Выбор средств распространения рекламной информации




Следует учитывать такие данные, как

• широта охвата,

• частота появления,

• сила воздействия,

• устойчивость,

• заполненность.

Выбор графика проведения рекламной кампании

• последовательный –реклама размещается раз в неделю в течение 52 недель или раз в месяц в течение 12 месяцев;

• сезонный – СМИ используются наиболее интенсивно во время пиковых сезонных распродаж;

• импульсная подача - СМИ используются периодически, через равные интервалы, независимо от времени года;

• неравномерные импульсы – реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса;

• рывок – этот тип графика используется для мощного начала кампании. Обычно его можно наблюдать каждую осень с выходом на рынок новых моделей автомобилей.

• направленный импульс – такой график разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами.

Оценка эффективности рекламной кампании

• Экономическая

• Паблицитная

• Психологическая


ПОНЯТИЕ «БРЕНД» И СУЩНОСТЬ БРЕНДИНГА

Бренд

• (англ. brand, — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Бренд так же является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей и результатом их опыта в использовании бренда.

Существует два подхода к определению бренда

1) миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей

Этапы создания бренда

Целеполагание.

Анализ миссии компании или организации

Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации

Опредление желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)

Формулирование измеряемых параметров бренда

Планирование проекта.

Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т.д.)

Опредление команды заказчиков, участников и исполнителей

Определение сроков проекта

Выявление иных условий или ограничивающих факторов

Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).

Осведомленность о бренде у целевой аудитории

Знание о бренде целевой аудитории

Отношение к бренду целевой аудитории

Уровень лояльности к бренду

Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому

Анализ рыночной ситуации

Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)

Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.

Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).

Формулирование сущности бренда

Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории

Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества

Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т.д.)

Стратегия управление брендом

Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).

Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)

Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)

Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности

Продвижение бренда - интегрированные маркетинговые коммуникации

Медиаплан

Изготовление рекламной продукции

Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций

Комплексные программы лояльности

Мониторинг бренда и оценка эффективности действий

Мониторинг измеряемых параметров бренда, определенных на этапе 1

Сравнение текущего состояния бренда с желаемым

Коррекция стратегии или тактики

Брендирование

•Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.

•Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: