Основная кодовая дифференциация.




Основные положения игрового формата «Сафари»

Определение игры

1.1 Формат «Сафари» является командной игрой, проходящей в городе и его окрестностях.
1.2 Целью игры является получение как можно большего количества очков.

Общие положения

2.1 Формат игры «Сафари» является частью игрового брэнда «Red foX», в дальнейшем обозначаемым «Куратор»

2.2. Организатором игры является уполномоченный куратором агент, в дальнейшем «организатор».
2.3. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами организатором.
2.4. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора, определяются данными правилами игры «Сафари»
2.5. В случаях, если игроки располагают фактами, что решение организатора неверно либо существуют сомнения в честности организатора, они имеют право подать жалобу куратору.
2.6. Решение куратора является окончательным.
2.7. Игра «Сафари» организуется исходя из следующих принципов:

2.7.1. Базовые принципы:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения уровней каждой Командой, который соблюдают игроки.
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из Команд, который соблюдают организаторы и куратор;

2.7.2. Работоспособность данных принципов принимается за основу игры при соблюдении заявленных организатором условий, таких как минимальное количество игроков, наличие у команды доступа в интернет, мобильной связи, возможностей передвигаться по территории игры на всем протяжении игры.
2.8. К игре допускаются только Команды, оплатившие услуги по созданию игры. Стоимость игры определяется организатором.
2.9. В городе может создаваться совет капитанов. Решения совета носят консультативный характер для организатора.

Регистрация

3.1. Регистрация в игре является добровольной.
3.2. Чтобы зарегистрировать команду игроков (далее Команда), необходимо подать заявку в группе квеста, по электронному указанному в объявлении об игре либо лично организатору игры.
3.3. Информация, которую Команда предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона...). Информация, доступная только организаторам, является конфиденциальной и не подлежит распространению третьим лицам.
3.4. Участники Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.
3.5. Команде может быть предложено сменить название, если:
3.5.1. название Команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, Команды, отдельных участников или третьих лиц;
3.5.2. название Команды оскорбляет нравственные чувства;
3.5.3. название Команды призывает к разжиганию расовой и иной ненависти;
3.6. При регистрации Команда также соглашается с тем, что:
3.6.1. ей может быть отказано в регистрации без указания причин этого;
3.6.2. участие в игре «Сафари», является добровольным, в связи с чем, игроки Команды отказываются от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты им по отношению к организатору, куратору, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим Командам и игрокам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.
3.6.3. при решении спорных вопросов между участниками игры решения местного организатора, а в отдельных случаях куратора, являются окончательными.
3.6.4. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
3.6.5. возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в опросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры. При обнаружении ошибки в задании, невводимости кода – необходимо в кратчайшие сроки сообщить об этом игротехнику текущей игры.

Ограничения

4.1. Участие в игре «Сафари» является добровольным.
4.2. Участниками игры могут быть лица, достигшие 16 лет. Ответственность за их поведение и в игре несет капитан. Капитаном Команды может быть игрок не моложе 18 лет.
4.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
4.4. Минимальное число команд, необходимое для проведения игры определяет организатор
4.5. В игре может принимать участие неограниченное количество Команд. В зависимости от числа команд может меняться сложность игры и число локаций в ней.
4.6. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
4.7. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.
4.8. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими целенаправленно жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.
4.9. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения игры.
4.10. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п.7 настоящих Правил.
4.11. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по следующим кодовым обозначениями и указывается в задании.

Основная кодовая дифференциация.

α (aplha) - код, не требующий физических усилий или затрат. Представляет из себя либо баллоный код, либо маркерный пиксель, требующий внимательности, креативности в поиске (посмотреть в щелочки, выдвинуть кирпич, повернуть переключатель, открыть заслоночку\дверку и т.п.), пикселя как меченные, так и не меченные. Стандартная метка до 3х метров в радиусе в 3-х мерном пространстве, бьющая за стены (но не через этажи).
β (beta) - требующая физических усилий\затрат. Пролезть\проползти, поднятуться, либо код, который находиться в условиях повышенной опасности локации.
γ (gamma) - код, требующий значительных физических затрат, требующий сноровки, выносливости, подсадки, либо код, нарисованный в условиях опасной, потенциально разрушаемой локации
E (Extreme) - код, который при недостаточной физической подготовке может представлять угрозу для здоровья. Коды, требующие подъема или спуска больше, чем на два средних роста, промышленные вентиляционные трубы, ходы, агрегаты, подъемы на опоры, конструкции крыш, труб. Возможно, предполагает использование обвязки, веревки и т.п.
A-B-G (составняк) - сложные, многокомпонентные коды, которые могут состоять из частей различной сложности, для запутывания и усложнения сбора отдельные части кода не помечаются по сложности, если только того не требуют соображения безопасности
HQ (Headquarters) - штабной код. Не предполагает «поля»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: