Проезд детей старше 14 лет (ЖД билеты для школьников, курсантов, кадетов)




Проезд детей от 5 до 10 лет

Для провоза детей от 5 до 10 лет должен приобретаться детский ж/д билет. При пассажире может ехать бесплатно один ребенок в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельного места.

Для занятия отдельного места ребенку до 5 лет приобретается детский проездной документ.

При следовании с пассажиром более одного ребенка до 5 лет, а также на каждого ребенка от 5 до 10 лет приобретается детский проездной документ.

Проезд детей от 10 до 14 лет (школьный ЖД билет)

Для детей старше 10 лет приобретается полный проездной документ.

Дети в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых к поезду не допускаются, за исключением учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения школы.

Дети от 10 до 14 лет могут оформить школьный ЖД билет (с 1 октября по 15 мая) без предъявления справки из школы, при этом кассир обязан предупредить о том, что эту справку необходимо предъявить проводнику при посадке.

Проезд детей старше 14 лет (ЖД билеты для школьников, курсантов, кадетов)

Дети от 14 лет для оформления ЖД билета со скидкой для школьников обязаны представить кассиру справку из школы, а также предъявить ее проводнику при посадке в поезд. К школьникам приравниваются учащиеся суворовских, нахимовских училищ и кадетских корпусов.

5. Какие сигналы относятся к переносным. Требования предъявляемые к переносным сигналам.

К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

прямоугольный щит красного цвета (или крас­ный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запре­щается проезжать сигнал» (рис. 3.3, я);

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3,6) при расположении опасного места:

на перегоне - «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки пли проследования с уменьшенной скоростью»;

на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;

на остальных станционных путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».

Обратная сторона квад­ратного шита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

 

6.Какие сигналы используют на ж.д. транспорте.

 

 

7.Звуковой сигнал пожарная тревога. Действия проводника.

 

Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • • — • • — • •

 

Плотно закрыть все двери и окна и находиться в рабочем тамбуре с огнетушителем.\

 

8.Требования охраны труда при эксплуатации окон и дверей вагона.

 

3.2.1. При подготовке вагона в рейс проводник должен осмотреть внутреннее оборудование, окна и двери. При этом необходимо проверить:

надежность фиксации полок;

состояние защиты от зажима пальцев в притворах тамбурных дверей;

фиксацию и страховку всех крышек люков;

фиксацию дверей в открытом и закрытом положениях;

работу задвижных и петлевых дверей;

исправность форточек, оконных рам и стекол;

исправность механизмов оконных штор.

3.2.2. Надежность фиксации полок и откидных столиков необходимо проверить в действии с фиксированием в поднятом положении. Цепные подвески, обеспечивающие надежность фиксации верхней полки, не должны иметь повреждений на входящих в комплект подвески деталях и их креплении.

3.2.3. Проверку защиты притворов внутренних тамбурных дверей следует производить визуально. Поверхность пластин ограждений притворов должна быть чистой и ровной, без заметных на глаз дефектов.

3.2.4. Проверку надежности фиксации закрытого положения всех крышек люков, а также состояния предохранительных устройств, следует производить с повышенной бдительностью. Предохранительные ремни должны быть исправны, а их карабины пристегнуты к скобам на панелях, причем длина ремня должна быть минимальной, но достаточной, чтобы пристегнуть карабин к скобе. Предусмотренные для дополнительной страховки крышек люков завертки должны находиться в положении, препятствующем падению крышек при открытых замках.

3.2.5. Проверку фиксации положения дверей и работы замков следует производить визуально и в действии. Внутренние тамбурные двери вагона должны фиксироваться в закрытом положении фалевыми защелками замков, а в открытом - специальными защелками на полу.

3.2.6. Проверку работы задвижных дверей купе и их замков следует производить путем апробации их действия. Исправная дверь должна перемещаться на роликах по рельсу плавно и без шума.

3.2.7. Проверку работы петлевых дверей следует производить путем визуального осмотра и в действии. При закрывании двери не должно быть заметного ее упругого отжима в петлях, вызывающего или способствующего их вырыванию из коробки или обвязки двери.

3.2.8. При проверке работы форточек следует пользоваться трехгранным ключом. Проверку следует производить путем открывания и закрывания форточек, которые должны происходить свободно, без заеданий. Замки на форточках должны быть исправны. Оконные рамы и стекла следует осмотреть визуально, они не должны иметь трещин и сколов.

3.2.9. Проверку исправности механизмов оконных штор следует производить путем освобождения шторы от фиксации. Подъем и опускание шторы должно происходить плавно, без рывков и приложения значительных усилий.

3.2.10. Во избежание падения ручной клади пассажиров и загромождения путей эвакуации необходимо контролировать правильность размещения ручной клади на полках. Ручная кладь не должна иметь острых углов и пачкающих поверхностей, а также превышать установленный габарит.

3.2.11. Подвагонный ящик для хранения постельного белья следует применять только по назначению. Во избежание падения в него перед отправлением в рейс следует проверить надежность закрытия крышки ящика и ее крепления на полу вагона. Проводнику запрещается спускаться в подвагонный ящик, становиться на мешки с бельем, уложенным в этот ящик, а также перевозить или хранить в нем продукты и другие посторонние предметы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: