КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ




Специальный конкурс Coca-Cola Hellenic – Enactus Россия

 

 

«Повышение уровня приверженности сотрудников ценностям Компании с помощью реализации следующих проектов:

1.Организация системы общения ТОП-менеджмента с сотрудниками компании на федеральном и региональном уровне – “TEAM TALK”

Разработка и реализация проектов для семей сотрудников »

Конкурсное задание: Важным элементом менеджмента в крупной международной компании является задача по повышению приверженности (вовлеченности, сопричастности, лояльности) сотрудников ценностям и деятельности компании. Одним из инструментов, стимулирующих повышение вовлеченности сотрудников в деятельность компании, является организация различных корпоративных программ для внутренней аудитории (под внутренней аудиторией понимаются сотрудники Компании). Так, например, это могут быть специальные программы, предоставляющие сотрудникам возможность общения с руководством компании или организация мероприятий для сотрудников и их семей. Важно, чтобы программы по повышению вовлеченности сотрудников базировались на релевантных и разделяемых компанией ценностях и принципах (информация о ценностях Компании находится в конце данного документа), при этом воодушевляли сотрудников, давали как эмоциональное удовлетворение, так и возможность привносить реальный измеримый вклад, результат в развитие сотрудника, компании, общества.

 

 

Командам предлагается разработать целостную программу на обе или на любую из двух предложенных тем:

 

Организация системы общения ТОП-менеджмента с сотрудниками компании на федеральном и региональном уровне.

 

Необходимо разработать продукт (проект) «Team Talk», представляющий собой систему общения ТОП-менеджмета компании с сотрудниками, позволяющий своевременно и эффективно каскадировать (транслировать, передавать информацию «сверху вниз» на каждый уровень компании) идущую от высшего руководства компании сотрудникам. В проекте должны быть отражены следующие элементы: формат общения, частота, рекомендуемое содержание и форма оценки обратной связи.

 

* Под ТОП-менеджментом понимаются – Генеральный директор, его прямые подчиненные, руководители ключевых функций

 

Разработка и реализация проектов для семей сотрудников.

 

Командам предлагается разработать целостную программу или разовый проект для сотрудников и их семей.

 

Проекты должны охватывать максимальное количество сотрудников, воодушевлять людей, повышать уровень сопричастности сотрудников проектам и деятельности компании в целом.

 

Проекты должны быть реализуемыми и иметь долгосрочный эффект.

 

Требования и условия для участия в конкурсе:

 

  1. В конкурсе могут принять участие команды Enactus, участвующие в региональных соревнованиях Enactus-2013, заполнившие и приславшие Заявку на участие в конкурсе.
  2. Заявки принимаются в электронном виде по адресу spec.konkurs@gmail.com,. Заявки принимаются не позднее 25 декабря 2012 года.
  3. Отчеты принимаются по электронному адресу: spec.konkurs@gmail.com, не позднее 30 марта 2013 года. Отчет должен содержать: название команды, описание предложенных идей, обоснование выбранных идей, этапы реализации данных идей, ожидаемый эффект от реализации предложенных идей.
  4. Идеи должны быть представлены в формате Power Point.
  5. Идеи должны быть применимы для компании Coca Cola Hellenic.
  6. Результаты конкурса будут оценены жюри (представителями компании Coca-Cola Hellenic).
  7. Жюри оценивает конкурсную работу по критериям оценки.
  8. Принимая предложение об участии в конкурсе, команды Enactus признают право компании Coca-Cola Hellenic на использование всех полученных идей в целях бизнеса компании.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ

 

Соответствуют ценностям Coca-Cola Hellenic 20 баллов
Применимость и реальность воплощения данных идей для компании Coca-Cola Hellenic. 20 баллов
Обоснование выбранных идей (почему предложенные идеи могут повысить лояльность сотрудников к Компании, наличие аналитической информации и опыта других компаний) 20 баллов
Наличие разработанного бизнес-плана для реализации (включая приблизительный бюджет) 20 баллов
Новизна и креативность идей   20 баллов
ИТОГО: 100

 

 

Итоги конкурса:

 

Итоги конкурса будут объявлены на Всероссийском конкурсе Enactus 2013.

Призы победителям:

 

от Coca Cola Hellenic: призовой фонд конкурса составляет 100 000 руб. Компания Coca-Cola Hellenic оставляет за собой право распределения призового фонда между несколькими командами.

Все вопросы по содержанию и организации конкурса присылайте на адрес:

spec.konkurs@gmail.com

Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: