ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА




Г. Астрахань 2012

АННОТАЦИЯ

 

ФИО (ИП, юр.лицо) Жумагазиеа Рашид Гайнурович

 

Адрес Россия, Астраханская область, Наримановский район,

с. Солянка, ул. Кирова 26

Телефон: +79881712099 Email: solyankacity02@mail.ru

 

 

Суть предлагаемого проекта и место реализации

Развитие собственной стационарной торговой сети на рынке г. Астрахани, путем открытия овощехранилища по адресу ____________________________________.

 

Ожидаемые результаты реализации проекта

Получение чистой прибыли за 1 год реализации проекта ожидается в размере 592 тыс. руб. Укрепление позиций фирмы на рынке торговли продуктами питания г. Астрахани (или _______________) за счет открытия сети овощехранилищ и мелких розничных магазинов.

 

Общая стоимость проекта: для старта необходимо 1150 000 рублей

 

Собственные средства на реализацию проекта: 600 тыс. Рублей

Средства полученные в виде гранта: 400 тыс.рублей

Планируемые заемные финансовые средства: 150 000 рублей

 

Срок окупаемости проекта: простой срок окупаемости 7 месяцев 25 дней, дисконтированный срок окупаемости 8 месяцев 18 дней, при ставки сравнения 10% (ставка сравнения – требуемый уровень доходности собственного капитала проекта).

 

Возврат заемных средств: в течение 12 месяцев

 

Предоставленные гарантии по возврату заемных средств:

Залог – ______________, местонахождение: ______________________, залогодатель:_______________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ_____________________________________________________________________ 2

СОДЕРЖАНИЕ___________________________________________________________________ 3

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ об участнике конкурса (предприятия)_________________ 6

2. ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА__________________________________________ 11

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_____________________________________________________ 12

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН___________________________________________________ 16

5. ТОРГОВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ._________________________ 18

6. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА__________________________________________ 18

7. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА___________________________________ 19

8. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫПРОДАЖ___________________________________________ 19

9. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА_______________________________ 19

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА______________________________________________ 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________________________ 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 1________________________________________________________________ 24

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящий бизнес-план подготовлен _______________(ФИО участника конкурса, наименование предприятия)

В настоящем бизнес-плане представлена информация, характеризующая финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.

Настоящий документ содержит конфиденциальную информацию, являющуюся собственностью _______________(наименование предприятия)

Он предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Копировать или разглашать содержащуюся в бизнес-плане информацию без письменного согласия владельца запрещается.

 

 

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА

ФИО:

Дата рождения:

Место регистрации, место фактического проживания:

Образование:

ИНН:

Опыт работы [D3]:

 

 

2. ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА

 

Обоснование проекта:

Целью проекта является: строительства овощехранилища вместимостью 300 тонн

Предполагаемая дата начала проекта: 20.12.2012 г

Поставки проекта: В ходе реализации проекта планируется:

· Подготовительный период

· Инвестиционный период

· Производственный период

 

Данный проект (наименование предприятия) намеревается финансировать за счет собственных средств в размере__________и привлечения кредита в[D4] ____.

Для получения кредита в ________________ представлены подробные расчеты коммерческой оценки эффективности инвестиционного проекта[D5] ___________________________________________________________________________.

Ограничения проекта [D6]: ____________________________________________________

Исключения проекта [D7]: _____________________________________________________

Риски проекта [D8]: ___________________________________________________________

 

 

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ФОРМАТОВ МАГАЗИНОВ.

Наша стратегия на ближайший период предполагает активное развитие собственной стационарной торговой сети в форматах: оптовых баз

 

Отличием (наименование формата) – соотношение цена-качества

 

Главное конкурентное преимущество (наименование формата) -предоставление услуг доставки и возможности предварительного заказа продукции по интернету

Магазины формата – Акцент в подобных магазинах делается на низкие цены. Отличием данного формата является ориентация на оптовых и мелкооптовых покупателей, приобретающих товары за наличный расчет.

 

ОЦЕНКА ТОРГОВОГО РАЙОНА

 

Оценка торгового района

В целях обоснования маркетингового плана была произведена оценка торгового потенциала нового магазина. Был выявлен ряд преимуществ и недостатков.

 

Преимущества:

а) Место, где планируется строительство будущего овощехранилища, расположено в Советском районе на одной из основных транспортных магистралей г. Астрахани с интенсивным транспортным потоком, что является дополнительным фактором привлечения потенциальных покупателей-автовладельцев;

б) Близкое расположение остановок общественного транспорта позволяет в качестве потенциальных клиентов рассматривать покупателей, проживающих вне зоны пешеходной доступности;

в) Возможность организации удобного подъезда со стороны аэропорта,увеличивает привлекательность оцениваемого объекта для покупателей-автовладельцев, а также делает его торговым предприятием городского масштаба;

г)Работа непосредственно с сельхозпроизводителями дает возможность реализации продукции по более низким ценам, что является дополнительным фактором привлечения клиентов.

д)Отсутствие в черте города овощехранилища такого формате

 

Недостатки.

А) Около 70% территории торговой зоны (500 м.) не является жилым районом.

 

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Целевой сегмент (наименование формата) составляют следующие группы покупателей:

· Потребители, приобретающие продукцию для дальнейшей перепродажи или переработки (предприятия розничной торговли, ресторанного, гостиничного бизнеса).

· Потребители, приобретающие продукцию для собственного потребления:

o корпоративные клиенты;

o розничные покупатели, совершающие крупные семейные покупки.

 

Для данного формата овощехранилища необходимо принимать во внимание доступность овощехранилища для потенциальных покупателей. В связи с этим выделяют следующие группы:

· розничные покупатели, проживающие в зоне пешеходной доступности;

· розничные покупатели – автовладельцы;

· профессиональные покупатели.

 

По данным официального сайта администрации г. Астрахани численность населения районов представлена:

- Советский р-н- 146 тысчел.

- Трусовский р-н – 179,2 тыс чел

- Кировский р-н – 104 тыс.чел.

- Ленинский р-н – 144,8 тысчел.

Потенциальными покупателями будущ его овщех р анилища можно считать жителей, Кировского, Ленинского и Советского, следовательно, торговый потенциал зоны расположения оцениваемого объекта составляет 394 800чел.

 

МЕТОДЫПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ

 

Открытие нового овощехранилища будет сопровождаться рекламной кампанией, целью которой является выход на плановую мощность за период в течение 3-х месяцев.

Рекламная кампания представляет собой широкое освещение открытия в СМИ в сочетании с мероприятиями ценового стимулирования сбыта.

Концепция рекламной кампании предполагает:

- Мероприятия имиджевого характера, отвечающие целям позиционирования торговой марки (ТВ- и радиореклама, наружная реклама, сюжеты в новостях, имиджевые статьи в газетах);

- мероприятия, направленные на конкретный целевой сегмент (рассылка специальных предложений).

Акционные продажи релизуемой сельхозпродукции представляют собой следующий комплекс мероприятий:

- специальное товарное предложение с эксклюзивно низкими ценами, действующее в ограниченный календарный период (5-7 дней);

- товарное предложение включает позиции как входящие в постоянный ассортимент магазина формата (наименование формата), так и дополнительное предложение товаров (сезонные товары).

- информационная листовка распространяется в торговой зоне магазина, автостоянках, автозаправочных комплексах и торговом зале магазина (наименование формата);

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫНА ПРОДУКЦИЮ

Концепция ценообразования, принятая системе стационарной торговли (наименование предприятия) предполагает разделение ассортимента на три группы:

1. товары-индикаторы

2. рабочая группа

3. ассортиментная группа

 

Для каждой из этих групп предусмотрен свой уровень наценки, соотносящийся в сторону уменьшения или увеличения (в зависимости от группы) со среднерыночной наценкой. Для определения среднерыночной наценки действует система ценовых аудитов. Такой подход к формированию цены на товар позволяет планировать и держать под постоянным контролем уровень наценки на конкретный товар и по магазину в целом, а также оперативно выявлять резервы для увеличения рентабельности магазина.

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ БУДУЩЕГО МАГАЗИНА

 

Оценка уровня конкуренции по формату и формальной конкуренции проводилась путем изучения торговой зоны объекта. В результате были получены следующие данные:

- для нового овощехранилища конкуренцию по формату составляют оптово-розничные рынки расположенный в Ленинском, Советском районах г. Астрахани;

 

Прогнозы потенциального товарооборота для торгового объекта рассчитывались с учетом торгового потенциала территории и уровня конкуренции в торговых зонах объектов, с учетом интенсивности прилегающих транспортных потоков, а также используя основные показатели деятельности предприятия.

ОЦЕНКА УРОВНЯ ТОВАРООБОРОТА

 

Торговый потенциал зоны расположения оцениваемого объекта составляет 394 800 чел.

Учитывая особенности будущего торгового объекта, при планировании использовались показатели деятельности работы овощехранилища в с.Травино.

Проецируя показатели привлечения овощехранилища в с.Травино на будущий объект, получим среднедневную проходимость – 256 чел., из них покупателей-автовладельцев 192 чел.

Для определения выручки будущего овощехранилища от оптово-розничных покупателей-пешеходов предполагаем будет использована велечина среднедневной покупки 513.34 руб.. Данный показатель для покупателей автовладельцев составит

Кроме того, при расчете потенциального товарооборота нового торгового предприятия были учтены доходы, полученные от аренды складских помщений. Для этого был использован аналогичный показатель овощехранилища в с.Травино, который в среднем - составил 347 руб.

 

Схема расчета товарооборота будущего (наименование торгового предприятия)на пересечении ___________________________________-

Число покупателей за день, чел. Величина среднедневной покупки, руб. Выручка за день, руб. Выручка за месяц, руб.
  125,24 25 674,9 770 247
  166,72 25674,8 770 246,4
Итого за месяц: 1540 493,4

 

Таким образом, планируемый доход оцениваемого объекта от разных категорий покупателей составляет порядка 246 478,9- руб. в месяц.

 

 

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ

Структура управления предприятием представлена в приложении 1.

Основные показатели по расходам на персонал приведены в таблице ниже.

 

Название объекта (наименование торгового предприятия)
1. Формат Овощехранилище
2. Планируемый Фонд оплаты труда ОПП (в месяц) Основной производственный персонал – 22 т. рублей Административно-управленческий персонал –12 тыс. руб.
3. Затраты на обучение и подбор персонала __тыс. руб. ежемесячно, после выхода на полную мощность, __ тыс. в месяц открытия

 

Общая списочная численность персонала будущего овощехранилища – 4 человека, из них 1 человек – административно-управленческий персонал.

Для организации работы овощехранилища необходимо привлечение и найм персонала в количестве, определенном штатным расписанием.

Возглавлять объект будет управляющим складом, подбор которых будет осуществляться на конкурсной основе на основании квалификационных требований к должности. Главными требованиями при выборе кандидата на должность управляющего складом является наличие специального высшего образования, опыта работы в аналогичной должности не менее трех лет, умение руководить людьми.

Планируется также подбор и найм следующих групп работников:

  • административное управление: управляющий склада
  • работники первой линии: разнорабочие

Затраты, необходимые на привлечение и подбор персонала, приведены с учетом того, что часть персонала будет привлекаться через объявления в СМИ, часть методом прямого поиска, часть через кадровые агентства и службу занятости.

 

В настоящее время на предприятии существует Бюро по подбору и адаптации, которое формирует профессиограммы на должности, определенные штатным расписанием, определяет источники подбора и основные средства и методы подбора.

Планируется обучение вновь принятого персонала по следующей тематике:

Для всех работников «Тренинг введения в компанию», для администрации магазина- «Основы управления персоналом: работа, ориентированная на повышение культуры обслуживания покупателей»

Для работников первой линии: «Эффективное взаимодействие с покупателями».

 

ТЕХНОЛОГИИ

 

Процесс оказания услуг розничной торговли представлен на приведенной ниже схеме.

 

 

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Торговая деятельность по реализации лицензионной продукции осуществляется согласно лицензии на право торговли алкогольной продукцией, прочие товары не подлежат лицензированию.

 

5. ТОРГОВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.

 

Полная торговая себестоимость продукции в процессе осуществления инвестиционного проекта определена исходя из формата открываемого магазина: для формата овощехранилища приемлемым является уровень наценки 16 %. При расчете себестоимости продукции была применена модель затрат уже действующего овощехранилища такого формата в Астраханской области, с учетом классификации (постоянные/переменные, прямые/накладные) и тенденций.

Затраты на закуп сырья и материалов, затраты на оплату труда основного производственного персонала, потери (списания, недостачи), расходные материалы, доставка товара, согласования (сертификация, лицензирование), налоги на себестоимость являются переменными и изменяются на протяжении эксплуатационной фазы в зависимости от товарооборота. По данному объекту данные затраты определены и рассчитаны с учетом норм, тарифов действующих для аналогичного формата.

Условно-постоянными расходами, не изменяющимися на протяжении эксплуатационной фазы, являются оплата услуг за охрану, арендные, коммунальные платежи (суммы определены согласно рыночным ценам и тарифам на предоставление данных услуг), реклама, заработная плата административно-управленческого персонала, хозяйственные расходы, приобретение оргматериала, услуги банка, командировочные и представительские, прочие накладные расходы.

6. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

При расчете налогов по каждому из объектов проекта руководствовались Налоговым кодексом Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6 мая 2003 г.).

При расчете налогообложения проекта применялись требования упрощенной системы налогообложения, при которой ставка налога на доходы, уменьшенные на расходы составляет 12%.

7. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта составляет 3 месяцев (от 01.01.2013 до 31.03.2013 гг. с начала реализации проекта).

Продолжительность эксплуатационной фазы рассматриваемого проекта составляет 2 месяца (01.04.2013 г. – 31.12.2013 г.).

 

8. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫПРОДАЖ

 

Анализ рынка показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации можно считать обоснованными. Планируемый товарооборот составляет от ___ млн. руб. до ___ млн. руб., выход на проектную мощность (100% товарооборота) начинается с __-го месяца реализации проекта.

 

месяц            
% от полной плановой выручки            
Выручка от реализации (тыс. руб.) 1 232 394,72 1 294 014,4 1358 715,1 1426 650,85 1540 493,4 1617 518,07

 

 

 

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Финансовый план составлен на перспективу пяти лет. Информация для расчета подготовлена помесячно.

Методика оценки, используемая в расчетах, соответствует принципам бюджетного подхода. В соответствии с принципами бюджетного подхода горизонт исследования (срок жизни проекта) разбивается на временные интервалы (интервалы планирования), каждый из которых рассматривается с точки зрения притоков и оттоков денежных средств. На основании потоков денежных средств определяются основные показатели эффективности и финансовой состоятельности проекта.

 

ДОХОДЫ

 

Источниками доходов проекта является товарооборот и амортизационные отчисления нового овощехранилища.

Планируемое время выхода на проектную мощность - шестой месяц с начала функционирования овощехранилища.

ТЕКУЩИЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ) ЗАТРАТЫ

В составе текущих затрат проекта выделяются и обосновываются:

- затраты на закуп товара;

- затраты на оплату труда ОПП И АУП;

- затраты, связанные с доставкой товара;

- затраты по коммунальным платежам;

- затраты, связанные с охраной;

- потери и недостачи;

- прочие расходы.

 

Совокупность всех текущих затрат формирует полную торговую себестоимость.

Расчет полной торговой себестоимости представлен в расчете финансовых показателей, прилагаемому к пакету документов.

 

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ

 

Капитальные вложения

Инвестиционные затраты проекта складываются из средств, необходимых для финансирования постоянных активов.

Общая величина инвестиционных затрат проекта (затрат на строительство и введение в эксплуатацию овощехранилища) составляет 1150 000 руб., 52,17% суммы которых финансирует за счет собственных средств. График распределения инвестиционных затрат во времени представлен в расчете финансовых показателей.

Оборотный капитал

Потребность в оборотном капитале определена с учетом планируемых периодов оборота основных составляющих текущих активов и текущих пассивов. В частности:

■ Расчет товарного запаса производится на основании установленных норм запаса товара для каждого формата и с учетом периодичности поставки (страховой запас 18 дней, оборот - 10)

■ Выгодные условия работы с поставщиками - отсрочка платежа в среднем составляет 13 дней.

■ Частота выплат заработной платы составляет 1 раза в месяц.

Расчет потребности проекта в оборотном капитале приводится в приложении.

Создание товарных запасов, а также поддержание страхового запаса для бесперебойной работы торговых точек, финансируется за счет собственных средств.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Данный проект Участник «Баткаев Р.Р» намеревается финансировать частично за счет собственных средств.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Показатели эффективности данного проекта:

Простой срок окупаемости полных инвестиционных затрат составляет 7 месяцев 25 дней с начала реализации проекта, дисконтированный срок окупаемости 8 месяцев 18 дней.

2) Накопленная за период рассмотрения проекта чистая прибыль оценивается на уровне 1768,25946 тыс. руб.

3) Чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 10 % положительна и составляет 1607,5086 тыс. руб. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в проект.

4) Внутренняя норма доходности проекта (IRR) по проекту составляет 39,78 % годовых в рублях. Внутренняя норма доходности проекта больше требуемого уровня доходности для собственного капитала проекта.

Расчёт показатели эффективности рассматриваемого проекта представлены в Приложении.

ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

Финансовую состоятельность проекта подтверждает положительный остаток свободных денежных средств на протяжении всего горизонта рассмотрения, и высокие значения коэффициента покрытия долга.

Проект характеризуется как потенциально кредитоспособный.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным, финансово состоятельным с низким уровнем рисков.

ФИО Участника конкурса ____________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1[D9]

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

 

Вставить схему

 

 

[D1] Если ИП или юр.лицо уже открыто, то необходимо указать его наименование помимо ФИО

[D2]Ниже по тексту, как пример, представлены выдержки из ранее описанного БП

[D3]подробнее опишите опыт в отрасли выбранного проекта. Если его нет, то опишите имеющийся опыт работ.

[D4]Указать в какой финансовой структуре Вы планируете кредитоваться.

[D5]Данный пункт заполняется, в случае если данная работа уже проведена Вами.

[D6]Опишите, какие ограничения Вы ставите для себя в рамках вашего проекта.

[D7]Опишите, что Вы точно не будите делать в рамках вашего проекта.

[D8]Перечислить рисковые события, которые могут возникнуть в рамках реализации проекта.

[D9]Приложений может быть несколько, в любой графической форме, все то, что Вы считаете необходимым для дополнительного рассмотрения конкурсной комиссии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: