УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
30.04.2020№324
О проведении городского
конкурса творческих работ
«Мой проект памятника Василию Тёркину
в городе Димитровграде»
В соответствии с п.13 дорожной карты Управления образования Администрации города Димитровграда по организации образовательного процесса и досуга детей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 – NCOW, разработанной во исполнение контрольного поручения Губернатора Ульяновской области Морозова С.И. по итогам совещания от 15.04.2020 «Организация образовательного процесса и досуга детей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 – NCOW», для организации досуговой деятельности школьников во время каникул самоизоляции п р и к а з ы в а ю:
1.Провести дистанционный городской конкурс творческих работ для обучающихся 7-11 классов «Мой проект памятника Василию Тёркину в городе Димитровграде», посвященный 75-летию Победы и 110-летию со дня рождения А.Т. Твардовского.
2.Утвердить положение о проведении городского конкурса творческих работ «Мой проект памятника Василию Тёркину в городе Димитровграде»», посвященном 75-летию Победы и 110- летию со дня рождения А.Т.Твардовского (Приложение).
3.Контроль за исполнением приказа возложить на Антонову Т.Л., заместителя начальника Управления образования.
Исполняющий обязанности
начальника Управления образования А.Е.Терёшина
Татьяна Юльевна Мерзина
4-68-68
Галина Александровна Еремеева
4-45-49
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе творческих работ «Мой проект памятника Василию Тёркину в городе Димитровграде», посвященном 75- летию Победы и
110 - летию со дня рождения А. Т. Твардовского
1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса учащихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений города Димитровграда Ульяновской области, порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
Конкурс проводится по инициативе Управления образованием МО «Димитровград».
3. Порядок организации и проведения.
Основные цели и задачи Конкурса.
2.1. Целью Конкурса является:
· выявление способных и одаренных обучающихся, их поддержка и поощрение;
2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:
· развитие интеллектуальных, личностных, нравственных качеств обучающихся;
· развитие творческой инициативы, формирование интереса к изучению учебных дисциплин;
· создание условий для мотивации обучающихся к проектной и исследовательской деятельности;
· создание мотивационной среды для работы учителей и преподавателей с одаренными детьми;
· развитие социальной активности молодого поколения;
· расширение знаний учащихся о популярных героях произведений русской литературы;
. развитие умения соотносить разные виды искусства;
Участники Конкурса.
3.1. Участниками Конкурса могут стать школьники 7-11 классов общеобразовательных учреждений города Димитровграда Ульяновской области.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются творческие коллективы.
3.3. При подведении итогов Конкурса оценивание работ производится с учётом возрастной категории:
-7-9 классы;
-10-11 классы
Порядок организации и проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводится заочно.
4.2. Творческие работы отправляются на электронный адрес: lubomir07@mail.ru по установленной форме до 20.05. 2020 года.
5. Организационный комитет и жюри Конкурса.
5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет и жюри из специалистов Управления образования Администрации города Димитровград», учителей русского языка и литературы образовательных учреждений г. Димитровграда
5.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить необходимые изменения в порядок проведения, своевременно оповещая об этом участников.
5.3. Оргкомитет назначает членов жюри (не менее 3 и не более 5 человек).
5.4. Члены жюри Конкурса оценивают работы по предложенным критериям (по пятибалльной системе):
- оригинальность модели скульптурной части памятника, значение деталей в раскрытии замысла;
- воплощение идеи в общем виде, деталях, окружении памятника или скульптурной композиции;
-определение оптимального места установки памятника,умение вписать в окружающую среду;
-знание текста поэмы «Василий Тёркин» и уместное использование цитат;
- умение отразить в описании модели памятника или скульптурной композиции основных черт характера литературного героя;
- мысли и чувства автора творческой работы, символика;
-использование специальной лексики (пьедестал, постамент, статуя, гранит и.т.д)