УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ.
В фестивале принимают участие молодежные команды предприятий, организаций, учебных заведений г. Брянска. Возраст участников - от 18 до 35 лет. Рекомендуемый состав команды - 15 человек (9 мужчин, 6 женщин), минимальный состав команды - 8 человек (5 мужчин, 3 женщины).
Для участия в фестивале необходимо:
1.Копии трудовых книжек на каждого участника (для учебных заведений копии студенческих билетов), заверенные руководителем предприятия (организации, учебного заведения);
2.Копии паспортов на каждого участника;
3.Именную заявку команды;
4. Согласие на обработку персональных данных на каждого участника.
Команда должна иметь при себе:
· групповое и личное туристское снаряжение;
· медицинскую аптечку;
· огнетушитель;
· посуду, для приготовления пищи;
· продукты питания;
· цифровой фотоаппарат с оборудованием для передачи данных на портативный компьютер;
· табличку или флаг с названием команды.
Команда – участник обязательно должна иметь единую форму!
Команды добираются до места проведения фестиваля самостоятельно!
Командам запрещается провозить на территорию проведения фестиваля животных!
6. РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ.
Общее руководство фестивалем, его подготовка и проведение осуществляется оргкомитетом, утвержденным Брянской городской администрацией. Непосредственное проведение фестиваля возлагается на судейскую коллегию и рабочие группы, утвержденные оргкомитетом фестиваля.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ.
Фестиваль молодежи проводится по следующей программе:
1) Спортивные соревнования:
· волейбол (4 мужчины + 2 женщины);
· дартс (1 женщина + 1 мужчина);
· перетягивание каната (5 мужчин+1 женщина);
· гиревой спорт (2 мужчины) – поднятие гири 24 кг;
· туристическая полоса препятствия (1 женщина + 1 мужчина).
2) Конкурс плетёных венков из полевых цветов на Ивана Купала:
Участники изготавливают на месте венки из полевых цветов, веток деревьев, травы. При оценке учитывается: креативность и оформление, презентация венков.
3) Конкурс визитных карточек «По мотивам отечественных фильмов»:
Участники должны в творческо-музыкальной форме представить свою команду. Длительность выступления не более 7 минут. При оценке учитываются: полнота информации, полученной о команде, соответствие теме конкурса, музыкальность, оригинальность, артистизм, качество исполнения, внешний вид.
4) Интеллектуально интерактивная игра «Что? Где? Когда?» - «Легенды российского кинематографа» (руководитель команды или заместитель руководителя).
5) Конкурс поваров «Икра черная! Икра красная! Икра заморская… баклажанная!»:
На конкурсе в оргкомитет фестиваля команда представляет одно фирменное блюдо, приготовленное на костре. При оценке по бальной системе учитываются: представление блюда (до 3 минут), вкусовые качества и оригинальность.
5) Разбивка и оформление бивуака:
Конкурс проводится в течение всего фестиваля. Оцениваются технические качества разбивки и оформления бивуака в соответствии с тематикой фестиваля. Обязательное наличие туалета, умывальника, кострового места, соблюдение правил охраны природы, санитарно-гигиеническое состояние лагеря во время проведения фестиваля.
6) Игра лазертег «Ворошиловский стрелок» (2 мужчины + 1 женщины). Условия оглашаются на месте.
7) Народное гуляние с элементами театрализации (по мотивам фильма «Вечер на кануне Ивана Купала»):
В программе гуляния принимают участие не менее 6 человек (2 мужчины + 4 женщины) от каждой команды в стилизованной форме одежды и и венками из полевых цветов.
8) Конкурс песни «Золотая коллекция отечественного кинематографа»:
На конкурсе команда исполняет 1 песню на заданную тему. Разрешается использование фонограмм (минус), музыкальных инструментов. При оценке учитывается: соответствие тематике конкурса, качество исполнения, артистизм.
9) Фотомарафон по номинациям: портретная фото - съёмка «Утомлённые солнцем», пейзажная фото - съёмка «А зори здесь тихие»:
Команды-участники представляют в оргкомитет по две фотографии в каждой номинации на электронном носителе.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Победители определяются по наименьшей сумме мест, полученных в отдельных видах программы с учетом коэффициентов, определяемых судейской коллегией, в соответствии с программой фестиваля.
ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ.
Финансовые расходы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля молодежи города Брянска, несут комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации и комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации. Расходы, связанные с участием команд (проезд, питание, экипировка команды), несут командирующие организации.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Команды, занявшие призовые места в общем зачете фестиваля, награждаются ценными призами и дипломами. Команды, занявшие призовые места в отдельных видах фестивальной программы, награждаются ценными призами и грамотами.
ЗАЯВКИ.
Заявки на участие в фестивале, заверенные врачом и печатью медицинского учреждения, подаются в отдел молодежной политики комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, д.103, тел. 74-56-95, 72-21-34, факс, 64-52-12, e-mail otdel-m@mail.ru в срок не позднее 24.06.2016 года.
Заявка
на участие команды________________________________________________
в фестивале молодежи города Брянска «Лесное раздолье»
№ п/п | Ф.И.О. | дата и год рождения | Предприятие (организация, учреждение) | Должность | С правилами техники безопасности, поведения в лесном массиве, на воде ознакомлен | Информация о состоянии здоровья (отметка врача) |
Руководитель команды:
ФИО:________________________________________;
дата рождения: ___________________;
прописан по адресу:____________________;
паспортные данные (серия, номер, кем выдан, когда выдан):__________________________
страховое свидетельство:_____________;
контактный телефон:_______________
Руководитель команды _______________ /_____________________/
подпись расшифровка подписи
Инструктаж с командой по правилам техники безопасности, поведения в лесном массиве, на воде провел _______________________________________ «____»__________2016 год (должность, Ф.И.О.)