811. В ОСНОВУ ДЕЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПО ТИПАМ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И.П. ПАВЛОВ ПОЛОЖИЛ СВОЙСТВА НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ:
1. Пластичность, лабильность, утомляемость;
2. Силу, подвижность, уравновешенность;
3. Возбудимость, проводимость, раздражимость.
812. ДЛЯ СПОКОЙНОГО ТИПА ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРНЫ:
1. Большая сила, малая подвижность, уравновешенность;
2. Большая сила, высокая подвижность, уравновешенность;
3. Малая сила, высокая подвижность, уравновешенность;
4. Малая сила, малая подвижность, уравновешенность.
813. "ЖИВОЙ" ТИП ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ:
1. Большая сила, малая подвижность, уравновешенность;
2. Малая сила, малая подвижность, уравновешенность;
3. Малая сила, высокая подвижность, уравновешенность;
4. Большая сила, высокая подвижность, уравновешенность.
814. СПОСОБНОСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ И ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВА, ВОЗНИКШАЯ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, СОСТАВЛЯЕТ:
1. Инстинкт;
2. Вторую сигнальную систему;
3. Условный рефлекс второго порядка;
4. Первую сигнальную систему.
815. У ЧЕЛОВЕКА В ВОЗРАСТЕ 20 ЛЕТ БЕЗУСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ:
1. Появляются в полном объеме;
2. Могут образоваться вновь;
3. Проявиться не могут.
816. К УСЛОВНОМУ ТОРМОЖЕНИЮ ОТНОСЯТСЯ:
1. Реципрокное, латеральное, возвратное, поступательное;
2. Запредельное, гаснущий тормоз;
3. Угасательное, дифференцировочное, условный тормоз, постсинаптическое;
4. Угасательное, дифференцировочное, условный тормоз, запаздывающее.
817. КАКИЕ ВИДЫПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ХРАНЕНИЯ?
1. Генетическая и приобретенная
2. Конкретная и абстрактная
3. Кратковременная и долговременная
818. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ УСЛОВИЕМ СОХРАНЕНИЯ УСЛОВНОГО РЕФЛЕКСА?
1. Постоянное подкрепление соответствующим безусловным раздражителем;
2. Действие условного сигнала до появления безусловного раздражителя;
3. Физическая сила условного рефлекса не должна превышать силу безусловного раздражителя;.
4. Все перечисленное.
819. ЧТО СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ ПОД ПЛАСТИЧНОСТЬЮ КОРКОВЫХ НЕЙРОНОВ?
1 Способность нейронов выполнять несколько функций;
2. Способность нейронов синтезировать белок, обеспечивающий осуществление данной функции;
3. Способность нейронов к освоению и выполнению новых функций.
820. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕФЛЕКСЫ- ЭТО....
1. Сложные безусловные рефлексы, связанные с поиском пищи;
2. Совокупность рефлекторных реакций, связанных с ориентировкой в пространстве;
3. Ответные реакции организма на действие новых раздражителей.
821. ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ - ЭТО ТАКОЙ ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ.....
1. Выполнение текущих операций мышления;
2. Образование временной нервной связи с целью сохранения воспринятой информации;
3. Возможность нейронам фиксировать и бесконечно долго хранить информацию с возможностью последующего извлечения.
822. У ЛИЦ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ОБРАЗНОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ (ПО ПАВЛОВУ) ДОМИНИРУЕТ....
1. Ретикулярная формация ствола мозга
2. Гипоталамус и обонятельный мозг
3. Левое полушарие
4. Правое полушарие
823. ПЕРВАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО....
1. В анализе и синтезе конкретных сигналов предметов и явлений окружающего мира;
2. В объективном анализе и синтезе конкретных сигналов предметов и явлений окружающего мира;
3. На базе второй сигнальной системы;
4. В процессе реализации второй сигнальной системы.
824. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ....
1. Воспринимать слышимые и видимые слова;
2. Воспринимать слышимые, произносимые и видимые слова;
3. Ассоциировать определенные звуки с определенными впечатлениями о предмете.
825. КАКОЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТИЧЕСКИМ В ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКУ (ВПЕРВЫЕ - УСТНОМУ И ПИСЬМЕННОМУ)?
1. 1-й год жизни;
2. 2-й год жизни;
3. 5 лет.
826. КАКИЕ ТИПЫВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СООТНОШЕНИЯ 1-Й И 2-Й СИГНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРЕДЛОЖЕНЫИ. П. ПАВЛОВЫМ?
1. Средний и художественный;
2. Средний и мыслительный;
3. Художественный, средний, мыслительный.
827. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТИП ВНД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ....
1. Преобладанием активности первой сигнальной системы над второй (“правополушарное” образное мышление);
2. Преобладанием второй сигнальной системы над первой (“левополушарное” абстрактное мышление);
3. Уравновешенностью функционирования двух сигнальных систем.
828. МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ТИП ВНД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ....
1. Преобладанием активности первой сигнальной системы над второй (“правополушарное” образное мышление);
2. Преобладанием второй сигнальной системы над первой (“левополушарное” абстрактное мышление);
3. Уравновешенностью функционирования двух сигнальных систем.
829. СРЕДНИЙ ТИП ВНД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ....
1. Преобладанием активности первой сигнальной системы над второй (“правополушарное” образное мышление);
2. Преобладанием второй сигнальной системы над первой (“левополушарное” абстрактное мышление);
3. Уравновешенностью функционирования двух сигнальных систем.
830. ЭМОЦИИ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИИ:
1. Пищевую, половую, оборонительную;
2. Социальную и биологическую;
3. Информационную, сигнальную, регуляторную, компенсаторную.
831. ДЛЯ АСТЕНИЧЕСКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:
1. Повышение мобилизации памяти, внимания, активности;
2. Резкое снижение энергетических и иммунологических ресурсов, появление страха тоски, отмена текущей деятельности;
3. Состояние гнева, ярости и др., повышающее ресурсы организма, способствующее решению поставленной задачи.
832. ДЛЯ СТЕНИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:
1. Снижение интеллектуальных и энергетических ресурсов, возникновение страха, тоски, печали;
2. Падение тонуса симпатической нервной системы и увеличение тонуса парасимпатической;
3. Рост работоспособности, концентрация внимания, усиление работы сердца, легких, усиление текущей деятельности.
833. ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫЦЕНТРЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ СОН?
1.Передний гипоталамус, каудальный отдел ретикулярной формации, некоторые структуры таламуса и коры головного мозга;
2. Задний гипоталамус, оральный отдел ретикулярной формации;
3. В ретикулярной формации.
834. ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЦЕНТРЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ БОДРСТВОВАНИЕ?
1. Задний гипоталамус, ростральный отдел ретикулярной формации;
2. Передний гипоталамус, каудальный отдел ретикулярной формации, некоторых структурах таламуса и коры головного мозга;
3. В ретикулярной формации и коре головного мозга.
835. В ЧЕМ СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ СНА?
1.В том, что во время фазы быстрого сна происходит переработка полеченной во время бодрствования информации;
2. Во время сна происходит дополнительное получение информации;
3. Во время сна человек получает информацию о почти забытых данных, явлениях.
836. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
1. Инстинктивный - обстановочный - пусковая афферентация – память;
2. Афферентный синтез -- принятия решения - - осуществление целенаправленного поведения - оценка результатов поведения;
3. Эфферентная программа действия - акцептация результата действия - осуществление программы действия - оценка результатов поведения.
837. ЧТО ТАКОЕ АКЦЕПТОР ДЕЙСТВИЯ?
1.Аппарат, контролирующий и регулирующий осуществление целенаправленного поведения;
2..Функциональная система, регулирующая физиологические процессы и поведенческие реакции;
3 Исполнительная система, осуществляющая моторную функцию организма.
838. НЕЙРОАНАТОМИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ, ЯВЛЯЕТСЯ:
1. Ретикулярная формация;
2. Латеральный и вентромедиальный отделы гипоталамуса;
3. Гиппокамп, миндалина;
4. Структуры лимбической системы мозга, гипоталамус.
839. ЧТО ТАКОЕ “АНАЛИЗАТОР”?
1. Совокупность афферентных образований, включающих периферический рецептор, проводящее звено и область коры, где происходит анализ;
2. Совокупность афферентных и эфферентных образований, включающих периферический рецептор, проводящее звено и область коры, где происходит анализ;
3. Совокупность афферентных образований, включающих периферический рецептор и область коры, где происходит анализ;
1. Совокупность эфферентных образований, включающих периферический рецептор и область коры, где происходит анализ.
840. МОТИВАЦИЯ ФОРМИРУЕТСЯ НА БАЗЕ:
1. Эмоций;
2. Внимания;
3. Потребности;
4. Представлений.
841. В ОСНОВЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ ЛЕЖИТ:
1. Возникновение доминантного очага в коре;
2. Циркуляция импульсных потоков по замкнутым цепям нейронов;
3. Реципрокное торможение;
4. Активация синтеза РНК и белков.
842. СВОЙСТВО ОРГАНИЗМА ЗАПЕЧАТЛЕВАТЬ СОБЫТИЯ, ИМЕВШИЕ МЕСТО В ЕГО ЖИЗНИ НАЗЫВАЕТСЯ:
1. Памятью;
2. Эмоцией;
3. Сознанием;
4. Представлением.
843. ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПАМЯТЬ МОЖНО ПОДРАЗДЕЛИТЬ НА....
1.Первичную и вторичную;
2.Кратковременную и долговременную;
3. Нужную и необходимую;
4.Главную и второстепенную.
844. СЕНСОРНАЯ ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ....
1.Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;
2.Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;
3.Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;
4.Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки,...).
845. КРАТКОВРЕМЕННАЯ (ПЕРВИЧНАЯ) ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ....
1.Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;
2.Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;
3.Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;
4.Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки,...).
846. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ (ВТОРИЧНАЯ) ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ
1.Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;
2.Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;
3.Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;
4.Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки,...).
847. ДОЛГОВРЕМЕННАЯ (ТРЕТИЧНАЯ) ПАМЯТЬ - ЭТО ВИД ПАМЯТИ, КОТОРЫЙ....
1.Удерживает сенсорную информацию (вербальную и невербальную), производит первичный и последующий анализ сенсорных событий;
2.Накапливает вербальную информацию из сенсорной памяти, ограничен в объеме 7±2 бита;
3.Накапливает невербальную информацию (основу промежуточной памяти) из сенсорной памяти с удержанием от нескольких минут до нескольких лет;
4.Прочно и надолго фиксирует информацию (чтение, письмо, профессиональные навыки).
848. ГДЕ РАСПОЛОЖЕНЫЦЕНТРЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ СОН?
1.Передний гипоталамус, каудальный отдел ретикулярной формации, некоторые структуры таламуса и коры головного мозга;
2. Задний гипоталамус, оральный отдел ретикулярной формации;
3. В ретикулярной формации.
849. ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЦЕНТРЫ, ОРГАНИЗУЮЩИЕ БОДРСТВОВАНИЕ?
1. Задний гипоталамус, ростральный отдел ретикулярной формации;
2. Передний гипоталамус, каудальный отдел ретикулярной формации, некоторых структурах таламуса и коры головного мозга;
3. В ретикулярной формации и коре головного мозга.
850СНОВИДЕНИЯ НАБЛЮДАЮТСЯ В... ФАЗЕ СНА.
1. Быстрой;
2. Медленной;
3. Критической.
851. ЧТО ТАКОЕ АКЦЕПТОР ДЕЙСТВИЯ?
1.Аппарат, контролирующий и регулирующий осуществление целенаправленного поведения;
2..Функциональная система, регулирующая физиологические процессы и поведенческие реакции;
3 Исполнительная система, осуществляющая моторную функцию организма.
852. НЕЙРОАНАТОМИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ, ЯВЛЯЕТСЯ:
1. Ретикулярная формация;
2. Латеральный и вентромедиальный отделы гипоталамуса;
3. Гиппокамп, миндалина;
4. Структуры лимбической системы мозга, гипоталамус.
853. АНАЛИЗАТОР - ЭТО:
1. Афферентная часть ЦНС, воспринимающая информацию об окружающей среде;
2. Сложный аппарат, воспринимающий и обрабатывающий информацию, поступающую в ЦНС при действии раздражителей;
3. Совокупность нейронов, участвующих в восприятии раздражений.
954. СТРУКТУРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ АНАЛИЗАТОРА ЯВЛЯЮТСЯ:
1. Специфические рецепторы, проводящая система и корковая часть анализатора;
2. Рецепторный аппарат и участки коры больших полушарий мозга, воспринимающие афферентные сигналы;
3. Афферентные нейроны, проводящие пути и центральная часть.
855. НОЦИЦЕПТОРЫ- ЭТО РЕЦЕПТОРЫ,....
1. Воспринимающие боль
2. Препятствующие развитию боли
3. Воспринимающие растяжение и локализующиеся в связках и мышцах
856. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ВИДЫРЕЦЕПТОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ЛОКАЛИЗАЦИИ.
1.Первично- и вторично-чувствующие;
2. Механо -, хемо -, фото-, терморецепторы;
3. Экстра -, интра -, проприорецепторы;
857. С КАКИМИ ОБЛАСТЯМИ МОЗГА СВЯЗАНО ФОРМИРОВАНИЕ БОЛИ?
1. С корой головного мозга, ядрами гипоталамуса;
2. Лимбической системой;
3 Таламусом.
858. К ПЕРВИЧНО-ЧУВСТВУЮЩИМ РЕЦЕПТОРАМ ОТНОСЯТСЯ:
1. Фоторецепторы сетчатки;
2. Волосковые клетки улитки;
3. Обонятельные рецепторы.
859. К ВТОРИЧНО-ЧУВСТВУЮЩИМ РЕЦЕПТОРАМ ОТНОСЯТСЯ:
1. Обонятельные;
2. Тактильные;
3. Мышечные веретена;
4. Фоторецепторы сетчатки.
860. КОРКОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО СЛУХОВОГО АНАЛИЗАТОРА НАХОДИТСЯ В... КОРЫМОЗГА.
1. Затылочной области;
2. Теменных долях;
3. Височной области;
4. Соматосенсорной зоне.
861. СТАДИЙНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗВИТИЯ СТРЕССА ВПЕРВЫЕ ОПИСАЛ:
1. Анохин;
2. Ухтомский;
3. Шеррингтон;
4. Г. Селье.
862. ПРИ РАЗВИТИИ СТРЕССА ДЛЯ ОРГАНИЗМА НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ ЗАЩИТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ГОРМОНЫ:
1. Глюкокортикоиды;
2. Половые;
3. Инсулин и тироксин;
4. Минералокортикоиды.
863. АДАПТАЦИЯ- ЭТО:
1. Приспособление организма к условиям окружающей среды;
2. Приспособление организма к действию новых медленно нарастающих раздражителей любой природы;
3. Согласованное действие систем, направленное на эффективное функционирование организма.
864. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ- ТЕ, К КОТОРЫМ....
1. Приспособление невозможно;
2. Приспособление возможно при помощи физиологических механизмов;
3. Приспособление возможно с использованием социальных факторов защиты.
865. СУБЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ- ТЕ, К КОТОРЫМ.....
1. Приспособление невозможно;
2. Приспособление возможно при помощи только физиологических механизмов;
3. Приспособление возможно с использованием специальных средств жизнеобеспечения.
866. 3189. ГЕНОТИПИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ФОРМИРУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ...
1. Эволюционного отбора;
2. Индивидуальной жизни и сопровождается перестройкой различных систем организма;
3. Индивидуальной жизни и не сопровождается перестройкой различных систем организма.
867. ФЕНОТИПИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ФОРМИРУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ...
1. Эволюционного отбора;
2. Индивидуальной жизни и сопровождается перестройкой различных систем организма;
3. Индивидуальной жизни и не сопровождается перестройкой систем организма.
868. В РЕАКЦИЯХ АДАПТАЦИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:
1. Специфическая система, реагирующая на данный раздражитель;
2. Неспецифическая стресс- реализующая система;
3. Все перечисленные.
869. ДЛЯ СРОЧНОЙ АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ:
1. Готовые механизмы, включаются немедленно;
2. Механизмы формируются в ходе действия фактора;
3. Механизмы формируются на основе многократной реализации реакций и претерпевают качественный скачок
870. ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ:
1. Готовые механизмы, включаются немедленно;
2. Механизмы формируются в ходе действия фактора;
3. Механизмы, которые формируются на основе многократной реализации реакций и претерпевают качественный скачок.
871. ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ОТЛИЧИЕМ УМСТВЕННОЙ РАБОТЫОТ ФИЗИЧЕСКОЙ ЯВЛЯЕТСЯ:
1. Выраженность информационного компонента;
2. Степень активизации ЦНС;
3. Отсутствие быстро наступающего утомления скелетной мускулатуры.
872. СТАТИЧЕСКАЯ РАБОТА – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЫШЦ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЕНА НА ………. ТЕЛА И КОНЕЧНОСТЕЙ.
1. Сохранение определенного положения
2. Перемещение в пространстве
3. Обеспечение жизнеспособности.
873. КРИТЕРИЕМ ОЦЕНКИ ТЯЖЕСТИ ТРУДА ЯВЛЯЕТСЯ:
1. Величина расхода энергии;
2. Частота сердцебиения и дыхания;
3. Усиление теплопродукции, теплоотдачи;
4. Все перечисленное.
874. СПОСОБНОСТЬ ОРГАНА ИЛИ ОРГАНИЗМА ВО МНОГО РАЗ УВЕЛИЧИВАТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫПО СРАВНЕНИЮ С СОСТОЯНИЕМ ПОКОЯ, НАЗЫВАЕТСЯ ….
1. Тренированность;
2. Функциональный резерв;
3. Компенсацией.
875. КРИТЕРИЕМ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА С ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ……
1. Высокая интенсивность нагрузки;
2. Отсутствие признаков утомления;
3. Увеличение ЧСС и ЧД.
876. В КАКОМ ВОЗРАСТЕ У ЧЕЛОВЕКА МЫШЕЧНАЯ СИЛА МАКСИМАЛЬНА?
1. 14-17 лет;
2. 20-30 лет;
3. после 40 лет.
877. ЧТО ОТРАЖАЕТ ТРЕНИРОВАННОСТЬ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ?
1. Увеличение массы скелетной мускулатуры и мышечной силы, объема грудной клетки и ЖЕЛ;
2. Экономизация функций (гипертрофия миокарда, снижение возбудимости дыхательного центра, развитие микроциркуляторной сети, и др.);
3. Увеличение содержания гликогена и миоглобина в мышцах, развитие гранулярной сети митохондрий;
4. Все вышеперечисленное.
878 УВЕЛИЧЕНИЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ …….., ПРИВОДИТ К ПОВЫШЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗМА.
1. Надпочечников;
2. Гипофиза;
3. Щитовидной железой;
4. Всех перечисленных.
879. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ УТОМЛЕННОЙ КОНЕЧНОСТИ НАСТУПАЕТ БЫСТРЕЕ, ЕСЛИ:
1. Утомленная конечность будет выполнять иной вид работы, а вторая – отдыхать;
2. Обе конечности будут отдыхать;
3. Утомленная конечность будет отдыхать, а вторая - работать.
880. АКТИВНЫЙ ОТДЫХ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ПОСЛЕ....
1. Очень утомительной работы;
2. Мало утомительной работы;
3. Работы средней тяжести.
881. СОСТОЯНИЕ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ У ЧЕЛОВЕКА ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОЙ НАГРУЗКЕ, И ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ СНИЖЕНИЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, НАЗЫВАЕТСЯ:
1. Эмоция;
2. Гипокинезия;
3. Атония;
4. Утомление.