Рекомендации по строительству на пРИ «Огнем и мечем»




Общая концепция – за основу предлагается принять противостояние польской (общеевропейской) и украинско-казаческой культуры, выраженное в предельно простой архитектурной стилизации,причем как в военных, так и в гражданских сооружениях. Дополнтельной линией противопоставления выступает контраст между богатством и бедностью,причем он позволяет делать сильные визуальные контрасты в одной локации. Набор технологических решений является рекомендованным, а не требуемым от игроков, материалы закупаются и заготавливаются мастерами, но для игроцких локаций – на отдельные от взноса деньги.

Гражданские объекты:

Храмы – конструктив почти одинаковый для католического и православного, просто натянутый «домиком» большой тент и белые стены. Выразительные элементы – рисунок готического собора, либо связки луковиц по торцевому фасаду, кресты сверху. В интерьере – в католическом соборе – тупо скамьи, хоры и алтарная группа – рисунок на подвесных занавесях, прочее по консультации со специалистами….

Жилые дома для Украины:

Беленая хата, соотв стены из нетканки. Выразительные элементы – окна со скругленными прозорами, наличникаи и ставнями. Оконные блоки очень хорошо и дешево получаются либо из оргалита, либо из тонкого пеноплэкса. Кровля – очень бы полезно найти коричневые, а не голубые, тенты. Двери – в бедных домах низкий проем, просто завешенный дерюгой, где побогаче – воротца, по желанию… Дополнительные элементы – соломенная контуровка свесов кровли, плетни, лавочка-завалинка перед домом, силуэтные модели тележных колес и кринок – оргалит, либо пеноплэкс. В богатых теремах – крытое крыльцо, перильца с силуэтными балясинами…

Солому, тонкий кругляк и хворост для плетней имеет смысл найти и закупить до игры.

Жилые дома Польша

Белые стены, нарисованный фахверк, прямоугольные или арочные окошки. Богатые дома – глухой забор перед фасадом, ворота, островерхие крыши, башенки. Дополнительные архитектурные элементы – имитация балконов, имитация металлических решеток, флюгера, парадный подъезд с колоннами, колонны по фасаду…

Кабаки

В Польше – шинок, в Украине – корчма, различие и антураж – как между жилыми домами, по типу посадки людей - в бедной части общие длинные столы, побогаче – отдельные столики со стульями. Для, преимущественно, Польши, имеет смысл оформление зала под винный погребок (имитация сводов по потолку, отсутствие окон). Для Украины – посадка людей на террасе под навесом, терраска оконтуривается тем же плетнем высотой примерно по пояс…

 

 

Структура власти в речи посполитой.

Сенат.
Сенат решает все вопросы связанные с государственным устройством, в том числе об объявлении войны и заключении мира, а так же выбором региментариев (3-х сенаторов управляющих страной в период бескоролевья). Так же сенат является законодательной властью королевства.
Сенатором становятся воеводы или каштеляны городов с Магдебурским правом. Сенатором имеет право быть только шляхтич.
В мирное время воевод и каштелянов назначает сенат. В военное время на должности имеет право единолично назначать король (однако после заключения мира такие назначения должен одобрить сенат).
Кроме того сенат исполняет функции высшего судебного органа в государстве.
У каждого сенатора по одному голосу у короля, как у председательствующего, 2 голоса.

Сеймики.
Сеймики - это местная законодательная власть, которая решает вопросы на местах. В их обязанности входит контроль за сбором налогов, определение внутренней ставки налогов, выбор судей,
Семик состоит из всех местных шляхтичей, каждый из которых имеет право вето.

Коронный сейм собирается ТОЛЬКО для выборов Короля, и состоит из всей шляхты которая на означенный момент находится в Варшаве.
Сенат из множества кандидатур на специальном заседании выбирает 2-х и представляет их Коронному сейму. Из каковых сейм и выбирает Короля.

 

 

Охота и дикие звери.


На игре могут появляться дикие звери. Особенно после битв.
На полигоне звери появляются ТОЛЬКО из мертвятника.
Звери существуют четырёх видов:
Кабан — на лице нарисован нос-пятак, на голове поросячьи уши, в руках два кинжала - клыки.
Волк — на лице нарисован нос и усы, на голове серые уши, в руках два кинжала - зубы и когти.
Лось — На голове имитация рогов. В руках два одноручных меча или две сабли - удары рогов и копыт.
Медведь — на голове округлые меховые уши, в руках две тямбары — медвежьи лапы.
Добыча с каждого убитого зверя — Кабан и Волк=1 чип еды; Лось и Медведь = по 2 чипа еды.
На зверей можно охотиться поодиночке или группами не более 5 человек.

Боевые взаимодействия со зверьми:
Легкораненый зверь продолжает сопротивляться или убегать, до перехода в состояние тяжелораненого. Только не может пользоваться раненой конечностью(при ранении в конечность, при легком ранении в тело продолжает действовать как раньше до получения ранений переводящих его в тяжран)
Волк и кабан до перехода в состояние тяжелораненого в состоянии выдержать по 3 попадания холодным оружием в корпус и конечности или 1 попадание из огнестрельного оружия по конечностям.
С 4-го попадания холодным оружием в любую часть тела или со второго попадания из огнестрельного в конечности, а также с 1-го попадания из огнестрельного оружия в корпус, переходят в тяжран.
Лось и медведь в состоянии выдержать по 5 попаданий холодным оружием в корпус и конечности или 2 попадания из огнестрельного оружия по конечностям, или одно попадание из огнестрела в корпус. С 6-го попадания холодным оружием в любую часть тела или с 3-го попадания из огнестрельного в конечности, а также с двух попаданий из огнестрельного оружия в корпус, переходят в тяжран.
Охота на зверей с помощью пушек запрещена!
Здоровье зверей полностью восстанавливается за 10 минут из любого состояния. Время жизни любого зверя максимум 40 минут, после чего зверь должен вернуться в мертвятник в течении максимум 10 минут(на дорогу до мертвятника)
Зверей запрещено брать в плен и приручать.
Все ранения, наносимые зверьми людям соответствуют обычным боевым правилам. Исключение - один удар медведя тямбарой по незащищенному доспехами участку тела сразу переводит человека в состояние тяжелораненого.
Зверей также требуется добивать.

Выход зверем из мертвятника сокращает время «отсидки» на 1.5 часа.
Звери могут издавать любые звуки, свойственные изображаемому животному. Зверям запрещено вступать в словесные перепалки с охотниками и другими персонажами, кроме зверей своего вида. Исключение — слово «добиваю» когда зверь забил охотника или просто мимо проходившего случайного путника насмерть.

Звери по своему усмотрению могут быть одеты в поддоспешник. В кольчугах и кирасах зверей не бывает.
Зверям запрещено сбиваться в стаи больше 2-х одного вида! Одновременно на полигоне не может находиться более 3 зверей.
За каждого убитого зверем случайного путника игрок получает 2 серебряных монеты для своей дальнейшей жизни.
Выход зверем из мертвятника возможен не чаще 1 раза в цикл для каждого игрока.
Игроки, которым вдруг на полигоне стало скучно, могут добровольно прийти в мертвятник, сдать свой паспорт игрока, и выйти на пол часа «зверем» также не чаще, чем 1 раз в цикл. По возвращению получить обратно свой паспорт игрока и вернуться в игру прежней ролью.

 

Полигоннные правила

 

· МГ готова принимать и размещать игроков на полигоне с полудня 28.05.2016г.

· Чиповка и выдача игровых документов будет производится с утра 30.05.2016 и до начала игры. Для игроков заезжающих позже — во время игры, но только на мастерке!

· Всем игрокам настоятельно рекомендуем иметь в наличии документы удостоверяющие личность и полис ОМС на случай любой непредвиденной ситуации.

· Медики стоят на мастерке. В каждой локации у региональщика есть рация, по которой можно срочно вызвать медика в случае крайней необходимости.

На полигоне запрещено:

· Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем травматического или огнестрельного оружия.

· Запрещается присутствие на полигоне вне палатки в пьяном состоянии, включая купание. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право наказать игрока вплоть до удаления с полигона.

· Самостоятельное купание лиц младше 18 лет запрещено. Купание в обнаженном виде.

· Запрещены: провоз, хранение, употребление, распространение любых наркотических средств.

· Запрещены любые нарушения законодательства Российской Федерации

· В ближайшем к полигону поселке Пушкино имеются практически все необходимые магазины. Пешком от полигона до магазинов 3-4км по прямой через Гришино/Прокофьево. Настоятельно не рекомендуем ходить и ездить в местные магазины в игровых костюмах. Дабы не привлекать к нашему мероприятию излишнего внимания со стороны местных жителей.

Незнание правил не освобождает от ответственности!

 

Локации и жилые зоны

· Место для строительства игровой локации, а также пожизневая зона и место установки палатки согласовывается с региональным мастером. Границы полигона указаны на карте. За границами полигона разрешено ТОЛЬКО размещение пожизневой части лагеря — палаток. Все игровые постройки и постройки для бытовых нужд, такие как кострища, туалеты, ямы для пищевых отходов размещаются ТОЛЬКО на внутренней территории полигона. Границы полигона будут отмечены маркерами.

· Туалеты игроки обязаны оборудовать самостоятельно. На локацию до 20 человек рекомендуется наличие не менее 1 туалета. На локацию более 20 человек необходимо наличие не менее 2 оборудованных туалетов. Туалет после игры необходимо разобрать, яму зарыть.

· Каждая команда должна оборудовать яму для пищевых отходов.

· Все вырытые на полигоне ямы после игры необходимо закопать.

· Запрещено устраивать игровые засады, а также прятаться от оных на тропинках ведущих к туалетам.

Мусор и Эковзнос.

· Эковзнос сдается непосредственно на полигоне при регистрации.

· Сумма эковзноса дифференцирована в зависимости от размеров команды/локации и составляет 200р на одиночного игрока. 1000р на команду от 5 до 9 человек. 2000Р на команду от 10 до 20 человек и 3000р на команду более 21 человека.

· Эковзнос возвращается сразу после игры при приемке мест стоянок мастером по АХЧ — Арафель. Эковзнос возвращается в полном размере (при сдаче чистой локации) или не возвращается вовсе — если локация не приведена в надлежащий вид в соответствии со всеми пунктами данных правил. Одиночные игроки стоящие в крупных локациях не получают возврат своего эковзноса пока вся локация не сдана мастеру по АХЧ в надлежащем виде. В случае необходимости отъезда игрока до приемки локации свой эковзнос можно будет забрать у ГМа на послеигровом сборе в Москве или мы сможем перевести вам его на карту.

· Для утилизации пищевых отходов следует выкопать яму глубиной не менее 50см и обязательно зарыть её полностью после игры. Туалетные ямы после игры также необходимо зарыть, туалет разобрать.

· Все кострища после игры также необходимо закопать.

· Небиологический мусор после игры сносится в указанное региональщиком место в непосредственной близости от локации. Весь мусор должен быть в ЗАВЯЗАНЫХ мещках! НЕ торчать из них и не высыпаться.

· Использованые газовые баллоны перед выкидыванием в мусор необходимо проткнуть любым доступным способом — шилом, ножом, топором или др.

· Игровые строения после игры разбирать не надо.

 

Игровой строяк

· Строительство игровых построек осуществляется игроками самостоятельно.

· МГ производит прием заказов на строительные материалы к игре, а также дрова. Сроки приема заявок, их оплаты а также доставки есть в группе Вконтакта.

· Мг предоставляет игрокам бесплатный горбыль для нужд строительства с оплатой его доставки также по заявкам.

· Все игровые объякты разрешается строить только после согласования с мастерами места их размещения. После игры разбирать игровые строения НЕ нужно.

· На внутренней территории полигона можно вырубать любые деревья и кустарники менее 15см в диаметре. Единственное условие — с корнем! За границами игрового полигона производить рубку, валку деревьев, кустарника и т. д. Запрещено! Полигон и окрестная территория выдается нам практически в девственном состоянии — без пеньков и других следовприбывания человека. Постарайтесь чтобы за границами полигона следы вашего прибывания были максимально незаметны.

· Все неизрасходованные на строительство или хознужды стройматериалы к концу игры необходимо разместить в одном месте, дабы они не были раскиданы по территории локации. Кроме горбыля!

· ВЕСЬ неиспользованый на строительство, т. е. неприколоченый горбыль должен быть сожжен. Наличие на территории локации, а также в прилегающем лесу раскиданного горбыля будет приравниваться к мусору и эковзносы на ВСЮ локацию не будут возвращены.

 

К остры и пожарная безопасность

· Запрещается бросать на землю горящие спички и окурки, стряхивать горящую золу из курительных трубок.

· Все костры должны быть в обязательном порядке окопаны (по возможности также обложены камнем/кирпичом), желательно при этом использовать уже существующие кострища. Обкапывать костры необходимо на глубину не менее 15-20см. После игры все кострища необходимо закопать. Старых кострищ на полигоне нет вообще.

· Место разведения костра обговаривается с региональным мастером. Запрещено разводить костры на расстоянии менее 3 метров от любых деревьев.

· Стоит учесть что с дровами на полигоне плохо. Для разведения костров можно использовать только ту древесину, которая собрана внутри границ полигона. За границами полигона территория лесничества и любая рубка и сбор древесины любого типа там запрещены. МГ осуществляет заказ и доставку на полигон дров. Информация по заказу в группе ВКонтакте.

Курение

· Для курения на игре мы советуем использовать трубки. При острой необходимости курить сигареты настоятельно рекомендуем делать это максимально незаметно для других игроков и в радиусе не дальше 2-х метров от костров и мест оборудованных для курения(по согласованию с региональщиком)

· Запрещено выкидывать окурки на землю. Соизвольте содержать территорию в чистоте — оборудуйте у себя на стоянках пепельницы и места для курения, или хотя-бы выкидывайте окурки в костер.

Вода

· На полигоне имеется два ручья. Будет-ли в них вода зависит от погоды. МГ категорически не рекомендует использовать воду из этих источников для приготовления пищи и питья.

· В непосредственной близости от полигона, но за его границами, имеется родник, вода которого пригодна для употребления как в сыром, так и в кипяченом виде. Доступ к роднику во время игры не ограничен. Заезд к роднику за водой на автотранспорте через полигон возможен только с 7 до 9 утра. Для передвижения авто за водой необходимо получить у мастеров табличку «Водововоз» и разместить её на лобовом стекле на видном месте. Движение любых ТС по полигону возможно только со скоростью не более 20км/ч и с включенными габаритами/фарами. Допускается не более 1 «водовоза» на команду. Количество заездов за водой в указанное время не регламентируется. Табличка «водовоз» выдается однократно на всё время игры.

· Непосредственно за границей полигона имеется проточный пруд. В пруду разрешено купание. Купание в обнаженном виде запрещено! В пруду водится рыба. Мыться с использованием любых моющих средств в пруду и непосредственной близости от него(ближе 10 метров) запрещено!

· На полигоне будут установлены душевые кабины с горячей водой между прудом и мастеркой. Данные душевые кабины устанавливаются не МГ, а сторонней организацией и их пользование осуществляется на коммерческой основе, независящей от мастеров. Стоимость посещения душевой кабины составляет 100р.

Транспорт

· Мы настоятельно рекомендуем ставить все автомобили на оборудованную автостоянку, дабы они не мешали играть вам и другим игрокам, а также не портили фото и видео с игры своим видом и очертаниями.

· Расположение личного транспорта на территории локации возможно при условии, что автомобиль(мотоцикл и проч.):

◦ замаскирован и не выделяется среди прочего антуража локации

◦ не мешает проезду других ТС;

◦ не блокирует дорогу, въезд и выезд из локаций;

◦ не мешает игровому процессу (определяется мастерами).

· При следующих условиях автомобиль должен быть переставлен на другое (более отдаленное) место стоянки:

◦ постоянно работающая в режиме звукового оповещения сигнализация;

◦ передвижение транспортного средства по игровой территории;

◦ жалобы со стороны других участников игры.

 

· Необходимо наличие на торпеде автомобиля, находящегося на полигоне, контактной информации (ФИО/Ник, мобильный телефон, локация). На все «бесхозные» автомобили мастера оставляют за собой право вызвать эвакуатор и эвакуировать авто с полигона с последующим возмещением расходов за счет владельца ТС.

· В случае необходимости срочной эвакуации человека с полигона с использованием личного ТС необходимо получить у мастеров табличку «Вездеход» и разметить её на лобовом стекле на видном месте. Движение такого ТС по полигону во время игры возможно только на скорости не более 10 км/ч, с включенными габаритами и аварийными сигналами. Использование звуковых сигналов категорически не рекомендуется.

Для торговцев

· Торговцами считаются гости, которые планируют реализовывать какие-то товары или услуги за деньги (не игровые, а рубли РФ).

· Мастерская группа никак не регламентирует процесс реальной торговли на полигоне ДО И ПОСЛЕ игры и не имеет желания в него вмешиваться. На самой игре торговля за неигровые(пожизневые, наличные) деньги запрещена, продавать товары и оказывать услуги разрешается только за игровые деньги или бесплатно. Допускаем возможность сдавать товар в аренду на время игры за игровые деньги, с возможной продажей после игры за рубли.

О белых повязках

В случае нахождения вне игры игрок обязан быть в белой повязке на голове. Допустимые случаи нахождения вне игры:

· смерть персонажа;

· внеигровая чрезвычайная ситуация - травма или аналогичное серьезное событие.

Наличие белой повязки игроки оббеспечивают себе самостоятельно.

Мы будем жестко относиться к злоупотреблению белыми повязками. Если в процессе игры вы видите, как игроки необоснованно, на ваш взгляд, носят белые повязки, не разбирайтесь сами, а сообщите ближайшему мастеру. Со стороны мастеров возможно наказание вплоть до смерти персонажа.

Домашние животные

· Присутствие животных на полигоне разрешено при наличии согласия на присутствие животного от окружающих (команды, локации и др.)

· Животное должно быть клинически здорово

· Настоятельно рекомендуем обработать животное против экто- и эндопаразитов

· Животное должно быть привито с соответствующими отметками в ветеринарном паспорте

· У владельца с собой ветпаспорт.

· Для крупных собак обязателен намордник. Для любой собаки обязателен поводок на всей территории полигона, а в лесу — особенно. Спускать собак с поводка можно только в поле, под присмотром хозяина и вдали от людей. Все границы леса за полигоном контролируются охотхозяйством - на территории охотхозяйства запрещена натаска собак и любой их вольный выгул!

· В локации собака должна быть на привязи или сопровождать хозяина также на поводке.

· Ответственность за любые действия животного или проблемы возникшие с животным полностью несет его хозяин! В т.ч. Если животное по любой причине получает травмы или проблемы со здоровьем. Нездоровое животное должно быть в обязательном порядке изолировано от окружающих и не мешать(шумом или др.) прочим игрокам.

· Мелких животных(меньше кошки) настоятельно рекомендуем не выпускать из клеток вообще. В лесу водятся дикие звери.

· У каждого животного (размером с кошку и крупнее) на полигоне должна быть бирка на шее/ошейнике с указанием телефона владельца и локации.

Дети

· Участники игры, не достигшие полных восемнадцати лет до момента её начала, считаются «детьми».

· Для «детей» выделяются следующие возрастные группы:

Старшая возрастная категория - 14-18 лет – допустимо присутствие на полигоне в составе команд, под ответственность капитана, при наличии расписки от родителей. Допустимо участие в боевых взаимодействиях с 16-ти лет, в т.ч. в массовых, при наличии дополнительно письменного согласия родителей и необходимого комплекта защитного снаряжения, допущенного мастерами; С 14 до 16 лет с детей берется половинный игровой взнос. С 16 лет включительно— полноценный игровой взнос как со взрослого человека.

Средняя возрастная категория - 7-14 лет – допустимо присутствие на полигоне и участие в игре при письменном разрешении родителей, в присутствии родителей или сопровождающих, недопустимо участие в боевых взаимодействиях.

· Дети младше 14 лет от игровых взносов освобождены.

Младшая возрастная категория - 0-7 леткатегорически не допускается присутствие детей данной возрастной группы без постоянного контроля взрослых. При несоблюдении этого правила мастера вправе отказать участнику в продолжении игры и произвести эвакуацию.

· Категорически запрещено присутствие детей младшей возрастной категории ближе 10 метров от любой зоны боевого взаимодействия. В случае начала любого боевого взаимодействия возле детей родители или лица осуществляющие присмотр за детьми обязаны как можно скорее увести детей на безопасное расстояние.

· Родители/Сопровождающие – желающие прибыть на игру с детьми (любой возрастной группы) самостоятельно договариваются с окружающими (командой, локацией) о взаимоотношениях на полигоне (режим бодрствования/отдыха, шум и т.п.).

· Родители/Сопровождающие самостоятельно обязаны следить за безопасностью детей.

· Дети средней и старшей возрастных групп должны иметь костюм, согласно сообразный отыгрываемой эпохе (детям младшей возрастной группы – любой стилизованный костюм или подобие костюма).

· Дети младшей и средней возрастной группы обязаны носить на костюме бейдж, или неснимаемый браслет, на котором указаны данные родителей (ФИО, телефон) и локация.

· Капитан команды или сопровождающий «детей» должен быть старше 18-ти лет.

Насекомые.

· На полигоне довольно мало комаров. Местами попадаются клещи. На начало июня оводов и слепней ещё не ожидается. По всем проведенным анализам местными жителями местные клещи здоровы как космонавты!
Но это не отменяет необходимости применения всеми игроками простейших и общедоступных средств от клещей. Места локаций к игре будут профилактически обработаны от клещей. Но надеемся все понимают что ради нас никто не будет обрабатывать весь лес и тем более поле. А клещи как раз преимущественно полевые жители. Вопреки распространенным заблуждениям клещи не живут на деревьях. На месте стоянки достаточно выкосить весь мелкий кустарник и траву, а также обработать вход в палатку.
Перед сном стоит профилактически осматривать свою одежду и тело на предмет наличия этих мелких паразитов.

· Минимально рекомендуется использовать спреи от клещей, наносимые на одежду. Спреи наносятся по всем границам одежды и тела — вдоль ворота, по краям рукавов, на уровне пояса и по низу штанов/юбок. А также верхние края обуви. Девушкам особенно рекомендуем тщательно обработать подолы нижних юбок. Обычно время действия средств от клещей, наносимых на одежду(и палатку) составляет несколько недель. А средства наносимые на кожу действуют 4-12 часов. Для максимальной защиты стоит комбинировать препараты наносимые на ткани и наносимые на одежду.

· Также хорошо себя зарекомендовал «народный» способ безопасности от клещей — использование собачьих противоклещевых ошейников. Приобретенный ошейник можно разрезать на несколько частей и например подшить к краям одежды в 3-5 местах. Можно носить на шее как оберег, например в тоненьком полотняном или марлевом мешочке как «ладанку». Использовать как браслет на ноги и на руки. - на сколько хватит вашей фантазии! Но не стоит забывать что после непосредственного контакта с данным средством стоит тщательно мыть руки. По результатам использования как минимум на двух играх прошлого и этого года данный способ показал отличные результаты — ни одного клеща не было замечено на одежде и теле использовавших его. В т.ч. Для детей школьного возраста.

· На мастерке можно будет взять себе памятку по порядку действий если вам всё-же удалось найти на себе клеща. Настоятельно рекомендуем не заниматься самолечением, а незамедлительно обратиться к полигонным медикам — они имеют все необходимые навыки и инструменты для правильного удаления клещей.
При обнаружении ползающего по одежде клеща его можно просто бросить в костер или сжечь зажигалкой. Не пытайтесь его давить — он очень прочный!


Правила по смерти и миру мертвых:

1. В игре мертвым считается персонаж:

1. - погибший в бою и добитый

2. - получивший тяжелую рану и не получивший медицинскую помощь (см. правила по медицине)

3. - заболевший и не получивший должной помощи

4. - казненный

2. Погибший по игре 10 минут остается на месте гибели, потом отправляется в мир мертвых, где повествует, как умер. 10 минут необходимы для того, чтобы выяснить, получит ли Ваш персонаж религиозную службу по смерти – отпевание, которое зачтется Вам при попадании в мир мертвых. 10 минут можно лежать на земле, либо стоять на месте гибели (в случае холодной погоды и т.п.).

3. Мертвый персонаж по истечении 10 минут и/или окончании отпевания, получив свидетельство об отпевании, отправляется в локацию Киево-Печерская Лавра, в пещеры мертвых в белой повязке на голове, где рассказывает, был ли персонаж отпет и похоронен – и как.

4. Умерший от болезни может направляться в мир мертвых сразу после кончины.

5. Общее время, которое игрок проводит в мире мертвых – 3 часа.

6. Если персонаж отпет по правилам своей религии, указанной в аусвайсе, он получает уменьшение времени отсидки в мертвятнике:

1. - при отпевании в храме полным чином – 2 часа

2. - при отпевании на месте смерти – 1 час

3. - заочное отпевание, о котором извещают через регионального мастера, совершенное в течение 1 часа после кончины – 30 минут.

7. Если персонаж регулярно исповедовался, он может получить облегчение жизни в мире мертвых. Исповедь, совершенная в том же цикле, в котором персонаж погиб, отнимает от срока отсидки игрока в мертвяке 30 минут. Частота исповедей и других таинств будет учтена отдельно.

8. Наличие индульгенции и ее уровень учитывается мастером мира мертвых.

9. Отыгрыш казни снимает время отсидки на 30 минут.

10. Время «смерти» может быть увеличено по ряду причин, связанных с греховной жизнью и преступной деятельностью. К таковым относится самоубийство. Но это, скорее, исключение из правил.

11. Если мёртвого персонажа, не успевшего отойти в Мир Мертвых, находит игротехник (игротехники сами знают, кому и что делать) и куда-либо уводит, игротехника надо бы слушаться – он может оставить персонажа в игре и в мертвом состоянии, дать посмертный квест.

12. На игре возможен возврат в мир живых персонажей, считающихся погибшими. Это будет сложно, но возможно. В связи с этим не рекомендуется убивать персонажа, например, попавшего к вам в плен – его всегда можно продать в рабство игротехническому персонажу – вам хорошо и прибыльно, и злостный мститель не вернется вновь...

13. Мертвятник на игре планируется игротехнический.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: