Срок выполнения работ по Контракту




В течение 1 рабочего дня после заключения Контракта предоставить Заказчику график отлова безнадзорных и бродячих домашних животных на месяц с указанием места и даты отлова, все последующие графики предоставлять Заказчику ежемесячно за три дня до начала следующего месяца.

3.4.4. Обеспечить своих сотрудников удостоверениями подтверждающими принадлежность сотрудника к специализированной организации с полномочиями на отлов безнадзорных и бродячих домашних животных. Копии удостоверений на сотрудников предоставить Заказчику до начала выполнения работ.

3.4.5. Нести ответственность за несоблюдение требований, норм, правил и инструкций, за допуск к выполнению работ не обученного персонала, за несчастные случаи, произошедшие с работниками Подрядчика и субподрядчика.

3.4.6. В случае отсутствия в штате специалиста – ветеринара, а также отсутствия специализированной печи для утилизации биологических отходов, заключить соответствующие договоры со сторонними организациями, заверенные копии договоров предоставить Заказчику в течение 2 рабочих дней с момента заключения Контракта.

3.4.7. Осуществлять прием заявок от предприятий и организаций любой формы собственности и от граждан, а также заявок, поступивших через МКУ «ЕДДС города Сургута», как в письменной, так и в устной форме.

3.4.8. Незамедлительно обеспечить выполнение неотложных заявок (отлов агрессивного животного, угрожающего жизни или здоровью человека), в том числе в выходные и праздничные дни.

3.4.9. Осуществлять доставку отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных в пункт временного содержания в специализированном автотранспорте.

3.4.10. Информировать Заказчика об отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных каждые 3 дня согласно пунктам 5, 19 Порядка отлова, содержания и регулирования численности безнадзорных и бродячих домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 № 366-п.

3.4.11. Нести ответственность за соблюдение его работниками (субподрядчиками) норм гуманности при отлове, транспортировке и содержании животных.

Обеспечить беспрепятственный допуск на территорию пункта временного содержания представителям общественных организаций, а также иным лицам с целью осуществления общественного контроля, за выполнением работ по отлову, транспортировке, содержанию, регулированию численности и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных.

3.4.13. Осуществлять выполнение работ в соответствии Порядком отлова, содержания и регулирования численности безнадзорных и бродячих домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 № 366-п, а также с соблюдением норм и правил техники безопасности, санитарно-гигиенических, экологических требований.

3.4.14. Выполнять требования и задания Заказчика, выданные в письменном виде, если они не противоречат условиям Контракта. Об исполнении информировать Заказчика в письменном виде и в указанные Заказчиком сроки.

3.4.15. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.16. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта.

3.4.17. Нести ответственность за качество выполняемых работ в течение всего срока их выполнения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.18. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

Срок выполнения работ по Контракту

4.1. Выполнение работ осуществляется Подрядчиком с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2018 г.

4.2. В случае если в п. 11.1. настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства Сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

4.3. В случае, установленном в п. 4.2. Контракта Акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приемку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.

 

5. Порядок сдачи и приемки работ

5.1. Приемка работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Контракте и в техническом задании (приложение № 1), производится ежемесячно по факту их выполнения. Результаты приемки выполненных работ отражаются в Акте приемки выполненных работ (приложение № 3) к Контракту.

5.2. Подрядчик, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику следующие документы:

- график отлова безнадзорных и бродячих домашних животных;

- заявки на отлов безнадзорных и бродячих домашних животных;

- карточки учета безнадзорного и бродячего домашнего животного;

- информацию об отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных;

- по каждой заявке от юридических и (или) физических лиц справки о работе по отлову безнадзорных и бродячих домашних животных;

- реестр отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных;

- акты о признании отловленных животных бродячими;

- акты об уничтожении биологических отходов, с указанием периода и количества голов;

- акты приема-передачи домашнего животного по каждому факту передачи;

- отчет о проведенных мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животного по состоянию;

- акт приемки выполненных работ в двух экземплярах;

- счет и (или) счет фактуру.

Акт приемки выполненных работ, счет и (или) счет-фактура и полный комплект исполнительной документации за декабрь 2018 г. Подрядчик предоставляет Заказчику не позднее 11.01.2019 г.

5.3. Приемка осуществляется уполномоченным представителем Заказчика. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. В состав такой приемочной комиссии могут быть включены представители участников закупки, участвовавших в процедуре определения подрядчика, на основании которого заключен Контракт, но не ставших победителями. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.

5.4. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта приемки выполненных работ подписывает его или в случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 5.6. настоящего Контракта.

5.5. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

5.6. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения уведомления является: 863462@mail.ru. Номером факса для получения уведомления является: 8-3462-224519.

5.7. Подрядчик в установленный в уведомлении срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) направить Подрядчику требование о расторжении Контракта по соглашению Сторон и (или), принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

5.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.

5.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) возмещения убытков причиненных Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 5.8. Контракта, не позднее сроков установленных в разделе 2 Контракта.

(См. письмо ФАС России от 10.12.2015 №АЦ/70978/15, письма Минэкономразвития России от 10.03.2016 №ОГ-Д28-3630, от 02.10.2015 №ОГ-Д28-12800, от 21.09.2015 №Д28и-2829.)

При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.

 

6. Обеспечение исполнения Контракта

6.1. Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям п. 6.5. Контракта, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.

6.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта 395 654 (Триста девяносто пять тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 23 копейки (5 % от начальной (максимальной) цены Контракта).

В случае если предложенная в заявке участника цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

6.3. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

6.4. По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), предусмотренной Контрактом.

6.5. Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии:

6.5.1. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений);

6.5.2. Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Срок действия указанного обеспечения может быть прекращен до наступления указанного срока в случае досрочного исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту.

6.6. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

6.7. Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств:

6.7.1. Денежные средства в размере, указанном в п. 6.2., перечисляются Подрядчиком на расчетный счет Заказчика;

6.7.2. Денежные средства возвращаются Подрядчику в полном объеме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту в полном объеме и со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика по реквизитам, указанным Подрядчиком в письменном требовании.

 

7. Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений).

7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере[1]: 102 854 (Сто две тысячи восемьсот пятьдесят четыре) рубля 26 копеек, определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере: 395 654 (Триста девяносто пять тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 23 копейки, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

В случае заключения Контракта с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта.

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (пункты 3.4.2.; 3.4.3.; 3.4.6.; 5.2.), Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в виде фиксированной суммы, в размере[2]: 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 копеек, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.8. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

7.9. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере[3]: 5 000 (Пять тысяч) рублей 00 копеек, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

7.10. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

7.11. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.12. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

 

8. Форс-мажорные обстоятельства

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

8.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую Сторону права ссылается на них в будущем.

8.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, или иной торгово-промышленной палаты, где имели место обстоятельства непреодолимой силы.

8.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то Стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из Сторон не имеет права потребовать от другой Стороны возмещения убытков.

 

9. Порядок разрешения споров

9.1. Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров и обмена соответствующими документами в письменной форме разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках Контракта.

9.2. В случае не достижения согласия, любые споры, разногласия и требования, возникающие из Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

10. Расторжение Контракта

10.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

10.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

10.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.

10.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

10.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

10.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

10.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 13 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 13 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

10.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

10.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 10.5. Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

10.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

10.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 13 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Подрядчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

10.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

10.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

10.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая Сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

11. Срок действия Контракта

11.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по 20.02.2019 г. С 21.02.2019 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки (штрафа, пени).

 

12. Прочие условия

12.1. Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракт на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

12.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

12.3. К Контракту прилагаются:

- техническое задание (приложение № 1);

- ведомость на выполнение работ (приложение № 2);

- форма акта приемки выполненных работ (приложение № 3).

12.4. Все изменения и дополнения к Контракту оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

12.5. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 3 рабочих дней с даты такого изменения.

12.6. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

12.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

12.8. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на 10 (десять) процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен Контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

12.9. Документы, переданные факсимильной, электронной связью, а также ксерокопия документов, имеют юридическую силу и признаются Сторонами, до замены их на оригиналы указанных документов.

12.10. В случае перемены Заказчика по Контракту права и обязанности Заказчика по такому Контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

13. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон:

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» (МКУ «ДДТиЖКК») Юридический адрес: 628402, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Федорова, 5/3. Почтовый адрес: 628402, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Федорова, 5/3. ОГРН 1028600581855 ИНН 8602000411 КПП 860201001 Банковские реквизиты: УФК по ХМАО-Югре (Департамент финансов по г. Сургуту, МКУ «ДДТиЖКК», л/с «ДТЖКК-10-040) р/сч. 40204810500000000033 РКЦ Ханты-Мансийск, г. Ханты-Мансийск БИК 047142000 E-mail: dtdinfo@admsurgut.ru тел. 8 (3462) 26-86-99 тел./факс: 8 (3462) 26-86-97     ______________В.Я. Вырвикишко м.п. Подрядчик: Индивидуальный предприниматель Давлетов Константин Аркадьевич Юридический адрес: улица 30 лет Победы, дом 37/3, квартира 18, город Сургут, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628403 Фактический адрес: улица Таежная, 26а, пгт. Белый Яр, Сургутский район, ХМАО-Югра, Тюменская область, 628433 ОГРНИП 311860208400011 ИНН 860226735705 Банковские реквизиты: р/сч. 408 028 107 000 001 060 54 АО БАНК «СНГБ» к/сч. 301 018 106 000 000 007 09 БИК 047144709 E-mail: 863462@mail.ru тел. 8 (3462) 330497 тел./факс: 8 (3462) 224519   ____________________К.А. Давлетов м.п.

 

 

Приложение № 1

к муниципальному контракту

04-ГХ от " 16 " апреля 2018 г.

 

Техническое задание

на выполнение работ по отлову, транспортировке, содержанию, регулированию численности и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных

  Цель выполнения работ Выполнение работ по отлову, транспортировке, содержанию, регулированию численности и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных с целью создание условий, исключающих возможность причинения безнадзорными и бродячими домашними животными вреда здоровью людей, угрозы жизни людей, а также для обеспечения санитарно-эпидемиологического и ветеринарного благополучия на территории города Сургута.
  Объем выполняемых работ 1 324 головы безнадзорных и бродячих домашних животных
  Место выполнения работ Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, муниципальное образование городской округ город Сургут.
  Срок выполнения работ Выполнение работ осуществляется Подрядчиком с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2018 г.
  Основные требования к выполнению работ и ведению исполнительной документации Выполнение работ по отлову, транспортировке, содержанию, регулированию численности и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов: - Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; - Федерального закона от 13 декабря 1996 №150-ФЗ «Об оружии»; - Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 О ветеринарии; - Постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2004 г. N 453 Об утверждении Положения об использовании наркотических средств и психотропных веществ в ветеринарии; - Закона Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 25 декабря 2000 года N 134-оз О содержании и защите домашних животных на территории Ханты - Мансийского автономного округа; - Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 июля 2001 года N 366-п Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и других организационных мероприятий (вместе с "Порядком отлова, содержания и использования животных в городах и населенных пунктах автономного округа"); - Постановления № 10 от 12 декабря 2017 г. Главного Государственного врача по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Об усилении мероприятий по профилактике паразитарных болезней на территории ХМАО-Югры (пункт 1.6 указанного Постановления). В период выполнения работ Подрядчик обязан вести учетную и исполнительную документацию, в том числе: - ежемесячно вести график отлова безнадзорных и бродячих домашних животных, в со


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: