Александр, добро пожаловать в Виртмир.




Глава 2

Создание меня.

Загрузка системы.........

Загрузка персональных данных.........

Запуск игрового клиента.........

 

Александр, добро пожаловать в Виртмир.

-И тебе привет, железка, - как-то пофигистично ответил Я на вылезшее уведомление.

-Моё имя - Железка! - с радостью ответил прятный женский голос. - У вас ещё нет персонажа, давайте создадим его вместе! С начала выберите расу. Всего для выбора доступны 8 рас: Люди, Орки, Ночные эльфы, Тролли, Гномы, Гоблины, Оборотни и Таурены.

Так как Я человек, который серьёзно относится к подготовке, Я уже выбрал расу, класс и примерный путь развития.

-Оборотень, - Выбрал эту расу я не просто так, во-первых ночью у них повышенная регенерация здоровья или же ХП (и маны - МП, повышен наносимый урон магией природы, и доступна временная невидимость. А так же им доступен в определенном случае класс который я хотел выбрать.

-Раса Оборотеней выбрана. Внимание! Для данной расы надо выбрать исходный материал.

-Ночной эльф.

Ну а вообще помимо этих восьми рас есть и другие, так сказать секретные и неиграбельные. Если первых достаточно много, то вторых раз, два и закончил считать: Нежить, Наги и Гарпии. Каждый из этих классов хотели сделать игровым, но потом отказались от этой идеи по разным причинам. Ну а секретные расы это: Драконорождённые, Сиренорождённые, Полудемоны, Механизмы и другие. Каждой из этих рас можно играть, но по началу они недоступны, а что бы разблокировать их нужно выполнить определённые условия.

-Исходная раса выбрана! Раса выбрана, теперь выберите ваш игровой класс, выбирайте с умом и помните, что сменить его будет невозможно. Вот все доступные вашей расе игровые классы: Воин, Стрелок, Маг, Некромант, Разбойник и Жрец.

Ты наверное спросишь почему так мало, а дело в том, что моей расе недоступен класс Монаха, а так это всё. Да начальное разнообразие не велико, но это только так кажется. В Виртмире каждый класс на десятом уровне может оставить или изменить свой класс на один из возможных вариантов развития. Например из Воина можно на десятом уровне сделать Паладина, Рыцаря смерти или можно оставить Воина. Из Некроманта можно сделать Чернокнижника, Некроманта или Рыцаря смерти. Но какая разница между РС (Рыцарем Смерти) из Воина и РС из Некроманта? Ответ прост - из Воина ты получишь РС заточенного под нанесение урона, а из Некроманта РС заточенного под нанесение урона магией и поднятия мертвых питомцев, и так с каждым классом.

Мой выбор пал на Мага, а если быть точнее, то на один из вариантов развития - Друида. Друид - самый как по мне необычный класс, он наносит урон от магии природы, у него есть возможность самолечения, а самое главное это превращение в животных. Этот класс очень гибок, ведь он может стать боевой пумой и наносить тонны урона в врагу (ДД) или Медведем со стальной шерстью и глотать кучу урона (Танк), а если всё станет совсем плохо, то обратившись в самого себя он может кого угодно исцелить или даже воскресить.

Уже выглядит шикарно не правда ли? Да, я тоже так думаю, но я пойду дальше. Я хочу стать Друидом Смерти. Когда Виртмир только вышел в нём был босс Король лич, повелитель нежити и прочее. Во вермя битвы с ним он кастовал заклинание Проча Плоти, и все игроки становились нежетью, ну а после победы им довали зелье исцеления и они вновь становиль обычными, но при этом при создании нового персонажа они могли выбрать расу Нежити. Но разработчики убрали эту расу и после этого игроки становились не нежитью и мёртвыми копиями своих классов, а после боя по желаю выпивали микстурку и становились нормальними, но прошло время и Лича окончательно убрали из игры, а класс РС добавили как замену.

С последним дополнением добавили зелье Взгляд в прошлое. Его суть заключалась в разблокировки квестов которые были ограничены по времени и прочее. Но помимо квестов появляются и убранные существа и боссы. Вы уже поняли к чему я веду. План по получению класса Друида Смерти очень прост - купить зелье, взять квест на убийство Лича, убить его и не пить микстуру.

- Маг.

-Класс Мага выбран. Вы молодец, половина процесса выполнена, осталось выбрать внешность и Имя вашего персонажа. Давай те приступим к внешнему виду.

Выбрав изменения реального лица и поигравшись с настройками, я выбрал себе образ мудрого, дружелюбного на первый взгляд со шрамом на лице (на глазе от брови до скул) друида.

-Готово! - крикнул я в белую пустоту.

-Внешний вид выбран. Осталось совсем чуть-чуть распределите начальные характеристики, выберите имя и персонаж создан.

И так у нас есть восемь параметров: Сила, ловкость, меткость, интеллект, выносливость, мудрость, удача и телосложение. И так, время разобраться с каждым из их. И так, сила - она отвечает за физический урон персонажа (урон=урон оружия+сила/2), очень важна у воинов и других классов чьи атака на ближней дистанции, так же важна в Кузнечном ремесле, горном деле и прочих. Ловкость - от неё зависит шанс уклонения, парирования, крита, скорость рефлексов и многое другое. Очень важна для всего класса разбойников, будь то карманник или ассасин. Меткость - отвечает за то, на сколько точен персонаж на дистанциях важна почти всем охотникам, и не много магам. Используется в ювелирном деле, инженерном и других. Интеллект отвечает за количество мп (от англ. Mana point -mp) у персонажа, за его магический урон (урон=урон заклинания+интеллект/2). Используется в каллиграфии и ещё каких-то, но мне лень вспоминать. Выносливость - отвечает за количество энергии и её регенерацию. Мудрость - отвечает за восприятие мира. Персонажи с высоким характеристикой мудрости отличаются хорошей наблюдательностью, они менее подвержены воздействию на разум. Так же туда входит "подхарактеристика" красноречия позволяющая убалтать неписей (НИПов) на дополнительные или скрытые квесты (задания на игровом жаргоне). Удача, ну с ней и так понятно - это единицы отношения с фортуной. От удачи многое зависит в Виртмире. И теперь последнее Телосложение, отвечает за количество здоровья (ХП) и его регенерацию, достаточно важный параметр.

И так, время распределения очков характеристик. Сейчас мне доступно 40 очков, что идеально расходится по 5, но зачем мне это нужно? Правильно не нужно. Поэтому будем распределят именно под мага. И так кидаю в силу 2 т.к. она мне особо не нужна, но и слабаком быть не хочется, мало ли. Ловкость столько же по тем же причинам. Меткость 1, выносливость 5, мудрость 3, удача 3, все эти параметры объяснять не буду, просто что бы было. Теперь самое важно телосложение, именно от него зависит сколько будет жить моя тушка, когда до неё доберутся, и исходя из формулы здоровья (1 очко тела. к 10 хп) закидываю туда 10 очков, а всё остальное в интеллект.

И так у меня получается:

Сила: 2

Ловкость:2

Меткость:1

Интеллект:14 (140мп)

Выносливость:5

Мудрость:3

Удача:3

Телосложение:10 (100хп)

Ну, в полне неплохо.

- Сохранить характеристики.

- Характеристики сохранены, желаете сохранить данные, выбрать имя и создать персонажа? - спросила система. - Внимание, после сохранения отметить действия будет невозможно!!!

Три восклицательных знака говорили о важности сообщения.

- Да, сохранить данные о персонаже.

- Данные сохранены. Выберете имя.

Хм... Хм... Хм... Ах да, знаю.

-Моё имя Шувал!

Конец второй главы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: