Раздел 3. Лазерный дивизион




3.1. Участники соревнований:

1. В соревновании принимают участие команды спортсменов из заранее подавших заявки установленной формы и находящиеся на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, клубов и лазертаг-сообществ.

2. Соревнования проводятся без разделения на возрастные группы. Допустимо участие в команде участников возраста 7-12 лет (по согласованию с оргкомитетом).

3. Состав команды – 5 человек.

Условия проведения

«Захват контрольных точек»

Команды приходят на базу в соответствии с графиком игровых встреч/. В случае неявки команды к моменту начала игровой встречи ей засчитывается техническое поражение в данной встрече.

1. Игровой полигон представляет из себя пространство вытянутой формы, в его центральной части расположены 3 контрольных точки (КТ), в противоположных концах полигона расположены стартовые зоны команд с пунктами обновления жизней и патронов.

2. Контрольная точка (КТ) представляет собой вертикально стоящий цилиндр с датчиком поражения в верхней части; при стрельбе в него с близкого расстояния КТ «загорается» цветом команды стрелявшего участника, с этого момента КТ начинает отсчитывать время захвата данной командой «точки». В момент выстрела в КТ участником другой команды цвет «точки» изменяется, и она начинает отсчитывать время этой команды (при этом время первой команды ставится на паузу). В тот момент, когда КТ отсчитывает суммарно 2 минуты доминирования какой-либо из команд, она начинает мигать цветом этой команды (при этом КТ отключается, стрелять в нее бесполезно) и считается «удержанной». Такая «точка» приносит 1 победное очко удержавшей ее команде.

3. На момент начала игровой встречи по 5 игроков начинают игру из своей стартовой зоны. На момент старта все КТ «нейтральны», задача игроков – удерживать как можно большее количество «точек».

4. Цель игры – «удержать» как можно большее количество «точек». Игра считается оконченной на момент «удержания» всех КТ или по окончании контрольного времени (КВ=5 мин).

5. Во время игры запрещено закрывать датчики на повязках, недопустим любой физический контакт между игроками, ограничение доступа к КТ другим игрокам, также нарушениями считаются преждевременный старт игрока, неспортивное поведение. Сопровождающие лица и болельщики не могут вмешиваться в действия команд. Если в процессе игры судьей выявлено нарушение правил, на команду/игрока накладывается наказание в соответствии с таблицей штрафов (п. 3.5. настоящего регламента).

6. Игровое оборудование представлено клубом «Диверсант», использование иного лазертаг-оборудования разрешается по согласованию с организаторами. Игровые настройки должны соответствовать п. 3.6. настоящего регламента. Игровые роли внутри команды распределяет капитан. Перед началом игровой встречи любой игрок может проверить свой комплект выстрелом по мишени.

 

Условия начисления балов

Матч играется со сменой сторон, КТ 2 минуты. Если после смены сторон по захваченным КТ - ничья, играется 3-я игра с 1 КТ. Количество захваченных КТ фиксируется в протоколе и = 1 балл.

В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях победитель определяется в порядке убывания значимости:

* По числу выигранных матчей, затем

* Количеству наложенных штрафов, затем

* По личной встрече команд, набравших одинаковое количество очков

 

Общие игровые определения

Пылесос - ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ.

Например, высовывание одного только оружия из-за укрытия, высовывание дула в щели между укрытиями.

Пылесос запрещен.

Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ:

1. Сокрытие одного или более датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей.

2. Сокрытие одного или более датчиков поражения тагером

3. Занятие позиций и движение в наклоне тела спиной по направлению к противнику или головой от противника

4. Стрельба из положения лежа (головой от противника) с поднятыми ногами/коленями.

5. Постоянное использование укрытий для защиты от поражения (осознанное занятие позиций с сокрытием одного или более датчиков поражения с помощью укрытий)

6. Захват Контрольной Точки в наклоне головой от противника

7. Постоянное сокрытие головы от противника за укрытием без сокрытия тела.

8. Использование игроков своей команды (команды противника) для сокрытия датчиков повязки

Страусизм запрещен.

Самостоятельное оживление - перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта/аптечки) вне специально оговоренной зоны



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: