Кубок турнира «Нестерка»




РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ XXI ТУРНИРА

ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ИГРАМ «НЕСТЕРКА»

Октября 2020 года

Общие положения

1. Турнир проводится отделом интеллектуального творчества учреждения образования Минский государственный дворец детей и молодежи (далее – Дворец) и республиканским общественным объединением "Белорусская лига интеллектуальных команд" (далее – БЛИК).

2. Турнир состоит из четырёх игр:

Ø «Медиа-Шкатулка»;

Ø «Медиа-Азбука»;

Ø «Своя игра»;

Ø «Брэйн-ринг»

Ø «Что? Где? Когда?».

3. Команды, принимающие участие в фестивале, должны зарегистрироваться в установленном оргкомитетом порядке с подачей заявочного листа. Замены и дополнение состава производятся в перерывах между вопросными блоками либо боями. Одновременно за игровым столом должно находиться не более шести игроков. Участие игроков, не включённых в заявку, а равно игра в двух и более командах в течение турнира, не допускается.

 

Игра «Медиа-Шкатулка»

1. Проводится одновременно с игрой «Медиа-Азбука» по правилам игры «под запись». В игре принимает участие три человека от команды.

2. Задания игры оформлены в виде слайдов, демонстрируемых поочередно.

3. Правила игры и порядок набора очком игроки узнают непосредственно перед началом игры.

 

Игра «Медиа-Азбука»

1. Проводится одновременно с игрой «Медиа-шкатулка» по правилам игры «под запись». В игре принимает участие три человека от команды.

2. Задания игры оформлены в виде слайдов, демонстрируемых поочередно.

3. Правила игры и порядок набора очком игроки узнают непосредственно перед началом игры.

 

4. Турнир по игре «Своя игра + гонка за лидером»

1. Игра состоит из пятнадцати тем, разбитых на пять блоков, по пять вопросов в каждой по правилам игры «под запись».

2. Перед началом каждого блока команда определяет в своем составе игрока (лидера), который играет отдельно от команды. На каждый блок команда должна отправить разных лидеров. Результаты команды и лидеров суммируются.

3. Вопросы в теме расположены по возрастанию сложности – от более легкого к более сложному и оцениваются следующим образом: десять очков за первый вопрос темы, двадцать – за второй, тридцать – за третий, сорок– за четвёртый, пятьдесят – за пятый.

4. Команды подписывают бланк, указав название команды и присвоенный ей при регистрации номер.

5. Ведущий оглашает названия тем игры заранее и повторяет название каждой из них перед зачитыванием её вопросов.

6. При правильном ответе на вопрос к итоговой сумме очков команды добавляется количество очков, равное ценности вопроса. В случае неправильного ответа производится вычитание ценности вопроса из суммы очков команды.

7. При отсутствии ответа на вопрос изменения суммы очков команды не производится.

8. По окончании чтения пятой, десятой и пятнадцатой тем бланки должны быть собраны и переданы игровому жюри.

9. Более высокое место занимает команда, чей результат больше. В случае равенства первым дополнительным показателем является количество правильных ответов за 50 очков, вторым дополнительным показателем является количество правильных ответов за 40 очков, третьим дополнительным показателем является количество правильных ответов за 30 очков, четвёртым дополнительным показателем является количество правильных ответов за 20 очков. В случае равенства всех показателей команды делят более высокое место.

10. Апелляции на вопросы игры «Своя игра» подаются в общем порядке.

 

ТУРНИР ПО ИГРЕ «БРЭЙН-РИНГ»

1. В турнире по игре «Брэйн-ринг» принимают участие все команды турнира, зарегистрировавшиеся в установленном порядке.

2. Турнир по игре "Брэйн-ринг" проводится в 4 этапа:

ü Отборочные игры в группах (4 группы по 8 команд);

ü Четвертьфинальные игры в группах (4 группы по 4 команды)

ü Предфинальные бои в группах (2 группы по 4 команды);

ü Финальные игры (Полуфинал, бой за третье место, финал).

3. Игры в группах проводятся по круговой системе «каждая – с каждой». Состав групп определяется жеребьёвкой. Бои состоят из 5 вопросов. По результатам боя команды набирают очки по следующим правилам:

ü За победу 3 очка;

ü За ничью 2 очко;

ü За результативное поражение 1 очко

ü За нулевое поражение или ничью 0:0 0 очков.

4. Финальные игры (полуфиналы, бой за третье место) состоят из 7 вопросов; финал – из 9 вопросов.


Игра «Что? Где? Когда?»

1. Чемпионат по игре «Что? Где? Когда?» состоит из трёх блоков по 15 вопросов в каждом. Ответы сдаются на бланках, выданных оргкомитетом, с указанием номера команды. Номер бланка должен соответствовать номеру вопроса. Бланк для ответа должен быть заполнен аккуратно.

2. Игра проходит согласно Кодексу Международной Ассоциации Клубов «Что? Где? Когда?».

3. Победителем считается команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. При равенстве данного показателя у команд, претендующих на 1-3 место, назначается «перестрелка» из трёх вопросов. В случае равенства очков после третьего вопроса розыгрыш ведётся до первого правильного ответа одной из команд. Среди остальных команд более высокое место занимает команда с более высоким суммарным рейтингом, который для каждого вопроса подсчитывается следующим образом: количество неправильных ответов +1. В случае равенства данного показателя, команды считаются поделившими более высокое место.

Апелляции

1. Апелляции рассматриваются апелляционным жюри, состоящим из трёх судей. Председатель апелляционного жюри назначается оргкомитетом. Апелляционное жюри обязано перед началом следующего вопросного блока дать аргументированный комментарий по рассмотренным апелляциям.

2. Команда может подать апелляцию в перерыве между блоками исключительно на вопросы только что сыгранного блока.

3. При рассмотрении апелляций на некорректность вопроса Апелляционное Жюри должно исходить из следующего принципа:

вопрос признается некорректным в случае наличия в тексте вопроса (и/или авторского ответа) существенной фактической ошибки.

4. Апелляции на игре «Брэйн-ринг» подаются исключительно после сыгранного вопроса капитаном или тренером команды. Решение по апелляции принимает непосредственно ведущий данной площадки.

5. Залог за поданную апелляцию на игры второго дня подаётся исключительно тренером команды – 10 рублей. В случае удовлетворения апелляции залог возвращается тренеру.

Кубок турнира «Нестерка»

 

1. Обладателем Кубка открытого «Нестерка» становится команда-обладатель наименьшей суммы очков по итогам четырёх частей турнира.

2. Команде начисляются очки исходя из места, занятой во всех играх турнира. Коэффициент очков: «Медиа-игра» - 1, «Своя игра» - 2, «Брэйн-ринг» - 2, «Что? Где? Когда?» - 3.

3. В случае равенства очков обладателем Кубка становится команда, занявшая более высокое место в чемпионате по игре «Что? Где? Когда?».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: