Подведение итогов Конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе школьных аналитических работ на тему:

«Инновации в продвижении»

Общие положения

Конкурс школьных аналитических работ проводится в рамках ХI Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2018».

Конкурс направлен на развитие научно-образовательного потенциала, формирование компетентностных навыков учащихся 9-11 классов СОШ (далее – Конкурсанты).

 

Цели и задачи Конкурса

Основная цель проведения конкурса – стимулировать творческие активности школьников, предоставить им возможность сделать первые шаги в творческих профессиях, почувствовать себя самореализованными, помочь им привлечь внимание к своему творчеству со стороны сверстников и профессионалов в области рекламы и PR.

Задачи конкурса:

· профориентация школьников;

· предоставить одарённым школьникам on-line площадки для демонстрации своих творческих достижений;

организовывать обмен опытом между участниками конкурса и профессионалами в области рекламы и PR в формате пленарных дискуссий, круглых столов, мастер-классов, PR-лабораторий, кейс-лабораторий, деловых игр и др.

Участники Конкурса

К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов СОШ.

 

Порядок и условия проведения Конкурса

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить самостоятельно выполненную творческую работу на тему: «Инновации в продвижении».

В рамках конкурса объявлены номинации:

Лучший макет наружной рекламы (социальной, политической, коммерческой)».

Лучший макет рекламной полиграфической продукции (плакат, листовка)».

Лучший макет интернет».

Лучшее Эссе».

Возможно установление специальной номинации.

Конкурс проводится в заочной форме в два этапа.

Первый этап проходит с 10 января 2018 года по 01 февраля 2018 года. В рамках первого этапа оргкомитет принимает работы на Конкурс. Конкурсные материалы, поступившие позднее 01 февраля 2018 года, к участию в Конкурсе не допускаются.

Второй этап проводится со 2 февраля 2018 года по 12 февраля 2018 года. В рамках второго этапа экспертная комиссия проводит оценку работ по балльной системе оценок. Критерии отбора номинантов, а также победителей и призеров вырабатываются и определяются экспертной комиссией самостоятельно.

Если, по мнению экспертной комиссии, оцениваемая работа не соответствует заявленной номинации конкурса, то в двухдневный срок он возвращается в оргкомитет для принятия решения о направлении его либо на другую номинацию, либо снятия его с конкурса.

По каждой номинации конкурса определяется три работы, занявшие призовые места. Авторы работ, занявших призовые места, признаются победителями конкурса. Победители определяются решением экспертной комиссии, которое основывается на средней оценке, выставленной экспертами.

 

Прием работ на Конкурс осуществляется по адресу электронной почты: novoprsk_2018@mail.ru с пометкой «Конкурс работ Школа».

 

Требования к конкурсным проектам

При выполнении конкурсной работы использовать программы: Corel Draw, GIMP, Photo Shop, Adobe Illustrator. Конкурсная работа может быть выполнена в технике аппликации или в виде рисунка (предоставить скан или фотографию).

Представляемая работа не должна содержать в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата.

Макеты принимаются в формате презентации Microsoft PowerPoint. В презентации должны быть представлены:

- титульный лист (содержащий название работы, название номинации, в которой он представляется, ФИО автора (авторов));

- бриф (название товара, торговая марка, целевая аудитория, цель рекламного обращения, центральная идея обращения, носитель обращения);

- макет.

Эссе принимаются вформате текстового документа Microsoft Office Word не более 3-х машинописных страниц. Работа выполняется на белой бумаге на одной стороне листа А4 (210´297 мм) через 1,5 интервала, шрифтом Times New Roman, 14 пт., форматирование текста по ширине, поля страницы: левое – 2,5 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Абзацный отступ – 1,25 см. К эссе необходимо сделать титульный лист, содержащий название, ФИО автора, руководитель).

Работы с нарушениями установленных правил могут быть отклонены.

Подведение итогов Конкурса

Для оценки конкурсных работ создается экспертная комиссия, в состав которой входят специалисты-практики в сфере коммуникаций, преподаватели коммуникационных дисциплин, независимые эксперты.

Экспертная комиссия на основе критериев оценки конкурсных работ определяет распределение мест среди финалистов Конкурса.

Решение экспертной комиссии оформляется протоколом.

Победители (занявшие первое, второе и третье места) в каждой номинации и их научные руководители (при наличии) будут награждены дипломами победителей и призами 15 февраля 2018 года в день проведения ХI Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2018».

Всем участникам конкурса и их научным руководителям будут выданы сертификаты участников ХI Сибирского коммуникационного Форума «NovoPRsk-2018», а также предоставлена возможность 15 февраля 2018 года бесплатногоочного участия в Форуме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: