Турнир волшебников – гто (Физ-ра) видео




ВыходитДамболдр – По результатам всех соревнований Кубок получает команда Хогвартс

Бал

Маггонагл: — Святочный бал все время проходит во время Турнира Трех Волшебников с самого его основания, В ночь перед рождеством, мы вместе с гостями соберемся в Большом зале, где будем веселится как подобает воспитанным людям, как представители принимающей школы, вы обязаны не ударить в грязь лицом и показать себя с самой лучшей стороны, прошу, отнестись к этому серьезно, потому что Святочный бал, это, конечно, прежде всего — танцы. (Уходит)

Входят пары и начинается сам танец(бал)

При входе в актовый зал появляется Воландеморт

Ученик: Ребята, кто это?

Дамблдор: Это тот, чье имя нельзя произносить! Скорее прячьтесь!

Выбегает Гарри Поттер: ну вот мы и встретились, Воландеморт!

Английский

Воландеморт: Hello, my darling Harry Potter! Miss me?

ГарриПоттер: Че? Слушай, что у тебя с произношением? Ничего не понятно!

Воландеморт:Isaid, Hello! I came here to study at this schoo!Do you understand me?

Гарри Поттер: Так дело не пойде. Я не понимаю как я тебе должен объяснить, что я тебя совершенно не понимаю. Хотя!

Гарри Поттер: Ну где этот переводчик? Если он через 5 минут, то безносая ящерица меня испепелит.(Все время смотрит на часы)

Переводчик: Здравствуй, Гарри! Ты меня звал?

Гарри Поттер: Наконец! Не прошло и года! Ты говорил, что прекрасно владеешь английским. Этотак?

Переводчик: O! Yes? Of course! Common Barbie! Let’s go party!

Гарри Потте р: О! Отлично! Тебе нужно донести до этой ящерицы, что учится в этой школе, он не будет! Особенно после того, как он чуть ее не разрушил! И записка от мамы не поможет!

Переводчик (Повторяет, бормоча фразу сказанную, Гарри) Именно записка от мамы? Нежелтая? Yellow! You cannot study in these school, because (непроговариваетслова) destroy it! Andmom (проглатывает слова) help!

Гарри Поттер: Почему он молчит?

Переводчик: Походу развод какой-то! А ты вообще уверен, что это настоящий Воландеморт?

Гарри Поттер: Да, какой развот! Я что по твоему настоящего Воландеморта от не настоящего не отличу! Хотя? (Выглядывает! Осматривает с ног до головы Воландеморта). Да, не настоящий!

Переводчик: Окей! Просто упрости твою фразу!

Переводчик: Do you like football?

Гарри Поттер: Какой футбол?

Переводчик: Спокойно! Сейчас куда-нибудь вырулим! Он же все-таки мужик как никак!

Гарри Поттер: Так, просто скажи ему, что мы не рады видеть его в нашей школе!

Переводчик: Можно посмотреть несколько слов в словаре?

Гарри Поттер: Посмотри, главное донеси до него, что мы не готовы видеть его в стенах нашей школы!

Переводчик: (Листая словарь, находит первое слово) We!

Гарри Поттер: Так, с таким английским ты учишься в Хогвартсе?! Ты же говорил, что говоришь на английском, французском, испанском, итальянском

Воландеморт: O! Spanish! I can speak Spanish!

Переводчик: О что вы раньше молчали! Хей! Сеньер!

Commetepo’ capì chi tevò bene
Si tu le parle ‘mmiezzoamericano?
Quando se fa l’ammore sotto ‘a luna
Come tevene ‘capa e di: “I love you!?”

Pa pa l’ americano
Pa pa l’ americano

 

ГарриПоттер: Так! Иди от сюда!

Воландеморт: I’m over it! I can no longer bear it! Areyouready? Авада..(Гарри Поттер и Воландеморт в боевой стойке)

Входит Маггонагл

Маггонагл: Мальчики, вы опяты за старое? А ну живо в класс! Берет за уши и уводит со сцены

География

Инсценировка сна учителя

История

Внимание! Внимание! Сенсационная новость. Слово передается министру магии

Выходит министр магии.

Министр: В целях повышения уровня образования молодого поколения и повышения владения волшебной палочкой вводятся ВПР(Волшебные Проверочные Работы). Они будут проводиться по нескольким направлениям, но основным является –история волшебных измерений. Каждой школе будет дана определенная страна. Итак, ВНИМАНИЕ!

Шарль Батонская академия- Франция

Турнстранг- США

Хогвартс – Россия

Новости заканчиваются!(Придумать концовку)

Ученики на сцене:

Ученик №1: И что нам теперь делать? Мы что заново должны учить историю?

Ученик №2: Как это так? Мы же не готовы! Я вообще в будущем хотел стать мракоборцем, зачем мне ваша история

Ученица №3: Да что вы переживаете? Мне еще на 1 курсе Дамблдор дал Маховик времени, и теперь если мне что-то нужно узнать, тоя просто переношусь в это время и все!

Ученик №1: Так вот ты как все успеваешь и так много знаешь, а я думала ты просто умеешь списывать!

Ученица №3:Я никогда не списывала!

Ученица №3: Ну что, поехали? Или вы так и будите стоять и глазами хлопать?

На экране появляется заставка - искажения времени перенос в другую историческую эпоху

1 историческая эпоха

Ученица3: Так ребята похоже мы попали!

Ученик1: Почему ты так решила?

Ученица3: Маховик времени перенес нас в 1380 год, а значит… (Звук пролетающей стрелы) Сейчас будет Куликовская битва, побежали прятаться.

Ведущий (Ресторатор) 1380 год Куликовский батл.

Ресторатор: Итак, МС- Челубей готов, МС- Пересвет готов! Ну что, пошумим, Рать! Начинает MCПересвет.

Пересвет:

Окаянный, Ирод, Демон,Бес, Холоп, Отродье.

Лябзя, смерд, упырь, глупец, хабал, юродивый.

Лапоть, лоха, пес, борода, язычник, тартыга, старуха, яга, фетюк, басурманин, баляба, опричник, пентюх, костеля, фуфлыга, балда, РАУНД!

Люди: О, ляпота!

Пересвет: может, переведешь ему? (обращается к стоящему человеку. Тот начинает переводить.)

Начинается драка! Убегают со сцены!

Создается ощущение переноса в другую историческую эпоху.

2 историческая эпоха

Екатерина 1
Анна Иоанновна
Пётр2
Елизавета Петровна
Пётр 3
Екатерина 2

На сцене 6 человек и 3 героя
стоит стул (трон и эти 6 человек ведут спор по поводу кому достанется трон)

 

Ученик2: фуф, еле-еле ноги унесли, еще бы чуть-чуть и я бы стал шашлычком, на колышке.

Ученик1:Но все же обошлось, осталось понять где мы теперь?
Ученица3: Ой, ребята как же здесь красиво, золото, пышные платья, джентльмены -наверное это мой рай
Ученик 2: началось, вам девчонкам лишь бы красивые платья носить, да причёски делать
Ученица 3:а вот и нет в эпоху дворцовых переворотов было много прекрасных императриц - женщин, о, кстати и о них, смотри Екатерина 1, похоже мы как раз попали в эпоху дворцовых переворотов! Давайте спрячимся и посмотрим! Уходят

Ек1: Я жена Петра 1 Великого я должна быть первой правительницей, я первая занимала за мужем,поэтому это мой трон(только начинает садится её зовёт АИ)
АИ: извините, женщина, пропустите меня мне только спросить, это займёт 5 минут
Ек1: Извините, миледи, но у кого вы собрались спрашивать у трона? Ишь чего захотела!
АИ: ой и не больно -то и надо было, тогда я займу за вами, я вторая
Пётр 2: Девушки не ссоритесь, чтобы не было разногласий, давайте я буду правителем
АИ: Конечно, нет! В порядке живой очереди ну или как пойдет
ЕП: мам(подходит к Ек1), ты заняла мне очередь?
ЕК1: ой, дочь, прости, забыла, ну ты встань за вот этим мальчиком, ничего страшного не будет
ЕП: Ну, мам!
ЕК1: не мамкай!
Пётр3: А извините кто тут последний в очередь на трон?
ЕП: Я!
Пётр3: о прикольно! очередь большая, пока несколько шаутов в worldoftanks провести смогу, четенько!
Ек2: молодой человек, а вы последний в очереди? да?
Пётр3:да, я! слушайте, тех, кто стоит впереди я знаю, а вот вы мне не знакомы, кто вы миледи?
Ек2: Я? Жена твоя!
Пётр3: как жена, я вообще- то я не женат
Ек2: это ты так думаешь! Кстати, Ты мне вообще не улеляешь внимания. Надоело!
Петр3: все все, хватит, я вспомнил, кто вы такая (

Ребята:
Ученик 1: да, прикольненько, я никогда не думал, что может быть такая сильная текучка. Кстати ты оказалась права, действительно были и женщины, а я думал, что правителем могли быть только мужики
Ученица 3: А вот и нет! Ну ладно, не будем ссориться, нам нужно скорее отправляться в следующую эпоху, контрольная уже скоро
Ученик 2 – ребята, а куда это мы попали??
Ученица – мы попали кажется в 1942 год.
Ученик1 – Так это же время Великой Отечественной войны!
Ученица3 – Все верно
Ученик2 – Странно, но почему не слышно взрывов, снарядов?
Ученица3 – Так это же время перед наступлением, как раз когда все настраиваются на серьезный бой.
отправляются (заставка)
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
Ученик2 – кажется самое время нам поспешить и отправиться в другую эпоху, нам надо мное узнать!
Ученица1 – Тогда вперед

3 историческая эпоха

Выходит Путин (Патин) под Гимн

Путин: Так, дорогие учителя! Сегодня у нас на повестке дня очень серьезный вопрос. Как же нам вас клонировать, ведь вы лучшие учителя России, да что там России всего мира. Но как вы сами понимаете, современные технологии пока не могут дать нам эту возможность. Какие же у вас есть предложения?

Звук падения!

Путин: Кто тут у нас? Вы кто такие?

Ребята: Мы ученики волшебной школы из другого измерения!

Путин: Мда, надо издать закон, чтобы дети поменьше играли в свои компьютерные игры и смотрели всякие фильмы!

Путин: А что вы здесь делаете, дети из другого измерения.

Ученик2: Историю изучаем! У нас скоро волшебная проверочная работа по истории России!

Путин: Да, история- это серьезно! Я сам историю в универе только со второго раза сдал.

Ученики: ну тогда нам конец!

Путин: Стойте! У меня есть идея, перед вами величайшие умы современности. Почему бы вам не спросить у них. Так вы точно получите отлично.

Ребята: Прикольно!

Ученик1: О, я как раз успел сфоткать часть заданий ВПР, дорогие учителя помогите нам, пожалуйста! (Задаются вопросы учителям, интерактив с залом)

Вопросы-ответы заканчиваются

Путин: Ну что, ребята, получили ответы на все свои вопросы?

Ребята: Да! Спасибо вам большое, если бы не вы, то мы бы никогда бы не разобрались в этой истории!

Уходят!

Путин: Ну что, мне тоже пора! А то у меня еще переговоры с президентом США Дональдом Трампом по поводу Аляски. Надо решить пару вопросиков и решить эту историческую несправедливость. (Уходит.)

Математика

на сцене 4 стула, входят 4 ученика

Ученик№2: Фуф, успел! Еще бы чуть-чуть и мне кранты!

Ученик №1: Саш, тебя че вчера на занятиях не было?

Ученик №2: Да, че там я всего один урок пропустил! Че будет?

Ученик №1: А ты рисковый! Без галстука

Ученик №2: Да ладно математика – это фигня! Я и так все знаю!

Звенит звонок

Входит учитель

Учитель: Добрый день, юные волшебники. Тема сегодняшнего занятия плавно вытекает из предыдущих двух, записываем его тему: Геометрическая интерпретация и тригонометрическая форма комплексного числа, а также свойства модуля и аргумента комплексного числа в волшебной алгебре

Музыка

Ученик №2: Так подождите! А где математика-это наука о числах, теорему Пифагора придумал Пифагор, пять возвести в квадрат, будет двадцать пять

Учитель: Это мы прошли на первом занятии!

Ученик №2: А это третье!

Учитель: Так кто мне назовет основное тригонометрическое тождество?

Все поднимают руки, кроме Ученика №2

Ученик №2:Да как так-то!!!!

Учитель: Открываем 258 страницу учебника

Ученик №2: (Спрашивает ученика, сидящего спереди) Сколько длилось предыдущее занятие?

Ученик №3: Извините, пожалуйста! А можно выйти?

Учитель: Да, конечно!

Ученик №2: Парень, ты рискуешь!

Учитель: Просто запомните, что число а называется действительной частью комплексного числа а+bi, а число b – эго мнимой частью. Число i называется мнимой единицей.

Ученик №2: Жалко!

Учитель: Что жалко?

Ученик №2: Жалко парня, который вышел.

Учитель: Так, имя, встань! Ты понимаешь, что ты учишься в величайшей школе волшебства и магии- Хогвартс! Через 5 дней у тебя экзамен, и списать у тебя не получится!

Ученик №2: Вызов принят!

Учитель: Так, ты издеваешься!

Ученик № 2: Я спишу. Я же не дурак, я на экзамен с галстуком приду.

Учитель: Так, ну раз вы такие умные, то проведем небольшой диктантик. (Начинается отрывок из пени Эминема, типо диктант)

Учитель: Ну что? Сдаем?

Учитель: Сколько у нас времени до звока? 5 минут! Ну отлично! Еще и базу с профилем напишем!

Учиники начинают молиться, чтобы звонок прозвенел быстрей!

Звонок звенит

Учитель: Ну что ж, в этот раз вам повезло, но мы с вами еще встретимся. ХА-ХА-ХА.

Входит Дамблдор иАмбридж:
Амбридж - как обстоят дела с гуманитарными науками и физической подготовкой, мне, как члену комиссии ясно, а вот с более точными науками мы не познакомились еще. Это непорядок! ПД, надеюсь, что вы от меня ничего не скрываете и не утаиваете.
Дамблдор - ну что вы? Я только что хотел вас пригласить на контрольную работу по физике. (Уходят)

Физика контрольная

Учитель, ученик, мозг, паника, голод, телефон

Учитель: Здравствуйте, сегодня у нас контрольная по,,,,,. Попрошу вас сдать волшебные палочки и пусть удача всегда будет с вами.

Ученик сидит за партой и ему выдают листочек (эмоциями обыгрывается сложность заданий)

Мозг: Так, что тут у нас? Это вроде бы я читал, это тоже где-то слышал, хотя кого я обманываю нам конец!

Паника: ААААААА! Все это конец! Это конец! Это конец! Мы не напишем контрольную, он завалит физику, нас выгонят из школы, мы не устроимся на работу! Не заведем семью, а он ведь так хотел маленького миленького украинского железнобрюхого дракончика, они ведь такие милашки, когда не сжигают все до основания! А теперь все! жизнь окончена!

Мозг: Спокойно, я что-нибудь придумаю, не надо раньше времени паниковать, контрольная только началась, может быть удастся у кого-нибудь списать

Паника: Я, конечно, все понимаю, но у кого ты собрался списывать? Он один, он эту контру уже 5 раз переписывает

Мозг: Ой, все!

Голод: (подходит к парню) псс, слыш, чувствуешь в столовке твои любимые сосисочки в тесте сделали, такие вкусные, горячие, аппетитные! Да забей ты на эту контрольную, пошли лучше поедим!

Ученик: (пытается утихомирить урчащий живот) Блин, как же есть охота, так все! не нужно отвлекаться!

Мозг: тебе бы лишь бы пожрать!

Паника: Мальчики, я конечно все понимаю, а вот это кто? (указывает на телефон)

Мозг: Это ведь телефон! Чего ты молчишь? Мы бы уже давно бы эту контрольную написали!

Телефон: А знаете как прикольно наблюдать за вашим цирком, более того я это еще и в stories выложил, 1 500 000 просмотров, такими темпами мы обгоним KateKlapp, KylieJenner, а может быть и самого Артема Арефьева

Мозг: Ты что издеваешься, помогай давай!

Паника: Ура жизнь не кончена!! но это не точно!

Ученик: (достает телефон и начинает списывать ответы)

Учитель: Так что это тут у нас? А ну быстро отдавай свою магловскую штуку, еще раз что-то найду, выгоню с контрольной!

Мозг: (Facepalm) он даже нормально списать не может, так и что нам теперь делать?

Паника: (начинает плакать) Опять все плохо

Мозг: сразу видно женщина (указывает на панику), чуть, что сразу в слезы! Спокойно! Сейчас придется все самим решать!

Голод, Мозг и паника помогают решить ученику контру

Учитель: Сдаем работы!

Учитель: Ну что поздравляю, 4!

Ученик: (пафосно) Да я чертов гений! Может мне стать великим физиком?

Учитель: Ага, сейчас! (уходит)

Мозг: Ребята, да мы красавчики! Мы сделали это!

Паника: Мы молодцы, молодцы, молодцы!!!!!!

Голод: Я предлагаю это дело отметить! Вы как, за?

Ученик: (достает телефон и включает прямую трансляцию в instagram) Дорогие мои инстафолловеры, я умничка, я сегодня получил 4! Я не вижу ваших лайков! А теперь мы отправляемся в столовочку!

Мозг: Ну похоже я тут больше не нужен, адьес! (уходи первый со сцены)

Выходит Министр и Долорес
Долорес - Мда, не думала, что в Хогвартсе учатся такие уникальные дети!
Министр – Мы побывали на отборе в данную школу, посмотрели как проходит учебный процесс. Я думаю, что проверка данного учебного заведения завершена положительно. Весь педагогический состав и ученики Хогвартса заслужили почетный значок. Вручают значок. Чтож, а теперь нам пора отправляться на проверку в другую школу.

Выходят ученики
Вед.1 – Эх, время летит незаметно
Вед.2 – Да, вот уже последние денечки остались в нашей родной школе.
Вед.3 – Ох, а ведь с этим местом столько всего связано!
Вед.4 – Это точно! Но вам не кажется, что перед тем, как мы покинем стены нашей школы, мы должны многое успеть сделать!

Вед.1 – Конечно! Мы просто обязаны выразить благодарность замечательным волшебникам, которые на протяжении 11 лет былис нами, дарили нам добро, улыбки, знания.

БЛАГОДАРНОСТЬЬ всем учителям
А сейчас мы хотим выразить благодарность самым дорогим нашим людям, благодаря которым мы оказались в этой удивительной школе, людям, которые нам помогали делать домашние задания. Эти чудесные люди – наши родители, мамы и папы. Итак, внимание на экран

РОДИТЕЛЯМ

Вед.1 - В стенах школы наших родителей заменили наши классные руководители, которые не только учили нас, воспитывали, но и посещали с нами экскурсии, решали наши проблемы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: