Математика и развитие логического мышления




№ п/п Тема уроков Кол – во часов
  Прямой счёт предметов. Обратный счёт предметов.  
2. Использование ориентировочных терминов «между», «за», «слева», «справа»и так далее. Ориентировка на плоскости. Понятия “левее”, “правее”, “вниз”, “вверх” и другие  
  Сопоставление количества разных предметов. Число и цифра. Письмо цифры 1.  
  Порядковый счёт в направлениях “справа”, “слева”, “от”. Числовая лесенка. Число и цифра 2.  
  Сопоставление количества предметов с числом и цифрой. Соотношение числа и цифры.  
  Больше, меньше, равно. Сравни два числа, докажи, что одно из них больше. Число и цифра З. Знаки «», «= ». Знаки «+», «-», «= ».  
  Число и цифра 4. Счёт предметов парами. Составление числа 4.  
  Число и цифра 5. Составление числа 5. Задача - иллюстрация.  
  Число и цифра 6. Составление числа 6.  
  Число и цифра 7. Задача - иллюстрация на сложение. Составление числа 7.  
  Число и цифра 8. Задача - иллюстрация на вычитание Составление числа 8.  
  Число и цифра 9, 10. Составление числа 9,10. Повторение.  

 

2. Обучение грамоте

№ п/п Тема уроков Кол –во часов
  Речь состоит из предложений. Слова делятся на слоги. Гласные и согласные звуки. Гласный звук [а], буквы Аа. Буквы Яя. Чтение слов с буквой Я.  
  Гласный звук [о], буквы Оо. Буквы Ее. Чтение слов с буквой Е. Гласный звук [Э], буква Ээ. Буквы Юю.  
  Гласный звук [и], [у], буквы Ии, Уу. Гласный звук [ы], буква Ы. Мягкий согласный звук [И’]. Буквы Ий.  
  Согласные звуки [Н], [Н’], буквы Нн. Чтение слогов и слов с буквой Н. Согласные звуки [г], [г’], буквы Гг. Чтение слогов и слов с буквой Г.  
  Согласные звуки [т], [т’], буквы Тт. Чтение слогов и слов с буквой т Мягкий согласный звук [Ч’]. Буквы Чч. Чтение слов с буквой Ч.  
  Согласные звуки [к], [к’], буквы Кк. Чтение слогов и слов с буквой К. Согласные звуки [с], [с’], буквь, Сс. Чтение слогов и слов с буквой С.  
  Согласные звуки [л], [л’], [р), [р’], буквы Лл, Рр. Чтение слогов и слов с буквами Л и Р.  
  Согласные звуки [в], [в’], буквы Вв. Чтение слогов и слов с буквой В. Согласные звуки [з], [з’], буквы Эз. Чтение слогов и слов с буквой 3.  
  Согласные звуки [п], [П, [м], [м’], буквы Пп, Мм. Чтение слогов и слов с буквами П и М.  
  Согласные звуки [б], [б’], [д], [Е”], буквы Бб, Дд. Чтение слогов и слов с буквами Б и Д. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Фф. Чтение слов с буквой Ф.  
  Буква Ь. Разделительный твёрдый знак. Чтение слов с изученными буквами. Твёрдые согласные звуки [Ж], [Ш], буквы Шш, Жж. Чтение слов с буквами Ж, Ш.  
  Согласные звуки [х], [х’]. буквы Хх. Чтение слов с буквой Х. Твёрдый согласный звук [Ц], буквы Цц. Чтение слов с буквой ц. Мягкий согласный звук [Щ’]. Буквы Щщ. Чтение слов с буквой Щ.  

 

 

3. Обучение руки письму

№ п/п Тема уроков Кол –во часов
  Знакомство. Штриховка (овощи). Народные приметы о погоде и временах года. Штриховка (листья деревьев).  
  Сказка открывает нам свои тайны. Штриховка (картинка к сказке). Скороговорки. Штриховка в раскраске.  
  Чистоговорки. Штриховка в раскраске. Потешки. Штриховка в раскраске.  
  Знакомство с разлиновкой тетради. Узкая строка. Письмо прямых_коротких линий. Считалки. Письмо длинной прямой наклонной линии. Игровые песенки.  
  Письмо коротких линий с закруглением внизу. Игровые приговоры. Доскажи словечко. Письмо коротких линий с закруглением вверху. В мире звуков и букв. Письмо длинной линии с закруглением вверху. Письмо длинной линии с закруглением внизу.  
  Письмо элемента буквы А заглавной. Русские былички, бывальницы и сказки о мифологических персонажах. Русалки. Водяной  
  Письмо прямой длинной линии с петлёй внизу. Русские былички, бывальницы и сказки о мифологических персонажах. Леший. Домовой  
  Письмо строчной буквы И. Слово за слово. Письмо заглавной буквы И. Что за словом? (многозначные слова).  
  Письмо строчной буквы О. Понятно без слов. Письмо заглавной буквы 0.С понедельника до воскресенья, (обогащение словарного запаса).  
  Письмо строчной буквы А. Путешествие в Вообразилию. Письмо заглавной буквы А. Путешествие в Угадайку.  
  Письмо строчной буквы С. Самое удивительное чудо на свете. Письмо заглавной буквы С. Умеет ли разговаривать природа?  
  Письмо строчной и заглавной буквы Л. Путешествие в Сочиняйку.  

 

Окружающий мир

№ занятия Содержание программного материала Кол-во часов
  Тема: «Сад. Фрукты». "Огород. Овощи" обобщающие понятия овощей и фруктов.  
  Тема: "Мебель". "Посуда" обобщающие понятия мебель, посуда.  
  "Части тела и лица" формирование обобщающего понятия "тело, лицо, их части"  
  "Домашние животные и их детеныши", "Дикие животные и их детеныши". формирование общего понятия домашних и диких животных.  
  "Домашние птицы", "перелетные птицы" формирование обобщающего понятия домашних и перелетных птиц.  
  "Игрушки", "Школьные принадлежности" формирование обобщающего понятия  
  "Я и моя семья" формирование общего понятия. "Одежда", "Обувь" формирование общего понятие "одежда","обувь"  
  "Времена года: "Весна", "Зима", "Лето", "Осень"  
  "Транспорт" общие понятия "транспорта"  
  "Насекомые", "Грибы" общие понятия "насекомые","грибы"  
  "Праздники" формирование общих понятий. Праздник: "8 марта (мамин день)" и "Новый год".  
  "Мой город" общие понятия. "Профессии" общие понятия.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: