Зачем же тогда вообще это делать, спросишь ты?




Но ведь тебя больше не беспокоит, одобряет ли и принимает ли тебя мир. Тебя больше не удовлетворяет то, что он дал тебе. Тебя больше не радует то, что он дал другим. Ты хочешь, чтобы боль исчезла, страдания прекратились, пришел конец иллюзиям. Ты уже пресытился миром — таким, каков он сейчас. Ты ищешь нового мира.

Больше нет нужды его искать. Теперь просто призови его.

Не мог бы Ты помочь мне лучше понять, как сделать это?

Да. Начинай со своей Самой Высокой Мысли о самом себе. Вообрази себя таким, каким бы ты был, если бы жил этой мыслью каждый день. Представь себе, что бы ты думал, делал и говорил и как бы ты реагировал на то, что делают и говорят другие.

Видишь ли ты какую-нибудь разницу между этим представлением и тем, что ты думаешь, говоришь и делаешь сейчас?

Да, я вижу. Разница велика.

Хорошо. Так и должно быть, поскольку мы знаем, что прямо сейчас ты не живешь самым высоким видением себя самого. Теперь, увидев разницу между тем, где ты находишься, и тем, где ты желал бы быть, — начинай изменения, сознательно изменяй свои мысли, слова и действия, которые будут совпадать с твоим самым великим видением.

Это потребует невероятных ментальных и физических усилий. Это повлечет за собой постоянное, в каждый момент, отслеживание каждой твоей мысли, слова и дела. Необходимо в каждый новый момент времени делать осознанные выборы. Весь этот процесс является сам по себе огромным сдвигом к осознанности. Приняв этот вызов, ты обнаружишь, что половину своей жизни ты прожил бессознательно. То есть — не ведая на сознательном уровне, что ты выбираешь в мыслях, словах и делах, до тех пор, пока ты не испытывал на себе их последствия. Испытав же на себе эти результаты, ты отрицал, что твои мысли, слова и действия имели к ним хоть какое-то отношение.

Пора прекратить жить неосознанно. Это и есть тот вызов, который тебе предлагала твоя душа с начала времен.

Такое постоянное самонаблюдение должно быть ужасно изнурительным...

Может быть — до тех пор, пока это не станет второй натурой. В действительности это и есть твоя вторая натура. Твоя первая натура — безусловная любовь. Твоя вторая натура — выбор сознательного проявления твоей первой, истинной, натуры.

Извини, но ведь от такого безостановочного редактирования всего, что я думаю, говорю и делаю, можно стать ужасным занудой!

Ни в коем случае. Измениться — да. Стать занудой — нет. Иисус что, был нудным? Не думаю. С Буддой что, было скучно? Люди стекались толпами и молили о том, чтобы побыть рядом с ним. Никто из достигших мастерства не был скучным. Необычным, экстраординарным — это да. Но никогда не скучным.

Итак, ты хочешь, чтобы твоя жизнь «дала тебе передышку»? Начинай сразу же представлять ее такой, какой тебе хотелось бы ее видеть, — и погружайся в это, Выявляй каждую мысль, слово и дело, которые не находятся в гармонии с этим. Уходи от них.

Когда тебя посещает мысль, которая не находится в согласии с твоим высшим видением, замени ее новой мыслью, там же и тогда же. Когда ты говоришь что-то, не соответствующее твоей величайшей идее, отметь себе на будущее: больше не говорить такого. Когда ты делаешь что-то, что расходится с твоим самым лучшим намерением, — реши, что это было в последний раз. И по возможности сделай это понятным для каждого, кто имел к этому какое-то отношение.

Я уже слышал это раньше и каждый раз сопротивлялся, потому что это мне кажется нечестным. То есть, если ты болен, нельзя признавать этого. Если ты разорен, нельзя говорить об этом. Если ты чертовски несчастлив, нельзя показывать этого. Это напоминает мне анекдот про трех людей, которых послали в ад. Один был католиком, другой евреем, а третий — последователем движения «Нью Эйдж». Дьявол язвительно спросил католика: «Ну, как тебе пекло?» Католик фыркнул: «Я принимаю его смиренно». Затем дьявол спросил еврея: «А как тебе это пекло?» Еврей ответил: «Ну а что я мог ожидать, кроме еще одного ада?» Наконец дьявол обратился к нью-эйджеру. «Пекло? — переспросил нью-эйджер, обливаясь потом. — Какое пекло?» Это хорошая шутка. Но Я не говорю, что надо игнорировать проблему или делать вид, что ее не существует. Я говорю о том, что надо отмечать обстоятельства, а затем различать в них свою высшую истину.

Если ты разорен, то ты разорен. Не имеет никакого смысла лгать об этом, и ты делаешь себя еще слабее, если пытаешься выдумать историю, которая позволит не признать этот факт. Именно твои мысли об этом — «Разорение — это плохо», «Это ужасно», «Я плохой человек, потому что хорошие люди, которые упорно работают и действительно стараются, никогда не разоряются» и т. д. — определяют то, как ты переживаешь состояние "разоренности". Именно твои слова об этом — «Я разорен», «У меня нет ни гроша», «У меня сплошные долги» — определяют то, как долго ты будешь оставаться разоренным. Именно твои действия (и бездействие), связанные с этим, —когда ты жалеешь самого себя, сидишь в тупом отчаянии, не пытаешься найти какой-то выход, поскольку, дескать, «А что толку-то?», — именно это и создает твою долговременную реальность.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!