Основные требования к уровню подготовки уч-ся .




К концу обучения учащиеся должен знать/ понимать:
— звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;

— звук, слог, слово;

— слово и предложение;

— ударение;

уметь:

— называть, приводить примеры звуков: гласных, согласных (мягких, твёрдых);

— называть, приводить примеры слов, называющих предметы, действия предмета и признак предмета;

— различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;

— различать звук, слог, слово;

 

Окружающий мир

Задачи познавательного развития:

Ознакомление с окружающим миром. Воспитание у детей:

- охранительно-бережного и действенного отношения к природному миру ближайшего окружения как среды жизни;

- стремления к познанию природы через творческо-экспериментальную деятельность;

- стремление чувствовать и осознавать себя частью природы, выражать свою собственную субкультуру в ней и определять гуманно-гармоничную позицию в природной среде;

- желание прислушиваться к себе: собственным переживаниям, эмоциональным состояниям, чувствовать отношение к себе окружающих;

- положительное отношение к себе;

- положительное отношение к окружающим людям – уважение, терпимость к детям и взрослым независимо от социального происхождения, национальной принадлежности, языка, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия.

Формировать у детей:

- представления о природе (красота, значимость, многообразие, изменчивость и пр.);

- взаимосвязи живой и неживой природы: временах года, их ритмичности и цикличности; наблюдение и фиксация сезонных изменений и их влияние на жизнь природы и человека;

- позитивное положительное, бережное, созидательное отношение к миру на основе эмоционально- чувственного опыта;

- о нескольких культурах, отличающихся от родной, обращая внимание не только на отличия, но и на сходство ценностей этих культур;

- адекватные представления: - о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

- о самоценности человека (красота, сила ума, созидание, героизм и пр.);

- о некоторых анатомических особенностях человека (основные части тела и их значение в жизни человека и пр.);

- целостную картину мира;

- гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;

- интерес к накопленному человечеством опыту постижения времени через конкретные исторические факты;

- личную заинтересованность, желание научиться разбираться во времени, фиксировать его и определять (часы; части суток; дни недели; месяцы; год) через использование готовых календарей и создание своих (календарь природы, календарь жизни группы и пр.);

- планирование своей деятельности и жизни;

- эмоциональную отзывчивость к событиям и явлениям окружающей действительности; к радостям и достижениям, переживаниям и проблемам других людей;

- социальные понятия: семья, страна; Родина, Россия;

- деятельность человека (познавательная, трудовая, художественная);

- этически ценные формы, способы поведения и отношений с людьми: коммуникативных навыков, умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтов.

Развивать у детей: - представления о взаимообусловленных жизненных связях природного мира и мира людей; о Тюменской области, Земном шаре, атмосфере, как целостном географическом пространстве;

- уверенность в себе и своих возможностях;

- чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод;

- представления о рукотворном мире; о свойствах и качествах рукотворных материалов;

- элементарные представления о техническом прогрессе (развитие и совершенствование условий быта, средств передвижения, коммуникации и пр.);

- представления о поступках, достижениях людей (великих, известных) как примерах возможностей человека;

- представления о Родине (место рождения, интересные факты из прошлого и настоящего России), о родном городе;

- представления о народах своего края, России, мира и известных людях; способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков природы.

 

 

Учебно - тематический план (6 – лет)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: