Подача заявок и регистрация участников.




В заявке на соревнования указывается муниципальное образование, ФИО спортсменов, дата рождения спортсмена, диапазон рабочей частоты передатчика. Для делегаций отдельно указываются ФИО судей, ФИО руководителя делегации, телефон руководителя делегации для оперативной связи (мобильный).


Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 22.07.20156г. по следующим реквизитам:

e-mail: Stracher@mail.ru;

по телефону: +79049715577.

Заявка на участие в соревнованиях в письменном виде подается организатору соревнований по прибытии на место соревнований.

 

Данное положение является вызовом на соревнования.


Приложение №1

к Положению о проведении открытых соревнований

Челябинской области по авиамодельному спорту в классе F5В7/М.

 

ПРАВИЛА

Соревнований по авиамодельному спорту в классе

F5B7/М

Версия «Миасс»

Общие правила.

1.1. Определение модели планера с электрическим двигателем.

Модель планера, оснащенная двигателем для первичного набора высоты, имеющая неподвижно закрепленные в полёте несущие плоскости, за исключением рулевых поверхностей, которые управляются пилотом с земли по радио.

Планер с переменной геометрией или площадью должен соответствовать основным характеристикам при любом изменении площади и геометрии. Любое изменение геометрии и/или площади должно приводиться в действие только на расстоянии по радио.

1.2. Основные характеристики р/у модели планера с мотором.

Максимальная несущая площадь - 150 дм2;

Максимальный полетный вес - 5 кг;

Максимальная нагрузка - 75 г/дм2;

Минимальная нагрузка - 12 г/дм2;

Максимальный размах крыла - 4000 мм

Тип аккумуляторной батареи - любой

Тип двигателя - любой

Радиоуправление FM-диапазона должно уверенно работать одновременно с оборудованием других участников и не мешать ему при шаге частоты 20 кГц. Если радио не отвечает этим требованиям, требуемый шаг частоты (максимально 50 кГц) должен быть объявлен участником при подаче заявки организатору соревнований.

В течение полета запрещена передача информации от модели к пилоту. Исключение составляет информация о качестве связи и напряжении бортового питания.

Пилоту, помощнику и руководителю команды, находящимся на старте, запрещено пользоваться любым телекоммуникационным оборудованием, включая приемопередатчики и телефоны (исключение – использование секундомера на телефоне).

Исключение составляют громкоговорящие приемники (без наушников) для трансляции звукового сопровождения рабочего времени.

Участник может использовать до трех моделей в соревновании.

Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что модель соответствует правилам, и части были проверены перед началом соревнования. Для хаотичности стартового порядка в квалификационных турах, каждый участник, использующий FM-диапазон, должен представить две различных частоты передатчика с минимальным интервалом 20 кГц.

До начала соревнования организатор информирует участника о том, какой частотой он должен пользоваться. В случае изменения частоты предупреждение должно быть сделано, по крайней мере, за 30 минут до начала тура в письменной форме пилоту или руководителю команды.

Батарея и любой используемый балласт должен быть надёжно и безопасно закреплён внутри модели.

Запрещены фиксированные или выдвижные устройства для торможения модели при касании земли. Нижняя сторона фюзеляжа модели не должна иметь никаких частей, выступающих более, чем на 5 мм. Части складного винта, а также вертикальное хвостовое оперение и/или руль поворота исключены из этого требования.

Модель должна быть оснащена специальным устройством (далее - ограничителем), который должен отключать мотор через 30 секунд после включения, если мотор не был отключен пилотом до этого.

Участники и помощники.

Каждый участник соревнований должен управлять своим радиооборудованием самостоятельно.

Каждый участник соревнований имеет право на одного помощника.

Место для полётов.

Соревнование должно быть проведено на участке, имеющем относительно ровный ландшафт, который минимизирует возможность образования динамических и волновых потоков.

На летном поле должны быть отмечены точки для посадки, по одной для каждого пилота в группе. Точки посадки должны соответствовать стартовым позициям, и расположены не менее, чем в 15 м с подветренной стороны от коридора запуска.

Центр посадочного знака должен быть снабжен рулеткой или лентой для измерения расстояния до приземлившейся модели.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: