Специальный конкурс PepsiCo – Enactus Россия
Инновационные решения в области вторичного использования упаковки
(на примере продуктовых брендов компании PepsiCo)
Конкурсное задание:
Продление жизненного цикла упаковки - одна из приоритетных задач современного бизнеса. Ее решение позволит сократить негативное воздействие на экологию, оптимизировать издержки компаний и завоевать расположение потребителей.
Сегодня это направление активно развивается, открывая новые возможности для творчества и инноваций.
Задача команды - разработать идеи по вторичному использованию продуктовой упаковки после употребления самого товара на примере упаковочных материалов компании PepsiCo.
Ваши идеи должны быть:
· инновационными. Мы рекомендуем включить в конкурсную презентацию обзор лучших мировых и отечественных практик в области вторичного использования упаковки (без ее технологической переработки) для одной или нескольких категорий товаров - напитки, соки, снеки, молочная продукция, детское питание. Это поможет вам обосновать инновационность своих идей и предложений. Для составления обзора используйте открытые источники.
· реалистичными и простыми в исполнении. Большим преимуществом будет включение в конкурсную презентацию подробного плана реализации идей.
· актуальными для брендов PepsiCo и бизнеса компании на российском рынке. Укажите, каким образом ваши решения могут повлиять на рост популярности брендов PepsiCo и имидж компании. При необходимости разработайте план презентации идей потребителям и обществу.
Мы предлагаем вам реализовать конкурсный проект на примере одного или нескольких видов упаковки, используемой PepsiCo (пакет, стеклянная или пластиковая бутылка, банка, картонная упаковка, упаковка Тетра Пак, упаковка дой-пак, пластиковая упаковка).
Команда может предложить любое количество идей. При этом ваши решения не должны затрагивать процесса производства и технологической переработки упаковки!
Требования и условия для участия в конкурсе:
1. В конкурсе могут принять участие команды, участвующие в региональных соревнованиях Enactus-2013, заполнившие и приславшие заявку на участие в конкурсе.
2. Заявки принимаются в электронном виде по адресу spec.konkurs@gmail.com,. Заявки принимаются не позднее 25 декабря 2012 года. В заявке необходимо указать вид упаковки, с которой команда будет работать в рамках проекта.
3. Отчеты принимаются по электронному адресу: spec.konkurs@gmail.com, не позднее 30 марта 2013 года.
4. Форма отчета по проекту произвольная.
5. Результаты конкурса будут оцениваться жюри, в состав которого войдут менеджеры и эксперты PepsiCo. Жюри будет оценивать каждую конкурсную работу по критериям, изложенным ниже.
6. Принимая предложение об участии в конкурсе, команды Enactus признают право PepsiCo на использование всех полученных идей и разработок.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Критерий | Максимальная оценка |
Креативность и инновационность предложений | 25 баллов |
Реалистичность и простота реализации идей | 25 баллов |
Актуальность для бизнеса PepsiCo в России | 25 баллов |
Сокращение негативного воздействия на окружающую среду | 25 баллов |
ИТОГО: | 100 баллов |
Итоги конкурса:
Итоги конкурса будут объявлены на Всероссийском конкурсе Enactus 2013.
Призы:
Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей. Компания оставляет за собой право распределения призового фонда между командами-призерами по результатам оценки конкурсных отчетов членами жюри. В рамках призового фонда компания учреждает специальный приз в размере 10 000 рублей для куратора команды, занявшей первое место.
Все вопросы по содержанию и организации конкурса присылайте на адрес:
spec.konkurs@gmail.com или yulia.kogay@pepsico.com
О компании PepsiCo
PepsiCo – крупнейший в России и второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки) и Tropicana (соки) представлены в 200 странах.
PepsiCo в России – это более 40 производственных площадок, 60 дистрибьюторских центров и 25 тыс. сотрудников. А также хорошо известные и узнаваемые бренды: «Lay’s», «Cheetos», «Хрусteam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenalin Rush», «Русский дар», «Домик в деревне», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый сад», «100% Gold», «Родники России», «Агуша», «Здрайверы» и многие другие.
Карьера в PepsiCo – это безграничные возможности для талантливых людей, готовых к развитию, способных сделать наш бизнес успешным и настроенных на улучшение всех сфер жизни, в которых мы работаем! PepsiCo входит в десятку наиболее привлекательных и востребованных работодателей по версии LinkedIn (самой популярной социальной сети для поиска и установления деловых контактов).
· Возможность изменить мир к лучшему:
Вся деятельность PepsiCo строится на принципах устойчивого развития. Мы реализуем глобальную стратегию «Ответственно к цели» (Performance with purpose) в каждом регионе с учетом особенностей местного бизнеса. Предлагая потребителям вкусные и полезные продукты питания и напитки, фокусируясь на защите окружающей среды и создавая комфортные условия для развития талантов, мы верим, что наш финансовый успех неразрывно связан с ответственностью перед обществом и миром.
· Возможность создавать успех:
С первых дней работы в компании вы сможете решать интересные задачи и добиваться успеха. Мы не боимся наделять своих сотрудников полномочиями, уделяем особое внимание качеству руководителей и используем системный подход к оценке личной эффективности. Сотрудники нашей компании оцениваются по двум равнозначным критериям: бизнес - результаты и вклад в управление человеческими ресурсами. Данный принцип, а также доступ к лучшим мировым практикам, участие в кросс-функциональных и международных проектах, использование современных инструментов обучения являются важными составляющими профессионального и карьерного развития в PepsiCo.
· Возможность быть собой:
В PepsiCo можно оставаться собой, сохранив верность собственным убеждениям, увлечениям и образу жизни, и при этом в полной мере ощущать причастность к общему делу. Мы считаем, что разнообразие возможностей, навыков и точек зрения позволяет добиться наилучшего результата. Принцип «Разнообразие и вовлечение» закреплен в наших ценностях и модели лидерства. Мы стремимся к гендерному равенству среди менеджерского состава и добиваемся баланса между работой и личной жизнью. Система наград и поощрений позволяет признавать достижения каждого здесь и сейчас, а вовлечение и признание индивидуальных различий определяют корпоративный стиль поведения и работы.
Открывайте новые возможности на pepsico.ru/careers