Друзьям. всем, любящим Бога. 5 глава




Дьявол коварен и владеет хитрым искусством обольщения, обманывая самоправедных прихожан: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти. И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль » (Пр. 14:12,13).

Святой Дух предлагает нам Божьи пути, Его мысли и разум (Ис. 55:7-13). И в этих стихах та же мысль: в конце нашего пути под водительством Господа вместо ветхого человека (терновник и крапива) мы приобретаем плод духа (кипарис и мирт). Но усилия для восхищения Небесного Царства неизбежны: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение » (Фил. 2:12).

Во всем перенося страдания, апостол Павел был примером для других христиан, чтобы они не преткнулись в день Христов (время восхищения части церкви — Фил. 1:8-11): «Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою. Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас » (2Тим. 2:10-12).

Восхищаются на брачный пир Агнца (без Суда) только те братья и сестры, вне зависимости от конфессиональной принадлежности, которые превозмогли дьявола: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти » (Отк. 12:11).

Если мы твердо верим в три составляющих победы над сатаной (кровь Христа, наше слово свидетельства об Иисусе и преданная без остатка жизнь Господу), то будем присутствовать на брачном пире Агнца до семилетней скорби, естественно, без Суда. Остальные, как утверждает Писание, будут судимы (см. главу «Суды в доме Божьем»).

Чтобы не участвовать в бесконечных доктринальных спорах о «вечной безопасности» («все избранные достигают Небесного Царствия» — кальвинизм) и («спасение достигается добрыми делами» — арминианизм), предлагаю думающим христианам свой взгляд на проблему, без навязывания ее тем, кто мыслит иначе.

Считаю, что вечная безопасность, т.е. спасение по благодати, предизбранность касаются только первой части Божьего плана спасения — уверование, рождение свыше, получение начатка Духа, залога спасения. Это, без сомнения, проходит без всякого участия воли человека, (как, впрочем, и рождение от плотских родителей), «сие не от нас, не от дел, чтобы никто не хвалился » (Еф. 2:4-9; Рим. 8:28-30 и др. стихи Писания), «вдохновляющие» сторонников «вечной безопасности»: «И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего » (Ин. 6:65).

Эти стихи подтверждают ранее сказанное: еще в вечности Небесный Отец предопределилкакому-то количеству людей придти к Иисусу (родиться свыше), поэтому никто не может стать уверовавшим христианином без воли Отца, самостоятельно, добрыми делами и т.п.

Принятие Иисуса Христа своим личным Спасителем (рождение свыше) происходит по благодати, как не заслуженный дар. Это является суверенной волей триединого Бога: «Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле? » (Евр. 2:1-4).

А вот для избранных Своих, т.е. для рожденных свыше по благодати, Небесный Отец предусмотрел нечто другое: им необходимо прилагать усилия для восхищения Его Царства, достигать спасения добрыми делами, постоянно пребывать в Иисусе Христе — Слове — Плоти: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными » (Ин. 8:31,32).

Таким образом, первая составляющая спасения человека (рождение свыше) не зависит от принимающего начаток Духа, ­залог спасения, а другая — восхищение на брачный пир Агнца, а затем и к престолу Отца — уже определяется нашим желанием бороться за это право. Хотя, конечно же, и личное совершение вечного спасения мы, избранные, не в состоянии осуществить без помощи Христа: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас » (Рим. 8:37). «Ибо без Меня не можете делать ничего » (Ин. 15:5).

Если рожденный свыше христианин стремится жить по духу, а не по плоти, если он жаждет покаяния, когда согрешает, тогда он укрывается в самом Надежном Убежище — Иисусе Христе: «О горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления » (Кол. 3:2-6) — это и есть наша реальная защита и вечная безопасность.

Преступно полагать, что рожденный свыше христианин, который не желает умерщвлять свои земные члены (живая жертва Богу), т.е. проявлять определенные усилия для достижения Царствия Божия внутри себя, — сможет быть восхищенным на брачный пир Агнца. Без сомнения, его ожидает Суд, хотя он и является избранником Божиим (по благодати). ИЗБРАННЫЕ — это уже не ЗВАННЫЕ, но еще и не ВЕРНЫЕ: «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные » (Отк. 17:14).

Чтобы те, кто удостоился быть избранными по благодати, могли стать верными и достигнуть вечного спасения, они должны совершенствоваться в любви, благодаря личной вере, действующей любовью, т.е. прилагать усилия для восхищения Небесного Царства: «Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы » (Кол. 3:12,13).

Поскольку Библия всегда дополняет Библию, то из этого места Писания мы видим, что избранным необходимо жить так, чтобы исполнясь Святым Духом, взрастить в себе плод Духа (Гал. 5:25-23): здесь перечислены те же составляющие плода — любовь, мир, долготерпение и т.д. Только в этом случае избранные становятся верными, которые восхищаются на небеса без Суда — навсегда: «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных » (1Тим. 4:10).

Итак, достижение верности возможно только для тех избранных, которые согласны совершать труды по воле Божьей и переносить страдания, чтобы принести плод Духа.

Господь определяет верных еще во время земного их служения: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу » (Евр. 11:5).

По моему твердому убеждению, переселение Еноха на небеса является прообразом восхищения части церкви Христа на Брачный Пир. Между прочим, апостол Павел также получил свидетельство о своей верности: «Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение » (1Тим. 1:12).

Стоит ли удивляться (все-таки стоит), что верный Павел также посетил Небесное Царство, но был возвращен на грешную землю до определенного времени (2Кор. 12:1-5).

У Бога никакое слово не бывает тщетным: «Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла » (Ис. 57:1).

Исследуя Писания, можно с уверенностью утверждать, что в Небесное Царство восхищаются только верные (верующие, праведные, побеждающие, т.е. только те уверовавшие христиане, которые сохранили и умножили подаренную им веру). Остальные судятся вместе с подзаконными и язычниками. Верных Своих Бог определяет по плодам духа, как, впрочем, и не верных (Пс. 1:3; 57:12; Пр. 11:30; Иер. 6:19; Ос. 10:1; Ам. 6:12; Мтф. 3:10; 7:16; 12:33; 13:23; 17:10; 21:19; Мр. 4:8; Лк. 8:8; 8:15).

Итак, человек принимает в свое сердце Иисуса Христа как Личного Спасителя (уверует, рождается свыше) по благодати, но затем имеет право выбора: умереть по плоти, чтобы жить по духу и принести плод или продолжать плотское существование и попасть под осуждение: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную » (Ин. 12:24-25).

Так вот: умереть, сораспяться Христу, представить тело в жертву Богу — значит возненавидеть в себя душу ветхого, внешнего человека и возлюбить Христа (душу внутреннего человека, созданного по образу и подобию Божию). Именно такой платы за искупленную Им жизнь, т.е. смерти плотского человека, — и желает от нас Господь: «И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте » (Зах. 11:12).

Иисус Христос заплатил за искупление каждого из нас ЦЕНУ, т.е. Свою жизнь, потому что никакая другая плата не смогла бы умилостивить Небесного Отца — настолько страшен наш первородный и приобретенный грех: «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков » (1Кор. 7:23).

Вполне естественно, скорее, сверхъестественно, что Господь желает в обмен на Его жизнь принять Свою, положенную Ему плату — нашу жизнь («дайте мне плату Мою »): «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:1-2).

Принесение тела в жертву — это и есть та смерть, без которой уверовавший христианин не может принести плода, а значит и не может быть восхищен без Суда. Обратите внимание на то, какую плату за свое спасение согласен внести самоправедный религиозный христианин: «И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника » (Зах. 11:12-13).

Не стоит наивно полагать, что речь идет только об Иуде Искариоте, предавшем Христа, потому что написано «они оценили Меня », а это говорит о множестве последователей Иуды. Размер вносимой ими платы (цены) за спасение может, конечно, колебаться от 30 серебренников и выше, но в глазах Иисуса это не имеет ровным счетом никакого значения: Ему нужна жизнь избранного Им христианина, если уверовавшему, конечно, «так угодно »: «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним » (Рим. 6:8).

Мы знаем, что Небесный Отец заключил Ветхий Завет (Двусторонний Договор) с народом избранным (иудеями), но остальные народы (неевреи, язычники) не были автоматически прокляты Богом и не оставлены Им на произвол судьбы. Проповедуя грекам в городе Листре, апостол Павел говорил с ними не как с отвернутыми Богом изгоями, но как с теми, кому Он уготовил определенную участь для спасения: «Мужи! что вы это делаете? И мы — подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них, Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши » (Дея. 14:15-17).

Итак, по отношению к язычниками (неевреям) у Отца был особенный путь спасения, по устному завету (договору). А уж благословлял Он необрезанных наравне с иудеями, «подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполнял пищею и веселием сердца наши ».

Павел имел глубокое откровение об этом, как апостол язычников, и часто использовал его в своем служении, не подчеркивая богоизбранности евреев: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: “мы Его и род”.

Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых » (Деян. 17:26-31).

Проницательный Павел не особенно уповал на свою избранность (еврейство) и не хвалился им никогда, особенно перед необрезанными. Апостол силою своей проповеди, с любовью помогал язычникам найти Бога, «который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины » (1Тим. 2:4).

Павел, гражданин Рима, даже привел начитанным афинянам строки известного им произведения античного драматурга Софокла «Гимн Зевсу» — «Мы Его и род ». Таким образом, апостол еще раз подчеркнул, что и евреи и язычники сотворены Единым Богом, Который любит всех в одинаковой мере (не Зевсом, конечно).

Поскольку предопределенные всем народам (иудеям и язычникам) времена поисков Бога закончились в тот день, когда воскрес Иисус Христос (Деян. 17:31), то Господь разрывает со всеми народами заключенные ранее договоры (Ветхий Завет с евреями и завет благоволения с необрезанными): «И возьму жезл Мой — благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа. И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников » (Зах. 11:10-12).

Еще раз подчеркну, что со дня воскресения Иисуса Христа, для тех, кто слышал об этом, утрачивают силу, заключенные с ними ранее договоры — Ветхий Завет для иудеев и завет благоволения (завет совести) с остальными людьми. В этой связи последним предзнаменованием пришествия Христа будет следующее: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец » (Мтф. 24:14).

Конечно же, живущие на земле не смогут узнать, когда благовестие достигнет всех народов, поэтому и дату пришествия никто не в состоянии вычислить: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? » (2Пет. 3:10-12).

Необходимо различать два Библейских понятия: день Господний, когда все будет разрушено и предваряющее ему восхищение на брачный пир Агнца (1Фес. 4:15-18): «Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились » (Мтф. 25:10).

Конечно же, «блаженны званные на брачную вечерю Агнца » (Отк. 19:9), потому что прочие христиане, ожидающие, но не готовящиеся к восхищению попадают под осуждение: «И во всех виноградниках будет плач, ибо Я пройду среди тебя, говорит Господь. Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния. Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших » (Ам. 5:17-21).

Завет благоволения, который Бог заключил с язычниками, еще можно назвать заветом (договором) совести: «Ибо нет лицеприятия у Бога. Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа » (Рим. 2:11-16).

Итак, Писание еще раз напоминает, что принадлежность к любой христианской общине (фиксированное членство) еще не гарантирует членам церкви свободный вход в Небесное Царство (без Суда — 2Пет. 1:5-11).

Бог избрал Себе Свой народ (иудеев) для того, чтобы они, имея написанный Закон (Договор), данный им Богом через Моисея, шли прямым путем к своему Создателю и одновременно были светом для язычников. Но, к сожалению, нередко язычники имели более глубокую веру, нежели избранные евреи, что особенно выделяло их верность Господу во времена массового отступничества идолопоклонствующих иудеев. Об этом с болью в сердце говорил Иисус Христос, зная, что подобные явления неверности будут происходить и среде христиан, нарушающих Новый Завет (Договор), скрепленный Кровью Господа: «Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился » (Лк. 4:25-30).

Так же, как избранные иудеи не сохраняли верности Иегове, так и избранные христиане, утонув в многословной религиозной шелухе, проявляют неверность, отвергая истину, изгоняя Слово — Христа из своих сердец и церквей, нарушая кровный завет с Иисусом. Конечно же и иудеи, и христиане уверены, что действуют правильно: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти. И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль » (Пр. 14:12-13).

Вернемся к книге пророка Захарии и убедимся, что для избранного христианина, заключившего Новый Завет в Крови Христа, не имеют силы никакие другие заветы-договоры, в том числе и клановые (конфессиональные, деноминационые, доктринальные, исторические, национальные, церковные и т.п.).

Бог расторгает любые союзы в Своей церкви, которые заключают христиане на своих человеческих принципах (корысть, ведомственность, поклонение человеку, традиции, истории и пр.): «И переломил Я другой жезл Мой — “узы” (союз любви — В.Ж.), чтобы расторгнуть братство между Иудою и Израилем » (Зах. 11:14).

Как в свое время избранный народ Божий, погрязший в грехах, был разделен Богом на два государства, так и избранный христианский народ поделился на многочисленные, враждующие между собою, конфессии и деноминации, в том числе, «независимые», «свободные», «открытые»… Это противоречит абсолютной воле Божьей о единстве Тела Христова: «Разделилось сердце их, за то они и будут наказаны: Он разрушит жертвенники их, сокрушит кумиры их. Теперь они говорят: “нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа; а царь, — что он нам сделает?” Говорят слова пустые, клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля » (Ос. 10:2-4).

Одним из главных преткновений — вопросов, мешающих мирским людям познать Истину, являются следующий: «Почему так много конфессий, деноминаций, объединений, союзов, патриархатов, церквей, сект, если Бог один?». Как правило, я отвечаю таким образом: «Да, множество религиозно-бюрократических структур, которые вы называете, образовались по воле людей, злой или доброй, но Бог и такое разделение использует во благо, избирая меньшее из двух зол. Потому что, если была бы одна гигантская земная церковь (конфессия), то ее возглавил бы единый властелин, «земной бог» — предводитель церкви.

В принципе, так оно и будет в последние времена перед пришествием Христа за восхищаемой Невестой: земную церковь-блудницу возглавит лжепророк («второй зверь » — Отк. 13:11-18), который и вручит прелюбодейку–церковь антихристу, мировому правителю («первому зверю » — Отк. 13:1-10). А пока что происходит зловещая репетиция «тайны беззакония » (2Фес. 2:7): множество «пап», — римских, московских, лондонских, варшавских, киевских, издеваясь над своим стадом, обогащаются, принимают человеческую славу, роскошествуют, фарисействуют, облизывают щедрые руки заокеанских и национальных «благодетелей», напропалую сотрудничают с влиятельными политиками, продавая им самих себя и своих прихожан: «Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта — бесчестием; потому что князья его уже в Цоане, и послы его дошли до Ханеса. Все они будут постыжены из-за народа, который бесполезен для них; не будет от него ни помощи, ни пользы, но — стыд и срам » (Ис. 30:1-5).

Сейчас все выглядит великолепно: организовываются круглые столы церковных князей из разных течений совместно с бизнесменами, банкирами, светскими учеными, деятелями культуры, влиятельными политиками, в т.ч. и с «царями». Идет большая подготовительная работа к механическому объединению лжецеркви-блудницы (экуменическое движение) — не путать с единением по Ин. 17:21-23 и 1Ин. 1:7, которому не мешает внутрицерковная «черезполосица».

Вожди церкви собираются вместе, хотя и не признают друг друга равными себе. Это о них пророчествует Святой Дух «делают совещания, но без Меня и заключают союзы, но не по Духу Моему». А значит и не будет от суетных объединений «ни помощи ни пользы, но — стыд и срам ».

А теперь вернемся от общецерковных коллизий к проблеме конкретного человека, избранного христианина, который заключил Новый Завет в Крови Христа (Двусторонний Договор) и стремится в страхе и трепете совершать свое спасение, чтобы принести плод духа (сердца) и наследовать Небесное Царство без всякого преткновения, т.е. без Суда.

Как уже упоминалось ранее, избранный по благодати, уверовавший христианин, желающий угодить своему Спасителю должен дать ему плату Его, т.е. стремиться жертвовать собой всегда и везде, внемля голосу Святого Духа: «Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей » (2Кор. 4:5-11).

В разные исторические времена для христиан были создаваемы Богом различные условия жизни, которыми уверовавшие испытывались на верность Иисусу. Подвижники веры, переживая те или иные трудности, скорби и мучения, продолжали оставаться сознательными оптимистами, будучи подкрепляемы силою Святого Духа, который изливал в их сердца «превосходящую разумение любовь Христову » (Еф. 3:19).

Но никогда и нигде жизнь верного христианина не была направлена на достижение материальных благ, человеческой славы, церковной или политической власти, на приобретение психологического комфорта противозаконным путем, например, созданием повторных браков при здравствующих законных супругах (первых). В теперешнее же время лукавые деятели проповедуют открыто, а фарисеи — лицемерно, таясь от народа, и тем не менее, — широко применяют в своей жизни, так называемое «евангелие преуспевания»: «если у тебя есть вера, значит будешь богатым, знаменитым, при власти, здоровым, семейным и т.д.». Об этом коварном испытании избранного народа, применительно к нашему времени, предупреждал Иисус: «Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода » (Мрк. 4:18-19).

Уверовавший, рожденный свыше, а значит избранный христианин, не может принести плода духа (Гал. 5:22-23), потому что не желает умереть для Христа, т.е. дать Ему Его плату. Без умерщвления плоти нельзя принести плод духа (Ин. 12:24). Без этого плода нельзя угодить Богу (Рим. 14:17-18), чтобы быть восхищенным на брачный пир Агнца без Суда (Отк. 12:2, 5, 7; 14:13; 19:9; 22:4). Избранный, рожденный свыше христианин, но не приносящий плода, отторгается от Спасителя и судится вместе с миром: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками » (Ин. 15:1-8. Сравните с Рим. 11:16-22).

В своих книгах я уже писал о том, как Святой Дух побуждал меня исправлять кривые пути, не забывая об очищении прежних грехов (как и вновь приобретенных после уверования). Приняв в сердце первую любовь, я уволился с должности заместителя генерального директора объединения «Электроника Галичины» и вскоре поступил в пресвитерианскую семинарию, после окончания который люди опять возвели меня в начальники, но уже в церковные: «помазали» на должность первого миссионера пресвитерианских церквей «Благодать в Украине» и рукоположили в пасторы по всем церковным канонам и правилам, но вопреки Божьему слову:

«Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом » (1Тим. 3:2-6).

После жестокой депрессии, длившейся несколько месяцев осени 1992 и весны 1993 годов, я начал постепенно прозревать: отказался от миссионерского долларового жалования, от намерения создавать еще одну Вавилонскую башню — пресвитерианскую конфессию, от надуманной доктрины «вечной безопасности» и от запрета на общение с другими течениями (не пресвитерианскими).

Как раз за это «прегрешение», а именно, за тесные контакты с лжехаризматическими общинами и их пасторами, и, особенно, — за участие в руководстве объединения, — президент международной пресвитерианской миссии «Благодать» неоднократно предупреждал меня, что «у нас так не принято» и поэтому — «выбирай: мы или они». Я выбрал свободу в Господе.

Тем не менее, забыв вскоре о депрессии, очень быстро запамятовал и важнейший Божий принцип: «что высоко у людей, то мерзость пред Богом » (Лк. 16:15). Используя удобную для себя должность заместителя президента лжехаризматического объединения по внешним связям, развернул широкую работу по созданию принципиально новой Вавилонской башни — Всеукраинской общественной организации «БОАЗ», был избран ее генеральным координатором и, в конце концов, таки понял, что пытаюсь человеческой структурой-организацией подменить роль церкви в единении христиан (через хождение во свете, а не путем искусственного объединения в светской структуре). Это прозрение привело к тому, что я отказался от должности генерального координатора и от самой идеи организации «БОАЗ».

Но все-таки главнейшим шагом в исправлении грешных путей считаю расторжение прелюбодейного брака, к которому меня призывал Святой Дух: «Кто жениться на разведенной, тот прелюбодействует» (Мтф. 5:32), и еще: «Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это: побои и позор найдет он, и бесчестие его не изгладится, потому что ревность — ярость мужа, и не пощадит он в день мщения, не примет никакого выкупа и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров » (Пр. 6:32-35).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: