Какой вид рекламы используется для реализации задачи первичного спроса?




В какой ситуации применяется антикризисная стратегия НОС?

Г. предприятие «загнивает», новые проекты реализуются с задержкой

В чем суть формирования социального имиджа фирмы?

Г. все вместе взятое

В чем суть маркетинговых коммуникаций?

Г. совокупность сигналов компании в адрес различных аудиторий

Вам необходимо разместить социальную рекламу, какой вид размещения ее в городе будет эффективнее при минимальном бюджете:

Г. наружная

Г

Главный психологический компонент рекламы:

Г. Цвет

Главная цель рекламы:

Г. все вместе

Главная цель сейлз промоушн:

Г. побуждение к совершению покупок

Главное правило рекламы:

Г. высказываться просто и интересно

Д

Двусторонняя симметричная модель ПР-коммуникации характеризуется тем, что:

A.Планируемые изменения должны быть одинаково выгодны и внутренней; и внешней обще­ственности и происходить как внутри организации, так и в ее ближайшем социальном окружении.

Е

Если в компании отсутствует отдел рекламы или маркетинга с помощью какой стратегии будете выводить предприятие из кризиса?

Г. паровоз

И

Источник информации в условиях антикризисной коммуникации должен представлять из себя:

A.Единый центр создания и распространения информации для всех аудиторий.

Избирательная кампания кандидата в депутаты это:

А. Один из видов ПР- кампании.

Инструменты применения кейсерской стратегии в условиях реорганизации компании

Г. опросы общественного мнения через телефоны доверия и др.

К

Какой из перечисленных ниже подходов к сущности паблик рилейшнз выдвигает на первый план служение интересам общественности?

Б. Альтруистический.

Какой из признаков общественного мнения, выделенных С. Катлипом, показыва­ет, насколько серьезно люди относятся к своему мнению, независимо от его направленности:

Г. Все перечисленные выше ответы являются правильными.

Какой из перечисленных жанров не является информационным?

Б. Эссе.

Какой из элементов отсутствует в формуле RACE:

B.Публикация.

Какая последовательность элементов раскрывает суть формулы RACE:

A.Исследование — действие— общение — оценка.

Как называется короткий документ, компактно отражающий профиль организа­ции, должностного лица, события?

Б. Факт-лист.

Как называется распространение при помощи различных пропагандистских каналов неверных (искаженных, лживых) сведений с целью воздействия на массовое сознание в опре­деленном направлении?

Б. Дезинформацией.

Как в ПР-теории называется позитивная известность и призвание организации, ее персонала и деятельности?

Г. Все перечисленные выше ответы являются неправильными.

Каким термином обозначается публичное распространение сведений, в том числе заведомо ложных, фальсифицированных, с целью дискредитации отдельного лица, группы, организации, страны?

A.Манипулирование.

Ключевым отличием антикризисных моделей коммуникации является:

А.Централизация созда­ния и распространения всей информации, исходящей от организации

Г. Создание штаба

Какая модель технологий избирательных кампаний была характерна для начального этапа демократизации в нашей стране в 1989-1993 годах.

Г. организационно-партийная.

Какой вид рекламы призван поддерживать интерес к товару:

Г. напоминающая

Компания нуждается во вливании свежей крови. Как называется стратегия антикризисного ПР.

Г. стратегия большого прорыва

Когда создается антикризисный план на предприятии

Г. во время формирования стратегии работы предприятия

Какой вид рекламы используется для реализации задачи первичного спроса?

Г. информационная

Л

Лоббирование это:

А. влияние заинтересованных групп на процесс принятия решений

Н

Назовите какой вид рекламы распространен в Интернете:

Г. интернет -доски, конференции,банеры

О

Основное слагаемое публичного имиджа человека:

Г Все. (поведение, речь, биогрфия)

Основными функциями ответственного в организации за связь с прессой являются:

Г. Все вместе взятое.

Общие принципы выборов, а также способы перевода голосов избирателей в мандаты регулирует:

А. избирательная система, принятая в стране законодательно.

Определение термина «слоган»:

Г. Включает все

П

Понятие «обратной связи» включает в себя:

В. категория системного анализа, характер влияния на систему результатов ее функционирования.

Показатели деловой активности компании формируют имидж:

Г. бизнес-имидж

С

Ситуативный подход к понятию социального взаимодействия групп обществен­ности выдвинул:

B.Дж. Дьюи.

Согласно М. Маклюэну в мире электронной коммуникации человек начинает мыслить:

B.Мозаично.

Система названий, символов, знаков, мифов, ритуалов - конструирующих «личность» организации, называется в ПР-теории:

А. Корпоративной политикой.

Стратегия продвижения это:

Г. Способы использования комплекса продвижения товара на рынок



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: