Мониторинг ресурсного обеспечения образовательного процесса




МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА №2 ГОРОДА МАКЕЕВКИ»

Целью мониторинга в МУДО «ЦДЮТ №2» является непрерывный контроль повышения качества образовательного и воспитательного процессов.

Задача: создание единой системы диагностики и контроля состояния образования и воспитания обучающихся в учреждении.

Направления мониторинговых исследований:

- уровень функционирования учреждения: организация учебно-воспитательного процесса, сохранность контингента, повышение педагогического мастерства педагогов;

- реализация образовательных программ дополнительного образования детей, результативность образовательного процесса;

- уровень достижений педагогов и обучающихся.

В ходе мониторинга по итогам оценки результатов осуществляется процесс корректировки целей, содержания и организации образовательного процесса в учреждении.

Мониторинг образовательного процесса в МУДО «ЦДЮТ №2»

 

№ п\п Критерии Метод Сроки исполнения Исполнитель
1. Наличие образовательных программ дополнительного образования детей Анализ качества дополнительных общеобразовательных программ   Раз в год     Методический совет Зав.учебно-методическим отделом Методисты  
2. Наличие планов методической и воспитательной работы Анализ планов работы отделов   В течение года  
3. Выявление и оценивание творческих достижений детей и педагогов Анализ статистических данных   В течение года   Зав.отдела организационно-массовой работы  
4. Уровень усвоения образовательных программ дополнительного образования детей Входной мониторинг Промежуточный Итоговый   Сентябрь   Декабрь   Май Руководители кружков Методисты

Приложение 1

Анализ качества модифицированных программ дополнительного образования детей,

реализуемых в МУДО «ЦДЮТ №2» 20…-20… учебный год

  Баллы (0-3) Название программ
«Волшебная кисточка» «Пласилиновая сказка» «Рыжий кот» «Лакоста» «Край родной» «Фантазия» «Чудесная мастеркая» «Арт студия Да Винчи » «Моделирование и изготовление сувениров» «Планета друзей» «Развивай-ка» «Домисольки» «Зеленый патруль» «Little Stars» «Арт магия» «Яркие кисти» «Арт хаос»  
1. Соответствие требованиям к оформлению и содержанию структурных элементов образовательной программы дополнительного образования детей. Общая культура оформления программы                                      
2. Выраженность актуальности, новизны, педагогической целесообразности, отличительных особенностей программы. Соответствие программы действующим нормативным правовым документам, регулирующим функционирование системы дополнительного образования детей                                      
3. Обоснованность цели и задач программы, их отражение в других ее разделах                                      
4. Соответствие ожидаемых результатов программы ее цели, задачам и содержанию                                      
5. Обоснованность продолжительности реализации программы                                      
6. Обоснованность форм и режима организации занятий по программе                                      
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей                                      
8. Полнота содержания программы, его соответствие цели и задачам, направленность на реализацию системно-деятельностного подхода                                      
9. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории                                      
10. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ, уровень обеспечения сетевого взаимодействия                                      
11. Соответствие форм организации деятельности впрограмме цели и содержанию                                      
12. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий                                      
13. Обоснованность и реалистичность обеспечения условий реализации программы (материальных, методических, информационных, нормативных, психолого-педагогических и др.)                                      
14. Обоснованность критериев и технологий отслеживания результатов и удовлетворенности качеством программы                                      
15. Значимость программы для ребенка, социума, системы образования                                      
16. Культура оформления текста программы                                      
ИТОГО                                      

 

Мониторинг ресурсного обеспечения образовательного процесса

Критерии Показатели Метод Сроки исполнения Исполнитель
Кадровое обеспечение Потребность в кадрах Анализ статистических данных Октябрь, май Администрация
Текучесть кадров
Уровень квалификации педагогов (образование, квалификационная категория)
Участие педагогов в мероприятиях по повышению квалификации
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства
Учебно-методическое обеспечение Внедрение, использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий Анализ образовательных программ, портфолио В течение года Методический совет
Изучение, обобщение и распространение ППО Анализ статистических данных, анализ документов
Деятельность методического объединения, Школы молодого педагога
Инновационнаядеятельность учреждения
Разработка авторских программ
Методическое сопровождение образовательного процесса Экспертное оценивание Ежегодно в течение учебного года Методический совет
Материально-техническое обеспечение Оснащение учебной мебелью Анализ паспортов кабинетов Ежегодно перед началом учебного года и по его окончанию Администрация, Совет учреждения
оснащение оборудованием
оснащение демонстрационным оборудованием
оснащение компьютерной техникой

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: