Открывайте новые возможности на pepsico.ru/careers




Специальный конкурс PepsiCo – Enactus Россия

Инновационные решения в области вторичного использования упаковки

(на примере продуктовых брендов компании PepsiCo)

Конкурсное задание:

Продление жизненного цикла упаковки - одна из приоритетных задач современного бизнеса. Ее решение позволит сократить негативное воздействие на экологию, оптимизировать издержки компаний и завоевать расположение потребителей.

 

Сегодня это направление активно развивается, открывая новые возможности для творчества и инноваций.

 

Задача команды - разработать идеи по вторичному использованию продуктовой упаковки после употребления самого товара на примере упаковочных материалов компании PepsiCo.

 

Ваши идеи должны быть:

· инновационными. Мы рекомендуем включить в конкурсную презентацию обзор лучших мировых и отечественных практик в области вторичного использования упаковки (без ее технологической переработки) для одной или нескольких категорий товаров - напитки, соки, снеки, молочная продукция, детское питание. Это поможет вам обосновать инновационность своих идей и предложений. Для составления обзора используйте открытые источники.

· реалистичными и простыми в исполнении. Большим преимуществом будет включение в конкурсную презентацию подробного плана реализации идей.

· актуальными для брендов PepsiCo и бизнеса компании на российском рынке. Укажите, каким образом ваши решения могут повлиять на рост популярности брендов PepsiCo и имидж компании. При необходимости разработайте план презентации идей потребителям и обществу.

 

Мы предлагаем вам реализовать конкурсный проект на примере одного или нескольких видов упаковки, используемой PepsiCo (пакет, стеклянная или пластиковая бутылка, банка, картонная упаковка, упаковка Тетра Пак, упаковка дой-пак, пластиковая упаковка).

 

 

Команда может предложить любое количество идей. При этом ваши решения не должны затрагивать процесса производства и технологической переработки упаковки!

 

 

Требования и условия для участия в конкурсе:

1. В конкурсе могут принять участие команды, участвующие в региональных соревнованиях Enactus-2013, заполнившие и приславшие заявку на участие в конкурсе.

2. Заявки принимаются в электронном виде по адресу spec.konkurs@gmail.com,. Заявки принимаются не позднее 25 декабря 2012 года. В заявке необходимо указать вид упаковки, с которой команда будет работать в рамках проекта.

3. Отчеты принимаются по электронному адресу: spec.konkurs@gmail.com, не позднее 30 марта 2013 года.

4. Форма отчета по проекту произвольная.

5. Результаты конкурса будут оцениваться жюри, в состав которого войдут менеджеры и эксперты PepsiCo. Жюри будет оценивать каждую конкурсную работу по критериям, изложенным ниже.

6. Принимая предложение об участии в конкурсе, команды Enactus признают право PepsiCo на использование всех полученных идей и разработок.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Критерий Максимальная оценка
Креативность и инновационность предложений 25 баллов
Реалистичность и простота реализации идей 25 баллов
Актуальность для бизнеса PepsiCo в России 25 баллов
Сокращение негативного воздействия на окружающую среду   25 баллов
ИТОГО: 100 баллов

 

Итоги конкурса:

 

Итоги конкурса будут объявлены на Всероссийском конкурсе Enactus 2013.

Призы:

 

Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей. Компания оставляет за собой право распределения призового фонда между командами-призерами по результатам оценки конкурсных отчетов членами жюри. В рамках призового фонда компания учреждает специальный приз в размере 10 000 рублей для куратора команды, занявшей первое место.

 

Все вопросы по содержанию и организации конкурса присылайте на адрес:

spec.konkurs@gmail.com или yulia.kogay@pepsico.com

 

 

О компании PepsiCo

 

 

PepsiCo – крупнейший в России и второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки) и Tropicana (соки) представлены в 200 странах.

PepsiCo в России – это более 40 производственных площадок, 60 дистрибьюторских центров и 25 тыс. сотрудников. А также хорошо известные и узнаваемые бренды: «Lay’s», «Cheetos», «Хрусteam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenalin Rush», «Русский дар», «Домик в деревне», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый сад», «100% Gold», «Родники России», «Агуша», «Здрайверы» и многие другие.

Карьера в PepsiCo – это безграничные возможности для талантливых людей, готовых к развитию, способных сделать наш бизнес успешным и настроенных на улучшение всех сфер жизни, в которых мы работаем! PepsiCo входит в десятку наиболее привлекательных и востребованных работодателей по версии LinkedIn (самой популярной социальной сети для поиска и установления деловых контактов).

· Возможность изменить мир к лучшему:

Вся деятельность PepsiCo строится на принципах устойчивого развития. Мы реализуем глобальную стратегию «Ответственно к цели» (Performance with purpose) в каждом регионе с учетом особенностей местного бизнеса. Предлагая потребителям вкусные и полезные продукты питания и напитки, фокусируясь на защите окружающей среды и создавая комфортные условия для развития талантов, мы верим, что наш финансовый успех неразрывно связан с ответственностью перед обществом и миром.

· Возможность создавать успех:

С первых дней работы в компании вы сможете решать интересные задачи и добиваться успеха. Мы не боимся наделять своих сотрудников полномочиями, уделяем особое внимание качеству руководителей и используем системный подход к оценке личной эффективности. Сотрудники нашей компании оцениваются по двум равнозначным критериям: бизнес - результаты и вклад в управление человеческими ресурсами. Данный принцип, а также доступ к лучшим мировым практикам, участие в кросс-функциональных и международных проектах, использование современных инструментов обучения являются важными составляющими профессионального и карьерного развития в PepsiCo.

· Возможность быть собой:

В PepsiCo можно оставаться собой, сохранив верность собственным убеждениям, увлечениям и образу жизни, и при этом в полной мере ощущать причастность к общему делу. Мы считаем, что разнообразие возможностей, навыков и точек зрения позволяет добиться наилучшего результата. Принцип «Разнообразие и вовлечение» закреплен в наших ценностях и модели лидерства. Мы стремимся к гендерному равенству среди менеджерского состава и добиваемся баланса между работой и личной жизнью. Система наград и поощрений позволяет признавать достижения каждого здесь и сейчас, а вовлечение и признание индивидуальных различий определяют корпоративный стиль поведения и работы.

Открывайте новые возможности на pepsico.ru/careers



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: