Заметных различия между победителями и проигравшими – На какой стороне ты?
В нашем обществе удачливые люди - это победители. Но каковы факторы, которые так сильно отличают их от других. Размышляя над этим вопросом некоторое время и обнаружив, что между победителями и проигравшими есть отличия, которые резко бросаются в глаза, успешные люди действуют в совершенно другом настрое, и именно поэтому они всегда добиваются результатов, о которых неудачники только мечтают.
Вот список из 33 заметных различий между победителями и проигравшими
Победители | Проигравшие | |
Победители фокусируются на решении | Проигравшие фокусируются на проблеме | |
Победители принимают на себя ответственность | Проигравшие винят других | |
Победители находят возможности в кризисе | Проигравшие жалуются на кризис | |
Победители наслаждаются настоящим и учатся на прошлом | Проигравшие живут прошлым | |
Победители принимают решение и придерживаются его, несмотря ни на что | Проигравшие обещают, но никогда не выполняют | |
Победители думают о том, как они могут этого добиться | Проигравшие просят прощения | |
Победители делают упор на личностное развитие | Проигравшие пренебрегают личным развитием | |
Победители встречают свой страх лицом к лицу и принимают его, перепрыгивают и идут дальше | Проигравшие живут собственными страхами | |
Победители постоянно расширяют зону своего комфорта | Проигравшие остаются в зоне своего комфорта | |
Победители постоянно действуют | Проигравшие воздерживаются от действия, им не хватает последовательнсти | |
Победители учатся на своих неудачах | Проигравшие боятся неудач и сторонятся их чего бы то ни стоило | |
Победители пробуют различые стратегии, когда не получают результатов, которые планировали | Проигравшие делают то же самое снова и снова, ожидая разных результатов | |
Победители устанавливают цели | Проигравшим не достает цели | |
Победители планируют | Проигравшие не любят иметь планы | |
Победители верят - всегда есть вещи, которым следует научиться | Проигравшие считают себя экспертами, тем не менее знают они мало | |
Победители скромны | Проигравшие эгоистичны | |
Победители продолжают оттачивать свои умения каждый день без поблажек | Проигравшие создают небольшое усилие, оттачивая свои способности | |
Победители упорно работают | Проигравшие избегают работы | |
Победители отдают все свои силы целям, которых решили достичь | Проигравшие делают все в полсилы | |
Победители настойчивы и сделают что угодно (в этичном смысле), чтобы добиться цели | Проигравшие сдаются, когда появляются препятствия | |
Победители умеют правильно использовать свое время и потворствуют видам деятельности, которые приведут их к достижению целей | Проигравшим не хватает тайм менеджмента, они потворствуют таким видам деятельности как игра в игры, смотрят бесконечные повторы | |
Победители мечтают днем | Проигравшие мечтают в постели | |
Победители думают о возможностях | Проигравшие фокусируются на затруднениях, которые отдалят их от цели | |
Победители уверены | Проигравшие сомневаются | |
Победители контролируют свою судьбу | Проигравшие оставляют все на волю судьбы | |
Победители отдают больше, чем берут | Проигравшие берут больше, чем дают | |
Победитель думает, идет ли толпа в правильном направлении. Если нет, он пойдет в другом направлении | Проигравшие идут за толпой | |
Победитель думает и ведет за собой | Проигравший отказывается думать, так что ему постоянно приходится следовать за кем-то | |
Победители слушают | Проигравшие дерутся за любой шанс сказать | |
Победители всегда находят более лучшие пути в любой области жизни | Проигравшие придерживаются одного способа | |
Победители тратят деньги на обучение, чтобы стать лучше | Проигравшие думают, что тратить деньги на тренинги и семинары - это пустая трата денег, они предпочитают покупать игрушки, которые приносят мгновенное удовольствие | |
Победители помогают другим победить | Проигравшие отказываются помогать и думают только о личной выгоде | |
Победители думают, что люди, которые умнее их, могут поднять их на большую высоту | Проигравшие думают, что люди, которые умнее их, приведут их к поражению |
Успешные и неуспешные люди очень сильно различаются по своему типу мышления. Это значит, что если ваше мышление больше тяготит к качествам неудачника, у вас есть возможность перевести себя на уровень мышления победителей и добиться результата. Всё что вам нужно - это быть на 100% честным с собой, признать, что какая-то часть вас нуждается в изменении и работе над ней.
На какой же стороне вы?
· Аспекты искусства решения проблем:
- Проводить анализ комплексных проблем
- Определять лучшее направление для действий
- Решать (вычислять) в уме
- Быстро и точно оценивать ситуацию
· Аспекты вашей скорости мышления:
- Адаптация к изменениям окружающей среды
- Быстрое принятие решений в ситуациях, критичных ко времени
- Улучшение реакции
- Ускорение когнитивных процессов
· Аспекты гибкости, которые можно улучшить:
- Выйти за пределы привычных способов мышления
- Эффективная многозадачность (МультиТаскинг)
- Ясно выражаться
- Избегать ошибок
SocButtons v1.4
- В чем различия между:
Паяльником и штангой.
- Что общего между:
Паяльником и штангой.
- Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:
Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.
- Придумайте как можно больше способов использования
Степлера.
- Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Колесо от трактора.
- Генерируем идеи:
Придумайте и вообразите себе новый цветок, не существующий в природе.
- Что общего между:
Поиском комаров в помещении и поиском информации в газете.
- Генерируем идеи:
Придумайте 15 вариантов, как избавиться от воды, налитой в стакан.
- Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Нож которым резали апельсин
- А что было бы, если бы:
Любой предмет одежды был бы одноразового использования.
- Найдите/придумайте пять ключевых (самых важных) слов для следующей ситуации:
Человек делает запись в блокнот.
- Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:
Солнце
- Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:
Старый, проржавевший, скрипучий амбарный замок.
- Генерируем идеи:
Придумайте 40 вариантов использования обыкновенного кирпича. На самом деле их на много больше, но вам как начинающим предлагаю только 40.
- Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):
Черепаха пытается перевернуться со спины на лапы.
- В чем различие между:
Поиском комаров в помещении и поиском информации в газете.
- Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:
Автоматизированная мухобойка.
- В чем различия между:
Засолкой огурцов и бросанием курить.
- Что общего между:
Засолкой огурцов и бросанием курить.
- Найдите/придумайте четыре ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:
Повар готовит уху.
- Генерируем идеи:
Придумайте 30 вариантов использования канцелярской скрепки.