Методические рекомендации по выполнению контрольной работы




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению домашней контрольной работы по дисциплине

Физическая культура и спорт

Направление подготовки

Юриспруденция

Направленность образовательной программы (профиль)

"Уголовно -правовая подготовка"

"Гражданско-правовая подготовка"

Челябинск

Физическая культура: Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ/ О.Г.Турлыбекова. – Челябинск: ОУ ВО «Юж.-Урал. ин-т упр и экономики», 2017.-13 с.

 

 

Физическая культура: Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ: Предназначены для направления подготовки 40.03.01 "Юриспруденция". Являются едиными для всех форм обучения.

 

© Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский

институт управления и экономики», 2017

Оглавление

1. Введение

2. Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий;

3. Задания для домашних контрольных работ

4. Рекомендуемый список литературы;

 

Введение

Целью домашних контрольных работ по данной учебной дисциплине:

1. Формирование различных жизненно важных двигательных умений и навыков;

2. Формирование спортивных двигательных умений и навы­ков;

3. Приобретение базовых знаний научно-практического харак­тера.

В процессе выполнения домашней контрольной работы студенты приобщаются к систематическим занятиям физической культурой. Стараясь хорошо выполнить контрольную работу, они приучаются добросовестно работать, совершенствуют двигательные навыки и умения, развивают необходимые физические качества.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Таблица – Структура компетенций, формируемых в результате выполнения контрольной работы.

Код компетенции Наименование компетенции Вид деятельности и профессиональные задачи Планируемые результаты Уровень освоения компетенции
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности   знать: - особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; уметь: - использовать физкультурно-спортивную деятельность для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения личных жизненных и профессиональных целей; владеть: - выполнение установленных нормативов по общей физической и спортивно- технической подготовке. Пороговый
знать: - особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; уметь: - использовать физкультурно-спортивную деятельность для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения личных жизненных и профессиональных целей; владеть: - выполнение установленных нормативов по общей физической и спортивно- технической подготовке. Базовый
    знать: - особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; уметь: - использовать физкультурно-спортивную деятельность для повышения своих функциональных и двигательных возможностей, для достижения личных жизненных и профессиональных целей; владеть: - выполнение установленных нормативов по общей физической и спортивно- технической подготовке. Продвинутый


Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Каждый студент должен выполнить контрольную работу в установленные сроки. Контрольная работа предлагается в 4-х вариантах.

Студенту необходимо выбрать свой вариант контрольной работы по таблице определения вариантов домашних контрольных работ.

Таблица 1 – Таблица соотношения начальной буквы фамилии студента и варианта контрольных заданий

 

Начальная буква фамилии Вариант задания
А-Ж Первый
З-О Второй
П-Ц Третий
Ч-Я Четвертый

 

Выполнять контрольную работу следует в печатном виде.

Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в контрольной работе.

2.1. Требования к выполнению контрольных работ

К выполнению индивидуальных заданий (контрольных работ) предъявляются следующие требования:

1. Индивидуальное задание должно быть выполнено самостоятельно, как собственное рассуждение автора на основе информации, полученной из различных источников;

2. Содержание индивидуального задания должно быть изложено от имени автора;

3. Цель и задачи реферата или контрольной работы должны быть четкими и отображать суть исследуемой проблемы;

4. Содержимое индивидуального задания должно соответствовать теме задания и отображать состояния проблемы, степень раскрытия сути проблемы в работе должна быть приемлемой;

5. При разработке индивидуального задания должны быть использованы не менее 3 различных источников;

6. Работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации.

2.2. Требования к структуре контрольных работ

Структура рефератов и контрольных работ должна содержать:

1. Титульный лист (титульный лист является первой страницей контрольной работы);

2. Содержание (содержание включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации);

3. Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи реферата или контрольной работы);

4. Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть реферата или контрольной работы);

5. Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);

6. Список источников информации (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части реферата или контрольной работы).

2.3. Требования к оформлению контрольных работ

К оформлению контрольных работ предъявляются следующие требования:

1. Рефераты и контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала;

2. Параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

3. Параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - Полуторный;

4. Поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 15 мм;

5. Поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм;

6. На титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема реферата, название учебного курса, номер группы, форма и курс обучения, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы;

7. Каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);

8. Страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа;

9. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);

10. Текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;

11. Разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;

12. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);

13. Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например,: «1.1»;

14. Пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например,: «1.1.2»;

15. Подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);

16. Заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;

17. Заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится

18. Иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

19. Иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

20. Графические материалы рекомендуется сохранять в форматах:.bmp, dib,.tif,.gif;

21. Таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

22. Таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

23. Примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

24. Пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

25. Формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;

26. В индивидуальном задании могут быть указаны ссылки на используемую литературу;

27. Ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1 – 3], где 1 - 3 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;

28. Список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.

Контрольная работа, оформленная небрежно, написанная неразборчивым почерком, а также выполненная по неправильно выбранному варианту, возвращается студенту без проверки с указанием причин возврата. В случае выполнения работы по неправильно выбранному варианту студент должен выполнить работу согласно своему варианту задания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: