Wipe-out. Означает полное уничтожение противника, до последней модели. Стандартное правило wipe-out на турнире работает без ограничений.
Игровой стол. Каждый стол будет иметь свой порядковый номер, а каждый игрок – бейдж с заявленным ником или именем.
Паспорт стола. Каждый стол будет иметь свой паспорт, где будут обозначены такие моменты как:
- виды укреплений;
- тип ландшафта;
- фиксация маркеров (точки будут расставлены организаторами заблаговременно и изменению не подлежат) и т.д.
Хоумрулы и правила из Chapter Approved (действуют ровно до того момента, как не подтвердятся или будут опровергнуты официальными изменениями от GW):
1. Правила на бросок кубика по резервам делается каждым игроком за себя (если они есть в правилах миссии). Никаких дырок в правилах – только здравый смысл. То же касается броска кубика на результат взрыва транспорта, потери начинки и т.д.
2. Победные очки (ПО) за укрепление «Аэгис» и прочие неразрушаемые укрепления получает тот игрок, который на конец игры находится в 2 дюймах от этого укрепления – причем находиться он должен с внутренней стороны укрепления. В случае, если на конец игры 2 игрока занимают укрепление «Аэгис» и находятся в 2 дюймах от этого укрепления – победные очки получает игрок, в чей ростер было включено укрепление. Все остальные укрепления дают очки тому – кто их последний занял.
3. Право выбора первого хода определяется броском D6, но игрок, выставивший свою армию первым, получает +1 к броску.
4. Отряды из раздела «Летательные аппараты» не учитываются при контролировании маркеров.
5. Отряды из раздела Основных боевых единиц контролируют маркер, даже если рядом с ними больше вражеских моделей, за исключением тех случаев, когда вражеские боевые единицы также имеют это правило; это применимо, только если ваша армия собрана в рамках одного раздела индекса или кодекса.
Особенные правила турнира.
1. Вызов на поединок другого игрока - можно кидать на первый ход, но плюсов он не дает. Как и минусов. Объявляется перед жеребьевкой.
ВНИМАНИЕ! Уточнения и изменения в правила вносятся не менее чем за неделю до начала турнира. Все участники оповещаются заблаговременно.
Номинации
1. Победитель турнира – определяется по совокупности Турнирных очков. Награждается Главным призом.
2. Второе место — тот, кто не смог победить победителя. Награждается Неглавным призом.
3. Третье место — тот кто просто не смог. Награждается Утешительным призом.
4. Прочие места – награждаются чем придется. Так как они не смогли.
Мы гарантируем:
1. Встречу на вокзале и веселые проводы туда же.
2. Размещение бесплатно. Неважно, будет это квартира или гостиница – вы разместитесь с комфортом
3. Чай и булки, печеньки и напитки, кофе и плюшки во время игры.
4. Подносы для армий.
5. При отсутствии кубиков и рулеток – кубики и рулетки.
6. При отсутствии карточек «Вихря войны» - карточки.
7. Приятное времяпровождение до, после и во время турнира. Скандалы, интриги, расследования будут пресекаться самым жестким и жестоким образом. Наше сообщество является честным, открытым и дружелюбным – и все гости на время становятся такими же. Остальные будут переделаны по образу и подобию устроителей турнира – методами на выбор устроителей турнира.
Отдельные, но не менее важные, моменты.
Количество мест на турнире ограничено, их всего 16. Все игроки, не попадающие в основной список, автоматически заносятся в резерв. Если игрок из основного списка отказывается от участия в турнире, его место занимает игрок из резерва. Также, если игрок из основного списка опаздывает к началу игр больше, чем на 10 минут, его место может занять игрок из резерва.
В случае наличия большего количества желающих организаторами будет рассмотрен вопрос о расширении количества мест.
На турнире действует сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в состоянии алкогольного, токсичного и наркотического опьянения. Нарушение этого правила ведет за собой дисквалификацию. Мы не можем, конечно, уследить за этим – но жалоба другого игрока на ваше состояние или поведение под действием внешних раздражителей может привлечь наше карающее внимание.
Ростер каждого игрока, несмотря на проведенную валидацию, может оказаться с ошибками или намеренными искажениями. Поэтому игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Степень вины будет определяться в каждом конкретном выявленном случае.
Судьям на турнире будет предоставлено право трактовать весь свод данных турнирных правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь опытом и правилами
Игрок может привести с собой на турнир неограниченное количество зрителей. При этом он полностью отвечает за приглашенных, и они в полной мере должны соблюдать все прописанные правила поведения на турнире.
Расшифровка и перевод понятий.
Games Workshop, GW – компания, владелец прав на вселенную Молота Войны;
Warhammer 40000 – Молот войны 40000. Вымышленная вселенная;
Ростер – турнирный лист игрока с описанием армии и ее стоимостью;
Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death, Deathwatch - официальные расширения от GW;
Хоумрул / домашнее правило - внутреннее правило турнира/клуба, расширяющее или уточняющее официальные правила от GW;
Imperial Armor / Имперская броня – дополнительные правила от обособленного подразделения GW, позволяющие расширить модельный ряд и вариативность основных кодексов.
White Dwarf / Белый гном – официальный журнал GW;
Каунтеры – отображения точек и целей миссии;
Сover save/ спас бросок – бросок за укрытие, который кидает модель, если находится в определенном элементе террейна / ландшафта игрового стола;
FOC – таблица организации армии, описывающая ее структуру и состав подразделений;
HQ – командные подразделения;
Troops – основные боевые подразделения;
Elite – элитные подразделения;
Fast Attack – легкие ударные подразделения;
Heavy Support – тяжелая огневая поддержка;
FAQ – официальные разъяснения GW по отдельным моментам правил;
Errata – официальные исправления от GW в кодексах и книгу правил;
Цели миссии – описанные в книге правил цели, выполнив которые игрок побеждает;
Расстановки: Dawn of War – Рассвет войны. Типы расстановок, которые должны соблюдать игроки;
ЛОС – линия видимости. Определяется из «глаз» модели либо оружия техники;
Валидация – соответствие ростера FOC, стоимости и другим параметрам;
Ник – вымышленное имя игрока. Пишется для удобства;
Байки и скиммеры – мотоциклы и антигравитационные суда. Типы моделей;
Прокси-модели – модели, которые не являются заявленной в ростере моделью, но подразумеваются ею;
ВИЗИВИГ – полное отображение оснащения модели, при взгляде на которую оппонент сразу мог бы понять, что там установлено;
Рульбук / Книга Правил – книга, в которой описаны основные правила мира Молота Войны;
Codex / Кодекс – правила на определенную расу Молота Войны.
Index / Индекс – переходной вариант Кодекса
Supplement / Дополнение – официальное дополнение к кодексу отдельной расы.