5 баллов;
§ объем исследованной литературы и других источников информации 0.5 баллов;
§ владение иностранными языками, использование иностранных источников 0.5 баллов;
§ способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса 0.5 баллов;
§ умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять информацию 0.5 баллов;
§ обоснованность выводов 0.5 баллов;
§ правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.) 0.5 баллов;
3. Варианты задания
1.Электромагнитные и оптические излучения живых организмов и приборы для определения параметров этих излучений.
2. Физические поля и излучения живых организмов.
3. История развития представлений об эфире и вакууме.
4. Нанотехнологии в электронике: квантово-размерные эффекты и их реализация в электронных приборах.
5. Физический вакуум в современной физике
6. Датчики биофизических величин.
7. Полупроводниковые приемники излучения в диапазоне длин волн 20 – 200 мкм.
8. Концепция вакуума в современной физике и космологии.
9. Продольные и поперечные волны в электродинамике
10. Эффект Кирлиана.
11. Генератор Тесла. Конструкция, параметры, принцип действия.
12. Генераторы продольных волн (в работах Томилина)
13. Учебно-исследовательские установки и приборы для изучения нанотехнологических процессов и устройств.
14. Генераторы продольных волн зарубежных исследователей. (скалярные)
15.
16. Приборы для наблюдения эффекта Кирлиана. (Конструкция)
17. Шаровая молния. Гипотезы о физической сущности молнии.
18. Современные конструкции генераторов Тесла
19. Конструкции и предложения по устройству генераторов продольных волн.
20. Действие полярных сияний на радиоэл на психику человека
21. Воздействие на человека низких и сверхнизких ЭМ полей аппаратуру и
22. Каскадные лазеры.
"Soviet Research On Unified Field Theories, False Vacuum States, and Antigravity (U)" -- Capt. Robert M. Collins (TQTR), 06/11/1986
"Soviet Research On The A-Vector Potential and Scalar Waves (U)" -- Capt. Robert M. Collins (TQTR), 12/8/1986
"The Manual Of Free Energy Devices and Systems" by D. A. Kelly, contains "Scalar Electromagnetics: A Quick Overview" by T. E. Bearden
"Tesla's Secret and The Soviet Tesla Weapons (Part I of II)" by T. E. Bearden, in Energy Unlimited Fall 1981, #11.
"Tesla's Secret and The Soviet Tesla Weapons (Part II of II)" by T. E. Bearden, in Energy Unlimited Winter 1981, #12.