КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
(письменные контрольные задания, тестовые задания, вопросы коллоквиумов, перечень вопросов для самоподготовки, экзаменационные билеты, проектные задания и др.)
<question>Назовите основные направления банковского менеджмента:
<variant>Планирование, регулирование, анализ, контроль;
<variant>Планирование, организация, анализ, контроль;
<variant>Планирование, регулирование, мотивация, контроль;
<variant>Планирование, регулирование, анализ;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Сфера банковского менеджмента делится на 2 блока:
<variant>Финансовый менеджмент и управление персоналом;
<variant>Финансовый и оперативный менеджмент;
<variant>Управление персоналом и активами;
<variant>Финансовый менеджмент и управление активами;
<variant>Финансовый менеджмент и управление пассивами;
<question>Американская модель управления коллективом основывается на:
<variant>Признание роли отдельной личности в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка;
<variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка;
<variant>Признание роли отдельной личности в деятельности коллектива;
<variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов коллектива;
<variant>Признание роли коллектива в личности;
<question> К финансовому менеджменту относится:
<variant>Мотивация труда;
<variant>Система оплаты труда;
<variant>Банковская политика;
<variant>Система поощрений и стимуляции;
<variant>Система взысканий;
<question>Назовите 2 концепции управления персоналом:
<variant>Американская и японская;
<variant>Американская и европейская;
<variant>Японская и европейская;
<variant>Американская и российская;
<variant>Российская и казахстанская;
<question>Какой тип поведения необходимо применять к некомпетентным и не заинтересованным работникам:
<variant>Директивно-побудительный вид поведения;
<variant>Создание побудительной системы;
<variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы;
<variant>Постоянное руководство;
<variant>Материальное поощрение;
<question>Какой тип поведения необходимо применять к некомпетентным и заинтересованным работникам:
<variant>Постоянное руководство;
<variant>Директивно-побудительный вид поведения;
<variant>Создание побудительной системы;
<variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы;
<variant>Материальное поощрение;
<question>Назовите виды организационных структур:
<variant>Функциональная и девизиональная;
<variant>Функциональная и организационная;
<variant>Финансовая и девизиональная;
<variant>Функциональная и управленческая;
<variant>Физическая и техногенная;
<question>К качественным показателям менеджмента относятся:
<variant>Показатели доходов и расходов банка;
<variant>Количество выданных кредитов;
<variant>Профессиональная подготовка работников;
<variant>Показатели деловой активности;
<variant>Показатели активов и пассивов банка;
<question>Тактика банка включает:
<variant>Формирование процедур принятия решения;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Разработка системы оплаты дивидендов;
<variant>Показатели доходов и расходов банка;
<variant>Показатели ликвидности банка;
<question>Контроль в банковской деятельности делится на:
<variant>Государственный и частный;
<variant>Внешний и внутренний;
<variant>Обязательный и инициативный;
<variant>Плановый и внезапный;
<variant>Годовой и квартальный;
<question>Японская модель управления коллективом основывается на:
<variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка;
<variant>Признание роли отдельной личности в деятельности коллектива;
<variant>Признание роли отдельной личности в достижении высоких конечных результатов в деятельности банка;
<variant>Признании роли коллектива в достижении высоких конечных результатов коллектива;
<variant>Признание роли коллектива в личности;
<question>Главная задача в управлении коллективом:
<variant>Способность менеджера создать условия для реализации каждым сотрудником своих потенциальных возможностей;
<variant>Умение менеджера организовать работу коллектива;
<variant>Умение менеджера найти необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения определённых задач;
<variant>Умение менеджера общаться с каждым сотрудником;
<variant>Умение менеджера вести переговоры;
<question>К финансовому менеджменту не относится;
<variant>Система оплаты труда;
<variant>Управление ликвидностью;
<variant>Банковская политика;
<variant>Управление кредитным портфелем;
<variant>Нет верного варианта ответа;
<question>Главная задача в управлении коллективом является:
<variant>Способность менеджера создать условия для реализации каждым сотрудником своих потенциальных возможностей;
<variant>Способность менеджера организовать работу коллектива;
<variant>Умение менеджера найти необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения определённых задач;
<variant>Способность менеджера общаться с каждым сотрудником;
<variant>Умение менеджера вести переговоры;
<question>Какой тип поведения необходимо применять к компетентным и не заинтересованным работникам:
<variant>Создание побудительной системы;
<variant>Директивно-побудительный вид поведения;
<variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы;
<variant>Постоянное руководство;
<variant>Материальное поощрение;
<question>Какой тип поведения необходимо применять к компетентным и заинтересованным работникам:
<variant>Предоставление широких прав для проведения инициативы;
<variant>Директивно-побудительный вид поведения;
<variant>Создание побудительной системы;
<variant>Постоянное руководство;
<variant>Материальное поощрение;
<question>Для управленческой структуры характерны следующие виды подразделений:
<variant>Выполняющие линейные и штабные функции;
<variant>Выполняющие линейные и cтруктурные функции;
<variant>Выполняющие прогнозные и штабные функции;
<variant>Выполняющие управляющие и штабные функции;
<variant>Выполняющие прямые и штабные функции;
<question>Результатом банковского планирования является:
<variant>Разработка оперативных планов по отдельным направлениям;
<variant>Оценка доходности банка, прибыли и убытков;
<variant>Разработка и совершенствование нормативных материалов;
<variant>Определение мер по совершенствованию кадровой политики;
<variant>Эффективное проведение аудита в банке;
<question>Управление рассчётно-кассовых операций занимается:
<variant>Открытием счетов, производит расчёты и кассовые операции;
<variant>Учётом и анализом привлечённых средств и собственным капиталом банка;
<variant>Производит операции с иностранной валютой;
<variant>Занимается операциями, связанными с ценными бумагами;
<variant>Осуществляет заключение договоров;
<question>Назовите типы плохого управления банковской деятельностью:
<variant>Все ответы верны;
<variant>Технические и косметические ошибки в управлении;
<variant>Безнадёжное управление;
<variant>Мошенничество;
<variant>Все ответы не верны;
<question>Экономические и политические риски делятся на:
<variant>Внешние и внутренние;
<variant>Депозитные и кредитные;
<variant>Экономические и политические;
<variant>Отраслевые и странновые;
<variant>Государственные и национальные;
<question>К внутренним рискам не относятся:
<variant>Риски новых не планируемых кредитов;
<variant>Риски персонального вида;
<variant>Риски материально технического вида;
<variant>Структурно процессуальные риски;
<variant>Всё вышеперечисленное верно;
<question>К внутренним рискам относятся:
<variant>Риск персонального вида;
<variant>Депозитный риск;
<variant>Кредитный риск;
<variant>Процентный риск;
<variant>Денежный риск;
<question>Депозитный риск – это:
<variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка; <variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком;
<variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств;
<variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения;
<variant>Риск, возникающий при выходе экономики из кризиса;
<question>Процентный риск – это:
<variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения;
<variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком;
<variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств;
<variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка;
<variant>Риск, возникающий при выходе экономики из кризиса;
<question>По аспектам риски классифицируются на:
<variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные;
<variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные;
<variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие;
<variant>Локальные и глобальные;
<variant>Минимальные, средние, долгосрочные;
<question>По степени риски классифицируются на:
<variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные;
<variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные;
<variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие;
<variant>Локальные и глобальные;
<variant>Минимальные, средние, долгосрочные;
<question>К пассивам банка относятся:
<variant>Депозиты других банков;
<variant>Депозиты в других банках;
<variant>Казначейские векселя;
<variant>Инвестиции;
<variant>Переводные векселя;
<question>К активам банка относятся:
<variant>Основные средства;
<variant>Депозитные счета клиентов;
<variant>Расчётные счета клиентов;
<variant>Акционерный капитал;
<variant>Резервный капитал;
<question>Валютный риск – это;
<variant>Риск, возникающий при формировании активов и привлечения средств с использованием валют иностранных государств;
<variant>Возможность финансовых потерь следствие не выполнения обязательств заёмщиком;
<variant>Риск, связанный с возможным не выполнением, либо с несвоевременным выполнением банком своих обязательств;
<variant>Риск, связанный с досрочным отзывом своих вкладов клиентами банка;
<variant>Риск возникновения потерь вследствие неблагоприятных изменений ставок вознаграждения;
<question>По масштабам и размерам риски классифицируются на:
<variant>Локальные и глобальные;
<variant>Психологические, юридические, экономические, социальный и комбинированные;
<variant>Минимальные, средние, оптимальные и максимальные;
<variant>Опережающие, своевременные, запаздывающие;
<variant>Минимальные, средние, долгосрочные;
<question>Управление депозитных операций занимается:
<variant>Учётом и анализом привлечённых средств и собственным капиталом банка;
<variant>Открытием счетов, производит расчёты и кассовые операции;
<variant>Производит операции с иностранной валютой;
<variant>Занимается операциями, связанными с ценными бумагами;
<variant>Осуществляет приём наличных денег;
<question>Дайте определение банковского риска:
<variant>Все ответы верны;
<variant>Неопределённость в отношении будущих денежных потоков, вероятность потерь или недополучения доходов по сравнению с планируемыми, представленная в стоимостном выражении;
<variant>Опасность потери уже имеющегося имущества или не получения запланированного результата;
<variant>Вероятность того, что произойдёт событие, которое неблагоприятно скажется на прибыли или капитале;
<variant>Нет верного варианта ответа;
<question>Дайте определение показателя «С», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Показатель достаточности капитала;
<variant>Показатель качества активов;
<variant>Показатель качества управления;
<variant>Показатель доходности или прибыльности;
<variant>Показатель ликвидности;
<question>Дайте определение показателя «А», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Показатель качества активов;
<variant>Показатель достаточности капитала;
<variant>Показатель качества управления;
<variant>Показатель доходности или прибыльности;
<variant>Показатель ликвидности;
<question>Дайте определение показателя «М», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Показатель качества управления;
<variant>Показатель качества активов;
<variant>Показатель достаточности капитала;
<variant>Показатель доходности или прибыльности;
<variant>Показатель ликвидности;
<question>Дайте определение показателя «Е», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Показатель доходности или прибыльности;
<variant>Показатель качества управления;
<variant>Показатель качества активов;
<variant>Показатель достаточности капитала;
<variant>Показатель ликвидности;
<question>Дайте определение показателя «L», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Показатель ликвидности;
<variant>Показатель доходности или прибыльности;
<variant>Показатель качества управления;
<variant>Показатель качества активов;
<variant>Показатель достаточности капитала;
<question>Что определяет показатель «С», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;
<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;
<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;
<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;
<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<question>Что определяет показатель «А», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;
<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;
<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;
<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;
<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<question>Что определяет показатель «М», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;
<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;
<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;
<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;
<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<question>Что определяет показатель «Е», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;
<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;
<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;
<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;
<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<question>Что определяет показатель «L», который входит в систему оценки показателя банка CAMEL:
<variant>Определяет, достаточно ли ликвиден банк, что бы выполнять обязательства;
<variant>Определяет достаточность прибыльности для будущего роста банка;
<variant>Оценивает систему банковского менеджмента на основе эффективности работы, устоявшейся политики и соблюдение законов;
<variant>Определяет степень возвратности активов, а так же финансовое воздействие проблемных займов;
<variant>Определяет размер собственного капитала, необходимый для гарантии вкладчиков банка и соответствие реального размера капитала необходимому;
<question>Какой расчёт производится на основании методики разработанной на базе модели CAMEL:
<variant>Производится расчёт рейтинга банка, лимита на него;
<variant>Производится расчёт ликвидности банка, лимита на него;
<variant>Производится расчёт увеличения объёмов депозитов банка;
<variant>Производится расчёт увеличения объёмов кредитов банка;
<variant>Производится расчёт увеличения объёмов прибыльности банка;
<question>Целью стратегического управления и планирования является:
<variant>Развитие и внедрение новых направлений деятельности банковских продуктов;
<variant>Создание технологически верной и технически правильной организационной структуры банка;
<variant>Создание благоприятной атмосферы в коллективе;
<variant>Увеличение трудоспособности в коллективе;
<variant>Разработка плана по управлению персоналом банка;
<question>Дайте определение: Кредитный риск – это:
<variant>Риск не выполнения заемщиком или плательщиком банка своих обязательств;
<variant>Некачественные стандарты кредитования и слабое управление рисками кредитного и депозитного портфеля;
<variant>Традиционная сердцевина банковского бизнеса;
<variant>Самый большой источник для надежности и безопасности банка;
<variant>Ссудный портфель, возникший из-за смягчения стандартов кредитования;
<question>Из нижеперечисленного выберете верное определение кредитного портфеля:
<variant>Кредитный портфель – это результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени;
<variant>Кредитный портфель – это некачественные стандарты кредитования и слабое управление рисками кредитного и депозитного портфеля;
<variant>Кредитный портфель - это ссудный портфель, возникший из-за смягчения стандартов кредитования;
<variant>Кредитный портфель – это основной банковский риск, управление которым является ключевым фактором, определяющим эффективности деятельности банка;
<variant>Все ответы правильные;
<question>Дайте определение: Операционный риск – это:
<variant>Риск возникновения непредвиденных убытков, возникающих в результате неадекватности или сбоя внутренних процессов и систем, человеческих ошибок, мошенничества, непредвиденных катастроф, либо внешних событий;
<variant>Результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени;
<variant>Основной банковский риск, управление которым является ключевым фактором, определяющим эффективности деятельности банка;
<variant>Риск невыполнения заемщиком или плательщиком банка своих обязательств;
<variant>Объединение сбережений населения, государственных структур, частного бизнеса, зарубежного инвестирования и других ресурсов в крупные денежные фонды;
<question>Дайте определение: правовой риск – это:
<variant>Риск в частности несоответствия документов банка действующему законодательству, нормативным документам регулирующих органов;
<variant>Риск правовой ответственности персонала банка по части соблюдения и не нарушения статей административного кодекса;
<variant>Риск правовой ответственности подразделений и филиалов банка по части приобретения активов;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Нет верного ответа;
<question>Стратегия банковского маркетинга по отношению к составу, цене реализуемого продукта включает:
<variant>Анализ имеющегося ряда продуктов;
<variant>Анализ маркетинговых возможностей;
<variant>Разработка продукта;
<variant>Коммерциализация;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Из скольких стадий состоит создание продукта – новинки:
<variant>5;
<variant>2;
<variant>4;
<variant>6;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Что такое коммерциализация банковского продукта:
<variant>Выведение банковского продукта на рынок;
<variant>Характеристика и ассортимент банковских продуктов;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Условия реализации банковского продукта;
<variant>Все ответы верны;
<question>Ценовая политика банка –:
<variant>Установление цен на различные виды банковских услуг;
<variant>Обеспечение согласованности и взаимоувязки ценовой и общей стратегии;
<variant>Это важное средство конкурентной борьбы за клиентов;
<variant>Тарифы, процентные ставки, минимальный размер вкладов;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Цель ценовой политики:
<variant>Обеспечение согласованности и взаимоувязки ценовой и общей стратегии;
<variant>Согласование интересов банка и клиентов;
<variant>Установление тарифов, процентных ставок, минимальных размеров вкладов;
<variant>Установление цен на различные виды банковских услуг;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Процесс выработки ценовой стратегии проходит в:
<variant>7 этапов;
<variant>1 этап;
<variant>3 этапа;
<variant>5 этапов;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Процесс разработки стратегии коммуникаций проходит в:
<variant>7 этапов;
<variant>1 этап;
<variant>3 этапа;
<variant>5 этапов;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Выберите цель коммуникаций:
<variant>Определение целевой аудитории;
<variant>Изменение поведения целевой аудитории;
<variant>Установление целей коммуникации;
<variant>Выбор каналов коммуникаций;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие банковского маркетинга:
<variant>Система, включающая мероприятия по продвижению банковского продукта;
<variant>Система, определяющая общественно-политическую и экономическую ситуацию;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Система аудиторского контроля за результатами банковской деятельности;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие банковского продукта:
<variant>Услуга или операция, совершенная банком;
<variant>Офис, контора банка;
<variant>Рекламные буклеты, проспекты;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Что не входит в исследование рыночных возможностей:
<variant>Анализ собранной информации;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Анализ корпоративного рынка;
<variant>Анализ розничного рынка;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Что включает сегментация рынка:
<variant>Позиционирование продуктов на рынке;
<variant>Рекламная деятельность;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Установление цен на продукцию банка;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Способы сбора информации:
<variant>Наблюдение, эксперимент, опрос;
<variant>Сбор информации, план выработки, установление контактов;
<variant>Опрос по почте, СМИ, телефон;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Система анализа информации включает:
<variant>Статистический банк, банк математических моделей;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Метод относительных величин, анализ временных изменений и колебаний;
<variant>Индексный метод, метод средних величин;
<variant>Все ответы верны;
<question>Понятие среды маркетинга
<variant>Совокупность отношений между банком о различными экономическими субъектами;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Совокупность отношений с вышестоящими государственными органами;
<variant>Совокупность отношений, возникающих в процессе рекламы банковских продуктов;
<variant>Все ответы верны;
<question>Элементы системы маркетинговой информации:
<variant>Отчеты других коммерческих банков, опубликованные в средствах массовой информации;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Внутренняя и внешняя отчетность в коммерческом банке;
<variant>Внутренняя отчетность, сбор внешней информации, исследования и анализ;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Слагаемые микросреды банка:
<variant>Контактные аудитории, клиенты, поставщики, посредники, конкуренты;
<variant>СМИ, финансовые и общественные организации, государственные органы;
<variant>Организации, оказывающие маркетинговые услуги и финансово-кредитные учреждения;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Слагаемые макросреды банка:
<variant>Рыночные, международные, технические, политические, конкурентные, социальные, экономические;
<variant>Факторы рыночной, природные, экономические;
<variant>Отношения, включающие анализ политической, социальной и продуктовой стратегии банка;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие розничного рынка:
<variant>Рынок отдельных лиц и представителей малого бизнеса;
<variant>Рынок физических лиц и конкурентов;
<variant>Рынок бюджетных организаций и предпринимателей;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие оптового рынка:
<variant>Рынок организаций;
<variant>Продукт, цена, система стимулирования;
<variant>Рынок потребителей;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>К внешним побудительным факторам относятся:
<variant>Факторы среды и маркетинга;
<variant>Факторы, характеризующие клиента;
<variant>Мотивация клиента;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Что не относится к признакам модели покупательского поведения на корпоративном рынке:
<variant>Факторы конкурентной среды;
<variant>Факторы особенности организации;
<variant>Факторы межличностных отношений;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Элементы исследования покупательского поведения:
<variant>Побудительные факторы среды и маркетинга, мотивация, процесс принятия решения, реакция покупателя;
<variant>Мотивация, процесс принятия решения;
<variant>Разумная и эмоциональная мотивация, выбор продукта и банка;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Что лежит в основе сегментации рынка:
<variant>Характер банковских услуг и клиентурный признак;
<variant>Характер услуг и география;
<variant>Клиентурный признак;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Понятие целевого рынка:
<variant>Группа клиентов, подходящая для данной услуги;
<variant>Конкретный клиент для конкретной услуги;
<variant>Группа клиентов, пользующаяся всеми видами услуг банка;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Этапы продуктовой стратегии:
<variant>Анализ имеющегося ряда продуктов и развитие продуктового ряда;
<variant>Депозитные услуги и новый продуктовый ряд;
<variant>Анализ ассортимента продуктов и услуг, объема прибыли, необходимости расширения продуктового ряда за счет новых услуг;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Целью банковского маркетинга является:
<variant>Завоевание рынка, привлечение клиентуры, расширение сферы банковских услуг, рост прибыли;
<variant>Рост прибыли, определение востребованности банковских продуктов и услуг;
<variant>Накопление необходимой информации с максимальной быстротой и эффективностью;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Все ответы верны;
<question>Что не входит в сегментацию рынка:
<variant>Ценовая политика;
<variant>Позиционирование продуктов на рынке;
<variant>Выделение целевого рынка;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Приемы маркетинга- это:
<variant>Система управления деятельностью банка учитывающая происходящие на рынке процессы и координирующая запросы рынка в целях максимального удовлетворения спроса потребителей;
<variant>Система, включающая мероприятия по продвижению банковского продукта;
<variant>Система, определяющая общественно-политическую и экономическую ситуацию;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Чем обусловлена особенность банковского маркетинга:
<variant>Спецификой банковского продукта;
<variant>Ценовой стратегией;
<variant>Коммуникационной политикой;
<variant>Продуктовой политикой;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Чем обусловлена необходимость маркетинга в банковской сфере:
<variant>Развитием конкуренции в производстве банковских услуг;
<variant>Привлечением клиентуры;
<variant>Расширением сферы банковских услуг;
<variant>Завоеванием рынка;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Исследование рыночных возможностей включает:
<variant>Анализ корпоративного и розничного рынка;
<variant>Позиционирование продуктов на рынке;
<variant>Выделение целевого рынка;
<variant>Установление цен на продукцию банка;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Ценовая политика включает:
<variant>Установление цен на имеющуюся новую продукцию банка;
<variant>Анализ корпоративного и розничного рынка;
<variant>Позиционирование продуктов на рынке;
<variant>Выделение целевого рынка;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Маркетинговые исследования состоят из:
<variant>5 этапов;
<variant>3 этапов;
<variant>2 этапов;
<variant>4 этапов;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Отбор источников информации состоит из:
<variant>Определения тех источников из которых можно получить более достоверную информацию;
<variant>Накопления необходимых данных с максимальной быстротой и эффективностью;
<variant>Отбора источников информации;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Все ответы верны;
<question>Вся информация состоит из:
<variant>Первичных и вторичных данных;
<variant>Внешней и внутренней отчетности;
<variant>Отчетов филиалов и подразделений;
<variant>Все ответы верны;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Статистический банк это-:
<variant>Набор статистических методик обработки информации;
<variant>Набор математических методик обработки информации;
<variant>Набор финансовых методик обработки информации;
<variant>Набор систематических методик обработки информации;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Финансово-кредитные посредники:
<variant>Страховые компании, компании, оказывающие дилерские услуги, и предоставляющие кредитные ресурсы;
<variant>Поставщики, клиенты, контактные аудитории;
<variant>Государственные органы, СМИ;
<variant>Конкуренты и клиенты;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Клиенты банка могут быть представлены как:
<variant>Розничный и корпоративный рынок;
<variant>Малый и средний бизнес;
<variant>Резиденты и нерезиденты;
<variant>Правильного ответа нет;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Анализ конкурентов позволяет:
<variant>Выделить наиболее перспективных клиентов;
<variant>Выявить новые банковские услуги;
<variant>Понизить процентные ставки;
<variant>Получить прибыль;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Назовите основные группы конкурентов:
<variant>Все ответы верны;
<variant>Прямые конкуренты;
<variant>Конкуренты в лице новых банков;
<variant>Небанковские конкуренты;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>К контактным аудиториям банка относят:
<variant>Государственные учреждения;
<variant>Клиенты;
<variant>Поставщики;
<variant>Конкуренты;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>К политическим факторам макросреды относят:
<variant>Денежно-кредитную политику НБРК;
<variant>Платежеспособность клиента;
<variant>Конкурентные факторы;
<variant>Образовательный уровень населения;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Рыночные факторы макросреды характеризуют:
<variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках;
<variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов;
<variant>Денежно-кредитную политику НБРК;
<variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Природные факторы макросреды характеризуются:
<variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов;
<variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках;
<variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов;
<variant>Внедрением различных усовершенствований;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Экономические факторы макросреды характеризуются:
<variant>Структурой распределения доходов, платежеспособностью потенциальных клиентов;
<variant>Наличие отраслевой направленности обслуживания клиентов;
<variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках;
<variant>Внедрением различных усовершенствований;
<variant>Правильного ответа нет;
<question>Технические факторы макросреды характеризуются:
<variant>Внедрением различных усовершенствований;
<variant>Востребованность услуг на корпоративном и розничном рынках;
<variant>Наличие отраслевой н