Ноября 2017 г. с 10-00 до 18-00 г. Белгород




Тренинг ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ

«Скрипты продаж. 105 продающих фраз»

35 лет. 12 лет в обучении. Провел обучение в 102 городах, 14 странах.   Предприниматель с шестью направлениями деятельности. Бизнес-тренер №1 по продажам со сцены в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге. Самый известный в России специалист по хедхантингу. Дважды признан лучшим в профессии, бизнес-тренер года.   Автор 9 книг, 8 обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.   Ведущий программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ (российский аналог шоу «Apprentice с Дональдом Трампом)   Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА.   Тренинги Владимира проведены в странах: Китай, Турция, Черногория, Казахстан, Белоруссия, Украина, Азербайджан, Армения, Грузия, Узбекистан, Молдова и др.    

Владелец Tom Hunt, Бизнес-Риэлти, Sales-script.ru, masspeople.ru, CVexecutive.com, podborkadrov24.ru

 

Среди клиентов: Сбербанк, Лукойл, Северсталь, Газпром, Home Credit, Альфа Банк, Росгосстрах, Вымпелком, Ростелеком, РИВ ГОШ, MERZ, Abbott, Группа ГАЗ, высшие органы законодательной и исполнительной власти в регионах РФ и т.д. Регулярно проводит личные консультации для топ-менеджеров, депутатов ГД

ОБРАЗОВАНИЕ:

Нижегородский Государственный Университет, Экономический и Юридический факультеты.

Высшая Школа Экономики, «Управление персоналом».

ОПЫТ:

В 2003 году Менеджер по работе с ключевыми клиентами в RC Group. Через год руководитель регионального офиса Human Power Strategic, затем департамент управления персоналом ОАО «МТС».

В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке топ-менеджеров.

С 2007 г. – предприниматель.

Профессиональный спикер. Владимир проводит открытые и online-семинары с участием до 3000 человек.

Участник программ на Первом канале, ГТРК, ТНТ, МИР, Успех ТВ, Телеканал «Санкт-Петербург», Бизнес ФМ, Эхо Москвы, Москва ФМ и др.

Автор публикаций: Forbes, Ведомости, Коммерсант, Управление персоналом, ШТАТ, Бизнес Журнал, Кадровик, Деловой квартал, ProДеньги, Генеральный директор, Коммерческий директор и т.д.

VladimirYakuba.ru      
     



ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

- Руководители компаний,

- Руководители отдела продаж

- Менеджеры отдела продаж.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. Создание и внедрение.
    - Этапы создания и внедрения скриптов продаж.
    - АСВ-модель: Анализ, создание, внедрение.
    - Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров.
    - Способы “прослушки”, мотивация на обратную связь и саморазвитие команды.
    - Продажа необходимости “Надо-можешь”.
    - ТДП-внедрение за 1 день.
  2. Этапы:
    - Вход или знакомство. Вредные привычки против закона “Мексимена”. Ошибки “Новосельцева” на этапе входа. 4 скрипта для старта: от магазинных до телефонных продаж.
    - Рельсы. 6 способов повернуть русло переговоров.
    - Потребности. Продажа. Способ структурного убеждения. УМТП-предложение. Возражения. Попытка сделки или фиксация шага.
  3. Правила:
    - Слова зацепки. «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.»
    - Переходные фразы «Я понимаю, почему вы так думаете, многие не сразу решаются и др.», Подкрепление, Полезные слова паразиты. Да, кстати, Так, кстати и др.
    - Отказ.
    - Вопросы, подводящие к нужному результату. Перебивание. Как корректно останавливать.
    - Слова, создающие нужную атмосферу, «Единственная причина», ДАНО или ДАИ, Последний шанс.
  4. Возражения. 12 универсальных техник
    - Скрипты сопротивлений. ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…) ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций» «Единственная причина», «Перевертыш», «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», уход и пр.
  5. Торг и «Дорого»
    - 13 речевых скриптов обработки возражения “Дорого”. Способы обхода “ценового вопроса”.
    - Противодействие «покупательскому экстремизму» (когда «выжимают» скидку).
    - Работающие техники “закупщиков”. Клиенты-разводилы.
  6. Текстовые продажи. Копирайтинг
    - Как заставить e-mail работать на вас. 21 правило “текстовых переговоров”.
    - Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись.
  7. Пост-продажи
    - Фиксация данных. Установка напоминаний без CRM. Гибкое планирование для повторных действий. Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок.
    - Социальные сети, SMS и другие инструменты пост-выхода на клиента.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: