Требования к оформлению сестринской истории болезни




ОТЧЕТ

О проделанной работе во время производственной практики

МДК_____________________________________________________________________________________

МДК_____________________________________________________________________________________

Студента (ки) ___________________________________________________________________

курса _______группы______________ Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»

Проходившего учебную практику с __________по________20___г.

На базе_________________________________________________________________________________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работы Раздел 1. СУ за пациентами терапевтического профиля Количество  
1. Отработка методики сестринского обследования пациента: расспрос, осмотр, аускультация, пальпация, перкуссия пациентов при различных заболеваниях.    
2. Участие в подготовке пациентов к различным видам дополнительного обследования.    
3. Сбор мокроты для микробиологического обследования.    
4. Проведение оксигенотерапии.    
5. Техника в/м введения антибиотиков.    
6. Техника проведения пикфлоуметрии, карманного ингалятора.    
7. Техника в/в введения лекарственных препаратов.    
8. Подготовка и проведение плевральной пункции.    
9. Техника измерения пульса и артериального давления.    
10. Техника введения п/к гепарина.    
11. Техника постановки горчичников, банок, компрессов.    
12. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования.    
13. Техника регистрации ЭКГ.    
14. Техника взятия крови на биохимический анализ.    
15. Техника наложения венозных жгутов.    
16. Постановки клизмы и газоотводной трубки.    
17. Промывание желудка.    
18. Техника проведения фракционного зондирования желудка и ФГС.    
19. Техника проведения дуоденального зондирования.    
20. Техника взятия кала на скрытую кровь и копрологическое исследование.    
21. Техника проведения абдоминальной пункции.    
22. Техника проведения тюбажа.    
23. Сбор мочи по Зимницкому, Нечипоренко, Реберга, общий анализ мочи.    
24. Определение суточного диуреза и водного баланса.    
25. Определение массы тела, роста, окружности грудной клетки пациента.    
26. Техника определения термометрии.    
27. Приготовление и смена постельного и нательного белья тяжелобольному пациенту.    
28. Техника определения сахара в мочи и крови.    
29. Техника введения инсулина.    
30. Техника постановки в\к аллергической пробы.    
Раздел 2. СУ при инфекционных заболеваниях  
1. Санитарная обработка инфекционного больного.  
2. Приготовление дезинфицирующих рас­творов.  
3. Выполнение в/в, в/м, п/к инъекции.Сбор и заполнение системы для капельного влива­ния.    
4. Проведение пероральной регидратационной терапии.    
5. Введение дробно сывороткы по Безредко.  
6. Определение пульса. Подсчет ЧДД. Измерение АД.  
7. Осуществление помощи при рвоте, судорогах, критиче­ском снижении температуры тела, желудочно-кишечном кровотечении.  
8. Проведение ингаляции.  
9. Проведение смены нательного и постельного белья.    
10. Проведение забора крови на бактериологическое иссле­дование.    
11. Закапывание капель в ухо, глаза, нос.  
12. Проведение забора крови на биохимическое и серологическое иссле­дование.    
13. Проведение забора каловых масс на кишечную группу, Ф № 30, копрограмму, соскоб на энтеробиоз.    
14. Проведение забора рвотных масс и промывных вод же­лудка на бактериологическое исследование.    
15. Проведение осмотра и определение характера стула с отмет­кой в истории болезни.    
16. Проведение измерения суточного диуреза.    

Б. Текстовой отчет

Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)____________________________

________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент (подпись) _________________

 

Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись)__________________

организации

Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

по Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля, Раздел 2. Сестринский уход при инфекционных заболеваниях

Работал по программе_____________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание _______________________________________________

Внешний вид ___________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ____________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _________________________________________________________________

Освоение профессиональных компетенций

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  
ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.  
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________

Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись)__________________

организации

Требования к оформлению сестринской истории болезни

1. СИБ необходимо предоставить в папке с файлами.

2. Требование к тексту: текст СИБ печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта 12 кегель, междустрочный интервал 1,5, поля (левое 2,0 см., правое, верхнее, нижнее по 1,5 см).

3. Титульный лист:

 

Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «КБМК»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: