Учебно-методические рекомендации по дисциплине «Иностранный язык»




для студентов 3 курса факультета государственного управления и финансового контроля на 5 семестр 2017/18 уч. года.

Литература:

1. Т.Л.Калинина, С.В.Щекочихина Английский язык Часть 3: учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» - М: 2017

Дополнительные материалы:

2. Michael Macmillan English grammar in context intermediate. - 2012

3. Public Administration: Theory And Practice. – 2011

4. State and Local Government. Adapting to Change – 2003

5. Mariusz Dmochowski, Ethics in Public Administration - 2014

6. Hong Kong: The facts, Public Finance – April, 2016

7. Tamoya A.L. Christie, Felix K. Rioja Debt and Taxes: Financing Productive Government Expenditures - July 2012

8. Leadership and Social Transformation in the Public Sector: Moving from Challenges to Solutions United Nations New York - 2003

9. https://www.newworldencyclopedia.org/entry/Monetary_policy

10. https://www.historylearningsite.co.uk/british-politics/decision-making-ingovernment/

11. https://www.oecd.org/daf/inv/investment-policy/ISDSprogressreport.pdf

 

 

Составитель: ст.преподаватель Алисевич А.В.

№ занятия   Тема Аудиторные занятия Обеспечение Самостоятельная внеаудиторная работа (базовый курс) Кол-во часов
Базовый курс. Содержание занятия
  Государственное управление UNIT 1 Public Administration Вводная беседа о государственном управлении, обсуждение современных видов административных систем, особенностей госслужбы. (Lead-in еx.1,) -дальнейшая работа по теме: выполнение упражнений на активизацию лексики: Ex.1a, c   Развитие навыков ознакомительного чтения и перевода учебной, иноязычной литературы общей и профессиональной сферы на русский язык Ex.2 Развитие навыков анализа информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы Ex.3     Расширение лексического запаса по теме - работа с упражнением. Ex.1 b,d Подготовить монологическое высказывание по вопросам Ex 3 c использованием активной лексики. Чтение и письменный перевод текста юнита. Ex.2    
  Государственное управление UNIT 1 Public Administration Контроль лексического упражнения Ex 1b,d и практика монологического тематического высказывания в виде ответов на вопросы Ex 3 c использованием активной лексики Контроль навыков перевода текста с иностранного языка на русский Ex.2 Дальнейшее развитие навыков анализа и синтеза изученной информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы: выполнение упражнения Ex. 4 Развитие навыков перевода с иностранного языка на русский c использованием активной лексики Ex.5 Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex.6 Актуализация навыков аналитического мышления и высказываний на иностранном языке Ex.7     Активизация лексики по теме и отработка грамматических моделей-cоставление предложений-дефиниций Ex 8 Выбор проектной творческой самостоятельной работы, представляющий изучение различных областей и аспектов государственного управления Возможные темы: Ex.13 Работы представляются на предпоследнем занятии, итоги оглашаются на последнем занятии. Подготовка к словарному диктанту по материалам Topical vocabulary  
  Государственное управление UNIT 1 Public Administration Контроль cоставления предложений-дефиниций на основе упражнения Ex 8 (д.з.) Активизация введённой лексики Словарный диктант по материалам Topical vocabulary Совершенствование навыков презентации: Обсудить важность умения давать презентации для госслужащих. Начало и завершение презентации, структура презентации Выполнение лексико-грамматических упражнений с использованием лексики юнита Ex.9, 10 Повторение темы Reported Speech Выполнение грамматического упражнения Ex. I p.154   Выполнение лексико-грамматического упражнения Ex.11 Подготовка монологического высказывания для обсуждения текста Ex.11 Подготовка презентаций студентами    
  Государственное управление UNIT 1 Public Administration Контроль использования в устной речи на иностранном языке аргументативных суждений Ex.12 Контроль выполнения Ex 11 Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов   Развитие навыков работы с интернет источниками Ex.14 Подготовка презентаций студентами Развитие навыков написание Summary Ex.15  
  Государственное управление UNIT 1 Public Administration Контроль использования интернет источников и выполнения Ex.14 Контроль развития навыков написания Summary с использованием активной лексики. Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов   Подготовка презентаций студентами Подготовка к краткому пересказу текста юнита с использованием активной лексики и монологических высказываний на тему важности, структуры, роли и инструментов государственного управления  
  Государственное управление Unit 1 Public Administration Контроль навыков пересказа текста с элементами монологического высказывания собственных аргументированных суждений по теме юнита Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex.16   Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов   Повторение темы Reported Speech Выполнение грамматического упражнения Ex.II p.154     Подготовка презентаций студентами      
  Государственное управление Unit 1 Public Administration Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов Просмотр видео по теме государственное управление, https://www.youtube.com/watch?v=ob853V6It1s https://www.youtube.com/watch?v=Ue19fApJbcs https://www.youtube.com/watch?v=Ous6ynHKsNQ   Обсуждение с использованием активной лексики юнита        
  Органы государственного и местного управления Unit 2 State and Local Government Вводная беседа о местном и федеральном правительстве: обсуждение важности юридических норм, демократии, явления диктатуры и др. аспектов правительства разных стран. (Lead-in еx.1,) -дальнейшая работа по теме: выполнение упражнений на активизацию лексики: Ex.1А, В, С. Развитие навыков ознакомительного чтения и перевода учебной, иноязычной литературы общей и профессиональной сферы на русский язык. Ex.2       Расширение лексического запаса по теме - работа с упражнением. Ex.1D Подготовить письменный перевод текста Ex 2    
  Органы государственного и местного управления Unit 2 State and Local Government Контроль навыков перевода текста с иностранного языка на русский Ex.2 Развитие навыков устного речевого взаимодействия. Активизация введённой лексики по теме. Использование в устной речи на иностранном языке аргументативных суждений Ex.3   Выбор проектной творческой самостоятельной работы,. Возможные темы: Ex 13 Работы представляются на предпоследнем занятии, итоги оглашаются на последнем занятии   Дальнейшее развитие навыков анализа и синтеза изученной информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы: выполнение упражнения Ex. 4    
  Органы государственного и местного управления Unit 2 State and Local Government Контроль Ex 4 Развитие навыков перевода с иностранного языка на русский c использованием активной лексики Ex. 5 Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex.6 Актуализация навыков аналитического мышления и высказываний на иностранном языке Ex.7     Выполнение лексико-грамматического упражнения Ex.8 Подготовка к словарному контролю с использованием материала Topical Voc Подготовка презентаций студентами  
  Органы государственного и местного управления Unit 2 State and Local Government Контроль Ex.8 Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex.9 Словарный контроль по Unit 2 Выполнение Ex.10 Дискуссия по теме WHAT DOES LOCAL GOVERNMENT DO? Презентации студентов Дискуссии по презентациям   Выполнение Ex11 Подготовка к аудиторному контролю выполнения этого упражнения в парах   Подготовка презентаций студентами   Дальнейшее развитие навыков пересказа текста с элементами монологического высказывания собственных аргументированных суждений по теме юнита    
  Органы государственного и местного управления Unit 2 State and Local Government   Контроль выполнения Ex.11 Работа в парах. Контроль навыков пересказа текста с элементами монологического высказывания собственных аргументированных суждений по теме юнита Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex.16   Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов   Повторение темы Reported Speech Выполнение грамматического упражнения Ex.II p.154     Развитие навыков синтеза информации на иностранном языке: Подготовка диалогических высказываний Ex.12 Подготовка презентаций студентами Подготовка к промежуточной аттестации    
  Органы государственного и местного управления Unit 2 State and Local Government Проведение промежуточной аттестации.   Контроль развития навыков пересказа текста с элементами монологического высказывания собственных аргументированных суждений по теме юнита   Продолжение развития навыков написания Summary с использованием активной лексики Ex.15   Подготовка презентаций студентами      
  Органы государственного и местного управления Unit 2 State and Local Government Контроль Ex.12 Работа в парах Контроль развития навыков пересказа текста с элементами монологического высказывания собственных аргументированных суждений по теме юнита   Контроль развитие навыков написания Summary с использованием активной лексики. Ex.15 Повторение темы Reported Speech Выполнение грамматического упражнения Ex.III, IV p.154 Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов     Просмотр видео пот теме юнита https://www.youtube.com/watch?v=tazDHOc3oPU https://www.youtube.com/watch?v=UeEh9ChyVQ4 https://www.youtube.com/watch?v=NAxPu-cXMPY подготовка краткого содержания каждого видео в письменном виде.  
  Принятие решений в сфере государственной деятельности Вводная беседа о политической структуре Соединенного Королевства, о трех ветвях власти Великобритании, обсуждение роли монарха в этой стране. Обсуждение уровня экономического развития СК. (Lead-in еx.1,) -дальнейшая работа по теме: выполнение упражнений на активизацию лексики: Ex.2А, В, С. Развитие навыков ознакомительного чтения и перевода учебной, иноязычной литературы общей и профессиональной сферы на русский язык. Ex.3         Расширение лексического запаса по теме - работа с упражнением. Ex.2D Подготовить монологическое высказывание по вопросам Ex 3 c использованием активной лексики Чтение и письменный перевод текста юнита. Ex.3    
  Принятие решений в сфере государственной деятельности Unit 2 State and Local Government Контроль лексического упражнения Ex 2D и практики монологического тематического высказывания в виде ответов на вопросы c использованием активной лексики Ex 3 Контроль навыков перевода текста с иностранного языка на русский Ex.3 Развитие навыков анализа информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы Ex.4 Дальнейшее развитие навыков анализа и синтеза изученной информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы: выполнение упражнения Ex. 5     Активизация лексики по теме и Выбор проектной творческой самостоятельной работы, представляющий изучение различных областей и аспектов политической и экономической жизни Великобритании. Возможные темы: 1. The UK political structure. 2. The UK economy. 3. Three branches of political structure in the UK 4. The monarchy in GB 5. Role of Prime Minister in the UK 6. Primary industry in GB 7. Secondary industry in GB Работы представляются на предпоследнем занятии, итоги оглашаются на последнем занятии  
  Принятие решений в сфере государственной деятельности Unit 2 State and Local Government Развитие навыков перевода с иностранного языка на русский c использованием активной лексики Ex. 6 Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex. 7 Выполнение лексико-грамматических упражнений Ex.8 Повторение времени Simple Future Выполнение грамматических упражнений по выбору преподавателя     Развитие навыков устного речевого взаимодействия. Активизация введённой лексики по теме. Использование в устной речи на иностранном языке аргументативных суждений Ex.9 Грамматическое упражнение найти в тексте все примеры на Simple Future  
  Принятие решений в сфере государственной деятельности Unit 2 State and Local Government Контроль использования в устной речи на иностранном языке аргументативных суждений Ex.9 Контроль выполнения грамматического упражнения на примеры Simple Future в тексте юнита Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex.13 Работа с лексикой и структурой презентации: Дальнейшее развитие навыков подготовки презентации.   Повторение функциональной лексики по теме Unit 3 для проведения словарного контроля.   Подготовка презентаций студентами    
  Принятие решений в сфере государственной деятельности Unit 3 Government decision making Словарный контроль по Unit 3 Развитие навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.11 (столбец political structure) Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов       Развитие навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.11 (столбец the UK economy)     Подготовка презентаций студентами  
  Принятие решений в сфере государственной деятельности Unit 3 Government decision making Контроль развития навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.11 (столбец the UK economy) Развитие навыков написания Summary с использованием активной лексики. Ex.12 (для первой половины текста юнита) Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов     Продолжение развития навыков написания Summary с использованием активной лексики Ex.12 (для второй половины текста юнита)”  
  Принятие решений в сфере государственной деятельности Unit 3 Government decision making Контроль развития навыков написания Summary с использованием активной лексики. Ex.12 (для второй половины текста юнита) Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов Подготовка к контрольной работе по юниту: повторение Topical vocabulary (Ex2A) Ex.6,7     Подготовка к контрольной работе- по лексическому и грамматическому материалу юнита повторение Topical vocabulary Ex.2A  
  Принятие решений в сфере государственной деятельности Unit 3 Government decision making   Проведение контрольной работы по юниту. Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов   Ознакомление с дополнительными материалами по теме Supplementary texts pp 152-157  
  Принятие решений в сфере государственной деятельности UNIT 3 Government decision making Вводная беседа об английском языке: в каких странах говорят на английском, как знание языка помогает человеку в жизни, в профессии, в путешествии, какие возможности открывает перед человеком знание языка и т.п. (Lead-in еx.1,) -дальнейшая работа по теме: выполнение упражнений на активизацию лексики: Ex.2А, В. Развитие навыков ознакомительного чтения и перевода учебной, иноязычной литературы общей и профессиональной сферы на русский язык. Ex.3 .     Расширение лексического запаса по теме - работа с упражнением. Ex.2C Чтение и письменный перевод текста юнита. Ex.3 Подготовить монологическое высказывание по вопросам Ex 4    
  Принятие решений в сфере государственной деятельности UNIT 3 Government decision making Контроль лексического упражнения Ex 2С и практики монологического тематического высказывания в виде ответов на вопросы Ex4 c использованием активной лексики Контроль навыков перевода текста с иностранного языка на русский Ex.3 Развитие навыков анализа информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы Ex.5       Активизация лексики по теме и Выбор проектной творческой самостоятельной работы, представляющий изучение различных аспектов изучения английского языка в свете будущей профессии. Возможные темы: 1. New varieties of English. 2. English around the world. 3. English as a global language 4. What do people learn English for? 5. English in global businesses 6. The English language in facts and figures 7. Web English 8. The English language and my future job Работы представляются на предпоследнем занятии, итоги оглашаются на последнем занятии Дальнейшее развитие навыков анализа и синтеза изученной информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы: выполнение упражнения Ex.6    
  Принятие решений в сфере государственной деятельности UNIT 3 Government decision making Контроль развития навыков анализа и синтеза изученной информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы: выполнение упражнения Ex. 6 Развитие навыков перевода с иностранного языка на русский c использованием активной лексики Ex. 7 Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex. 8 Выполнение лексико-грамматических упражнений Ex.9 Повторение времени Continuous Present Выполнение грамматических упражнений по выбору преподавателя     Развитие навыков устного речевого взаимодействия. Активизация введённой лексики по теме. Использование в устной речи на иностранном языке аргументативных суждений Ex10 Грамматическое упражнение найти в тексте все примеры на Continuous Present Подготовка к словарному контролю по лексике юнита  
  Денежно-кредитная политика UNIT4 Monetary policy Словарный контроль по Unit 4 Контроль использования в устной речи на иностранном языке аргументативных суждений Ex.10 Контроль выполнения грамматического упражнения на примеры Continuous Present в тексте юнита Развитие навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.13 (строки aviation, science, tourism) Развитие навыков написания Summary с использованием активной лексики. Ex.14 (для первой половины текста юнита) Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex.15 Работа с лексикой и структурой презентации: Дальнейшее развитие навыков подготовки презентации.       Повторение функциональной лексики по теме Unit 4 для проведения словарного контроля. Подготовка презентаций студентами   Развитие навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.13 (строки computers, diplomacy, business) Продолжение развития навыков написания Summary с использованием активной лексики Ex.14 (для второй половины текста юнита) Подготовка к контрольной работе по материалам юнита      
  Денежно-кредитная политика UNIT 4 Monetary policy Контроль развития навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.13 (строки computers, diplomacy, business) Контроль развития навыков написания Summary с использованием активной лексики Ex.14 (для второй половины текста юнита Проведение контрольной работы по материалам юнита 4 Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов     Ознакомление с дополнительными материалами по теме Supplementary texts pp 158-162  
  Денежно-кредитная политика UNIT4 Monetary policy Вводная беседа об основных экономических понятиях и категориях. (Lead-in еx.1,) -дальнейшая работа по теме: выполнение упражнений на активизацию лексики: Ex.2А, В. Развитие навыков ознакомительного чтения и перевода учебной, иноязычной литературы общей и профессиональной сферы на русский язык. Ex.3     Расширение лексического запаса по теме - работа с упражнением. Ex.2С Подготовить монологическое высказывание по вопросам Ex 3 c использованием активной лексики Чтение и письменный перевод текста юнита. Ex.3    
  Денежно-кредитная политика UNIT4 Monetary policy Контроль лексического упражнения Ex 2С и практики монологического тематического высказывания в виде ответов на вопросы Ex 3 c использованием активной лексики Контроль навыков перевода текста с иностранного языка на русский Ex.3 Развитие навыков анализа информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы Ex.4 Дальнейшее развитие навыков анализа и синтеза изученной информации на английском языке в рамках учебного текста общей и профессиональной сферы: выполнение упражнения Ex. 5     Активизация лексики по теме и Выбор проектной творческой самостоятельной работы. Возможные темы: 1. Economics and economy. 2. Planed and market economy. 3. Positive and normative economics 4. Inflation 5. Unemployment 6. Consumer's purchasing power 7. The main conflict in economy: scarce resources & limitless desires. 8. Opportunity costs in economy Работы представляются на предпоследнем занятии, итоги оглашаются на последнем занятии  
  Денежно-кредитная политика UNIT 4 Basic Business Economics Monetary policy Развитие навыков перевода с иностранного языка на русский c использованием активной лексики Ex. 6 Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex. 7 Выполнение лексико-грамматических упражнений Ex.8 Повторение времени Continuous Past Выполнение грамматических упражнений по выбору преподавателя     Развитие навыков устного речевого взаимодействия. Активизация введённой лексики по теме. Использование в устной речи на иностранном языке аргументативных суждений Ex.9 Грамматическое упражнение найти в тексте все примеры на Continuous Past Развитие навыков диалогического высказывания на основе упражнения Ex 10 (д.з.)    
  Денежно-кредитная политика UNIT4 Monetary policy Контроль использования в устной речи на иностранном языке аргументативных суждений Ex.9 Контроль выполнения грамматического упражнения на примеры Simple Future в тексте юнита Развитие навыков перевода с русского языка на иностранный c использованием активной лексики Ex.13 Работа с лексикой и структурой презентации: Дальнейшее развитие навыков подготовки презентации.   Повторение функциональной лексики по теме Unit 5 для проведения словарного контроля.   Подготовка презентаций студентами    
  Денежно-кредитная политика UNIT4 Monetary policy Словарный контроль по Unit 5 Развитие навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.11 (столбец key turms) Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов     Развитие навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.11 (столбец key definitions, key principles)     Подготовка презентаций студентами  
  Государственные финансы UNIT5 Public Finance Контроль развития навыков анализа информации на иностранном языке: заполнение таблицы по теме юнита Ex.11 (столбец key definitions, key principles) Развитие навыков написания Summary с использованием активной лексики. Ex.12 (для первой половины текста юнита) Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов     Продолжение развития навыков написания Summary с использованием активной лексики Ex.12 (для второй половины текста юнита)”  
  Государственные финансы UNIT 5 Public Finance Контроль развития навыков написания Summary с использованием активной лексики. Ex.12 (для второй половины текста юнита) Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов Подготовка к контрольной работе по юниту: повторение Topical vocabulary (Ex2A) Ex.6,7     Подготовка к контрольной работе- по лексическому и грамматическому материалу юнита повторение Topical vocabulary Ex.2A  
  Государственные финансы UNIT 5 Public Finance Проведение контрольной работы по юниту.. Представление презентаций студентами Дискуссии по прослушанным презентациям в виде вопросов и ответов     Ознакомление с дополнительными материалами по теме Supplementary texts pp 163-168  
  Государственные финансы UNIT 5 Public Finance Изучение основных фраз и речевых оборотов для ежедневного делового общения Ex.1, p.111-114 Развитие навыков составления диалога Ex.1, p.114 Развитие навыков ведения деловой электронной корреспонденции на иностранном языке Ex.3 Развитие навыков составления мини-диалогов Ex.6     Изучение деловой культуры общения Ex.2   Развитие навыков составления диалога Ex.8  
  Государственные финансы UNIT 5 Public Finance Контроль навыков составления диалога Ex 8 Appendix 1 Изучение основных фраз и речевых оборотов в телефонном общении Ex.1, p.135 Развитие навыков общения по телефону Ex.2, p.137     Ex.3,4 Развитие навыков диалогического высказывания на примере Ex.4  
  Государственные финансы UNIT 5 Public Finance Контроль навыков диалогического высказывания Ex.4 Продолжение развития навыков диалогического высказывания Ex.5   Развитие навыков составления диалога Ex.6  
  Государственные финансы UNIT 5 Public Finance      
    ЗАЧЕТ      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: