Рекомендации для студента




РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

МДК 01.01. «Здоровый человек и его окружение»

ПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий»,

раздел «Сохранение здоровья детей»

Специальность 060501 «Сестринское дело»

 

 

Пермь, 2013


Одобрена Составлена в соответствии с

на заседании Государственными требованиями к

кафедры “Сестринское Дело” минимуму содержания и уровню

2013 г., протокол №подготовки выпускника по

специальности

Зав. кафедрой

Абрамова В.И._____________

 

Составили: Абрамова В. И., Бартева Т.Н., Пирожкова В.Н., Дружкова Н.Н.,

преподаватели педиатрии

 

Содержание

1. Пояснительная записка  
2. Рекомендации для студента  
3. Основные термины и понятия  
4. Таблицы  
5. Оценка гемо и урограмм  
6. Режимы дня  
7. Схемы патронажей  
8. Вопросы для подготовки к экзамену  
9. Перечень практических умений  
10. Список литературы  

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь по МДК 01.01. «Здоровый человек и его окружение» ПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий», раздел «Сохранение здоровья детей», специальность 06010 «Сестринское дело» составлена с учетом требований, предъявляемых к подготовке медицинских сестер, согласно ФГОС СПО III поколения.

Цель создания рабочей тетради – формирование и закрепление у студентов знаний, необходимых для оказания медицинских услуг здоровым детям в разные возрастные периоды, консультирования пациента и членов его семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья.

Рабочая тетрадь включает: основные термины, таблицы по периодам детского возраста; информацию по особенностям оценки гемограммы и урограммы, режимам детей разного возраста; документацию для проведения патронажей. Учебный материал рабочей тетради необходим для изучения ПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий», раздела «Сохранение здоровья детей»; ПМ. 02 «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях», раздел «Проведение сестринского ухода в педиатрии».

Содержание рабочей тетради направлено на формирование профессиональных компетенций:

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

Знание:

− характеристики возрастных периодов;

− анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка в разные периоды жизни;

− закономерностей увеличения массы и роста;

− правил оценки физического и нервно-психического развития;

− значения физического воспитания для развития ребенка;

− факторов и правил закаливания;

− основных потребностей ребенка и способов их удовлетворения в зависимости от возраста.

Умение:

− оценивать физическое развитие ребенка, состояние систем, двигательные умения и нервно-психическое развитие;

− оценивать гемо и урограмму;

− выявлять нарушения удовлетворения потребностей, определять возможные проблемы.

− консультировать родителей по вопросам ухода, питания детей разного возраста, обеспечения безопасной окружающей среды

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Знание:

- особенностей обработки предметов ухода и инструментария;

Уметь:

- проводить обработку предметов ухода и инструментария

 

Рекомендации для студента

Уважаемые студенты!

Приступая к изучению учебного материала следуйте инструкции к предлагаемым заданиям.

Для того, чтобы усвоить темы раздела «Сохранение здоровья детей» важно знать основные термины и понятия.

Теоретический материал, представленный в таблицах соответственно периодам детского возраста, оценка гемо и урограмм, сведения о режимах дня, рекомендуемая документация по проведению патронажей детей до одного года, помогут формированию необходимых профессиональных компетенций.

Рабочая тетрадь позволит Вам успешно подготовиться к практическим занятиям, семинарам и экзаменам.

Желаем успеха!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: