Перечень включенных в решение услуг




Решаемые задачи

Если на предприятиях с простой организационной структурой, бизнес-процессы обычно сосредоточены в рамках одного подразделения, то у крупных современных предприятий ответственность за выпуск конечного продукта или услуги распределяется между многими структурными единицами.

При таких обстоятельствах автономность корпоративных систем и процессов, связанных с разными подразделениями, становится препятствием на пути организации управления процессами, выполняемыми в масштабе всей компании. Перестройка системы управления на основе методологии BPM (Business Process Management) позволяет устранить функциональные барьеры, возникшие из-за разрозненности корпоративных приложений, переориентируя деятельность компании на достижение её стратегических целей.

Цели:

1. Повышение эффективности административной деятельности (государственные структуры), бизнес деятельности (коммерческие структуры).

2. Анализ административных процессов и бизнес-процессов с целью получения оценок ключевых показателей эффективности;

3. Определение требований со стороны государственной структуры/бизнеса-структуры к ведомственным/ корпоративным информационным системам;

4. Документационное обеспечение Заказчика.

Решение

В целях решения проблем/задач Заказчика разрабатывается и организуется постоянная актуализация Референтной (справочной, эталонной) модели деятельности Заказчика.

BPM предлагает следующий набор компонент, соответствующих стадиям жизненного цикла реального бизнес-процесса:

§ Проектирование/корректировка моделей бизнес-процессов
Графическая среда моделирования бизнес-процессов, обеспечивающая продуктивную совместную работу аналитиков и разработчиков. Ключевым элементом групповой работы является визуальная среда исследования с возможностью имитационного моделирования процессов.

§ Выполнение
Готовые модели загружаются в сервер исполнения бизнес-процессов, который обеспечивает исполнение «экземпляров» бизнес-процессов. Данные, необходимые для реализации процессов, хранятся в централизованной базе данных системы — репозитории процессов. При каждом новом запуске процесса оттуда автоматически считывается его текущее представление. Любые изменения, внесенные в описания процессов и их компонентов, сразу же вступают в действие.

§ Мониторинг
Функции контроля. Накапливая информацию о бизнес-процессах: как часто они запускаются, сколько времени занимает их выполнение, как загружены сотрудники и т.д., предоставляя в графической форме динамику соответствующих показателей. Пользователям предлагается набор отчетов по показателям бизнес процессов, на основе которых формируются ключевые показатели эффективности (KPI).

Описание этапов выполнения проекта

1. Обследование деятельности Заказчика.

2. Построение Референтной модели деятельности Заказчика.

3. Проведение комплексного анализа административных/бизнес-процессов и структуры информации.

4. Проведение имитационного моделирования ключевых процессов Заказчика.

5. Разработка нормативных документов.

6. Подготовка отчетных материалов.

Перечень включенных в решение услуг

Все работы по консультационной деятельности являются услугами, ориентированными на поддержку деятельности Заказчика средствами информационных технологий:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: