Схема проведения турнира




Регламент чемпионата МУБК по «Своей игре» (весна 2017)

Общие положения

1.1. Чемпионат МУБК по «Своей игре» (далее – чемпионат) проводится с целью выявления сильнейших игроков и популяризации форм интеллектуального досуга в Московском университетском брейн-клубе.

1.2. Чемпионат проводится в один день, 19 мая 2017 года.

1.3. Оргкомитет чемпионата: Екатерина Лобкова (председатель), Андрей Волыхов.

1.4. Контактный адрес оргкомитета: arthenice@bk.ru.

1.5. Решения по спорным ситуациям принимаются оргкомитетом чемпионата. В случае разногласий между членами оргкомитета окончательное решение принимает председатель оргкомитета.

Участники чемпионата

2.1. Участниками чемпионата могут быть лица, подавшие в установленный срок заявку установленной формы, преимущественно студенты, аспиранты и выпускники МГУ им. М. В. Ломоносова, и сдавшие организационный взнос (100 рублей с игрока, для студентов 50 рублей).

2.2. В случае превышения вместимости аудиторий оргкомитет имеет право ограничить число участников чемпионата. Основным критерием отбора является время подачи заявки.

Правила проведения боя

3.1. Бои проводятся по правилам спортивной «Своей игры». В каждом бою турнира участвует от 2 до 4 игроков.

3.2. Каждый бой состоит из нескольких тем (не менее 5). В каждой теме 5 вопросов стоимостью от 10 до 50 очков. Темы читаются в заранее определённой последовательности, вопросы зачитываются по возрастанию стоимости. Названия всех тем объявляются перед боем, перед соответствующей темой объявляется её название. Все бои играются без удвоения номиналов вопросов, выбора тем, котов в мешке и аукционов.

3.3. О своей готовности отвечать на вопрос игрок сигнализирует нажатием кнопки брейн-системы. (В форс-мажорной ситуации вместо брейн-системы может применяться игра на хлопки). Фальстарта нет, разрешается нажимать на кнопку в любой момент чтения вопроса. Нажатия до начала чтения вопроса не учитываются. После нажатия на кнопку игрок обязан в течение 5 секунд дать ответ. Форма вопроса не уточняется. Игрок имеет право дать ответ, содержащий дополнительную верную информацию. Ответ считается верным, если называет требуемую в вопросе реалию. В случае если ответ оказался неверным или не был дан за отведённое время, другие игроки (только после объявления, что ответ не засчитан) имеют право нажать на кнопку и дать свой ответ. Если вопрос не был дочитан до конца, он дочитывается с того места, на котором был прерван.

3.4. Решения о зачёте и незачёте ответов принимаются ведущим. Ведущий имеет право снять некорректный вопрос или вопрос, прочитанный с ошибкой, существенно мешающей дать правильный ответ. При наличии запасных вопросов снятый вопрос должен быть заменён вопросом той же стоимости из запасных. Ведущий имеет право обратиться за консультацией к иным лицам, не являющимся участниками боя. Ведущий может отложить принятие решения по спорному вопросу до конца боя.

Схема проведения турнира

4.1. Все участники делятся на 4 группы, играющие в четырёх отдельных аудиториях. Каждый игрок участвует в 3 отборочных боях внутри своей группы с разными противниками (не более двух повторений за всё время группового этапа). 6 лучших игроков группы проходят в следующий этап турнира, причем участники, занявшие первое и второе места в группе, проходят сразу в четвертьфинал, остальные четыре – в 1/8 финала.

4.2. По итогам группового этапа места с 1 по 6 в группе должны быть распределены однозначно. Основной показатель, по которому считаются результаты в группе, – сумма мест, которые игрок занял в каждом бою. В случае равенства этого показателя первым дополнительным показателем является сумма набранных игровых очков. Второй дополнительный показатель – результат перестрелки на 1 теме.

4.3. В 1/8 финала участвуют 16 участников, занявших 3-6 места в группах. В 1/4 финала участвуют 8 участников, занявших 1 и 2 места в группах, и 8 лучших игроков 1/8 финала. В 1/2 финала участвуют 4 лучших игрока четвертьфинала. В финале участвуют 4 лучших игрока полуфинала.

4.4. Основной показатель, по которому считаются результаты в 1/8, 1/4 и 1/2 финала, а также в финале – место, которое игрок занял в данном бою. Дополнительным показателем является результат перестрелки на одной теме (при равенстве очков перестрелка продолжается до выявления победителя).

4.5. Каждый бой группового этапа состоит из 5 тем. Групповой этап состоит из 3 кругов, бои 1-3 первого круга играются на разных темах (игроки, не участвующие в бою, могут находиться в аудитории), бои 4-6 второго круга и бои 7-9 третьего круга играются на одних и тех же темах (игроки, не участвующие в бою, покидают аудиторию). Бои 1/8 и 1/4 финала состоят из 6 тем, бои 1/2 финала состоят из 7 тем, финал состоит из 10 тем.

4.6. Победитель и призёры финала награждаются медалями.

Место проведения игры

5.1. Чемпионат проводится на историческом факультете МГУ по адресу: Ломоносовский пр., 27 к.4. Регистрация с 18.45 в аудитории Е523.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: