XV ОБЛАСТНОГО СЛЕТА ЮНЫХ ТУРИСТОВ-ЛЫЖНИКОВ




Приложение № 1

 

Общие условия ПРОВЕДЕНИЯ

XV ОБЛАСТНОГО СЛЕТА ЮНЫХ ТУРИСТОВ-ЛЫЖНИКОВ

 

1. Общие требования

 

1.1. К соревнованиям во всех видах программы Слета допускаются участники, прошедшие комиссию по допуску.

1.2. Команда должна предоставить все снаряжение для проверки в техническую комиссию.

1.3. Определение результатов на дистанциях осуществляется в соответствии с п.п. 88-90, 92-94 части 3 «Правила вида спорта "спортивный туризм «Утверждены приказом Минспорта России от 22 июля 2013 г. № 571»

1.4. Результат прохождения дистанции участником/связкой/группой определяется суммой времени прохождения и штрафных баллов, приведенных к единой единице измерения (временной).

1.5. Для оценки правильности действия связки/группы на дистанциях используется штрафная система оценки нарушений.

1.6. Общие условия одинаковы для всех групп и дистанций. Дополнения, касающиеся конкретного вида программы, в п.п. 2 - 5 Общих условий и в условиях прохождения дистанции (далее – условия).

1.7. Контрольное время и дополнительные параметры дистанций будут сообщены на совещании представителей.

1.8. На совещании представителей команде выдаются номера. Номер крепится на лобовую и затылочную часть каски каждого участника. Номер участника имеет вид XX.Y, где XX – номер команды и Y – порядковый номер участника в команде. Участники обязаны выступать на дистанциях по лыжному туризму с номерами, присвоенными им на комиссии по допуску. Номера по спортивному ориентированию будут розданы отдельно на совещании с представителями.

1.9. За 5 минут до старта связка/группа проходит предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение. Связка/группа не выпускается на дистанцию до полного выполнения всех требований, при этом старт не откладывается.

1.10. Связка/группа, опоздавшая на старт, на дистанцию не допускается, кроме случаев, предусмотренных п. 5.1.5.9 Регламента.

1.11. Всё снаряжение связка/группа транспортирует от старта до финиша последовательно через все этапы, если иное не оговорено в условиях и на совещании представителей.

1.12. На прохождение этапов/блоков этапов устанавливается контрольное время (далее – КВ), по истечении которого связка/группа

 

1.13. прекращает работу на этапе/блоке этапов, получает снятие с этапа и двигается далее по дистанции.

1.14. КВ на этапах отсекается по входу в рабочую зону (далее – РЗ) этапа, в случае отсутствия РЗ – по задействованию судейского оборудования.

1.15. КВ на этапе останавливается при освобождении судейского оборудования и выхода участников со всем личным и групповым снаряжением в безопасную зону (далее – БЗ) целевой стороны этапа/блока этапов.

1.16. В случаях, предусмотренных п. 6.3.4 Регламента, связка/группа получает снятие с этапа. При этом дальнейшие действия допускаются только после окончания КВ, если иное не оговорено в условиях и на совещании представителей.

1.17. На этапах/блоках этапов, оборудованных РЗ, все действия, связанные с выполнением технических приемов (далее – ТП) для прохождения этапа/блока этапов, допускается производить только в РЗ этого этапа/блока этапов.

1.18. Все судейские карабины являются неразъемными, кроме отдельно оговоренных в условиях каждой дистанции.

1.19. Если прибывшая на этап связка/группа не имеет возможности начать его прохождение по не зависящим от них причинам, то связке/группе даётся отсечка промежуток времени, в течение которого участник не имеет права осуществлять какие-либо действия, направленные на подготовку к выполнению ТП.

1.20. Время отсечки включается по прибытии всей связки/группы к РЗ этапа.

1.21. О выключении времени отсечки связка/группа предупреждается за 10 секунд.

1.22. Обратное движение на этапе разрешено в пределах КВ на исходную сторону (далее – ИС) этапа с целью исправления допущенной ошибки по коридору обратного хода, если иное не оговорено в условиях дистанции либо на совещании с представителями.

1.23. Для организации страховки, перил и сопровождения, а также снятия перил применяются толькоосновные верёвки диаметром не менее 10 мм.

1.24. Для подключения полиспастов при натяжении перил разрешено использовать толькодвойную петлю из репшнура диаметром не менее 6 мм.

1.25. Экипировка участника должна соответствовать п. 3.6 Регламента.

1.26. При организации самостраховки на спусках с использованием фрикционного спускового устройства (далее – ФСУ) «восьмерка», внутренний диаметр ФСУ не должен превышать 82 мм.

1.27. Каждой делегации необходимо иметь минимальный перечень медицинской аптечки согласно приложению № 4 к настоящему положению и ремонтный набор по необходимости.

1.28. Во время соревнований запрещается оказание участникам соревнования помощи, противоречащей принципам честной игры, а также помощи, не разрешенной Правилами и Регламентом.

 

1.29. На этапе, включая 10 м от крайнего левого и правого ограждения, любым лицам запрещается сообщать спортсмену какую-либо информацию при помощи акустических или визуальных сигналов, давать советы, передавать информацию по радио или посредством другого способа коммуникации. Данные запреты не распространяются на выражение зрителями поддержки аплодисментами или выражение их разочарования.

1.30. На дистанции запрещается регулирование ритма бега спортсмена посредством передвижения бегом или на лыжах рядом со спортсменом, впереди или позади него.

1.31. Для передачи информации о соревновании или подачи напитков лицам, не принимающим участие в соревновании, разрешается бежать рядом со спортсменом на отрезке длиной до 50 м. (Эти отрезки указываются на схеме дистанции и обозначаются на местности маркировкой).

1.32. Запрещается прикасаться к участнику соревнования с целью оказания ему помощи при движении или создания помех другим спортсменам.

1.33. Запрещено бежать рядом со спортсменом на отрезке 100 м до и 100 м после этапа и на последних 100 метрах перед финишем.

1.34. Во время соревнования запрещено оказание помощи, направленной на изменение качества скольжения лыж спортсменов.

1.35. Нарушение рекомендаций, указанных в п.п. 1.25-1.31 Общих условий, или поведение, мешающее проведению мероприятия, может привести к удалению зрителей или других лиц с соревнований сотрудниками штаба, ГСК.

2. Группа дисциплин «дистанции – лыжные»

2.1. Для участия в соревнованиях личное и групповое снаряжение должно отвечать разделу 3 Регламента.

2.2. Параметры дистанций указаны в таблице 4.1 Регламента.

2.3. Параметры и характеристики технических этапов указаны в таблице 4.2 Регламента.

2.4. Определение результатов на дистанциях осуществляется в соответствии с таблицей 6.1 (вариант 2), п. 6.3 Регламента.

2.5. «Дистанция – лыжная – связка» (короткая 2(3)-го класса).

2.5.1. Характер зачета: по связкам и командный.

2.5.2. Состав команды: 4 человека (1 мужская связка и 1 женская связка).

2.6. «Дистанция – лыжная – группа» (короткая 2(3)-го класса).

2.6.1. Характер зачета: командный.

2.6.2. Состав команды: 4 человек (2 мальчика/юноши и 2 девочки/девушки).

 

3. Спортивное ориентирование

3.1. Состав команды: 4 человека (2 мальчика/юноши и 2 девочки/девушки).

3.2. Характер зачета: лично-командный.

 

3.3. Тип соревнований по способу выполнения задач: ориентирование на маркированной трассе.

3.4. Виды дистанций:

- лыжная гонка – классика;

- лыжная гонка – эстафета.

3.5. Дистанция соревнований массовых разрядов.

3.6. На дистанции «лыжная гонка – классика» могут выступать 6 участников. В командный зачет дистанции входят 2 лучших результата у мальчиков/юношей и 2 лучших результата у девочек/девушек.

 

4. Конкурсная программа

4.1. «Визитка».

4.1.1. Конкурс проводится в день заезда.

4.1.2. В конкурсе принимают участие все члены команды.

4.1.3. Структура конкурса: представление команды, приветствие жюри, соперникам, болельщикам; информация о команде.

4.1.4. Конкурс представляет собой выступление команды в любом театрализованном жанре (мюзикл, драма, литературно-музыкальная композиция, агитбригада и т.д.).

4.1.5. Продолжительность выступления – до 7 минут. За превышение времени выступления общая оценка за конкурс понижается на 1 балл за каждую полную минуту сверх 7-ми минут. Критерии оценки: содержание, качественный уровень, яркость подачи (общее впечатление).

4.1.6. Каждая позиция оценивается по 10-балльной шкале. Место в конкурсе определяется по наибольшей сумме набранных баллов.

4.2. Конкурс вязки узлов.

4.2.1. Состав команды: 4 человека.

4.2.2. Каждый участник команды вяжет 4 вида узла, выбранных по жребию, на время.

4.2.3. За каждый неправильно завязанный узел назначается штрафное время – 30 сек.

4.2.4. При отказе от вязки одного узла команда занимает место после всех команд, завязавших все узлы.

4.2.5. Результат участника определяется суммой времени, затраченного на завязывание всех узлов, и штрафного времени.

4.2.6. Результат команды определяется суммой результатов всех участников.

4.2.7. Место участника в личном зачете определяется по лучшему результату, не учитывая гендерность.

4.3. Протесты на результаты по конкурсной программе не принимаются.

 

5. «Туристский быт»

5.1. Судейская бригада выставляет штрафные баллы по следующим показателям:

 

 

5.1.1. состояние порядка в комнатах (порядок на кроватях, в шкафах, чистота);

5.1.2. хранение личного и группового инвентаря (порядок в специально отведенном месте для хранения инвентаря);

5.1.3. сохранность имущества базы, на которой проводится Слет;

5.1.4. соблюдение правил проведения и режимных моментов Слета (дисциплинированность в столовой, на месте проведения соревнований, взаимоуважение между всеми участниками Слета, соблюдение гигиенических, санитарных, природоохранных, противопожарных норм, техники безопасности, распорядка дня).

5.2. Штраф 1 балл:

5.2.1. мусор в комнатах и на территории места проведения всех видов программы;

5.2.2. нахождение участника команды на территории лагеря без бейджа, за исключением участия в видах программы Слета.

5.3. Штраф 2 балла:

5.3.1. неправильное хранение инструмента и снаряжения;

5.3.2. наличие скоропортящихся продуктов;

5.3.3. несоблюдение гигиены и техники безопасности;

5.4. Штраф 5 баллов:

5.4.1. нарушение норм противопожарной безопасности, экологического равновесия;

5.4.2. грубость, нетактичное поведение членов делегаций;

5.4.3. мусор на столах в столовой после приема пищи;

5.4.4. несоблюдение распорядка дня;

5.4.5. невыполнение распоряжений судей;

5.4.6. опоздание руководителей и судей от команд на совещание с представителями и судьями.

5.5. В случае порчи имущества командирующая организация команды возмещает ущерб стоимостью, установленной руководством базы, на которой проводится Слет.

5.6. Судейская бригада в любое время и в любом месте фиксирует нарушения.

5.7. За неспортивное поведение (курение, употребление алкоголя, ненормативная лексика, нарушение режима) решением ГСК и оргкомитета участники и команды могут быть отстранены от участия в Слете (в соответствии с п.п. 41-43 части 3 Правил).

 

Приложение № 3

 

В Главную судейскую коллегию

__________________________________________

__________________________________________

(название соревнований)

от __________________________________________

____________________________________________________________________________________

(название командирующей организации (ее адрес, телефон, e-mail, http), муниципального образования)

 

ЗАЯВКА

 

Просим допустить к участию в соревнованиях ______________________

__________________________________________________________________

(название объединения, командирующей организации, муниципального образования)

в следующем составе:

№ п/п Фамилия, Имя, отчество участника дата и Год рождения Спортивный разряд   Медицинский допуск   слово «допущен», подпись и печать врача напротив каждого участника   ПОДПИСЬ УЧАСТНИКА   даю свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание), а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках проведения официальных спортивных соревнований в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. примечания
             
             
             
             
Запасные участники
             
             

Всего допущено к соревнованиям _______ человек. Не допущено ____ человек, в том числе ________________________________________________

__________________________________________________________________

ФИО не допущенных

М.П. Врач ___________ / /

Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача

Тренер - представитель команды ______________________________________

Судья от команды __________________________________________________

 

Руководитель муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования __________________/_________________________/

М.П. подпись расшифровка подписи

 

Приложения: 1. Документы о возрасте. 2. Документы о квалификации. 3.Медицинский допуск. 4. Договор страхования от несчастного случая. 5. Приказ о командировании. 6. Справки об отсутствии контакта с инфекционными больными

 

 

Приложение № 4

Перечень медицинской аптечки

(препараты должны соответствовать сроку годности)

3. Болеутоляющие средства.

4. Дезинфицирующие средства.

5. Жаропонижающие средства.

6. Жгут резиновый.

7. Желудочные средства.

8. Кровоостанавливающие средства (при наружном и внутреннем кровотечении).

9. Лейкопластырь, в том числе бактерицидный.

10. Перевязочные и антисептические средства.

11. Сердечные средства.

12. Сода пищевая.

13. Спирт нашатырный.

14. Термометр в защитной упаковке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: