В классах радиоуправляемых автомоделей




Положение

О проведении открытого Первенства и Чемпионата

Златоустовского городского округа

По автомодельному спорту

в классах радиоуправляемых автомоделей

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения открытого Первенства и Чемпионата Златоустовского городского округа по автомодельному спорту в классах радиоуправляемых автомоделей (далее – Соревнования).

1.2. Соревнования проводится в целях пропаганды, поддержки и развития автомодельного спорта.

1.3. Основные задачи:

1) развитие мотивации и стимулирование интереса обучающихся к техническому творчеству, углубленному изучению техники;

2) содействие профессиональной ориентации обучающихся;

3) выявление и поддержка одаренных обучающихся;

4) повышение спортивного мастерства обучающихся;

5) обмен опытом работы педагогов дополнительного образования в области автомодельного спорта.

II. Организаторы Соревнований.

2.1.Организаторами Соревнований являются:

Муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа.

Муниципальное казенное учреждение Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр юных техников».

2.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляет МБУДО «ЦЮТ».

 

III. Участники Соревнований.

3.1. В Соревнованиях может участвовать любые желающие - учащиеся общеобразовательных организаций и обучающихся организаций дополнительного образования детей в возрасте от 7 до 18 лет и любые взрослые участники старше 18 лет, имеющие радиоуправляемые автомодели.

В соревнованиях могут принимать участие команды других областей, краев, республик Российской Федерации, клубные команды и команды других государств по личному приглашению организаторов Соревнований.

3.2. Соревнования проводятся в двух классах автомоделей

1. ДТМ - (ТС-10)

2. ДТМ – сток (ТС-10 S13)

3.3. Регистрационный взнос от каждого участника: 500 рублей - вторая модель 0 рублей

Дети из малообеспеченный, неблагополучных семей принимают участие без оплаты взноса.

3.4. Предварительная регистрация участников ОБЯЗАТЕЛЬНА на email: vova-zvorskij@mail.ru.

Ответственный – Зворский Владимир Викторович т. 8 952 522 52 68

 

IV. Порядок проведения Соревнований.

4.1. Соревнования проводятся в пять этапов. Каждый этап это отдельное соревнование.

1 этап - 4 июня 2016г.

2 этап - 25 июня 2016г.

3 этап - 16 июля 2016г.

4 этап - 30 июля 2016г.

5 этап - 13 августа 2016г.

Соревнования личные.

4.2. Соревнования проводятся по «Правилам проведения соревнований 2012 года», Техническому регламенту первенства Златоустовского городского округа (приложение №1), Кубка России 2015г. по автомодельному спорту в классах радиоуправляемых моделях (короткая трасса) и в соответствии с данным положением о соревнованиях.

4.3. Соревнования проходят на открытой асфальтированной площадке по адресу: Челябинская область. г. Златоуст детский парк в районе машзавода.

4.4. Предварительная регистрация участников на email: vova-zvorskij@mail.ru. ОБЯЗАТЕЛЬНА

(форма заявки)

№ п.п Ф.И.О.участника (полностью) Командирующая организация Спортивный разряд Класс моделей
         

 

4.5. Окончание регистрации прибывших спортсменов до 10.00 часов первого дня проведения Соревнований.

4.6. Участниками соревнований являются гонщики, механики, тренеры.

4.7. Каждый гонщик может выступать в нескольких классах моделей, указанных в Техническом регламенте открытого Первенства и Чемпионата ЗГО по автомодельному спорту в классах радиоуправляемых автомоделей (Приложении №1) и пункте 2 данного Положения, но в каждом классе гонщик, как физическое лицо, может быть зарегистрирован не более одного раза.

4.8. Гонщик должен зарегистрироваться во всех классах в которых планирует принять участие. При регистрации необходимо указывать: фамилию, имя, используемую частоту (частоты), модель, номер личного транспондера AМB (если используется). Заполнить именную заявку на участие.

4.9. Список гонщиков с частотами, состав гонщиков заездов, распечатываются организаторами и вывешиваются на доске объявлений, на трассе.

4.10. В случае проведения общего собрания организаторами, все участники соревнований должны на нём присутствовать.

4.11. Расписание соревнований устанавливается заранее и доводится до сведения всех участников. Организаторы обязаны организовать доступ к информации по организации соревнований путём вывешивания регламента и расписания на доске объявлений, на трассе.

4.12. Время старта заезда определяется организаторами в соответствии с заявленным расписанием и не зависит от готовности или неготовности гонщиков к стартам. Организаторы имеют право задержать старт заезда по своему усмотрению.

4.13. Хронометраж соревнований осуществляется с помощью авто-засечки Mylaps RS.

4.14. Гонщики соревнований не имеющие индивидуальные транспондеры системы хронометража, должны получить транспондеры (чипы) у организаторов при регистрации и оплате стартового взноса, но не позднее, чем за 15 минут до начала соревнований.

4.15. Если гонщик теряет транспондер или если транспондер не работает в течении заезда, организаторы могут решить, в зависимости от обстоятельств, подсчитывать его круги или нет. Это решение обжалованию не подлежит.

4.16. За порчу или потерю транспондера участник выплачивает его полную стоимость 6500 рублей.

4.17. На кузове модели должно быть минимум два номера, нанесённых чёрным цветом на светлом фоне и расположенных на лобовом стекле и/или боковой поверхности. В случае возникновения спорных вопросов о размере и распознавании номеров, судейская коллегия оставляет за собой право не допускать модель к соревнованиям. Номера присваиваются и выдаются организаторами соревнований. Модели без стартового номера к соревнованиям не допускаются. Наличие на модели других номеров, не совпадающих со стартовым - не допускается.

4.18. При проведении заездов за 30 секунд до старта гонщик должен находиться на помосте операторов, а модель на линии старта.

4.19. Гонщикам до окончания заезда запрещается покидать помост.

Формат соревнований состоит из тренировочных, квалификационных и финальных заездах.

4.20. Результаты тренировок, определяют порядок старта в первом раунде квалификационных заездов. Квалификационные заезды служат для определения состава финальных групп. Победители соревнований определяются по результатам финальных заездов.

4.21. Тренировочные, квалификационные и финальные заезды проводятся раздельно для всех классов моделей.

4.22. В каждом заезде количество гонщиков определяется организаторами исходя из конфигурации трассы, вместимости подиума. В целях обеспечения объективного распределения мест в финальных заездах, организаторы соревнований, на своё усмотрение, могут применить "Правило 107%": в финал А попадают гонщики, результат которых не хуже 107% от лучшего результата среднего времени лучшего квалификационного заезда гонщика данного класса. Например гонщики одного класса, показавшие в квалификациях результат хуже 107% лучшего квалификационного результата гонщика данного класса (для финала А), распределяются в финал В, С и т.д.. Минимальное количество гонщиков в классе не менее пяти (для неофициальных классов).

 

 

V. Требования к моделям.

Все модели, представленные на Соревнования, должны соответствовать техническим требованиям Правил соревнований по автомодельному спорту 2012г., техническому регламенту открытого Первенства и Чемпионата ЗГО по автомодельному спорту в классах радиоуправляемых автомоделей (Приложение №1) и техническим требованиям данного Положения.

5.1. К участию допускаются фабрично изготовленные модели для хобби и спорта. Допускаются также самостоятельно изготовленные модели, соответствующие требованиям, изложенным в данном разделе.

5.2. Трансмиссии могут быть только односкоростными. Запрещено применение меняющих передаточное отношение устройств или устройств изменяющий передаваемый крутящий момент.

5.3. Привод может быть на два колеса или на четыре, кроме случаев указанных явно. Ни каких различий для моделей с различным количеством ведущих колёс в каждом классе не делается, кроме случаев указанных явно.

5.4. Модели должны быть четырёхколёсными. Движителями модели могут быть только колёса. Все модели должны иметь независимую подвеску всех колёс.

5.5. Управляемыми могут быть только два передних колеса.

5.6. Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Если во время гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена.

5.7. Шины не должны содержать частей из металла или твёрдого пластика. Применение металлических дисков не допускается.

5.8. Допустимый вылет колёсной оси или колёсной гайки за габарит диска не должен превышать 1,4 миллиметра.

5.9. К заездам не допускаются модели с выступающими ниже днища болтами, винтами и другими твёрдыми деталями.

5.10. Не допускаются активные устройства, такие как: подруливающее автоматическое устройство (гироскопы), активные подвески и другие устройства.

5.11. Установка телеметрических датчиков разрешена, в том числе с возможностью передачи информации. Однако любые устройства дистанционной регулировки параметров модели не допускаются.

5.12. Внешние антенны могут быть только гибкими. Жёсткие антенны запрещены.

5.13. Запрещается использовать внешних частей кузова, силового каркаса, спойлеров, антикрыльев, бамперов изготовленных из металла.

5.14. Допускается использовать любые 7.2 V NiMn и 7.4 V LiPo автомодельные (в жестком корпусе) аккумуляторы.

5.15. Допускается использовать колесную смазку без сильных и вредных запахов.

5.16. При использовании кварцованной аппаратуры участник должен иметь 2 комплекта сменных кварцев.

5.17. В классе ДТМ-сток юниор принимают участие спортсмены в возрасте не старше 18 лет на день финальных заездов.

5.18. Во всех классах ДТМ разрешено использование резины только типа «слик» с температурным коэффициентом не ниже 28 на ковровых покрытиях и не ниже 20 на открытых асфальтовых площадках. Использование микропористой резины в данных классах запрещено.

5.19. Во всех классах не разрешается использовать регуляторы с задним ходом или пользоваться этой возможностью во время официальных стартов и тренировок.

 

VI. Общая процедура гонки

Тренировочные заезды

6.5. На тренировке гонщики стартуют согласно общему рейтингу предыдущего этапа/кубка, с места с интервалом по команде судьи на старте.

6.6. Количество тренировок для каждого класса - 1 заезд продолжительностью пять минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Для завершения заезда всем исправным моделям даётся контрольное время, но не более 30 секунд. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое полное количество кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

Квалификационные заезды

6.7. Порядок старта участника в первом раунде квалификации определяется по результатам трёх последовательных его лучших кругов, показанных во время одного из раундов тренировки. В последующих квалификациях - в соответствии с текущем квалификационным результатом в данной группе по команде судьи на старте.

6.8. Количество квалификаций для каждого класса - пять заездов продолжительностью по пять минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Для завершения заезда всем исправным моделям даётся контрольное время, но не более 30 секунд. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое полное количество кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

6.9. По результатам трёх лучших квалификаций из пяти, гонщики распределяются в финалы А, В, С и т.д. (в зависимости от количества гонщиков в классе). Для определения места по результатам квалификационных заездов и расстановки гонщиков по финалам, используется следующее правило: для каждого гонщика суммируются три лучших квалификации; в финальных группах гонщики, имеющие результат лучше, распределяются в более высокую финальную группу. К участию в финалах допускаются гонщики, принимавшие участие в квалификациях и проехавшие в них хотя бы один круг.

Финальные заезды

6.10. В финалах гонщики стартуют согласно своим стартовым номерам, с места, одновременно по команде судьи на старте.

6.11. Длительность финальных заездов для каждого класса - пять минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Для завершения заезда всем исправным моделям даётся контрольное время, но не более 30 секунд. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое полное количество кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

6.12. Модели во всех заездах располагаются на стартовой решетке согласно квалификационному результату в стиле старта F-1. Расстояние между моделями на старте должно быть не менее двух метров. Гонщик квалифицировавшийся в квалификационных заездах первым, вправе выбирать положение своей модели на первой стартовой линии. Старт в финальных заездах производится с места судьей на старте следующим образом: судья произносит "30 секунд до старта", "10 секунд о старта, 9, 8, 7, 6, 5, 4", после чего в любой момент следующих четырёх секунд звучит стартовая сирена, давая старт заезду. За фальстарт назначается штраф - остановка на пять секунд на пит-лэйн по команде судьи, о чём гонщикам объявляется перед началом соревнований.

6.13. Финалы состоят из трёх заездов, по результатам которых гонщики получают зачётные очки, соответствующие занятому месту. Для каждого гонщика отбрасывается заезд с худшим результатом, а два остальных - суммируются. Гонщик, наименьшую сумму очков (наилучшую сумму мест), становится победителем соревнования/этапа многоэтапных соревнований, остальные располагаются в турнирной таблице по возрастанию очков (ухудшение суммы мест). При равенстве суммы мест, место выше занимает гонщик, занявший более высокое место в зачётных финальных заездах. При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачётных финалов. При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачётного финала.

6.14. Во время тренировок или квалификаций, если модель более быстрого гонщика догоняет модель более медленного, более медленный гонщик обязан, не создав помех в течении ближайших трёх поворотов пропустить более быструю модель. Во время финальных заездов то же правило относится к более медленным гонщикам, которых "догнал на круг и более".

6.15. Тренировочные, квалификационные и финальные заезды модели должны завершить своим ходом.

6.16. Если после слов судьи на старте "30 секунд до старта" гонщик не находится на помосте, или его модель не находится на треке, то данный гонщик к заезду не допускается.

6.17. До тех пор, пока судья не вызвал машины на стартовую линию, каждый гонщик финала, может просить задержку старта до пяти минут для ремонта свой модели. Задержка может быть дана только один раз для каждого из финалов. Трасса закрыта для всех моделей во время периода задержки. Гонщик, попросивший о задержке, стартует с последнего ряда стартовой решётке.

 

VII. Техническая инспекция.

7.1. В день соревнования во время регистрации перед началом заездов все модели проходят процедуру технического контроля.

7.2. В классе моделей сток (ТС-10 S13) при регистрации все участники заполняют декларацию передаточного отношения своей модели (Приложение №2). Для этого участники обязаны знать внутреннее передаточное отношение своего шасси (по инструкции к шасси), количество зубьев шестерен и пулей.

7.2.1. Декларация заполняется перед регистрацией. Без заполненной декларации участник к регистрации не допускается.

7.2.2. После согласования декларации представителем тех.кома шестерни маркируются ярким лаком (разным на каждых соревнованиях). Маркировка проверяется после каждого заезда.

7.2.3. Участник вправе задекларировать несколько шестерен на мотор в одной декларации понятным образом. При поломке ведомой шестерни (gear) она предъявляется в техническую комиссию и маркируется запасная шестерня с таким же количеством зубов.

7.2.4. При отличии количества зубов, маркеры на всех шестернях стираются в технической комиссии и заполняется новая декларация с последующей маркировкой.

7.3. Модели гонщиков могут быть затребованы технической инспекцией для проверки соответствия требованиям в любое время по усмотрению судей, кроме подготовительного времени перед заездом гонщика (не менее пяти минут), и во время самого заезда. Протест о несоответствии модели конкурента техническому регламенту может подаваться на имя Организатора в письменной форме с указанием Ф.И.О. участника, а также детальным указанием сути претензии, подкреплённый залогом - денежной суммой эквивалентной сумме стартового взноса. В случае неудовлетворения протеста, залог протеста заявителю протеста не возвращается.

7.4. Соответствие техническим требованиям определяется в соответствии с техническими требованиями (приложение 1 и 2) и пунктом 4 данного положения.

7.5. В первую очередь проверяется соответствие размеров моделей, их вес и параметры силовой установки.

7.6. Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели или нарушена маркировка сделанная на тех.коме, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда гонщика, и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо получить решение технической комиссии после повторной инспекции для продолжения участия в заездах.

7.7. После заездов модели сдаются гонщиками на техосмотр. Если гонщик отказался предоставить модель на технический осмотр в квалификационных заездах, то аннулируется его текущий заезд. В случае отказа предоставить модель по окончании финальных заездов, автоматически занимает последнее место в текущем заезде.

 

VIII. Судейство

8.1. Судейство и технический контроль обеспечивается командой из трёх судей, назначаемых организаторами.

8.2. Указания судей являются обязательными для исполнения всеми гонщиками заездов.

8.3. В случае несогласия с решениями или действиями судей, гонщик в праве подать протест в письменной форме организаторам соревнований со ссылкой на пункт настоящих правил, который, по его мнению, был нарушений.

8.4. Организаторы соревнований после окончания соревнований, но до подведения итогов организуют сбор протестов. Все протесты рассматриваются судейской бригадной вместе с организаторами после окончания заездов. Принимаются протесты только в письменной форме с указаниям пункта правил, который, по мнению участника, был нарушен, а также подкрепляется залогом - денежной суммой эквивалентной сумме стартового взноса. В случае неудовлетворении протеста, залог протеста заявителю протеста не возвращаются.

8.5. Организаторы соревнований назначают коменданта соревнований ответственного за общий порядок на соревнованиях.

 

IX. Штрафные санкции.

9.1. Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие грубые нарушения правил и регламента:

9.1.1. Физическое воздействие на других гонщиков или агрессивное поведение между гонщиками.

9.2. Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие средние нарушения правил и регламента:

9.2.1. Невыход на маршальскую позицию.

9.2.2. За уклонение от обязанностей судьи, на гонщика налагаются штрафные санкции в соответствии с разделом о штрафных санкциях (как за не выход на маршальскую позицию).

9.2.3. Несоответствие модели техническим требованиям.

9.2.4. Нарушение правил безопасности.

9.2.5. Покидание помоста во время заезда.

9.3. Во время проведения соревнований не допускаются следующие мелкие нарушения правил и регламента:

9.3.1. Удар в заднюю часть модели соперника.

9.3.2. Неспортивное поведение на трассе. Запрещён удар передним бампером в заднюю часть модели соперника. Допустимо касание моделей бок о бок во время обгона. Во время квалификаций, если модель более быстрого гонщика догоняет модель более медленного, более медленный гонщик обязан, не создав помех в течении трёх поворотов пропустить более быструю модель. Во время финальных заездов тоже правило относится к более медленным гонщикам, которых "догнали на круг и более". В случае, если этого не происходит, судьей назначается наказание более медленному пилоту в виде "stop&go", а более быстрый пилот вправе действовать на своё усмотрение.

9.3.3. Срезка трассы.

9.3.4. Фальстарт.

9.3.5. Движение, в направлении, противоположном движению на трассе (включая движение задним ходом).

9.3.6. Преднамеренный пронос руками модели над системой хронометража.

9.3.7. Нецензурная брань.

9.3.8. Отсутствие стартового номера на модели.

9.4. Штрафные санкции для грубых нарушений является дисквалификация гонщика с соревнований.

9.5. Штрафные санкции для средних нарушений являются:

9.5.1. Первичное нарушений - аннулирование лучшего заезда.

9.5.2. При повторном нарушении, дисквалификация с соревнований.

9.6. Штрафные санкции для мелких нарушений являются:

9.6.1. Команда "stop&go" с заездом на штрафплощадку.

9.6.2. Уменьшение количества кругов и/или увеличение времени заезда в результатах.

9.6.3. При регулярном повторении нарушения аннулирование результатов лучшего заезда гонщика.

9.7. В случае дисквалификации гонщика, его стартовые взносы не возвращаются.

9.8. Выбор формы штрафа определяется организаторами.

9.9. Штрафные санкции не подлежат обсуждению во время проведений соревнований.

9.10. Организаторы могут расширить список примеров недопустимых действий по своему усмотрению.

X. Маршалы

10.1. Во время проведения заездов на трассе должны дежурить маршалы.

10.2. Общее правило назначения маршалов: во время квалификаций и финалов на трассу выходят гонщики последнего прошедшего заезда, независимо от класса моделей. Первый заезд обслуживают гонщики последнего заезда.

10.3. Любой гонщик, назначенный организаторами маршалом в предстоящий заезд не по общему правилу должен выполнить возложенные на него обязанности.

10.4. В случае невозможности выполнения обязанностей маршала, гонщик обязан выставить маршала в место себя. Необходимости исполнения обязанностей маршала по своей очереди у заменяющего маршала это не отменяет.

10.5. Допускается исполнение обязанностей маршалов любыми свободными участниками.

10.6. За уклонение от обязанностей маршала, на гонщика налагаются штрафные санкции в соответствии с разделом о штрафных санкциях.

10.7. Правила работы маршалов:

10.7.1. В обязанности маршалов входит переворачивание моделей на колёса, вытаскивание застрявших моделей, разъединение сцепившихся моделей, возвращение на трассу вылетевших моделей и т.д.. Такие ситуации именуются далее "коллизиями".

10.7.2. Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.

10.7.3. Неспособные двигаться своим ходом модели, маршал должен убрать с трассы. Маршалы не имеют право заниматься ремонтом, настройкой/регулировкой модели, на трассе во время выполнения своих обязанностей.

10.7.4. При возвращении нескольких моделей на трассу после коллизии приоритет имеет модель, двигавшаяся до коллизии первой.

10.7.5. В случае любой коллизии, модель, явившаяся её инициатором, возвращается на трассу последней.

10.7.6. Маршалы должны стоять так, чтобы не загораживать гонщику трассу. Расстановку маршалов определяют организаторы. При наличии жилетов или иных отличительных элементов, маршалы должны их одевать при выходе на трассу. По окончании маршальства жилеты сдаются организаторам.

 

XI. Обеспечение безопасности участников.

11.1. Все участники соревнований, иные лица присутствующие на мероприятии должны принимать меры по обеспечению безопасности проведения соревнований.

11.2. Все правила обеспечения безопасности определяются здравым смыслом, а именно: не направлять модели в сторону скопления людей, не оставлять без внимания модель с включенным приёмником, не допускать на трассу детей.

11.3. Ответственность за выполнение правил безопасности лежит на участниках соревнований и всех присутствующих.

11.4. Безопасность участников, зрителей, имеет равное значение. При этом предполагается, что участники соревнований осведомлены о потенциальных опасностях лучше остальных.

11.5. Главный судья несет ответственность за соблюдение участниками соревнований требований правил техники безопасности, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данному виду спорта и принимает меры по профилактике травматизма (медицинское обеспечение).

11.6. Главный судья контролирует обязанности коменданта соревнований по соблюдению правил техники безопасности для зрителей.

11.7. Педагоги и тренеры, назначенные ответственными руководителями от командирующих организаций несут юридическую ответственность в соответствии с Российским законодательством за технику безопасности участников, достоверность данных об участниках и уровне их подготовки, а также за поведение членов делегации на соревнованиях.

Руководители команд несут ответственность за жизнь и здоровье детей в пути и во время проведения соревнований.

11.8. Безопасность маршалов:

11.8.1. Безопасность маршалов имеет первостепенное значение. Маршал обязан убедится в безопасности ситуации на трассе, прежде чем приступит к осуществлению любых действий, связанных с обеспечением возврата моделей на трассу.

11.8.2. Гонщики, модели которых маршал возвращает на трассу, должны держать модель на тормозе. Маршал имеет право не возвращать на трассу модель гонщика, не обеспечивающего его безопасность.

11.8.3. Гонщик имеет право начать движение только после того, как маршал отпустил модель.

11.8.4. Маршал должен пропустить модели, движущиеся по трассе и только после этого приступить к возврату моделей, попавших в коллизию.

11.9. Имущественные и иные споры, связанные с нарушением правил безопасности находятся в не зоны ответственности организаторов и решаются участниками соревнований самостоятельно.

11.10. Любой ущерб, нанесенный участником соревнований, вследствие каких-либо происшествий с его техническим оборудованием, возмещается участником самостоятельно.

11.11. Зарядка батарей должна производится специализированным зарядным устройством.

11.12. Запрещены к использованию батареи, имеющие внешние повреждения, деформацию корпуса, вздутие, проколы корпуса.

11.13. Нахождение на помосте посторонних лиц во время заезда не допускается. Посторонними лицами на помосте во время заезда считаются те лица, которые не участвуют в данном заезде. Это правило не относится к судьям и членам оргкомитета соревнования.

 

XII. Подведение итогов и награждение.

12.1. Победитель открытого Первенства и Чемпионата Златоустовского городского округа по автомодельному спорту в каждом классе автомоделей определяется по следующей схеме: на каждом этапе складываются круги и время трех лучших квалификационных заездов, в зачет общего кубка идет сумма трёх лучших этапов.

12.2. По результатам финальных заездов определяется победитель текущего этапа.

12.3. Подведение итогов и определение победителей производится по сумме двух лучших из 3-х пятиминутных финальных заездов.

12.4. Победители и призеры каждого этапа в каждом классе автомоделей, награждаются дипломами и медалями и (по возможности) призами от организаторов Соревнований.

12.5. Победители и призеры по результатам всех 5 (пяти) этапов Соревнований в каждом классе автомоделей награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.

12.6. Организаторы в праве досрочно прекратить соревнования по техническим, погодным или иным причинам.

12.7. Соревнования признаются состоявшимися, если проведены как минимум все запланированные квалификационные заезды.

12.8. Если проведены только квалификационные заезды, зачёт соревнований засчитывается по их итогам.

12.9. Если проведён хотя бы один или несколько из полных кругов финалов (участие в круге приняли все гонщики), то зачёт ведётся по полному проведённому кругу.

12.10. В случае ошибок подсчёта кругов организаторы имеют прав провести перезаезд или определить победителей по итогам квалификационных заездов. Решение принимается организаторами по обстоятельствам в каждом конкретном случае.

12.11. Спорные ситуации, не описанные явно в настоящих правилах, независимо от вида спорта решаются организаторами соревнований самостоятельно и их решения обязательны для выполнения всеми участниками.

12.13. В случае отклонения фактических правил и регламента проведения соревнований от настоящих правил, организаторы обязаны объявить об этом участникам как можно раньше. Настоящие правила при этом действуют во всех остальных пунктах, не подвергшихся изменению.

12.14. Об изменениях в правилах делается соответствующее сообщение.

 

 

XIII.Финансовые расходы.

13.1. Проезд, проживание, питание участников Соревнований, тренеров и представителей команд – за счет командирующих организаций.

13.2. Расходы, связанные с проведением Соревнований (подготовка места проведения соревнований, монтаж и демонтаж стартового оборудования, аренда и обслуживание оргтехники, оплата печатной продукции, питание судейской бригады, наградная атрибутика) за счет организационных взносов.

 

 

Приложение №1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: