Центр содействия трудоустройству выпускников




Влияние личных качеств на карьеру

Что ты можешь, практические действия, контроль выполнения и т.д.

9.

Самоорганизация личного здоровья- поддержание хорошей физ. формы, прав питание и т.д.

Определение СО

функция управления для достижения гармонии и открытости в общении организации и общественности

Проф требования к пр-бакалавру

Общительность, творческие способности, организованность, способность к обучению, спокойствие под давлением, уверенность, настойчивость, честность

12.

Опред рекламы

Процесс донесения инфо от рекламодателя до цел аудитории с целью продать товар

14.

Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение ряда основных функций:

1) администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы;

2) планирование рекламной деятельности, участие в разработке ком­муникационной и рекламной политики фирмы;

3) координация деятельности и взаимодействие с другими подраз­делениями (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) по воп­росам осуществления маркетинговых коммуникаций;

4)взаимодействие с рекламными агентствами и другими организа­циями по вопросам рекламной деятельности;

5)разработка предложений руководству фирмы и финансовой служ­ке по вопросам рекламного бюджета.

Вопрос

Реклама в спорте имеет свои важные особенности: она имеет разные способы воплощения для презентации отдельных спортсменов и клубов командных видов спорта. В чем же разница?
Имидж спортивного клуба формируется в прямой связи с его достижениями. Но со временем болельщики терпимо относятся как к победам, так и поражениям любимого клуба. С фанатами нужно работать в тесной связи и давать им больше информации, тогда и отдача от пиар-компании будет больше.

20.

Бакалавр профиля "Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления" подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

• Разработка рекламных кампаний
• Организация связей с общественностью и СМИ
• Изучение внешней среды деятельности предприятия
• Разработка и проведения PR-кампаний
• Разработка фирменного стиля организации и программ по формированию корпоративной культуры

Сферы трудоустройства бакалавра профиля "Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления":

• Государственные и коммерческие структуры
• Общественные организации
• СМИ
• Рекламные агентства
• Агентства по связям с общественностью

Занимаемые должности:

• Пресс-секретарь
• Специалист по рекламе
• Менеджер по рекламе и PR
• Референт, секретарь-референт
• Спичрайтер
• Консультант по PR

 

21.

Не существует некой единой схемы построения PR-службы для коммерческих учреждений, поскольку это зависит от размеров кампании, рода деятельности, понимания важности связей с общественностью со стороны высшего руководства. Тем не менее, можно вывести некоторую идеальную модель PR-службы в крупной коммерческой структуре. Курировать ее деятельность должен один из представителей высшего менеджмента (линейного руководства) – вице-президент фирмы, заместитель генерального директора и т.п.

23.

Спорт тоже нуждается в грамотном пиаре. И выгодно это чаще всего именно государству.
Популяризация массового спорта просто необходима любой стране, ведь это — пропаганда здорового образа жизни, физической культуры, что важно в социальном смысле.

24. Технологии трудоустройства

Технологии трудоустройства- Продуманная тактика поиска работы, правильно составленное резюме, умение презентовать себя на собеседовании

Способы поиска работы

Биржи труда, Интернет, газеты, Центральное содействие трудоустройству выпускников, через знакомых, родственников, ярмарки вакансий, вывиски,

Поиск работы с помощью интернет

Центр содействие трудоустройство выпускников

Поиск работы через биржу труда

биржа труда - специальное учреждение, которое оказывает поддержку оставшимся без работы гражданам. В первую очередь это выплата пособий по безработице, затем профориентация, подбор подходящих вакансий, в случае необходимости, переквалификация и т. д.

28.

Суть бизнеса кадровых агентств — подбор персонала для компаний-клиентов в соответствии с их запросами. Как правило, работодатель проводит тендер среди КА и по его итогам выбирает себе провайдера кадровых услуг (или несколько провайдеров). С ними заключается договор на закрытие вакансий компании в течение года.

Услуги кадровых агентств для кандидатов бесплатны, в отличие от сервисов, которые предоставляют бюро по трудоустройству. Клиентами последних являются соискатели, с которых и берут деньги (фактически — за составление резюме и его рассылку по работным сайтам).

 

Центр содействия трудоустройству выпускников

Ведущие специалисты отдела трудоустройства проинформируют вас о возможностях и перспективах трудоустройства, о ситуации на рынке труда, научат, как правильно составить резюме, подготовиться к разговору с работодателем. Психолог поможет ответить на волнующие вас вопросы, связанные с профессиональной карьерой.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: