Эффективность и экономическая эффективность домашних услуг паллиативной помощи для взрослых с развитой болезнью и их опекунами




Информирование о паллиативной помощи среди студентов из числа студентов из числа студентов из числа бакалавров в области естественных наук: исследование по оценке потребностей для определения образования паллиативной помощи в бакалавриате Медицинское, медсестринское и смежное медицинское образование

Абстрактные

Цель:

Данные по обеспечению качества во всем мире свидетельствуют о том, что существующая система здравоохранения обеспечивает недостаточный уход за умирающими. Текущее образование в области здравоохранения полностью сосредоточено на лечении, и уход почти скомпрометирован или отсутствует в настройках конца жизни. Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить осведомленность о паллиативной помощи среди студентов из числа студентов из числа бакалавров в области здравоохранения и оценить необходимость включения образования паллиативной медицины в базовое медицинское образование.

Материалы и методы:

Нерандомизированное исследование, основанное на популяции, было проведено с использованием 39-точечной анкеты. Целевая группа - студенты медицинских, сестринских и смежных медицинских факультетов Манипальского университета.

Результаты:

В исследовании приняли участие 326 студентов. 61,7% студентов считают, что реанимация уместна при передовом метастатическом раке. 67,5% считают, что все умирающие пациенты нуждаются в паллиативной помощи, и большинство студентов считают, что паллиативная помощь эквивалентна медицине боли, гериатрической медицине и реабилитационной медицине. 89% студентов считают, что Морфин вызывает зависимость от паллиативной помощи. 60,7% студентов считают, что прогноз следует сообщать только семье.

Вывод:

Результаты исследования показали, что базовые знания паллиативной помощи среди учащихся были недостаточными, а учащиеся не готовы и не уверены в своем подходе к оказанию ухода на конец жизни.

Ключевые слова: Осведомленность, Образование, Паллиативная помощь, Бакалавриат

Идти к:

ВВЕДЕНИЕ

Большинство смертей в городской Индии происходят в медицинских учреждениях, и больные из этих пациентов будут заботиться о врачах или врачах общей практики. Несмотря на значительную численность умирающих пациентов, нуждающихся в паллиативной помощи, смерть и смерть были недостаточно изучены и направлены на обучение в области здравоохранения. Обучение по паллиативной помощи практически отсутствует в большинстве учебных программ учебных программ в области здравоохранения. Исследования показали, что врачи и другие специалисты здравоохранения не имеют знаний и уверенности в своей способности заботиться о умирающих пациентах, не получают вознаграждение за проявление озабоченности по поводу психосоциальных проблем, связанных с уходом в конце жизни, и не желают вводить адекватные дозы анальгетиков или успокоительные средства для умирающих пациентов, или удерживать или снимать жизнеобеспечение. Для эффективного оказания услуг по оказанию паллиативной помощи требуется информированный сектор здравоохранения с поставщиками медицинских услуг во всех областях, осведомленными и приверженными преимуществам, которые оказывает паллиативная помощь людям, которые умирают. Специалисты здравоохранения работают в основном в рамках культуры, которая фокусируется на лечении, и многие избегают пациента, который умирает. Поэтому жизненно важно, чтобы все практикующие врачи, которые контактировали с умирающими людьми, включая медицинскую, смежную науку о здоровье и сестринское дело, знают и применяют лучшие принципы паллиативной помощи. Оценка потребностей оценивает образовательные потребности в учебном плане и возможных контентных и учебных стратегиях. Он также предоставляет информацию, с тем чтобы можно было разработать надлежащие и реалистичные планы осуществления и оценки [ осознавая и предаваясь преимуществам, которые оказывает паллиативная помощь людям, которые умирают. Специалисты здравоохранения работают в основном в рамках культуры, которая фокусируется на лечении, и многие избегают пациента, который умирает. Поэтому жизненно важно, чтобы все практикующие врачи, которые контактировали с умирающими людьми, включая медицинскую, смежную науку о здоровье и сестринское дело, знают и применяют лучшие принципы паллиативной помощи. Оценка потребностей оценивает образовательные потребности в учебном плане и возможных контентных и учебных стратегиях. Он также предоставляет информацию, с тем чтобы можно было разработать надлежащие и реалистичные планы осуществления и оценки [ осознавая и предаваясь преимуществам, которые оказывает паллиативная помощь людям, которые умирают. Специалисты здравоохранения работают в основном в рамках культуры, которая фокусируется на лечении, и многие избегают пациента, который умирает. Поэтому жизненно важно, чтобы все практикующие врачи, которые контактировали с умирающими людьми, включая медицинскую, смежную науку о здоровье и сестринское дело, знают и применяют лучшие принципы паллиативной помощи. Оценка потребностей оценивает образовательные потребности в учебном плане и возможных контентных и учебных стратегиях. Он также предоставляет информацию, с тем чтобы можно было разработать надлежащие и реалистичные планы осуществления и оценки [ Поэтому жизненно важно, чтобы все практикующие врачи, которые контактировали с умирающими людьми, включая медицинскую, смежную науку о здоровье и сестринское дело, знают и применяют лучшие принципы паллиативной помощи. Оценка потребностей оценивает образовательные потребности в учебном плане и возможных контентных и учебных стратегиях. Он также предоставляет информацию, с тем чтобы можно было разработать надлежащие и реалистичные планы осуществления и оценки [ Поэтому жизненно важно, чтобы все практикующие врачи, которые контактировали с умирающими людьми, включая медицинскую, смежную науку о здоровье и сестринское дело, знают и применяют лучшие принципы паллиативной помощи. Оценка потребностей оценивает образовательные потребности в учебном плане и возможных контентных и учебных стратегиях. Он также предоставляет информацию, с тем чтобы можно было разработать надлежащие и реалистичные планы осуществления и оценки [1 ] Это исследование помогает понять адекватность в различных аспектах знаний о паллиативной помощи среди студентов, обучающихся в бакалавриате, и заполнить эти пробелы в знаниях, включив образование паллиативной помощи в медицинское, медсестринское и смежное медицинское образование.

Задача

Оценить знания о паллиативной помощи среди студентов медицинских, сестринских и смежных медицинских наук Университета Манипала и оценить необходимость включения образования паллиативной помощи в медицинское, медсестринское и смежное медицинское образование.

Идти к:

МАТЕРИАЛЫИ МЕТОДЫ

Дизайн исследования

Нерандомизированное демографическое исследование, проведенное в период с июня по август 2010 года в Манипальском университете, Манипал, Индия. Целевое население для исследования включало студентов-магистрантов (третий и четвертый год), студентов-младших и студентов бакалавриата по медицинскому обучению (студенты физиотерапии и профессиональной терапии). До начала исследования было получено одобрение Комиссии по этике в Мастильской больнице Кастурба. Был подготовлен вопросник с 39 пунктами с 10 основными подразделениями с тремя-четырьмя стеблями под каждым подразделением. Этот вопросник был внутренне проверен. Предварительное согласие было получено от каждого учащегося, участвовавшего в этом исследовании. В этом исследовании приняли участие 326 студентов. Среди 326 студентов, участвовавших в исследовании, было 18 студентов-медсестер,

Статистика

Данные были введены в Microsoft Excel и проанализированы с использованием SPSS версии 15 (SPSS South Asia, Bangalore). Проценты были использованы для суммирования данных. Тест квадратного квадрата был использован для изучения различия в пропорциях, откликающихся от каждой категории студентов. Значение АР менее 0,05 считалось статистически значимым.

Идти к:

РЕЗУЛЬТАТЫ

В общей сложности 38,3% студентов правильно ответили на вопрос о целесообразности реанимации при прогрессирующей метастатической злокачественности, и большинство студентов-медиков (71,5%) считают, что результаты реанимации при прогрессирующей метастатической злокачественности не очень хороши. 63,5% всех студентов считают, что семья должна участвовать в принятии решений о реанимации, и это было выше среди студентов-медсестер (88,9%), и различия были статистически значимыми. Более половины студентов считают, что индийская правовая система установила четкие руководящие принципы в отношении конца жизни и реанимации [ Таблица 1 ].

Таблица 1

Реанимация у больных раком

Две трети студентов считают, что философия паллиативной помощи подтверждает жизнь. 94,4% студентов-медсестер считают, что философия паллиативной помощи признает смерть как нормальный процесс, а различия при сравнении статистически значимы. Менее трети студентов понимают, что философия паллиативной помощи предполагает ускорение смерти, и более половины всех студентов считают, что философия паллиативной помощи рассматривает продление жизни [ Таблица 2 ].

Таблица 2

Философия паллиативной помощи

Значительное количество студентов чувствует, что все умирающие пациенты нуждаются в паллиативной помощи. Большинство студентов (76,7%) считают, что паллиативная помощь необходима для неконтролируемой боли при метастатическом раке. 56,4% студентов считают, что паллиативная помощь полезна при сердечной недостаточности на конечной стадии. 46,9% всех студентов считают, что паллиативная помощь необходима при острой послеоперационной боли, но при сравнении отдельных дисциплин у сестринских студентов, по-видимому, есть больше знаний, различающих острую болевую медицину и паллиативную медицину [ Таблица 3 ].

Таблица 3

Паллиативная помощь необходима для

Большинство участвующих студентов понимали, что паллиативная медицина такая же, как медицина боли, и эти знания были особенно слабыми среди студентов-медиков. Более двух третей студентов не смогли отличить реабилитационную медицину от гериатрической медицины от паллиативной помощи. Однако основная масса студентов относится к активному уходу за умирающими с помощью паллиативной помощи [ Таблица 4 ].

Таблица 4

Паллиативная помощь

Две трети студентов почувствовали, что морфин улучшает качество жизни, из которых ученики-медсестры отличались мнениями, а одна треть студентов считала, что морфин вызывает смерть у всех умирающих пациентов. Большинство студентов (76,4%) считают, что морфин является универсальной панацеей от всех видов боли, и лишь менее трети учеников знали о роли морфина в снятии одышки при сердечной недостаточности [ Таблица 5 ].

Таблица 5

Морфий

Среди участвовавших студентов три четверти признают запор и сонливость, а половина из них признают тошноту и рвоту как общие побочные эффекты морфина. Около двух третей студентов считают, что зависимость от морфина распространена в паллиативной помощи [ Таблица 6 ].

Таблица 6

Общие побочные эффекты морфина в установлении паллиативной помощи

Около двух третей учеников могли надлежащим образом идентифицировать симптомы отсутствия боли в настройках паллиативной помощи [ Таблица 7 ].

Таблица 7

Общие симптомы отсутствия боли, возникающие при паллиативной помощи

Большинство учеников правильно определили компоненты, составляющие хорошую смерть [ Таблица 8 ].

Таблица 8

Компоненты хорошей смерти

Большая часть студентов считала, что прогноз, пожелания и выбор должны быть четко переданы, а не сообщать прогноз может привести к недоверию. Однако около двух третей студентов считают, что прогноз должен быть информирован только о семье [ Таблица 9 ].

Таблица 9

Прогнозирование

Медицинский социальный работник, медсестра, оккупационный терапевт были правильно идентифицированы как часть мультидисциплинарной команды паллиативной помощи большинством студентов вместе с радиотерапевтом, который редко является частью многопрофильной группы паллиативной помощи [ Таблица 10 ].

Таблица 10

Многопрофильная команда по паллиативной помощи состоит из

Идти к:

ОБСУЖДЕНИЕ

Понимание существующего уровня знаний о паллиативной помощи и отношение к уходу за пожилыми людьми станет важным эталоном для анализа будущих образовательных усилий. [ 2 ] Студентам-медикам и другим студентам здравоохранения по всему миру по-прежнему неловко приходится умирать и умирать. Преобладающая медицинская культура продолжает считать смерть медицинской неудачей. Паллиативная помощь, несмотря на растущую научную базу, часто воспринимается как неважно. Многие стажеры не рассматривают навыки паллиативной помощи как основные клинические компетенции. Эти отношения объединяются в практику, которые, как правило, девальвируют предоставление паллиативной помощи, хотя в конце жизни все возрастает потребность в гуманной медицинской помощи. [ 3 ]

В нынешних учебных программах по здравоохранению недостаточно учитываются содержание паллиативной помощи, навыки и модели предоставления услуг на курсах, преподавание и минимальное включение содержания в конце учебного пособия по уходу в конце жизни. Отношение учителей здравоохранения также способствует недостаточному знанию паллиативной помощи, поскольку умирающие пациенты считаются нехорошими «учебными случаями», а студенты-выпускники редко подвергаются воздействию умирающего пациента [ 4 ].

Пациенты и семьи несут бремя страдания от неадекватного ухода в конце жизни. Общественное доверие к медицине также страдает от опасений, что для пациентов, которые приближаются к смерти, боль остается безрезультатной, а предоставляемая помощь не соответствует ожиданиям пациентов и семьи. Стажеры, жители и другие специалисты в области здравоохранения должны иметь возможность обращаться с уходом за конечным сроком жизни профессионально и чувствительно, что отвечает потребностям медицинской бригады, семьи и, что самое главное, пациента. [ 5 ] Исследование ПОДДЕРЖКИ, исследование по уходу за тяжело больными госпитализированными пациентами в пяти учебных больницах в Соединенных Штатах подтвердило существенные недостатки в области коммуникации и принятия решений в условиях окончания срока службы. [ 6] Опрос студентов-медиков, жителей, стипендиатов и лечащих врачей показал, что не было стандартизированного обучения работе с неизлечимо больными людьми [ 7 ]. В анкете выпускников медицинской школы 1999 года 28,2% студентов считали, что время обучения посвящено к смерти и умирающим темам было недостаточно. [ 8 ] Исследование, в котором участвовали студенты четвертого курса по вопросам готовности к обсуждению проблем с окончанием жизни с пациентами, показало, что большинство студентов чувствовали себя не готовыми к такому обсуждению. [ 9 ] Анализ паллиативного образование в медицинском учебном курсе бакалавриата выявило значительные доказательства того, что нынешняя подготовка неадекватна в решении проблем, связанных с окончанием жизни, наиболее поразительно в клинические годы. [ 10] Медицинские учебники не позволяют предоставить соответствующую информацию для клинического лечения терминальных заболеваний. [ 11 ] Обучение в конце жизни и паллиативной помощи в учебных программах медицинских школ находится на перепутье. Несмотря на консенсус в отношении того, что эти темы заслуживают систематического обучения во время обучения в медицинской школе, высшее медицинское образование не имеет стандартизированных учебных планов для обучения паллиативной помощи и гуманного ухода за умирающими. [ 12 ]

В этом исследовании вышеупомянутые результаты четко отражают пробелы в знаниях о паллиативной помощи среди студентов, обучающихся в бакалавриате. Недостаточно понятны адекватность, результаты, роль участия семьи и юридические аспекты реанимации в условиях паллиативной помощи. Значительное число студентов считало, что ускорение смерти или продление жизни - это то, что верит в паллиативную помощь. Большинство студентов считают, что все умирающие пациенты нуждаются в паллиативной помощи, а ее роль в лечении симптомов боли в не раковых заболеваниях недостаточна. Паллиативная помощь часто синонически сравнивается и рассматривается как лекарство от боли, гериатрическая медицина и реабилитационная медицина. Студенты чувствуют, что морфин вызывает смерть у всех умирающих пациентов, и его роль в улучшении качества жизни и ее роли в немилитарных условиях, таких как сердечная недостаточность на конечной стадии, слабо признаются. Недостаточное понимание побочных эффектов морфина, и большинство студентов, участвовавших в этом исследовании, считают, что введение морфина в условиях паллиативной помощи может привести к наркомании. Знание симптомов без боли в условиях паллиативной помощи не было выявлено. У студентов были разумные знания в области выявления компонентов хорошей смерти и прогнозов, но основная масса студентов считала, что прогноз должен быть передан только членам семьи. Результаты этого исследования четко отражают текущие знания и понимание паллиативной помощи среди студентов. Довольно просто,

Реформирование существующей учебной программы по здравоохранению с целью включения образования паллиативной помощи часто сталкивается со многими проблемами на нескольких уровнях. Реформа учебной программы часто приветствуется сопротивлением, поскольку неадекватное знание паллиативной помощи среди преподавателей, которые определяют содержание и структуру учебной программы здравоохранения. Таким образом, считается, что процесс оценки потребностей, выявление пробелов в знаниях, консультации с реформаторами учебных программ и стратегическое планирование являются эффективными катализаторами изменения учебных программ. [ 13] Существует настоятельная необходимость включить образование паллиативной помощи в образование в области первичной медико-санитарной помощи, так что существует совпадение между первичной медико-санитарной помощью и паллиативной помощью. Отношение и компетенции, необходимые для обеспечения высококачественной паллиативной помощи, значительно перекрываются с теми, которые необходимы для обеспечения превосходной первичной помощи. Умение общаться, понимание желаний и выбора пациента, приверженность комплексному, комплексному уходу за пациентом и семьей, внимание к психосоциальным и духовным проблемам, акцент на качестве жизни и максимизации функции, уважение ценностей и целей пациента - все это важно для обеспечивая хорошую первичную медико-санитарную помощь и паллиативную помощь [ 14].] Исследование показало, что 20 часов обучения в классе и практических занятиях в области паллиативной помощи позволяют студентам-медикам соответствовать указанным поведенческим целям и придают учащимся представление о надлежащей подготовке в областях лечения боли, паллиативного ухода и ухода на конец жизни на момент окончания медицинской школы. [ 15] В настоящее время обучение в области здравоохранения исходит из предположения, что обучение студентов методам лечения и ухода за болезнями обеспечит адекватную клиническую подготовку, а также подготовит их к уходу за теми, кто умрет от этих заболеваний. Тем не менее, более глубокое размышление и наблюдения, в том числе исследование ПОДДЕРЖКИ и другие, продемонстрировали, что это предположение ошибочно, что хороший уход на конец жизни не является стандартом, а потребностью в часе. Мы надеемся, что это исследование откроет новые перспективы возможности, присутствия и креативности для интеграции образования паллиативной помощи в образование в области здравоохранения, чтобы мы осознали видение облегчения боли и страданий и развитие роста благодаря положительному опыту в отношении здоровья и болезни.

Идти к:

ВЫВОДЫ

  1. Это исследование демонстрирует широко распространенные недостатки в понимании реанимации в условиях паллиативной помощи, понимании паллиативной помощи и ее философии, боли и беспристрастной оценки симптомов и управления, общения и междисциплинарного ухода за пациентами и их семьями.
  2. Необходимо интегрировать паллиативную помощь в обучение в области здравоохранения, а национальный медицинский, сестринский и смежный совет по здравоохранению должен структурировать и внедрить образование по паллиативной помощи в базовое обучение в области здравоохранения.
  3. Целенаправленная подготовка в области паллиативной помощи и методов преподавания с окончанием срока службы и стратегий институциональных изменений могут способствовать проведению реформы.

Идти к:

Сноски

Источник поддержки: Nil

Конфликт интересов: не объявлено

Идти к:

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Ури У.А., Резнич С.Б., Вебер С.М. Оценка потребностей в учебной программе паллиативной помощи. J Симптомы Симптомы. 2000; 20: 408-16. [ PubMed ]

2. Weissman DE, Ambuel B, Norton AJ, Wang-Cheng R, Schiedermayer D. Обзор компетенций и проблем в конце жизни для врачей-стажеров. JJ Симптомы боли. 1998; 15: 82-90. [ PubMed ]

3. Fins JJ, Nilson EG. Подход к обучению жителей вопросам паллиативной помощи и клинической этики. Acad Med. 2000; 75: 662-5. [ PubMed ]

4. Заблокируйте SD. Медицинское образование в конце жизни: статус реформы. J Palliat Med. 2002; 5: 243-8. [ PubMed ]

5. Weissman DE, Mullan P, Ambuel B, von Gunten CF, Hallenbeck J, Warm E. Конец жизни Проект учебного плана для выпускников, проектные тезисы / отчеты о проделанной работе - год 2. J Palliat Med. 2001; 4: 525-47. [ PubMed ]

6. Следователи TSP. A Контролируемое испытание для улучшения ухода за тяжело больными госпитализированными пациентами. JAMA. 1995; 274: 1591-8. [ PubMed ]

7. Песок RB, Blackall GF, Abrahm JL, Healy K. Обзор обучения врача в уходе за умирающими: Определенные потребности в обучении. J Cancer Educ. 1998; 13: 242-7. [ PubMed ]

8. AAMC. Анкета для выпускников медицинской школы Все отчеты школ. 1999

9. Бусс М.К., Маркс Е.С., Сулмасы Д.П. Готовность суденов обсуждать проблемы конца жизни с пациентами. Acad Med. 1998; 73: 418-22. [ PubMed ]

10. Billings JA, Block S. Паллиативная помощь в медицинском образовании студентов. JAMA. 1997; 278: 733-8. [ PubMed ]

11. Carron AT, Lynn J, Keaney P. Уход за пожилыми людьми в медицинских учебниках. Ann Intern Med. 1999; 130: 82-6. [ PubMed ]

12. Magnani JW, Minor MA, Aldrich JM. Уход в конце жизни: новый учебный модуль, реализуемый студентами-медиками. Acad Med. 2002; 77: 292-8. [ PubMed ]

13. Древесина EB, Meekin SA, Fins JJ, Fleischman AR. Повышение уровня образования в области паллиативной помощи в учебных программах медицинских школ: внедрение инструмента оценки паллиативного образования. Acad Med. 2002; 77: 285-91. [ PubMed ]

14. Block SD, Bernier GM, Crawley LM, Farber S, Kuhl D, Nelson W, et al. Включение паллиативной помощи в образование первичной помощи: Национальная консенсусная конференция по медицинскому образованию для ухода в конце жизни. J Gen Intern Med. 1998; 13: 768-73. [ Бесплатная статья PMC ] [ PubMed ]

15. Росс Д.Д., Фрейзер Х.Х., Кутнер Ю.С. Институционализация программы обучения паллиативной и конечной жизни в учебной программе медицинского учебного заведения. J Palliat Med. 2001; 4: 512-8. [ PubMed ]

Статьи из Индийского журнала паллиативной помощи приведены здесь любезно предоставлены Wolters Kluwer - Medknow Publications

 

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4473359/

Эффективность и экономическая эффективность домашних услуг паллиативной помощи для взрослых с развитой болезнью и их опекунами

Абстрактные

Задний план

Обширные доказательства показывают, что более 50% людей предпочитают заботиться и умереть дома, если позволяют обстоятельства. Несмотря на все усилия и политику, одна треть или меньше всех смертей происходят дома во многих странах мира.

Цели

1. Оценить влияние услуг паллиативной помощи на дому для взрослых пациентов с прогрессирующей болезнью и их семейных опекунов на случай смерти у них дома; 2. изучить клиническую эффективность служб домашней паллиативной помощи в отношении других результатов для пациентов и их опекунов, таких как контроль симптомов, качество жизни, страдание и удовлетворение заботы; 3. сравнить использование ресурсов и затраты, связанные с этими услугами; 4. критически оценить и обобщить текущие данные об экономической эффективности.

Методы поиска

Мы искали 12 электронных баз данных до ноября 2012 года. Мы проверили справочные списки всех включенных исследований, 49 соответствующих систематических обзоров, четыре ключевых учебника и последние тезисы конференции. Мы связались с 17 экспертами и исследователями за неопубликованные данные.

Критерий выбора

Мы включили рандомизированные контролируемые исследования (РКИ), контролируемые клинические испытания (CCT), контролируемые до и после исследований (ЦБА) и прерванные временные ряды (ITS), оценивающие влияние услуг домашней паллиативной помощи на результаты для взрослых с развитой болезнью или их семейных опекунов, или оба.

Сбор и анализ данных

Один автор обзора оценил идентифицированные заголовки и тезисы. Два независимых рецензента провели оценку всех потенциально важных исследований, извлечение данных и оценку методологического качества. Мы провели метаанализ, где это необходимо и рассчитали числа, необходимые для лечения в пользу (NNTB) для первичного исхода (смерть дома).

Основные результаты

Мы определили 23 исследования (16 РКИ, 6 из них высокого качества), в том числе 37 561 человек и 4042 семейных опекунов, в основном с прогрессирующим раком, но также с застойной сердечной недостаточностью (ХСН), хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ), ВИЧ / СПИДом и рассеянным склерозом (MS), среди других условий. Мета-анализ показал увеличение шансов на смерть дома (отношение шансов (OR) 2,21, 95% ДИ от 1,31 до 3,71, Z = 2,98, значение P = 0,003, Chi 2 = 20,57, степень свободы (df) = 6, значение P = 0,002; I 2= 71%; NNTB 5, 95% ДИ от 3 до 14 (семь испытаний с 1222 участниками, три из них высокого качества)). Кроме того, нарративный синтез показал наличие небольшого, но статистически значимого положительного эффекта от услуг домашней паллиативной помощи по сравнению с обычной заботой об уменьшении бремени симптомов для пациентов (три исследования, два высокого качества и один ЦБА с 2107 участниками) и не влияли на (три РКИ, два высокого качества и один ЦБ с 2113 опекунами). Доказательства экономической эффективности (шесть исследований) неубедительны.

Выводы авторов

Результаты дают четкие и надежные доказательства того, что домашняя паллиативная помощь увеличивает вероятность смерти дома и снижает нагрузку на симптомов, особенно для пациентов с онкологическими заболеваниями, не влияя на грудь опекуна. Это оправдывает предоставление домашней паллиативной помощи пациентам, которые хотят умереть дома. Требуется дополнительная работа для изучения экономической эффективности, особенно для людей с незлокачественными состояниями, оценки места смерти и соответствующих результатов, которые чувствительны к изменениям и действительны в этих группах, а также для сравнения различных моделей домашнего паллиативного ухода в исследованиях с использованием энергии.

РЕЗЮМЕ ЯЗЫКА ПЛАНА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: